Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2023 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 0.9

    841 раз скачали

    Русификация Пип-бой 2000 МК6 Русская версия Пип-бой 2000 МК6, знакомого по Fallout 76, прекрасно подходящая для перевода Fallout: New California Особенности: - Рабочие дата и время в шрифтах приближенных к классике 1, 2 части - Кнопки Стат/Снар/Инфо с подсветкой - Прочие красивые лампочки и фенечки .. Требования: -Pip-Boy 2000 Mk VI - оригинал мода от Molten Clouds. -NVSE - нужен для работы часов. -FOV Slider - поможет настроить угол обзора FOV (в т.ч. для пип-боя прямо из MCM-меню.) Установка: Скачать и установить основной мод с Nexus. Скачать русификацию и по желанию фикс свечения кнопок (реализован только для реплейсера). Распаковать содержимое архива с заменой файлов в папку Data вашей игры. Подключить плагин смены даты и времени в FOMM, а также основной плагин - если выбрали не реплейсер. Благодарности: AlexSolo - model, UV, all textures. F@Nt0M - creation and configuring of a game object, small texture tweaks, esp. TeHe4ek - some texture tweaks. Vagiz - inventory icon. ZuTheSkunk - working date\clock idea and implementation.
  2. 1 балл

    Версия 3.0.0

    108 раз скачали

    ПРОСТЕЙШИЙ МОД Вы когда-нибудь задумывались?.. "Я за порядок, мир и законность. Я никого не убиваю без нужды. Я спасаю галактику... Почему-же я тогда ЗЛОЙ из-за КРАЖ??? Может быть мне эти предметы нужнее как-никак... не могу-же я питаться честным словом!" ЧТО ДЕЛАЕТ МОД: Ваша карма прибита гвоздями к АБСОЛЮТНО НЕЙТРАЛЬНОЙ. Когда вы крадёте - карма прибавляется, а когда убиваете злого персонажа - отнимается. Ваша карма всегда будет находиться на нуле в любом случае! Добавлены версии для злых и добрых персонажей. УЧТИТЕ: Ваша карма с этим плагином не становится сразу максимальной или минимальной, а прогрессирует с нуля. Скрипт просто препятствует прибавлению / убавлению кармы. (версия нейтральной кармы, как и прежде, держит её на нуле) ТРЕБОВАНИЯ: Абсолютно любая версия Вегаса или SFW. xNVSE + Johnny Guitar ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ: Чтобы получить от Вас "Золотую Малину" за самый простой мод. ====== Внимание! Отнятие нуля кармы тоже показывает сообщение и играет звук. Чтобы это убрать -- ищите в Стиви Твикс порог сообщения кармы по ключевому слову Karma
  3. 1 балл

