Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2023 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 4.4

    3 029 раз скачали

    Это коллекция геймплейных модов от автора Yvileapsis. Just Dynamic Crosshair Динамический прицел, который реагирует на изменения в разбросе оружия. Этот мод легко настраивается, вы можете изменить размер, смещение, выбирать различные способы реагирования прицела на разброс. Теперь у этого мода есть специальный круглый прицел для дробовиков. Имеет различные настройки в МСМ-меню. Just Hit Marker Маркер попадания. Показывает попадание во время выстреля по NPC. Имеет различные настройки в МСМ-меню. Just Hit Indicator Индикатор попадания. Показывает, с какой стороны происходят попадания по NPC. Имеет различные настройки в МСМ-меню. Just Visual Objectives Визуальные 3D-маркеры для всех ваших текущих целей. Может отображать расстояние как в метрах, так и в футах и игровых единицах (game units). Имеет различные настройки в МСМ-меню. Just Hold Breath Задержка дыхание для комфортного прицеливания. Активируется клавишей "левый Alt", снижает раскачивание при прицеливании через оптические прицелы за счёт очков действия. Имеет различные настройки в МСМ-меню. Just Vanilla Sprint Спринт с пользовательскими анимациями. Активируется горячей клавишей "Левый Shift", включая быстрый бег за счёт очков действия. Имеет различные настройки в МСМ-меню. Just Bullet Time Замедление времени, или также известное, как "Bullet Time". Активируется клавишей "X" и включает замедление времени за счёт очков действия. Имеет визуальные и специальные эффекты на подобии прицеливания по частям тела, как в VATS. Имеет различные настройки в МСМ-меню. Just Weapon Hweel Колесо оружия, как в современных AAA-играх, на подобии DOOM или Crysis. Даёт возможность назначить активацию не только оружия, но и любых других активируемых предметов. Также имеет функции открытия Пип-боя и включения его подсветки. Имеет различные настройки в МСМ-меню. Just Loot Menu Меню обыска, как в Fallout 4. Имеет множество комбинаций, таких как "Взять + Экипировать", "Взять все" и т. д. Спобно отображать состояние брони и оружия. Также содержит анимации контейнеров от Hitman47101, которые воспроизводятся при открытии контейнеров. Имеет различные настройки в МСМ-меню. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin UIO JohnnyGuitar NVSE lStewieAl's Tweaks kNVSE Animation Plugin По желанию можно использовать CyberJAM для интеграции с Cyberware 2281. Рекомендуемые моды: yUI - User Ynterface - NVSE-фреймворк, предназначенный для исправления ошибок пользовательского интерфейса и добавления в него новых функций, таких как сортировка иконок и многое другое! ySI - Sorting Ycons - Мод для сортировки предметов по иконкам. Каждому предмету назначается один из более 140 настраиваемых иконок, представляющих различные категории предметов. Опциональный файл: JustAssortedMods - EII patch.esp - патч совместимости с модификацией "Улучшенные меню предметов / Enhanced Item Info". Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: Yvileapsis (он же sigetical) - за отличный сборник модификаций и помощь в консультации по переводу. lol28 (он же Alan) - за первоначальный перевод.
  2. 1 балл

