Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2023 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.2 U3

    3 397 раз скачали

    "Модификация добавляет несколько небольших заданий, дом для игрока, NPC, чертежи для нового оружия, новую броню и наган Мосина." Первое задание активируется сразу после подключения мода и начала игры. Курьер вспоминает, что припрятал кое-что в Примме, прежде чем взяться за доставку для мистера Хауса. Однако заначки на месте не оказывается, и теперь Курьер должен найти воров и вернуть свои вещи. Совет: не убивайте персонажей из мода до того, как они на вас нападут. Вы можете это сделать, но тогда пропустите все диалоги. Особенности: - Дом для игрока от tdx73. - Три задания и новые NPC от Mishaxhi (озвучка NPC - Mishaxhi и dragbody). - Пять чертежей для новых видов оружия от scottmack. - Четыре новых вида брони от dragbody. - Иконки в пип-бое, выполненные Saxxon91. - Наган Мосина от scottmack и Camon. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагин в FOMM. Совместимость: Судя по всему, мужские варианты брони от dragbody выполнены для тел Breeze. В опциональных загрузках есть патчи совместимости для оригинальных тел и тел Roberts. Благодарности: mishaxhi, tdx73, scottmack, camon, saxxon91, dragbody - за замечательный мод и любезное разрешение на его перевод и публикацию на нашем сайте. Оригинальный список благодарностей:
  2. 1 балл

    Версия 2.03

    541 раз скачали

    Продолжение серии модов Tales of New Reno , часть вторая. (здесь часть 0 и часть 1) Возможно, вы решили, что ваше общение с выходцами из Нью-Рино закончилось. Но кто мог подумать, что всё только начинается? Печально известный наёмник похитил ценные документы у криминальных семей Нью-Рино, чтобы спасти свою шкуру. Тем самым он открыл охоту на себя. Отыщите его для своих боссов, пока не стало слишком поздно. О моде Огромный квестовый мод, продолжающий историю, начатую в предыдущих частях серии. Прошло довольно много времени с тех пор, когда вы в последний раз что-то слышали о криминальных семьях Нью-Рино, пока в один судьбоносный день вы не получаете срочное сообщение на свой Пип-бой о том, что вам нужно встретиться с кем-то в Топс. Мафии требуется ваша помощь, чтобы выследить злополучного наёмника, совершившего большую ошибку, украв несколько важных документов у семьи Гранина. В последний раз его видели направляющимся через Зайон, и предполагается, что он направился в отдаленный район пустынь штата Юта, известный как Каньонлендс. Ваша задача - вернуть наёмника живым и с документами, которые он украл. Однако учтите, что вы будете не единственным, преследующим его. Ваши конкуренты сделают всё, чтобы получить вознаграждение. Вы будете удивлены тем, что предлагает эта часть серии Нью-Рино, ведь ветвящаяся основная квестовая линия - не единственная её особенность. Новое оружие, новые броня, новые мировые пространства (именно так, мировых пространств здесь несколько), множество побочных заданий и 5 новых спутников! Особенности - несколько вариантов прохождения основной сюжетной линии - несколько квестовых линеек за различные фракции: новые, забытые и знакомые по Вегасу - несколько новых мировых пространств - 15 000 строк диалогов (в 4-х дополнениях для NV - около 11 400) - 116 квестов - 587 записок - около 1000 персонажей - множество новых локаций - множество побочных квестов - слайды в концовке ... События в моде могут меняться в зависимости от того, в какие части вы играли ранее. Если вы пропустили Эпизод 0, персонажи из него не появятся. Данный мод при запуске определит, какую сторону вы выбрали ранее - мистера Сианси или мистера Гранина. В любом случае вы получите один и тот же главный квест с небольшими изменениями. В зависимости от вашего выбора в эпизодах 0 и 1 вы можете понравиться некоторым персонажам, а некоторым - нет. Другие могут даже не появиться в игре, если их настигнет окончательная смерть. В некоторых случаях вы можете даже пропустить некоторые побочные квесты, если определённые персонажи не повстречались вам или не выжили. Персонажи также будут иметь различные мнения в зависимости от ваших действий. Выбирайте с умом. Как начать Спустя короткое время после завершения прохождения Нью-Рино 1 вы получите сообщение, предлагающее вам заглянуть в театр "Туз", расположенный в казино Топс. Видеопрохождение FAQ Конфликты -Не работает с Freeside Open. -Не работает с Honest Hearts Reborn. (Мод требует, чтобы вы путешествовали по неизмененному Зайону) (Не требуется, но рекомендуется завершить Honest Hearts перед игрой в этот мод) Если где-либо в этом моде (да и вообще в любом другом) вы встретите монологи нпс, стоящих вдалеке от гг и, следовательно, отсутствующие субтитры, выполните следующее. Установите lStewieAl's Tweaks. - Скопируйте файлы в Data, запустите игру до главного меню и выйдите из неё. - Зайдите в nvse_stewie_tweaks.ini (в папке nvse) и поставьте значение bCustomSubtitleDistance = 1, а fSubtitleDistance = 3000 Если при прохождении вы встретите любые баги, ошибки или неточности перевода - просьба присылать их мне в лс или в дискорд TwilightKhan#8187. СПАСИБО! Требования Fallout NV DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad GunRunnersArsenal Tales of New Reno One Tales of New Reno Redux Choice Recorder Установка Скачать основной мод в первоисточнике, залить в папку Data вашей игры. Скачать перевод по основной ссылке на этой странице, залить в папку Data вашей игры с заменой, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за потрясающую серию модов о Нью-Рино. Благодарность за помощь с переводом: MagnuMspec, Rexschwert, The Old Red White and Blue, Raggal (если кого-то забыл, пишите в лс, добавлю) Благодарность за тестирование: Crete miss, Ja Dim, Individ Game, Nova SN (если кого-то забыл, пишите в лс, добавлю) От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 2.02

