Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2023 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 1.0

    21 раз скачали

    Перевод мода Jas Wilkins Uncut Требования: JIP LN NVSE Plugin Неиспользуемая переменная сценария показывает, что Джес Уилкинс должна была отправиться на Стрип после того, как игрок поможет ей с ее поручением добыть яйцо Когтя Смерти и зачистит Карьер. Этот мод восстанавливает это и добавляет несколько новых строк диалога, когда вы встретитесь с ней в Вегасе. Ее можно найти в казино Топс, обычно рядом с игровыми автоматами. Обратите внимание, что она перестает быть торговцем, как только покинет Слоан. Сценарий намеренно немного отложен, чтобы она не ушла сразу. Это означает, что для этого требуется JIP. Должно быть совместимо со всем. Автор протестировал мод с Tops Casino Restored и Casino Crowds. Так же этот мод входит в большую сборку восстановления вырезанного контента от Duncan. Установка: стандартная.
  2. 3 балла

    Версия 1.0

    17 раз скачали

    Перевод мода Nellis Deactivated Mr. Gutsy Uncut Это очень простой мод, в котором вы можете найти Мистера Храбреца в куче металлолома за музеем Бомбистов. Чтобы восстановить его, вам нужен навык ремонта 80. В качестве награды вы получите небольшое количество репутации у Бомбистов и опыт. Мод должен быть совместим со всем. Так же этот мод входит в большую сборку восстановления вырезанного контента от Duncan. Установка: стандартная.
  3. 2 балла
    Может быть в рамках RA вообще отключить лечение едой даже для обычного уровня сложности? Оставить только эффекты. Что думаете? Было интересно подобное протестировать на каком-нибудь скрипт раннере. Upd: Нашёл на Нексусе пару вариантов Food No Heal Food Not Medicine - Universal Food And Water Health Restore Configuration Script Таким образом еду можно сделать сугубо бесполезным предметом интерьеров и содержимым контейнеров, либо ресурсом для торговли (Неписи же тоже хотят кушать ). Upd2: Также можно урезать лечение у докторов. No Cure - TTW Expansion Но нужна будет адаптация под SFW.
  4. 2 балла
    Проблема довольно существенная, пусть и частично поправима в индивидуальном порядке, при помощи Famine и фиксов экономики. Но опять же все упирается в то, что для начала бы убрать дубли химикатов, алгоколя и еды, которых действительно множество. Позже уже все что адекватное останется выровнять по характеристикам и потом можно и спавн под эти рабочие характеристики подгонять. По еде небольшую тему с дублями делал. С Алкоголем также масштабная проблема с его спавном и балансом. В прочем, как и с медициной. Встречал стимуляторы, с эффектами от химии, или стимуляторы, которые почти ничего не делают, а также очень дисбалансные варианты. Может также стоит собрать их список и прикинуть, что сразу убрать из сборки, а чему подкрутить характеристики в ту или иную сторону? P.S: Я через Famine скучивал шанс себе настолько, что буквально 90% шкафчиков и коробок по локациям - пустые. В таком случае и квесты проходить мотивации больше и бартер прокачать тоже)
  5. 1 балл