    Версия 2.60

    688 раз скачали

    Описание. Данная модификация призвана создать революцию в сфере управления и взаимодействия со спутниками, добавляя новые типы элементов командной работы и тактики. Игра становится похожа на настоящую ролевую игру, чем на типичный шутер. Используя новый HUD-интерфейс, спутникам можно удалённо дать любую команду из оригинального колеса для спутников, а также несколько новых команд в режиме реального времени, без необходимости подходить к ним с целью взаимодействия. По сути, новый интерфейс делает колесо для компаньонов морально устаревшим. Как и в классических ролевых играх, у каждого компаньона будет собственный аватар, отображаемый на игровом интерфейсе, с полосой здоровья и с указанным текущим действием (следование/охрана/отдых/бой и т.д.). Любой спутник, как оригинальной игры, так и добавленный другим модом будет полностью поддерживаться данной модификацией если у них есть оригинальное колесо для спутников, или их система управления основана на модах NosCo или EZ. Этот мод также включает в себя мощный инструмент, который позволяет принудительно завербовать и контролировать ЛЮБОГО NPC/существа в игре (включая врагов). Это будет объяснено более подробно ниже. JIP СС&С также включает в себя расширенный инструмент, позволяющий принудительно завербовать абсолютно любого NPC или любое существо в игре (включая ваших врагов). Основные особенности. ВСЕ команды оригинального колеса спутников: Ждать здесь/Следовать Держаться рядом/Соблюдать дистанцию Использовать оружие ближнего/Дальнего боя Пассивное/Агрессивное поведение Обмен предметами (открыть инвентарь спутника) Использование стимулятора (заменено новой функцией "Использовать исцеляющий предмет(ы)) Начать диалог Новые команды: Атаковать указанную цель - спутник сконцентрируется на атаке единственной цели (выбранной игроком), используя оружие ближнего боя или дальнего боя, и оставаясь скрытым, если игрок находится в режиме скрытности. Взломать терминал / Взломать замок / Обезвредить ловушку или мину - спутник выполнит любое из этих действий над целью (выбранной игроком). Вероятность успеха определяется проверкой навыков (на основе требуемого навыка и уровня спутника) в зависимости от уровня сложности задания. Обратите внимание, что от спутника не требуется владеть соответствующим навыком, чтобы предпринять попытку, но его шансы на успех будут значительно ниже. Лечение/Ремонт - Спутник будет лечить ранение у любой живой цели или ремонтировать роботизированную цель. Лечение включает в себя восстановление здоровья, состояния конечностей, излечение от яда и приведение в чувство сбитых с ног других спутников - каждый из перечисленных действий требует, чтобы спутник имел при себе соответствующие химические вещества или запчасти в своем инвентаре. Для живых целей можно использовать стимуляторы, суперстимуляторы, докторский саквояж, противоядия (и антираадин, чтобы использовать на игроке).; Для восстановления здоровья и конечностей у роботов можно использовать следующие предметы: чудо-клей, изолента, проводник, металлолом и отходы электроники (каждый предмет восстанавливает разное количество здоровья, при этом чудо-клей восстанавливает меньше всего, а отходы электроники - наиболее эффективны для восстановления робота). Навыки и уровень спутника используются при расчете эффективности лечения (т.е. насколько много восстанавливается здоровье/состояние конечностей). Навык медицины используется при исцелении живых целей, в другом случае используется навык ремонта. Обратите внимание, что если цель не выбрана, компаньон попытается вылечить игрока. Поднять/Обокрасть - Спутник попытается либо взять предмет (любого типа), либо обокрасть контейнер. Также он может обокрасть любого указанного NPC (во всех случаях цель выбирается игроком). Как и в случае со взломом / подбором / обезвреживанием, шанс успеха основан на навыке спутника (скрытность), а также несколькими другими параметрами (такими как окружающая среда и бдительность ближайших NPC). Украденные предметы будут перемещены в инвентарь компаньона. Ещё одним преимуществом использования спутника в краже является то, что при краже / карманной краже не теряется карма / репутация у игрока, правда при условии, что спутник смог выполнить задание, будучи не обнаруженным. Но в случае поимки будут обычные негативные последствия (хотя любые украденные товары конфискованы не будут). Используйте верстак для крафта предметов - компаньон будет использовать верстак, оружейный верстак или костер для крафта предметов. Откроется соответствующее меню рецептов, в зависимости от выбора инструмента для крафтинга. Вместо навыков игрока будут использоваться навыки спутника для определения того, какие предметы можно создавать. Спутник также получит временное повышение очков к навыку, равное его уровню. Все ингредиенты, необходимые для изготовления предметов, должны