    2 059 раз скачали

    Полное авторское переиздание ранее вышедшего мода Tales of New Reno , часть первая. (здесь часть 0) Вас нанимает таинственный человек, который поручает вам устранить босса мафии из Нью-Рино, желающего захватить Мохаве. Выполните ли вы контракт или станете работать на босса мафии?.. О моде Рассказы о Нью-Рино: эпизод 1, Привет из Нью-Рино - продолжение серии модов Tales of New Reno Большой квестовый мод, позволяющий с головой окунуться в гангстерские разборки в Мохаве. Оружие, деньги, наркотики, проститутки, разборки, подпольный бизнес, "тёрки" с НКР, мафиозные идеалы и прочее в подобном духе - история набирает обороты. Присоединяйтесь к криминальному боссу мистеру Сианси, пытающемуся получить влияние в Мохаве, или сделайте всё возможное, чтобы он никогда больше не встал ни у кого на пути. Мод содержит в себе две различных основных квестовых линии, несколько побочных квестов, новые области, компаньонов, новых персонажей и многое-многое другое. Как начать Чтобы начать мод, отправляйтесь в новый бар в Вестсайде рядом с ломбардом Мигеля. Вы его не пропустите. Войдя в бар, вы станете свидетелем преследования человека и вскоре начнётся драка. В зависимости от того, кому вы поможете в потасовке, вас ждет определённый главный квест. (Помощь Джей-Си активирует условно "плохой" вариант (линейка за Сианси), а помощь мистеру Смиту - "хороший" (здесь нет добрых и злых, просто разные стороны конфликта. ) Имейте в виду - вас ожидает несколько концовок, зависящих от ваших решений. Особенности: - более 4000 строк диалогов - две основных противоположных сюжетных линии - по компаньону на каждую сюжетную линию - 58 квестов - 150 записок - более 300 персонажей - множество новых локаций - интересная криминальная история - слайды в концовке ... Требования Fallout NV DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad GunRunnersArsenal Tales of New Reno Redux Choice Recorder (нужен только для переноса выбора из/в другие части серии) Установка Распаковать содержимое основного архива в папку Data вашей игры, залить туда же обновление до в.2.02, подключить плагин в мод-менеджере. ВНИМАНИЕ - если у вас в Data присутствуют файлы вида _lang.esp - загуглите "русифицированные esm New Vegas" и замените плагины. Сами файлы _lang.esp обязательно удалите вручную! Если где-либо в этом моде (да и вообще в любом другом) вы встретите монологи нпс, стоящих вдалеке от гг и, следовательно, отсутствующие субтитры, выполните следующее. Установите lStewieAl's Tweaks. - Скопируйте файлы в Data, запустите игру до главного меню и выйдите из неё. - Зайдите в nvse_stewie_tweaks.ini (в папке nvse) и поставьте значение bCustomSubtitleDistance = 1, а fSubtitleDistance = 3000 Конфликты Несовместимо с Freeside Open, Milkman Quest Mod. Не можете отыскать свои вещи? Тогда вам сюда. Этот мод не зависит от событий Эпизода 0. Это связано с тем, что вы можете завершить данный мод, не играя в Эпизод 0, если захотите. Вы также можете сыграть в Эпизод 0 после завершения данного мода. События 0 и 1 эпизодов вступают в силу с Эпизода 2! Благодарности Благодарность автору за потрясающую серию модов про Нью-Рино. Благодарность MagnuMspec за перевод значительной части мода и апдейты. Благодарность botuala, The Old Red White and Blue, legi0, valekmma за вычитку. (если кого-то забыл, пишите в лс, добавлю) От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия 2.03

