Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2023 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.2

    3 251 раз скачали

    Теперь и для SFW! Данная версия представляет собой адаптированный для SFW мод, изменяющий концепцию силовой брони. Теперь аспекты модификации перенесены на территорию Столичной Пустоши, предназначенной для использования силовых комплектов. Особенности: - Адаптация плагина под SFW Версию. - Реплейсер Столичных комплектов под составляющие Evolution'а. Модели и характеристики были переделаны под те, что имелись в стандартной версии. - Адаптация крафтовой системы. На территорию Вашингтона были добавлены стенды для крафта силовых комплектов. - Усиление противников. Поскольку имеющиеся комплекты получили усиления характеристик, враги стали так же мощнее. Теперь придется приложить больше усилий для их устранения. - Добавлены 2 новых вида врагов: Отряд "Альфа" Анклава, а так же Тяжеловооруженные наемники "Когтей". Первых вы встретите во время прохождения Broken Steel, в качестве последнего рубежа Анклава, а вторых в некоторых местах пустоши, подконтрольных "Когтям". - Пере экипировка поименованных персонажей. В данной версии, известные персонажи будут экипированы в некоторые из нестандартных силовых комплектов. -Так же как и в стандартной версии, данный мод имеет как стандартные, так и HD текстуры. Требования: Fallout SFW Ресурсы для мода необходимо скачивать с официальной страницы мода ( Так же рекомендуется замена пип-боя, поскольку стандартный "съедает" часть руки в броне. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Установка HD пака: Распаковать содержимое в папку Data с заменой. Удалить архив BSA за неактуальностью. Благодарности: Dragbody – За порт брони из Fallout 4 Авторам, чьи модификации использовал Dragbody: - Bordraw for a few textures from Consistent Power Armors - Voidwalker for esp creation and scripting - Sulligy for the classic T-51b paint - Cruz011 for the scorched power armor textures - SikSikSikki for the Outcast power armor paints - Dogtooth and Unoctium for the "X-02 Power Armor" - Dogtooth and Unoctium for the "Hellfire Power Armor" - niceguyhenry for the Operation Anchorage Power Armor paint - EdibleGrenade for the Tribal Power Armor mod - Jorhadoq for the fusion core texture - TheHermit for the sound ports and size script. - Weijiesen for the additional cubemaps Так же авторам, чьи ресурсы были использованы мной для дальнейшей разработки: А так же MagnuMspec – за правки и доработки мода И пользователям, предлагавшим свои идеи для улучшения мода.
  2. 1 балл
    Хз, Магнум. Попахивает полный бредом) Герой ведь не шизофреник в терминальной стадии, чтобы с немыми воронами общаться.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Действительно) Только из-за того что они НОВЫЕ, они мне и нравятся. А то, что я перепробовал все доступные оверхолы городов и на основании этого делаю выводы, это совсем значения не имеет. Лучше поставить крутой мод 2010 года, типа Парадиза или Рынка и радоваться убитым фпсом из-за кривых мешей и тотального перегруза. Осталось еще переработку Стрипа и Фрисайда добавить с неоновыми мешами по 300к вершин и радоваться жизни, как мы поддерживаем старичков) P.S Моды Spiffyskytrooper мне нравятся исключительно избирательно.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Мб их оставить, а остальное удалить? Ну или убрать все "тяжелые" и "свежие" объекты, оставив только ванильные и вписывающиеся в атмосферу "лёгкие".
  7. 1 балл
    Да лучше пускай уникально будет, что дублировать)
  8. 1 балл
    Переместил на место по первому скрину. маркер канализации убрал, т.к. маркер тайника завязан на скриптах охоты за головами.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    RA-PlayerHomes_Dukes_Door.esp А так? Странно, если не активируется. Коллизия вроде не мешает.
  11. 1 балл
    Так в ванильном вегасе. Amquest тут не при чем.
  12. 1 балл
    Вроде бы как "Гавайи" разрабатывают и на F4. Я думаю, потому что, прежде всего, эти игры ("Вегас" особенно) имеют уверенный базис, то есть окружение, мир, внятную атмосферу, историю, соответствие жанру. Всё строится на фундаменте, который не должен отталкивать. А F4 при всём потенциале сейчас является лишь красочной песочницей для тестирования итемов / текстур. Ну так он и собрал на долгие годы тех, кто играет "для поржать", пофоткаться или чтобы поэкспериментировать с внешним видом персонажей. В его моды глянешь - кругом тряпки, причёски, цветные побрякушки, разносортная косметика или сущая хренотень между эротикой и гламуром. Целину-то, как ты выразился, всё же пытаются возделывать, но половина крупных проектов идут в виде DLC (как "Майами"), значит, потянут за собой минусы оригинала. Отдельные же глобальные инициативы типа "Каскадии" производят в основном люди, познакомившиеся с Fallout-ом именно с 4-й части. Мне кажется, не хватает качественного прецедента, который бы продемонстрировал, что из F4 тоже возможно изваять шедевр. Вероятно, портирование FNV положительно повлияет в этом плане. Либо выйдет и сыграет нечто абсолютно новое, как Badlands.
  13. 1 балл