быть у спутника в его инвентаре. Иди туда и охраняй - спутник переместится туда, куда направлено перекрестие прицела, и останется там на страже, атакуя любого врага, который приблизится, и оставаясь скрытым, если игрок находится в режиме скрытности. Используй лечебный предмет - улучшенная и более "интеллектуальная" версия опции "Использовать стимулятор". Стимуляторы, суперстимуляторы, докторские саквояжи или противоядия могут быть использованы спутником благодаря этой команде. Во избежание пустых растрат будут использоваться только те предметы, которые необходимы для лечения текущих травм (если таковые имеются). Если спутник находится в радиусе 10 футов от игрока, для определения эффективности исцеляющего предмета будет использоваться навык игрока "Медицина" (если только у спутника нет более высокого навыка). Если спутник находится дальше, чем на 10 футов, ему необходимо иметь для лечения предметы в собственном инвентаря. Стоит обратить внимание, что спутники, не являющиеся людьми, не могут лечить себя сами и поэтому должны находиться очень близко к игроку при использовании данной опции. Отдых - Спутник перейдет в режим "песочницы", взаимодействуя с незанятыми маркерами, мебелью, едой, напитками и другими NPC,, находящимися поблизости. Отменить команду - Спутник прекращает выполнять что-либо из вышеперечисленного. Принудительная вербовка NPC / существ - этот мощный инструмент позволяет вам принудительно завербовать любого NPC или существо, тем самым заставив его присоединиться к вашей группе и стать полнофункциональными компаньонами. "Вынужденные" компаньоны будут выполнять любую команду, данную им через командный интерфейс CC&C. У существ также будет собственная иконка. ЛЮБОЙ NPC / существо в игре может быть принудительно завербовано (включая врагов). Принудительная вербовка NPC / существа переопределит его AI-пакет. Используйте с осторожностью при принудительной вербовке NPC, связанных с сюжетом. Данную функцию можно использовать с любыми "простыми" спутниками, созданными в GECK и добавленными в игру - вам вообще не нужно создавать или иметь дело с какими-либо скриптами / AI-пакетами / диалогами и пр. Как использовать: Удерживайте нажатой горячую клавишу принудительной вербовки (клавиша назначается в MCM-меню). Наведите перекрестие прицела на нужного NPC или существо, пока оно не начнет мигать зеленым цветом. Отпустите клавишу и подтвердите выбор. Чтобы уволить принудительно завербованного спутника, откройте панель настроек спутника и выберите "Уволить спутника". Управление инвентарем - обеспечивает полный контроль над инвентарем спутника. Попросите компаньона (не-) экипировать оружие / броню или использовать расходные предметы (химию / еду / журналы) аналогично тому, как это делает игрок через собственный инвентарь. Снаряжение компаньона будет "заблокировано", что не позволит ему самостоятельно использовать другие предметы экипировки. Как использовать: Откройте инвентарь спутника (с помощью команды "Открыть инвентарь"). Выделите элемент, затем щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите кнопку "X" - если используется геймпад). Настоящий пассивный режим - при включенной этой опции, спутник, настроенный на пассивное поведение, станет по-настоящему пассивным в бою - он будет доставать свое оружие рядом с игроком или останется стоять на месте, если игрок скажет ему подождать. В бой с врагами спутник вступать не будет. Существует пять дополнительных настроек: Выключен (оригинальное поведение). Оставаться пассивным до получения первого урона. Оставаться пассивным до тех пор, пока игрок не атакует врага. Оставаться пассивным до тех пор, пока спутник не получите первый урон, либо пока игрок не атакует первым. Оставаться пассивным всегда. Бесконечные боеприпасы у компаньона - если этот параметр включен, спутники больше не будут тратить боеприпасы оружия, отличного от их собственного. Стоит обратить внимание, что спутник должен иметь хотя бы один патрон требуемого типа в собственном инвентаре, чтобы использовать выбранное оружие. Неограниченное количество компаньонов. Если эта функция включена, вы сможете нанимать столько угодно спутников. Вы больше не будете ограничены наличием максимум двух спутников (один гуманоид, одно существо) одновременно. Эту опцию в игре можно в любой момент включить/выключить. Доставать оружие вместе с игроком - включение данной опции заставит спутников доставать/убирать свое оружие вместе с игроком. Не восстанавливать здоровье в конце боя - если этот параметр включен, спутники больше не будут полностью восстанавливать здоровье и травмированные конечностей по окончанию боя. Придя в сознание, спутники восстановят только 15% своего общего здоровья. Панель настроек спутника. На этой панели можно настроить различные параметры для каждого компаньона по отдельности: Бессмертный - Отключает смерть спутника. Используется только в хардкорном режиме игры. Бесконечные боеприпасы - бесконечные боеприпасы для спутника. Управление инвентарём - будет ли данная опция применяться к определённом спутнику.