    Версия 1.3 Fixed U2

    876 раз скачали

    Успевший стать легендарным, один из наиболее крупных модов для F3, теперь в SFW. Это несколько крупных квестов, вертящихся вокруг поселения Арефу, вам предстоит как решать локальные конфликты, так и путешествовать вглубь руин Вашингтона (посещая новые мировые пространства), выполняя определенные задачи. Кримсон Караван является продолжением Обновленного Арефу с языковой поддержкой. Он добавляет новый караван в город Арефу. - новый Караван переехал в город Арефу, и они нуждаются в вашей помощи. - отправляйтесь в новые приключения, в которых Вы сможете проверить себя. - Познакомьтесь пятью новыми местами пустоши. - пятнадцать новых персонажей, каждый со своим собственным характером и диалогами. - Ваш караван с пятью полностью настраиваемыми последователями. - несколько совершенно новых разветвленных квестов, не считая оригинального «Кровные узы» и четырех основных квестов Обновленного Арефу. - более 4500 фраз диалогов - мод совершенно естественно вписывается в основной сюжет Fallout 3. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: azarkiowa - за отличную модификацию! hikky71 - за множество исправлений мода. kusmitch - за хороший перевод и любезное разрешение на публикацию его здесь. AllanMetropol18 - за фикс шахматных фигур. DeD Mustdie - за фикс оружия.
  6. 1 балл
    Доброго времени суток! Я хотел бы поднять тему баланса, а точнее медицинского баланса. Я считаю, что надо урезать спавн медицины во всей игре. Я провел исследования и выявил средний показатель спавна медицины в аптечках. Можете ознакомиться с этой таблицей. Вероятности.xlsx На случай если с таблицей проблемы. Столичная пустошь. Из ста открытий выпало 100 стимуляторов. Т.е. в среднем падает стимулятор. Из ста открытий выпало 27 Rad-X. Т.е. в среднем каждый 4 раз выпадает Rad-X. Из ста открытий выпало 41 пакет с кровью. Т.е. в среднем каждый 2-3 разы выпадает данный предмет. Из ста открытий выпало 31 супер стимулятор. Т.е. в среднем каждый 3 раз падает супер стимулятор. Из ста открытий выпало 45 грязной воды. Т.е. в среднем каждый 2 раз падает грязная вода. Из ста открытий выпало 23 очищенной воды. Т.е. в среднем каждый 5 раз выпадает очищенная вода. Из ста открытий выпало 166 пустых шприцов. Т.е. в среднем падает 1-2 шприца. Из ста открытий выпало 23 спока. Т.е. в среднем каждый 4-5 разы падает спок. Из ста открытий выпало 26 рикошета. Т.е. в среднем каждый 4 раз падает рикошет. Из ста открытий выпало 26 заколки. Т.е. в среднем каждый 4 раз падает заколка. Из ста открытий выпало 22 антирадина. Т.е. в среднем каждый 5 раз падает антирадин. В запертых аптечках первой помощи (с постфиксом Lock в редакторах) встречается повышенное количество медикаментов. Может появляться 5 стимуляторов в одной только аптечке. В Мохаве дела обстоят чуть лучше. Пустошь Мохаве. Из ста открытий выпало 87 стимуляторов. Т.е. в среднем каждый второй раз падает стимулятор. Из ста открытий выпало 15 докторских саквояжей. Т.е. в среднем каждый 6-7 разы падает данный предмет. Пакет с кровью не падает совсем. Супер стимулятор не падает совсем. Таким образом, если открывать большинство аптечек, которых на локациях и так достаточно, то можно забыть о проблемах с медициной. Да и проблема не только в медицине, проблема так же в пище, которую без проблем можно достать на пустошах. Хотя за 200 лет, привычных нам запасов еды должно быть меньше, чем таковые имеются. Решения проблемы. 1. Урезать шанс выпадения медицины у большинства аптечек. 2. Убирать ценную медицину с заброшенных и ни кем не занятых локациях. Т.к. мародеры и рейдеры давно бы уже обчистили эти локации. Это касается и, как мне кажется, алкоголя разбросаного по локациям. 3. Повысить цены на некоторые экземпляры. В особенности на стимуляторы. 4. Убирать медицину почти с каждой локации. Ведь за 150 лет ей мог воспользоваться кто угодно. Я считаю, что эта серьезная проблема и с ней надо что-то делать. Я понимаю что игра и без того легкая, но переизбыток стимуляторов и медицины, делает геймплей скучнее. Это я еще молчу про еду, которая может лечить лучше медицины, особенно в RA. P.s. Извините за мою радикальность.
  7. 1 балл