    Версия 1.13

    8 516 раз скачали

    Лут-меню от Gribbleshnibit8, на сей раз стилизованное под оригинальный интерфейс Fallout 3/NV, а также имеющее ряд полезных опций. Динамичен и настраиваем:Полное отображение названий Сортировка, близкая к Fallout 4 Поддержка контроллеров Возможность переназначения клавиш (даже на контроллере) Настраиваемое количество предметов с меню (1-8) Настраиваемые ширина и расположение меню на экране UI использует строки самой игры (В переводе нуждался только MCM) Детали: Меню работает на всех контейнерах/персонажах/существах, включая добавленных модами. Способно корректно работать на вязкой жиже и кучках пепла. Запуск меню ОТКЛЮЧЕН для скриптовых и квестовых контейнеров/персонажей, т.к. порой обыск их скриптами и контролируется, потому дополнительное вмешательство может сломать логику скриптов. Это можно настроить в MCM. По умолчанию, если предмет не имеет веса, будет взята вся группа этих объектов (скажем, бутылочные крышки). Это эмулирует стандартную механику и может быть отключен. Также присутствует опция количества объектов для включения 'Взять все'. Изначально - 5, как в оригинале, но также может быть перенастроено. Предметы сортируются в следующем порядке: Квестовые объекты, Деньги, Заколки, Суперстимуляторы, Стимуляторы, Докторские саквояжи, Антирадин, Рад-Х, Ключи, Записки, Книги, Игорные карты, Фишки казино, Боеприпасы, Оружие, Оружейные модификации, Броня, Еда, Прочее. Требования: Последние версии: NVSE, JIP NVSE, и UIO Дополнительно: "Меню настройки модификаций" (MCM) Благодарности: Gribbleshnibit8 - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод. Fallen-stalker - за перевод версии 1.2.
  14. 1 балл

    Версия

    395 раз скачали

    Фикс убирающий "cтойку Смирно" у женщин, при использовании реплейсера тел Type 6. Требования: Реплейсер тел Type 6 Установка: Скопировать файлы в папку Data, при необходимости подтвердить замену
  15. 1 балл

    Версия 1.0

    322 раза скачали

    Данный мод добавляет три банды рейдеров, заменяя оригинальных на нескольких локациях. Зачем? Все рейдеры столичной пустоши выглядят одинаково, их локации выглядят одинаково. Хотя, оценивая общее положение жителей данного региона, можно сделать вывод о том, что банды рейдеров обособлены, не связаны ничем, кроме образа жизни. Особенности: - Три банды рейдеров, со своим образом жизни. - Несколько образцов брони для каждой из банд. - Несколько образцов оружия. - Переработаны некоторые локации. Добавлено две ячейки интерьера. Банды: Дробильщики - предпочитают автоматическое оружие, экипированы лучше обычных рейдеров. Основная база - арсенал Уитона. Также имеют несколько аванпостов, включая станцию Френдшип. Кровожадные - Жестокие, деградировавшие. Оправдывают свое название. Предпочитают ближний бой. Обитают в основном в пещере Клиффсайд, что на востоке от башни Тенпенни. Укрытые - Самая малочисленная из банд. Обитают только на станции Сатком (три башни). От переводчика:Банды названы так, чтобы максимально соответствовать оригинальным, пускай некоторые и звучат несколько странно. На пустошах чего только не встретишь, верно? Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: The Grinder armor mesh was derived from Some Metal armor variations by tumbajamba The Grinder armor texture is from Rusty Metal Armor 1-1 by Vampirecosmonaut (I would recommend this mod for the metal helmet texture) The Bloodthirsters masks are from Human Skull Masks by Toloc

×
×
  • Создать...