* Установить маркер дома - помечает определенное место как «дом» спутника. Отправить спутника домой - не требует пояснений. Просмотр статистики - отображает статистику и атрибуты спутника, включая текущее местоположение, уровень опыта, SPECIAL, уровень навыков, порог урона, сопротивление урону, грузоподъёмность и состояние конечностей. Удалить спутника из панели компаньонов - не требует пояснений. Удаленных спутников можно восстановить, выбрав «Восстановить удаленных компаньонов» в подменю «Интерфейс» в MCM-меню.** * Позволяет отключить ту или иную функцию только для определенных спутников (а не полностью у всех), если начинают возникать с ними проблемы. ** Полезно, когда у вас более шестнадцати спутников (максимум, которым может управлять мод) и вы хотите освободить место для других. Дополнительная информация по маркерам дома: Установка домашнего маркера не изменит место, куда отправится компаньон, покидая вечеринку. Единственный способ отправить компаньона к его домашнему маркеру — использовать опцию «Перейти к домашнему маркеру». Отправка компаньона к его домашнему маркеру не равносильна его увольнению и не удаляет его из группы. Модификация может управлять до шестнадцати спутников. Если у вас в команде более шестнадцати спутников, вы можете выбрать, какие из шестнадцати будут под вашим управлением - остальные спутники будут игнорироваться. В интерфейсе может отображать до десяти иконок спутников. Вы также можете выбрать, какие спутники будут отображаться. Модификация включает в себя уникальные иконки-аватары (портреты) изображений более 150 компаньонов (см. «Разное» ниже для списка модов). Если уникальный аватар недоступен, вместо него будет использоваться общее изображение-заглушка. Возможно добавление собственных иконок для спутника. Более подробная информация указана на оригинальной странице мода. Панель управления MCM-меню. Большинство особенностей этого мода, включая элементы управления, свойства отображения и дополнительные функции, можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями. Управления Ниже приводится краткое описание управления различных функций в каждой из трех полосок и меню. (M/K = при использовании мыши и клавиатуры, CT = при использовании контроллера Xbox) Активация интерфейса CC&C - M/K: удерживайте английскую 'C', CT: удерживайте кнопку 'A' в течение секунды. ВЫБОР - M/K: правая кнопка мыши, CT: D-Pad вправо. СКРОЛЛ - M/K: скролл мыши вверх/вниз, CT: D-Pad вверх/вниз. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ - M/K: правая кнопка мыши, CT: D-Pad влево. * Это оригинальное управление мода. Вы можете настроить собственное управление в MCM-меню. Панель спутников: Переключение между спутниками - СКРОЛЛ Открыть меню команд- ВЫБОР Открыть меню настройки спутников - Удерживайте ВЫБОР в течение секунды. Учтите, что это делается, когда вы выбрали спутника, а не когда меню команд открыто. Переместить иконку спутника выше/ниже - СКРОЛЛ, удерживая ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Меню команд: Переключение между командами - СКРОЛЛ Выбор команды - ВЫБОР Отдать команду всем спутникам - Удерживайте ВЫБОР в течение секунды Переместить иконку команды выше/ниже в списке - СКРОЛЛ, удерживая ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Вернуться к панели спутников - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Панель настройки спутников: Переключение между опциями - СКРОЛЛ Выбор настройки - ВЫБОР Вернуться на одно меню назад - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Модификация поддерживает всех спутников оригинальной игры (включая DLC), а также спутников из Fallout 3, если вы используете TTW или SFW, кроме этого поддерживаются спутники из следующих модов: The mod includes unique avatars for all vanilla companions (including DLCs), as well as for companions added by the following mods: Caesar's New Regime, ARES Project, Baby Deathclaw Commander, Bella's Bunker, Benny Returns, Beyond Boulder Dome, Cyan, Delilah, Desmond Harper, Four Legged Friends, If It Wasn't for Betsy, Jocelyn Child Companion, Katie NPC, Marcus, Melissa Lewis, Milton and Hans, Miria, More Perks, New Vegas Bounties II, Niner, Pitbull Dog Companions, Project Brazil, Radiation Weapons Kit - Sonia NV Edition, Reunited And It Feels So Good, RobCo Certified, Russell, Rusty the Bear, Sarah Conner, Sunny Smiles, Tess, The Inheritance, Ulysses, Wendy Gilbert, Willow, All Fallout 3 companions (requires Tale of Two Wastelands). Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin The Mod Configuration Menu Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: JazzisParis - за отличную модификацию MagnuMspec - за помощь в переводе модификации
  3. 1 балл