    1 675 раз скачали

    Полное авторское переиздание ранее вышедшего мода Tales of New Reno , часть нулевая, вступительная. У Бонни-Спрингс была бурная история. Но там появились новые жильцы. Они сделали поселение дружелюбным и открытым всем желающим. Тем не менее, идилия не продлится слишком долго, как вы скоро узнаете. Мод содержит несколько квестов, интересную тайну и разнообразных персонажей. Больше рпг-элементов, меньше шутера. История Бонни-Спрингс - маленький сонный городок. У каждого из жителей есть красочное маленькое прошлое, но они не позволяют ему отпугнуть путешественников. По прибытии вы узнаёте, что с местными происходят таинственные вещи. Люди пропадают без вести, вещи исчезают, а по ночам на окраине появляются таинственные фигуры. Кто или что может быть причиной этих проблем? Сможете ли вы это выяснить? Как начать В Бонни-Спрингс, в салуне Лаки Потт, поговорите с Энн Поттс. Замечания Финальное слайд-шоу может зависнуть: если это произошло, введите в консоли COC 00BTS. Не воскрешайте персонажей, особенно Брианну и Дуга, если они погибнут. Вы можете взять с собой компаньонов, но это не рекомендуется. Конфликты - Не работает с Freeside Open. - Конфликтует с NV Interiors. - Конфликты с любыми модами, которые "переделывают" Бонни-Спрингс (Bonnie Springs, Bonnie Springs Rebuilt (REDUX) и т. д) Концовки В моде есть 6 концовок, сильно зависящих от выбора в начале игры. Я также добавил секретную концовку. Ну, я называю её так потому, что 4 тестировщика пропустили её. Она не слишком секретна, но, похоже, не особо очевидна. Видеопрохождение Требования Fallout NV Dead Money Установка Распаковать содержимое основного архива в папку Data вашей игры, обновление до в. 2.03 залить с заменой, подключить плагин в мод-менеджере. ВНИМАНИЕ - если у вас в Data присутствуют файлы вида _lang.esp - загрузите мод и замените плагины. Сами файлы _lang.esp обязательно удалите вручную! Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение разместить его здесь. MagnuMspec - за багфиксы. Delpriore - за помощь в переводе. lemonrex - за вычитку. Актерам озвучивания Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл

    Версия 2.3

    580 раз скачали

    Мастер-файл, запоминающий совершённый вами выбор в серии модов Tales of New Reno от Cellblock Psycho, представленной на данный момент тремя модами: Рассказы о Нью-Рино, переиздание - эпизод 0, Дом на Пустошах Рассказы о Нью-Рино, переиздание - эпизод 1, Привет из Нью-Рино Рассказы о Нью-Рино, переиздание - эпизод 2, Чёрные перчатки (про перевод на момент публикации 14.11.20 информации нет) Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Убедитесь, что все файлы активированы и расположены в хронологическом порядке. Требования Fallout NV DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad GunRunnersArsenal Рассказы о Нью-Рино, переиздание - эпизод 0, Дом на Пустошах Рассказы о Нью-Рино, переиздание - эпизод 1, Привет из Нью-Рино Данный мод обязателен при игре в Рассказы о Нью-Рино, переиздание - эпизод 2, Чёрные перчатки Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  6. 1 балл

    Версия 5.0

    215 раз скачали

    Счастливого Хэллоуина! Я пытался успеть сделать этот мод к Хэллоуину, но думаю, что могу немного опоздать (перевод, естественно, задержался ещё сильнее ). Ну, что ж. Перед вами этот странный мод, названный мной просто - “Счастливое место”. Я надеюсь, что он вам понравится, и я благодарю всех вас за вашу постоянную поддержку. Итак, без дальнейших церемоний, давайте перейдем к истории. В Мохаве живет легенда о невидимой силе, зовущей к себе детей, вызывая огромное количество исчезновений еще до начала Великой войны. Каждый год, в октябре, 15 детей без причины покидают свои дома, и больше о них никто и никогда не слышит. Проходя через Гудспрингс, Курьер натыкаетесь на очень усталого детектива в салоне Старатель. Удача отвернулась от него, и, нуждаясь в крышках, он нанимает Курьера в качестве помощника. Расследование приведет вас в странный особняк, расположенный неподалеку. Место, о котором живущие в городке предпочитают не говорить вслух. Одни твердят, что он проклят, другие - что это чистое суеверие. Но все они знаю, что оттуда еще никто не вернулся. От автора Итак, во время прохождения постарайтесь не спешить. Размышляйте и обязательно читайте все заметки, чтобы быть уверенным в том, что вам нужно делать. Запоминайте планировку дома, запоминайте подсказки и экономьте свои ограниченные запасы. Если бы мне пришлось сравнивать этот мод с чем-то, на ум приходит Resident Evil или Silent Hill. Маркеры квестов есть, они их не много. Настоятельно не рекомендую брать с собой компаньонов. Видеопрохождение Требования Fallout NV Dead Money NVSE JIP LN NVSE Plugin Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Конфликты Garbage Guru Hauling and Free Store Моды на игровые расы, не имеющие вариантов детских тел -временное решение для этого - ввести в консоли agerace 1 Благодарности Благодарность автору за мод. Благодарность MagnuMspec за помощь с переводом. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  7. 1 балл

    Версия 0.01

    557 раз скачали

    Данный мод - очередная часть большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Автор работал параллельно над контентом F3 и NV, и этот мод является частью набора для New Vegas. Модификация, как и ее F3-аналог, нацелена на добавление новых сцен диалогов между неигровыми персонажами для лучшего погружения в мир. В моде нам предстоит стать зрителем или (в некоторых случаях) участником разборок, дружеских (или не совсем) бесед и некоторых других сценок между персонажами. Особенности: - примерно 460 строк диалогов. - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - более десятка внутриигровых катсцен. Места действия вынесу под спойлер, для тех, кто хочет, чтобы эти ситуации стали сюрпризом по мере прохождения: Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  8. 1 балл