    Версия 1.03

    100 раз скачали

    Этот мод - пересмотр баланса и встреч для мода New Vegas Bounties I LE от Sweet6Shooter. Новые функции Больше нет недоступного для игрока ("неиграбельного") оружия с дополнительным уроном. Ваши сражения будут на равных условиях, однако ваши враги будут проявлять большую инициативу во время боя, зачастую с лучшим оружием. Многие простые ответы игрока ("Да") Рэндаллу были заменены на более емкие, теперь они описывают происходившие с вами события во время охоты за головами. Все ответы игрока ("Да") на предложения Рэндалла о готовности взять новый конракт были заменены на более вариативные. (Опционально). Новое оружие будет подстраиваться под игровое, чтобы оно соответствовало балансу. NPC, у которых было только оружие и патроны, добавлена возможность появления гильз в инвентаре. Пистолет "Сладкая месть" был сбалансирован, чтобы больше соответствовать ванильному «Магнум» кал. 44, но с большим темпом стрельбы. Его главная сила - темп стрельбы. Встречи Если вы хотите испытать новые встречи без подсказок и спойлеров, лучше не читайте этот раздел. Том Квигли: Квигли был перемещен из своей изначальной локации на автозаправке «Посейдон», диалог Рэндалла о его местоположении был адаптирован. Теперь он находится в скорпионьем ущелье, а его уникальное оружие было заменено на винтовку ковбоя. Его место было адаптировано, чтобы создать ощущение, что он находится там давно, и теперь его не удастся убить издалека. Нападение на караван: Поднятие дневника Квантрилла теперь добавит в ваш инвентарь записку, если вы случайно пропустили сообщение. Вы не сможете совершить быстрое перемещение к тайной квартире Братства Стали, пока не убьете Оноду и отдадите Рэндаллу его палец. Онода немедленно начнет бой, когда увидит вас. Теперь он использует мультиплазменную винтовку вместо плазменной (с разбросом -50%, который распространяется только на него). Он также будет использовать стелс-бой во время боя с вами. Если у вас установлен TTW, он будет использовать очки ночного видения. При установленном Classic Fallout Weapons Remastered (CFWR на русском языке), у Оноды будет дробовик H&K ШОББ и импульсная винтовка YK42B вместо мультиплазменной винтовки. Если на вас будет надета силовая броня, он будет использовать импульсную винтовку, если нет - дробовик H&K ШОББ. После смерти в его инвентаре будет и то и другое оружие. Онода заложил импульсные мины рядом с тайной квартирой. Эйлин: На Эйлин надета усиленная кожаная броня. Перед началом боя она примет психо. У нее есть две помощницы, которые используют химию и особые боеприпасы. Каллен: Каллен использует огнемет вместо пожарного топора. Так же на нем надета лучшая броня, и он будет принимать химию, когда начнет бой с вами. Дуэйн "Койот" Коллинз: Коллинз использует усиленную боевую броню и охотничий револьвер с экспансивными патронами. Тони Айдахо: Тони немедленно начнет бой, когда заметит вас с оружием в руках. Он также использует экспансивные патроны. Томми: Томми использует 12,7-мм пистолет и носит обычный, доступный игроку, костюм. Алекс: Подручные Алекса бегают быстрее и у них в инвентаре есть крышки. Alex's cronies run faster, and they all carry caps. Их маски не доступны игроку. Их одежда и трости в гораздо лучшем состоянии. Когда вы подойдете к трупу, ваше оружие будет убрано, а управление отключено, экран ненадолго станет темным, ваше управление не заработает, пока к вам не подойдет Алекс. Таким образом у него будет шанс подойти к вам, прежде чем вы его убьете. Фред: Если вы используете мод Mojave NPCs, то находящийся рядом с Фредом великий хан будет удален. Сообщение с телом было переписано, чтобы сообщать игроку меньше информации. Маго: Сообщение о бункере Маго появится, когда вы окажетесь внутри бункера. Сообщение о газе появится в конце его ответа на вашу просьбу уйти, а не в начале. К появлению газа было добавлено больше визуальных эффектов и звуков. Маго возьмет «Потрошитель», если вы будете с ним грубо разговаривать. Джек: Сообщения с предупреждением больше нет. Джек использует "Магнум" кал. 44, вместо своего уникального револьвера кал. 357. Он немедленно начнет бой, если увидит вас с оружием в руках. Ответы игрока Джеку в диалоге были переписаны. Курт Кэтил: Он использует легкий пулемет, термокопье, усиленную металлическую броню и усиленный металлический шлем. У его дружков лучшее рейдерское снаряжение и особое оружие. Чак: Сообщение о его отсутствии появится внутри лачуги, а не во время входа в нее. Он использует «Секвойю» рейнджера и на нем больше лута. Его дружки используют лучшее оружие, а убийца будет использовать настоящую броню Легиона. Билли: Вы не сможете совершить быстрое перемещение к северному проходу, пока не убьете Билли. Билли и его команда используют гораздо лучшее оружие. Даллас