    Версия 0.01

    557 раз скачали

    Данный мод - очередная часть большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Автор работал параллельно над контентом F3 и NV, и этот мод является частью набора для New Vegas. Модификация, как и ее F3-аналог, нацелена на добавление новых сцен диалогов между неигровыми персонажами для лучшего погружения в мир. В моде нам предстоит стать зрителем или (в некоторых случаях) участником разборок, дружеских (или не совсем) бесед и некоторых других сценок между персонажами. Особенности: - примерно 460 строк диалогов. - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - более десятка внутриигровых катсцен. Места действия вынесу под спойлер, для тех, кто хочет, чтобы эти ситуации стали сюрпризом по мере прохождения: Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Его правда в том, что он на любое факт и доказательство несёт полнейший бред, который не связан с обсуждением? Ну здорово тогда Все претензии строились на том, что: а) вместо отсылки на стих, мы получаем ворона "Никогда" с левым текстом б) аргумент что гг не шизик для разговора с животными, когда в каноне животные разговаривают, а вороны в реале тем более Так что если и менять этот текст, то так чтоб отсылка сохранилась И это делается очень просто, удалив все левые диалоги оставив ворону только "Nevermore!" (и назвав его не "Никогда" в просто "Ворон")
  6. 1 балл
    уже починено. была тема.
  7. 1 балл
    Зачем чинить сборку, если можно удалить) Ну убеждаюсь в очередной раз, что рамок допустимого нету от слова совсем. Где вырезание дичи недопустимо из-за потери изначального экспириенса, который заложил автор. Ладно....очередная абсурдная тема, о которой лучше не спорить, потому что доказать что-то невозможно.
  8. 1 балл
    Я правильно понимаю, что вы сейчас пытаетесь оправдать наличие огромного сложного стиха, который выучил ворон, при учете того, что сам ворон не озвучен, и это только текст немой птицы? Это уже какой-то нонсенс. Начиная тем, что оставляются неозвученные реплики, заканчивая сломанной логикой и умными воронами, наличие которых оправдано, лишь тем что были другие умные животные? Но про самих умных и говорящих воронов, ни слова.
  9. 1 балл
    Соглашусь. Более того, даже наличие самой "Дикой Пустоши" это довольно компромиссное решение команды разработки. Где многие, в т.ч Сойер считали эти все отсылки явным перебором. Дж Сойер: - "Некоторые [разработчики] говорили: „О, обожаю это! Добавьте сюда больше благоговения перед Монти Пайтоном!“, а некоторые твердили „Я такого не потерплю — это раздражает во всех смыслах и формах“. Лично мне вообще не нравятся отсылки к поп-культуре… …Многие наши дизайнеры хотели добавить [в игру] эти вещи, а я им говорил: „Нет, нет, нет, не делай этого“. В конечном счёте мы подумали о том, что, наверное, есть простой способ разрешить это — перк, который по сути говорит: „Я хочу увидеть всё это тупое дерьмо“… Но стоит учесть, что сама Дикая Пустошь это вещь, во первых, сугубо опциональная, во вторых довольно продуманная и не добавляющая огромных кусков контента. Небольшие случайные встречи, какие-то предметы, реплики. А в нашем случае, под ДП закрываются целые моды, или то, что на отсылки на тянет, как в данном случае и это никак не расширение ДП, а именно попытка скрыть посредственные контент от большой аудитории. Потому что в таком случае довольно просто сказать: Получил гадость. А не надо было брать ДП. Никто не заставляет.
  10. 1 балл
    Все-таки подобное г* не тянет даже на Дикую Пустошь)
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Сделано) RA-Followers-Snake-fix.zip Изменения:
  13. 1 балл