    Версия 1.0.0

    144 раза скачали

    Ещё один простейший чит. При экипировке предмета-активатора вызывает меню починки всех предметов без требования к деньгам и навыку ремонта (через пару секунд) Требуется NVSE
  9. 1 балл
    Собственно в квесте из RA-Quests aaAssassinQuest "КАНДИДАТ С ПУСТОШЕЙ" [QUST:0D002D96] нет проверки жив ли Дейв в момент выдачи квеста. Если он уже мертв, и игра даже успела уже убрать его тело - у игрока будет висеть маркер на место где был его труп. Проверка идет в момент смерти дейва, если игрок убивает его из инвиза - включает 30ую стадию, если навиду - 20ую. Но если квест не запущен - не происходит ничего. Хз, наверное самое простейшее что можно сделать - это сменить провреку вместо - getstage aaAssassinQuest == 10 на getstage aaAssassinQuest <= 10 Тогда игрок не вязвший квест его сразу же получит в стадии отчитаться об успехе\неудаче. Да, это не логично, и в идеале нужно городить костыли с добавлением еще стадий в квест для убийства преждевременного. Например И добавить эти самые стадии 40-50 невидимые до момента получения квеста(по моему такая возможность в игре есть), позволяющие в диалоге при получении квеста сразу же и сказать, что уже все готово.
  10. 1 балл

    Версия 1.2

    119 раз скачали

    Небольшой озвученный квест, посвященный захвату Легионом подстанции Эльдорадо. В оригинальной игре солдаты, охраняющие подстанцию, говорят, что Легион хочет ее захватить, данный мод реализует эту опцию. Требования: JIP LN NVSE Plugin Установка: Распаковать архив, переместить содержимое распакованной папки в папку "Data" вашего FNV. Подключить мод в мод-менеджере. Благодарности: AgentFuse - за отличный мод. Bobtopolis as the voice of Decanus Tacitus Original Mod's Page
  11. 1 балл
    Я уж подумал что плащ Миши Горшенёва
  12. 1 балл
    Мрачный город как долина - Психотропная картина. Каждый сам здесь за себя! Это по мозгам психоделия!
  13. 1 балл

    Версия 1.1

    11 раз скачали

    Перевод мода Petro Chico Jumpsuit and Armor for Type3 Type6 and Type6M Мини-перевод реплейсеров комбеза и брони Рауля под женские тела Type3 Type6 и Type6M Теперь комбез и броня Рауля может использоваться игроком, а ваш ЖГГ не будет в этих одеждах с мужскими текстурами тела. В архиве использовать файлы из папки того реплейсера, что у вас установлен. Установка: скинуть файлы нужного реплейсера в папку data.
  14. 1 балл

    Версия 005

    386 раз скачали

    Винсент Винсент - демо-компаньон, созданный Kris Takahashi, автором Interesting NPCs для Скайрима, c дальнейшими планами превратить его в полноценного спутника уже для Fallout 4. Несмотря на то, что автор называет его 'демо-компаньоном', данный персонаж проработан лучше подавляющего большинства других модов на компаньонов. У Винсента нет персонального квеста. Вы сможете взять его с собой, после небольшого диалога. Он имеет достаточное количество диалогов, комментирует некоторые места и действия Курьера, и произносит множество псевдофилосовских реплик, и вообще, много ругается. Этот выполненный на профессиональном уровне мод можно ставить в пример того, как следует прорабатывать персонажа-компаньона, если исключить персональные квесты, развитие персонажа по мере пребывания компаньоном. Особенности: - Около 600 реплик, включая ответы Курьера. Реплик непосредственно Винсента - порядка 400. - Качественная атмосферная озвучка с синхронизацией движений губ. - Великолепный текст, продуманные реплики. Минимум повторов. Мне не раз пришлось поломать голову над различным слэнгом и американскими идиомами. - Стандартный функционал компаньона, включая личную способность, ожидание/сэндбокс и возможность назначения дома. - Может разжечь костер, если попросить. Найти Винсента можно у входа в салун "Толстый рог", в Боулдер-Сити. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличного компаньона и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте. Vincent Vincent is voiced by the talented Damien Lacambra Mod built by nonoodles
  15. 1 балл
    Всех приветствую! И вот, спустя время, вышла русская озвучка этой прекрасной спутницы, Ивы! Сейчас вы можете полностью погрузиться в мир Нью-Вегаса. За эти 5 минут просмотра вы оцените весь мод на многих этапах игры. Кому интересно прохождение - прошу на мой ютуб-канал. Где я прошёл весь квест и всю игру дойдя до финала. Так же подписывайтесь на канал MarcusDeadMan и гляньте его стрим, посвящённый Иве. Всем, кого заинтересовала озвучка и кто желает поиграть с ней - вот ссылка на скачивание и у кого будет желание что закинуть вот. ФАЙЛ САМОГО МОДА МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ.
  16. 1 балл