Кортрайт: Проверка красноречия была заменена на проверку харизмы 9+, а текст переписан. Вы получите 500 ОО за успешную попытку убеждения. Проверка силы была переписана, и увеличена до 9+. Если вы попытаетесь убедить его и не сможете, его взаимодействие с вами изменится: если он увидит вас с оружием в руках меньше чем за 1000 игровых единиц, или на любом расстоянии с наставленным на него курсором, то он начнет бой. У него больше крышек, электропогонялка и медвежье ружье. Хавьер Шугар: Он использует полицейский дробовик или дробовик Панкор Джекхаммер при установленном CFWR. Ваше оружие будет убрано, когда вы поднимете записку. Кормак: Миниган, увеличенное здоровье, уменьшенная скорость передвижения. Лучший шлем. Судья: Когда вы зайдете в бункер Судьи, появится сообщение о том, что оружие в руках будет рассмотрено как акт агрессии, а ваше оружие будет убрано. Если вы достанете оружие, и вас кто-то в бункере вас заметит, то немедленно начнется бой. Охрана Судьи имеет лучшее снаряжение, а у его непосредственных охранников силовая броня. Высота Судьи была уменьшена с 1.25 до 1.15. У костюма Судьи теперь 4 ПУ и 4 СУ. Он больше не использует свой топор в бою, вместо этого у него 12,7-мм пистолет c об. экспансивными (ручной снарядки) патронами. Его топор теперь находится в его столе, возможно, с большим количеством крышек. Убийство горло+зубы может быть совершено только со способностью "Каннибал" или "Страшный человек". Проверка красноречия, чтобы он убил своих рабов, была повышена до 95+. Предварительная проверка красноречия была заменена на проверку харизмы 7. Были добавлены другие изменения в диалог. Кастомизация Автоматическую подстройку оружия и характеристик можно отключить в файле ini конфига. Требования JIP LN NVSE Plugin, xNVSE, JohnnyGuitar NVSE. New Vegas Bounties I LE. Оригинальные версии (не LE) NVB/NVB2/NVB3/NVK не поддерживаются. Установка Установка стандартная. Существующие сохранения с установленной "Справедливостью Нью-Вегаса" не поддерживаются (то есть требуется одновременная установка этого мода и "Справедливости Нью-Вегаса"). Патчи Работает "из коробки" с Classic Fallout Weapons Remastered, но и без этого мода тоже. Есть патч для модификации WAP AR Series. Он меняет "Моего маленького друга" на реплейсер карабина из мода. Оригинальный мод WAP AR Series необходим для работы. Вы можете скачать патч с оригинальной страницы мода Sweet Style Bounties (в нем нет плагина). Совместимость Совместимо с TTW 3.3+. Credits Someteam2000 and Someguy2000 for the original mods, obviously. All their work to create/modernize this classic mod is invaluable and deeply appreciated. Sweet6Shooter - оригинальный автор модификации. Lovelit - перевод на русский язык.
  8. 1 балл
    Ну что, дамы и господа! Вот и наступил этот долгожданный момент выхода нового обновления сборки "A Soul of Fallen Worlds - Ruined America [Update #3]". Чуть больше, чем за год было проделано множество работы по исправлению ошибок, оптимизации и удалению контента сомнительного качества. Сборка стала ещё более стабильнее, более качественнее, более интереснее. Хоть и остаются ещё вопросы по многим игровым аспектам, на которые необходимо обратить внимание, работы по этому направлению ведутся. Хотелось бы отдельно поблагодарить всех тех, кто принимал и принимает активное участие в проекте, помогая команде разработчиков выискивать проблемные места и ошибки в проекте, ведь только благодаря активным игрокам нам удаётся исправить тонны ошибок и мелких недочётов. Поэтому в очередной раз с большой просьбой обращаемся к вам: при нахождении новых багов и ошибок обязательно отписывайтесь на наш Баг-трекер. Помните, ведь только благодаря вашим отзывам и обратной связи, вы помогаете делать проект лучше и стабильнее. Желаем вам приятной и увлекательной игры. Enjoy! Сборку вы можете скачать здесь. Там же присутствует подробная инструкция по установке. Подробный список изменений вы можете прочесть на Google Docs.
  9. 1 балл
    Хм, помнится, в обычном F3 первым делом после убежища сразу шел туда, даже не заходя в Мегатонну. Пройдя симуляцию, забирал ништяки из хранилища и начинал основную миссию упакованным)
  10. 1 балл

    Версия 1.0

    474 раза скачали

    Рядом с Мойрой Браун в "Магазине на кратере" появился ещё один торговец Маркус. Товаров у него практически нет, но за то у него 25000 крышек каждые три дня и скупает он всё подряд. Установка и удаление стандартные.
  11. 1 балл
    Помню, как проклинал разрабов за DLC Anchorage Проходил тогда только из-за силовухи.
  12. 1 балл
    После десятой поездки в анкоридж тут хоть пешком, хоть на лошади, хоть как угодно, лишь бы не идти.
  13. -1 балл
    Давайте всю хрень-мусор из Fallout 4 перенесём на New Vegas!?! АТМОСФЕРНОСТИ и ЛОРА полный 0!!!

×
×
  • Создать...