    Версия 1.1

    862 раза скачали

    Мечтали когда-нибудь потратить накопленные крышки на крутое оружие с боеприпасами, не мучаясь поисками его по пустошам? Что ж, ваши мечты сбылись. Модификация включает:- Торговый автомат боеприпасов. - Торговые автоматы Ядер-колы и Сансет саспариллы. - Торговый автомат оружейных модификаций. - Торговые автоматы журналов. - Торгоматы 3000 теперь действительно выполняют свои функции. - Новый торговый автомат оружия, представленный (разумеется!) Оружейниками. Торговые автоматы расположены в ключевых локациях Мохавской и Столичной пустошей. Также некоторые из них вы найдете в локациях официальных дополнений.Подробные их местонахождения вы найдете в оригинально ReadMe в архиве. Скрипты написаны так, что плагин автоматически подхватывает оружие и доступные модификации многих модов. При этом уникальные их варианты вынесены в исключения. Требования: Fallout SFW New Vegas Script Extender (NVSE) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Gribbleshnibit8 - за замечательную модификацию!
  14. 1 балл

    Версия 1.0

    31 раз скачали

    Это очень простой мод, который позволит вам присоединиться к Бомбистам, Великим Ханам и Подрывникам. - Присоединяйтесь к Великим Ханам после того, как убедите Папу Хана покинуть Мохаве. - Присоединяйтесь к Бомбистам после того, как завершите квест "В небо!", подняв бомбардировщик. - Присоединяйтесь к Подрывникам, если у вас с ними хорошая репутация.
  15. 1 балл

    Версия 1.3

    54 раза скачали

    Этот мод является ремейком моих устаревших модов Friendly Securitrons и Three Families Alliances. Особенности. * Секьюритроны станут дружественными после завершения квестов "Казино всегда в выигрыше I" или "Джокер: Смена руководства" * Председатели станут дружественными после того, как убедить Франта, что Бенни - нехороший вонючий панк! * Омерты станут дружелюбными после завершения квеста " Как мало мы знаем". * Общество белых перчаток станет дружелюбным после завершения квеста "Пища для гурманов". * Пронесите оружие в Гоморру и Ультра-Люкс после выполнения заданий "Пища для гурманов" и "Как мало мы знаем". * Присоединяйтесь к "Белым перчаткам" после завершения "Пища для гурманов". * Присоединяйтесь к Омерте после завершения "Как мало мы знаем". * Присоединяйтесь к Председателям после завершения квестов Звонок и Таланты, отзовитесь!. * Установите пользовательскую скидку после вступления в каждую из трех семей.
  16. 1 балл

    Версия 0.01

    655 раз скачали

    Данный мод - очередная часть большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Автор работал параллельно над контентом F3 и NV, и этот мод является частью набора для New Vegas. Модификация, в отличии от предыдущей, нацелена на добавление новых диалогов с игроком. Добавлено несколько новых персонажей, с которыми можно завести разной продолжительности беседы, и, в том числе и чем-нибудь помочь (как у Курьера заведено). В моде нам предстоит стать зрителем или (в некоторых случаях) участником разборок, дружеских (или не совсем) бесед и некоторых других сценок между персонажами. Особенности: - примерно 350 строк диалогов. - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - 7 новых персонажей, с которыми есть, о чем поговорить. - 1 потенциально продолжительный квест. Места действия вынесу под спойлер, для тех, кто хочет, чтобы эти ситуации стали сюрпризом по мере прохождения: Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  17. 1 балл