    Версия 0.01

    655 раз скачали

    Данный мод - очередная часть большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Автор работал параллельно над контентом F3 и NV, и этот мод является частью набора для New Vegas. Модификация, в отличии от предыдущей, нацелена на добавление новых диалогов с игроком. Добавлено несколько новых персонажей, с которыми можно завести разной продолжительности беседы, и, в том числе и чем-нибудь помочь (как у Курьера заведено). В моде нам предстоит стать зрителем или (в некоторых случаях) участником разборок, дружеских (или не совсем) бесед и некоторых других сценок между персонажами. Особенности: - примерно 350 строк диалогов. - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - 7 новых персонажей, с которыми есть, о чем поговорить. - 1 потенциально продолжительный квест. Места действия вынесу под спойлер, для тех, кто хочет, чтобы эти ситуации стали сюрпризом по мере прохождения: Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  17. 1 балл

    Версия 1.1

    92 раза скачали

    Мод меняет фракционные отношения между враждебными к игроку обитателями Большой Горы. Теперь Ночные охотники, лоботомиты, роботы и прочие не атакуют игрока единым фронтом, игнорируя друг друга, но и вполне могут сражаться между собой. Мод также добавляет одного нейтрального к ГГ лоботомита в Гнездо Кукушки. С ним можно немного побеседовать. Требования: Fallout NV Old World Blues Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: CarlZee - за отличную модификацию и свободное разрешение на использование своих работ! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original Mod's Page
  18. 1 балл

    Версия V2.1

    133 раза скачали

    Огромный пак реплейсеров объектов на модели из Fallout 4. Затронуты как разные мелочи, продукты и прочий лут, так и крупные объекты, вроде дверей Убежищ, или модели атомной бомбы из Мегатонны. Содержание и ченджлог: Требования: Fallout NV или SFW Установка: 1. Скачать оригинальный мод на странице оригинала. Установить. 2. Распаковать содержимое архива в этой раздаче в папку Data вашей игры, подтвердив замену. Подключить плагин в FOMM. Благодарности: Tuxek - За замечательный мод и любезное разрешение на публикацию своих работ. Original Mod's Page
  19. 1 балл

    Версия 0.02 Alpha

    206 раз скачали

    Модификация добавляет кабаре "Блюзовая нота" (оно расположено в следующем переулке после «Атомного ковбоя». Оно находится на грани разорения из-за долгов, а его таинственный владелец пропал с концами. Это альфа версия и больше его обновлений не будет, но квестовая линия полностью проходится и сделана на довольно высоком уровне. От себя добавлю, что изначально это был машинный перевод, после которого я забил на него, т.к. стал играть практически в голую сборку о_О, но потом все же нашел время и пройдя задания на 2 раза, учел все основные косяки и теперь это не вызовет рвотный позыв. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  20. 1 балл