    Версия Final Rework U1

    7 431 раз скачали

    Данный мод добавляет более 400 погодных вариантов в Мохаве. Погодные эффекты включают в себя песчаные бури, дождь, ливень, радиационные и ядовитые шторма, грозы (с дождём и без), снег. Рассветы и закаты теперь более разнообразны, а ночи темнее. Этот погодный мод предоставляет вам большое количество особых погодных тем, которые могут быть активированы как автономно, так и в рамках основного климата. Некоторые из настроек имеют специальные эффекты, такие как огненный, ядовитый, ледяной шторма, снег и т.д. Мод добавляет множество типов облачных и погодных вариантов в игру. Теперь все настройки погоды можно изменить через МСМ-меню. Демонстрационное видео: Особенности: - Более 400 вариаций погоды. - Бури приходят с дождем и молниями. - Возможность оценить местные погодные условия с помощью термогидрографа. - Проверка высоты над уровнем моря, базирующейся на значениях реального мира. - Разные виды бурь, включая токсичные. - Комплексная система меню для полной настройки климата Мохаве во время игры. - Полностью анимированные и озвученные песчаные и радиационные бури. - Повышенная скрытность и пониженное восприятие во время бурь. - Возможность комбинировать погодные вариации прямо в игре. - Полная поддержка DLC. - 3 варианта ночей, на ваш выбор. - Реакции персонажей на бури. - Поддержка настроек через МСМ-меню. Что нового в версии 5/Final Rework: - Переработка всего сценария под xNVSE V6. - Переработка IMOD, который делает дни ярче, а закаты и восходы менее яркими. - Возвращён процент шанса появления погоды. - Исправлено множество проблем с настройкой FX. - Добавлено полное собственное обнаружение конфликтов, чтобы убедиться, что пользователи правильно установливают Nevada Skies. - Полный новые скрипты эффектов с улучшенным переходом и контролем интенсивности для производительности. Также эффекты можно полностью отключить. - Такие погодные эффекты, как "Огненная буря", "Песчаная буря", "Снежная буря", "Токсичная буря" были разделены на функции и их можно включать и отключать по отдельности. - Погода больше никогда не изменится при быстром путешествии или при входе/выходе из интерьера. - Дистанция эффектов песка и тумана была интегрирована в Nevada Skies, теперь вы можете выбрать собственное расстояние в MCM. - Перекодированы аудиофайлы, чтобы избавиться от щелчков и шума. - NIF-файлы дождя были заменены для улучшеной работы и повышении производительности. - Более длительный переход между погодами. - Добавлен капитальный ремонт внутреннего освещения. - Возможность запоминать настройки для новой игры. - Добавлено динамическое освещение в интерьерах. Что нового в версии 4: - Nevada Skies Redesigned - это полностью созданная с нуля версия, основанная на Project NAW и Nevada Skies Classic от Yossarian22 и Marcurios. - Больше нет проблем с производительностью, которые были в версии 3.4. - Все старые классические функции были переделаны и переработаны для правильной работы с новой системой погоды. - Кроме того, все моды теперь работают в DLC. - Все дополнения объединены в основной мод и могут быть выбраны в MCM-меню. - Новая система эффектов, вдохновленная модификацией Dynvasion 3 от Gopher , Marcurios и MyGoodEye - Перк "Истинный друг ночи" теперь работает правильно. - Поскольку URWL Interior от Marcurios не работал с DLC, был создан новый Interior Addon, который работает автоматически со всеми DLC. Устранение конфликтов больше не требуется. - Новая звуковая система для управления громкостью звуков. Опциональные файлы: Nevada Skies Better Nights - чуть более светлые ночи, чем в оригинальной версии мода. Nevada-Skies-ver.-for-SFW-RA - версия мода для модулей SFW-RA с совместимостью с ILO/SILO. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл NevadaSkies.esp через Fomm, Fallout Launcher или другой мод менеджер. Требования: 1. "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW 2. xNVSE не ниже версии 6.1 3. JIP LN NVSE Plugin 4. JohnnyGuitar NVSE 5. User Interface Organizer 6. The Mod Configuration Menu Благодарности: Yossarian22 и Marcurios за прекрасный материал! Allnarta за Cloud.nif Qolore722 за огромную поддержку. EPDGaffney за огромную поддержку. RoyBatterian и его команде за исправление дождя в Honest Hearts, за скрипты новых эффектов снега и др. Anro24 за неоценимый вклад в развитии проекта. Original Mod's Page on Nexusmods
  4. 1 балл

    Версия 1.80

    722 раза скачали

    Амбициозный проект, целью которого является капитальная переработка многих стандартных локаций, чтобы сделать их более детализированными, атмосферными, уникальными и, если применимо, жилыми. Особенности: - переработка 71 стандартной локации; - больше деталей, редизайн каждого затронутого интерьера; - улучшенная атмосфера и эффекты; - навмеши адаптированы ко всем изменениям; - где нужно, добавлены станции для крафта и готовки; - добавлены декорации, соответствующие хозяину локации; - убрано ленивое наполнение (горелые книги, жестяные банки и т.д.); - переработан лут, убрано лишнее, добавлено соответствующее; - полная очистка в FNVEdit; - Полная совместимость с ILO, TTW, AWOP, NV Interiors Project (см. опциональные файлы) Видео: Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Установить необходимые патчи совместимости, по желанию. Патчи к: - "Реалистичное освещение интерьеров" / Interior Lighting Overhaul - "Расширение медицинской клиники" / Medical Clinic Expanded - "Фиксы логики и соответствия" / Logic and Consistency Fixes - "Классические строения из известкового кирпича в Мохаве" / Classic Adobe Buildings in Mojave Благодарности: LimeMods - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  5. 1 балл