    Версия 1.5.2

    294 раза скачали

    Этот мод добавляет множество новых квестов, многие из которых озвучены и синхронизированы по губам, новый город под названием Новое Сияние Дня, новые полностью работающие торговцы, новая фракция под названием мародеры, более 50 новых интерьеров и зданий, сотни новых NPC, и новые лагеря, посвященные расширению Последователей Апокалипсиса. Полное описание модификации можете прочитать по оригинальной ссылке. Установка : 1. Скачать архив. 2. Добавить архив в удобный вам мод-менеджер и установить как обычно. Благодарность TheScout201 за разрешение опубликовать переведенный мод.
  18. 1 балл

    Версия 1.4.2

    111 раз скачали

    Компания "Дасти" прибыла в Мохаве! Цель этого мода - создать простую и понятную систему наемников. Если вы устали от обычных спутников, хотите сделать персонажа, не являющегося истребителем, или вам просто нужно немного больше огневой мощи в вашем отряде - это ваш мод. В таких локациях как : Аванпост Мохаве 188 Торговый Пост Маккаран Вестсайд Появляются командиры наемников, которые позволяют за определенную плату завербовать людей в свою команду. Полное описание модификации по ссылке на оригинал. Требования : Fallout New Vegas Ultimate Edition (все DLC) NVSE JIP LN NVSE Plugin Установка : 1. Скачиваем архив. 2. Добавляем в удобный мод-менеджер и устанавливаем как обычно. Благодарность Huerta за разрешение опубликовать переведенный мод.
  19. 1 балл

    Версия 3.1 Cleaned

    832 раза скачали

    Вступайте в ряды НКР и сражайтесь на стороне Республики! НКР есть Новая Калифорнийская Республика, и она несет цивилизацию и довоенные порядок в разрушенную и разлагающуюся пустошь. Она садится на все, что может, и называет своим. Дает дикарям такие дары, как свободу, демократию, голосование, индустрию, закон и порядок, и другие ловушки цивилизованного мира. Но этого хотят не все. Некоторые дают отпор НКР, желая жить, как прежде. Другие же видят НКР единственным выходом из постапокалиптического устройства. Данная модификация позволяет вам вступить в ряды солдат НКР, выполняя для них задания, повышать свое звание и вступать в различные виды войск, попутно разблокируя специализированное снаряжение и уникальные способности. В данной версии:- Обновлен перевод до версии 3.1, в которой добавилось и много нового. - Исправлен кое-где текст, для соответствия общей стилистике игры. - Произведена чистка плагина. - Устранен конфликт с SFW, ломавший отряды наемников компании "Коготь". Особенности: - 10 квестов, включая повторяющиеся - озвучка и лип-синк.- Новая броня и оружие. - Новые способности. .. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности:Giskard - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию здесь перевода! Hellraiser - за перевод ранней версии и любезное разрешение на его использование.
  20. 1 балл
    Всем привет! Не прошло и нескольких лет, как мы с радостью представляем вам обновлённый торрент-инсталлер проекта SFW/SFW-RA! Наконец-то вы сможете получить всё многообразие модулей, не опасаясь, что при обрыве связи вам придётся качать всё заново или, что ещё ужаснее, разбираться в хитросплетениях установки на уставшую голову после рабочего дня! За это стоит поблагодарить камрада Infest и, безусловно, нашего неутомимого MagnuMspec – бессменного и единственного двигателя прогресса проекта. Также огромная благодарность баг-тестерам, переводчикам, всем тем, чьи советы и помощь помогают сделать проект лучше. Вместе мы создадим Fallout мечты! Ознакомиться с проектом и скачать его торрент-файл вы сможете на странице модификации - SFW-RA.

×
×
  • Создать...