Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    Здравствуйте ! 1. Есть определенная проблема связанная с супермутантами на Пустошах Фоллаут 3. Они не используют большинство оружия которое находится у них в инвентаре, к примеру штурмовая винтовка R91 ( вроде так называется ). Вместо того, чтоб стрелять, они идут в рукопашный бой. Однако не брезгают брать у своих мёртвых " товарищей " охотничью винтовку или другое тяжелое оружие. Так-же это связанно с модовым оружием, они его практически не используют, только один был с тяжёлым ручным пулемётом ( название не помню, не разбираюсь в этом, вроде что то из Российского производства ). У них это всё имеется в инвентаре так-же патроны к этому оружию. Эти ребята были замечены на просторах монумента Вашингтона, внутри исторического технического музея и на окопах и в самом Капитолии, возможно, они где то есть ещё. 2. Мод Gear/MoreGear работает не совсем корректно с предыдущей версией. В старой версии, на моей памяти когда играла в прошлом году летом, снаряжение такие как: перчатки, рюкзаки, обувь, наплечники и подсумки ( скорее это более как аксессуары ) появлялись на противниках, было приятно надевать на ЖГГ ( в моем случае ) какие-нибудь прикольные штуки из мода, дающие защиту. Сейчас же этого нет, технически это можно встретить на телах убитых НПС к примеру как, когда квест Арефу в поисках Семьи через тоннель метро, рядом клиника и там безумный доктор нападает. Есть одно тело с аксессуарами и больше не встречается. Так-же есть на солдатах НКР в Вегасе только жилет ( вроде это подсумки или разгрузка, не уверенна что помню ) и более не встречалось нигде. Рюкзаки есть на некоторых НПС которых редко встретить и они нейтральные, приходилось их убивать ради них, т.к не понятно, есть ли сам крафт всех этих вещей, рюкзаков и аксессуаров в конечном итоге говоря мне это не удалось увидеть ибо очень-очень много всего. 3. Силовая броня из Gear/MoreGear. Она выглядит максимально ужасно. Братство стали выглядят как какие то полицейские из Найт-Сити Киберпанка 2077 ( Отсылка на дату к миру игры ) выглядят как из кибер-войны. Максимально не вписывается в сеттинг игры. Изгои такие же футуристы. Наверное Львиный Прайд выглядит более менее в Т-51. Но, тоже слишком уж красиво. Моё лично мнение, хотя бы подобные вещи как реплейсеры вещей нужно выводить под отдельный модуль RA-Replacer и те-же встроенные анимации оружие которые существуют на данный момент. В соответствие с этим, небольшой оффтоп, если вы не против, предлагаю мод который позволит внести огромную правку геймплей добавить в сборку который в действительности показывает классическую силовую броню большим силовым доспехом из классического Фоллаут 1-2 где это в действительности выглядело грозно. Большинство игроков предпочитают силовую броню из-за её грозного внешнего вида, характеристик и возможностей в геймплее, а так-же отыгрыша персонажа, что собственно и даёт сборка, а с этим дополнением будет огромное расширение для возможностей быть настоящим танком, быть любим снаряжением Героев Анкоридж где она перевернула ход войны в мире где война, а война никогда не меняется. Предоставляю саму модификацию. Titans of The New West 2.0: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78688
  2. 1 балл
    не баг, скорее пределка. Переделал нормали, добавил хромирование, адаптировал к анимациям дигла от Хитмана. Так же оружие теперь кушает 12.7 патроны, как и написано на на нем 50 AE. Урон увеличен. Берите, ежели хотите.)
  3. 1 балл
    Так ошейник надо одеть через диалог, когда цель согласна сдаться. Он сам должен заговорить.
  4. 1 балл
    Не уж, пардон, увольте. ) Если и делать силовую броню массивной, то добавлять моды на порт силовой из Fallout 4, включая моды на него. А эти перекормленные пирожки, с рофляными анимациями, ну их нафиг. К тому же надо пересматривать и характеристики силовой, чтобы какой-нибудь бомж с покоцанным пистолетом, да и не только с ним, не наносил урона вообще. Правда перестрелка БС и Анклава может превратиться в Ёперный театр, где они будут ковырять друг друга вечно.) Ну да и ладно, ГГ завалит из чего-нибудь крупно-калиберного или же гранатомета, да или кто-нибудь из вышеописанных товарищей тоже будет им вооружен.
  5. 1 балл
    Не, используется функция Wait. Она переводит действующий пакет в режим ожидания. И все) Менять переменную Waiting не нужно.
  6. 1 балл
    Попробовал сделать универсальный скрипт ожидания, и вроде вышло хорошо. Просто получаю массив npc, которые следуют за игроком, с помощью функции Player.GetFollowers. И назначаю их пакетам режим Wait. Режим Wait пропадает при активации любого из этих спутников. Для этого использую обработчик событий ShowOff:OnPreActivate. Поэтому если придем к тому, чтобы универсальный скрипт сделать, то он грубо говоря уже готов.

×
×
  • Создать...