    Версия 005

    758 раз скачали

    Хоуп Лайз - это еще один демо-компаньон от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима, c дальнейшими планами превратить его в полноценного спутника уже для Fallout 4. Но вскоре после анонса игры планы эти были вычеркнуты по причине озвученного протагониста. Особенности:- Около 700 реплик, включая ответы Курьера. - Качественная атмосферная озвучка с синхронизацией движений губ. - Персональный квест спутника. - Великолепный, тщательно продуманный текст. - Стандартный функционал компаньона, включая личную способность, ожидание/сэндбокс и возможность назначения дома. - Множество реплик, включая комментирование игровых событий и мест. - И др. Найти Хоуп можно около источника Гудспрингс. От переводчика: Хоуп я переводил очень долго, по чуть-чуть, периодически забрасывая и снова возвращаясь. Причина крылась в по началу недостаточной интересности текста и одновременно его сложности - обилием идиом, разных отсылок к американской культуре, двусмысленных фраз. Но чем дальше продвигался перевод, тем больше росла моя вовлеченность в происходящие в моде события, и сложные моменты вызывали уже своего рода 'челлендж'. Больше всего вопросов возникало при переводе различной игры слов (да даже в имени героини мода). Где это возможно, я по максимуму постарался адаптировать такие ситуации к русскому языку, но, несомненно, умеющим воспринимать английскую речь на слух, играть будет намного интереснее. В моде имеется большое количество упомянутой игры слов и высказываний, играющих на созвучии разных по смыслу словосочетаний. Хоуп часто комментирует места и события, делая отсылки как к реалиям вселенной Fallout, так и к нашей действительности. Она травит анекдоты, в которых задействованы опять же, реалии вселенной игры (скажем, диалог брамина с яо-гаем). И повторюсь, ввиду того, что большинство шуток завязано на созвучии разных слов, не знающий английского игрок меньшее число таких шуток сочтет удачными. Идем дальше. В отличие, например, от Винсента того же автора, Хоуп - это милая, позитивная, чрезвычайно добрая и немного наивная девушка, и диалоги с ней соответствующие. Ее персональный квест призван играть на эмоциях, проводить параллели с нашей с вами жизнью, и в итоге, он несет определенный философский подтекст, не говоря уже о том, что раскрывается и смысл имени героини. Мне очень приятно, что среди бесчисленного количества модификаций к игре, встречаются такие работы, отличающиеся глубокой проработкой и призванные донести до игрока определенную мысль, идею. Это и называется художественным произведением. Приятной игры! Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличного компаньона и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте. Hope Lies voiced by Jessica Osborne Gomez voiced by Jesus Acosta Modded by nonoodles Pendant cord by Exeter Name inspired by Pelzknaeul
  21. 1 балл
    Не знаю, как другим, но мне этот мод дико не понравился, если честно. Я, конечно, понимаю - коридорную долбежку не избежать, но не когда это происходит большую часть игры и в этом нету абсолютно никакого смысла. То есть, нас не ждет никакой приз, подарок за эти долгие скитания по коридору, нас тупо кидают на квест и.. и все. Дальше иди в сам Боулдер по коридору, выполняй странные задания с девочками, которые застряли в игрушечном магазине, что вообще необъяснимо и не вписывается в общую картину. Признаюсь, некоторые встреченные мною персонажи были интересными, но большинство - просто скука. Мод разочаровал меня с самого начала какой-то странной чудаковатой историей о неких китайцах и американцах, которые черт знает сколько воюют друг с другом, хотят перестать, но не могут просто из-за какого-то одного безумца. А тут приходит Курьер и за пять минут все решает. На данный момент только пришел в Боудер. Все, что было позади - хочется забыть как страшный сон, и я надеюсь, что хотя бы город так не разочарует.
  22. 1 балл

    Версия 0.04

    220 раз скачали

    Данный мод - очередная часть большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Всего в наборе 17 модификаций разного содержания. И эта нацелена на добавление новых сцен диалогов между неигровыми персонажами для лучшего погружения в мир. В моде нам предстоит стать зрителем или (в некоторых случаях) участником разборок, дружеских (или не совсем) бесед и некоторых других сценок между персонажами. Особенности: - примерно 350 строк диалогов. - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - 7 внутриигровых катсцен. Места действия вынесу под спойлер, для тех, кто хочет, чтобы эти ситуации стали сюрпризом по мере прохождения: Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  23. 1 балл

    Версия 0.85 U1

    3 162 раза скачали

    Коллекция небольших заданий, призванных разнообразить игру (идеально для старта нового прохождения). Особенности: - 21 новое задание - 2 полностью озвученных компаньона - Множество озвученных (по большей части) персонажей - Более 700 озвученных диалоговых реплик - Несколько новых локаций - И еще кое-что... Требования: Fallout: New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Совместимость: Возможно, плагин может конфликтовать с AWOP (не подтверждено). Несовместим с Open Freeside. Задания и где их взять Видеопрохождение Благодарности: Saxxon - за прекрасный мод и разрешение на его публикацию на нашем сайте.

×
×
  • Создать...