    Версия 7.1

    5 989 раз скачали

    Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир. Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено. И вот появляется этот мод. Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий. Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша? «Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется. Совместимость / порядок загрузки Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания». FAQ Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка/удаление Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок. Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!! Отказ от ответственности и другие общие замечания Благодарности: Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь. Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
  6. 1 балл

    Версия 2.4

    415 раз скачали

    Weapon Requirements System - является чудом современного скриптинга, работу над которым были затрачены не один десяток человекочасов. Полная переработка требований к оружию, которая в отличии от оригинальных требований, многократно расширена. Описание: Новая система требований к оружию в данной модификации значительно расширяет игровой опыт по использованию оружия. Теперь к каждому виду оружия требуется навык или характеристика игрока. - Требования к огнестрельному оружию. Относится ко всему оружию, которое имеет спусковой механизм и способно поразить цель на расстонии. Теперь, если ваши навыки или характеристики не соответствуют требованиям, вы теряете в скорости стрельбы, в уроне, в скорости перезарядки, получаете разброс и шатание при прицеливании. - Требования к оружию ближнего боя. Относится не только к холодному оружию, но и к механическому, такому, как силовые кастеты, бензопилы и пр. При низких характеристиках и навыках, у вас будет снижен урон, скорость атаки, а также вы будете часто промахиваться при ударе. - Требования к метательному оружию и гранатам. Не выполнения требований к навыкам метания гранат, может спровоцировать их детонацию прямо в руках ГГ, либо наоборот, не сдетонировать после броска. Также будет очень низкая дальность броска. Что же касается метательного оружия, то помимо сниженной дальности броска, при попытке бросить метательное оружие, ГГ может просто выронить его из рук. - Требования к минам и взрывчатке. Как и в случае с гранатами, мины могут сдетонировать при попытке их установить, или воспламениться. Также есть большой риск подорваться на мине при попытке её обезвреживания. Со взрывчаткой анологично. Либо не сработает детонатор, либо взрывчатка воспламенится при установке. Модификацию можно настроить через МСМ. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. xNVSE 2. JIP LN NVSE Plugin 3. The Mod Configuration Menu 4. JohnnyGuitar NVSE Благодарности: miguick - за крутой мод, привносящий разнообразие в геймплей.
  7. 1 балл

    Версия 1.0

    574 раза скачали

    Мод изменяет ванильные текстуры химии и медпрепаратов на более детализированные. Особенности 27 обновленных текстур разрешением 1024х1024 и 1024х2048 вместо ванильных 256х256 или даже 128х128. Полностью читаемые этикетки с инструкциями, составом, дозировками и побочными эффектами на базе их реальных аналогов. Сделано с имитацией ванильного оформления для сохранения лорности. Поддерживаются все официальные DLS. Возможно установка карт нормалей HD от Sebastjin Включает следующие ретекстуры: Всех противоядий и ядов Пакеты крови Баффаут Кошеглаз Ядовитый поцелуй Детоксин Зрение призрака Целебный порошок Гидра Винт полный и использованный Ментаты Психо Антирадин Рад-Х Рикошет Спок Стимуляторы (в том числе супер, авто и суперавто) Турбо НОВЫЙ! Мед-Х ... и любые производные этих веществ, которые используют ту же самую текстуру (ультравинт, слешер и т.д.) Текстуры Мед-Х включены опционально, для их работы требуется MGs Neat Clutter Retextures . Карты нормалей HD можно скачать вот здесь. Установка Распаковать архивы в папку Data вашего Fallout New Vegas. Играть. Благодарности Выражаю благодарность автору этого материала за его замечательную работу и разрешение опубликовать ее здесь. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  8. 1 балл

    Версия 1.0

    259 раз скачали

    Данный мод восстанавливает вырезанную концовку. Теперь Вы можете убедить мистера Хауса поддержать НКР. Позже переведу и патч для FPGE. Требования: Fallout New Vegas xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AVeryUncreativeUsername - за создание мода и за то, что разрешает загружать его на другие сайты (Он указал об этом на странице мода в разделе Permissions and credits).
  9. 1 балл

    Версия 1.5

    307 раз скачали

    Мод позволит взять с собой Дина Домино. если он остался жив в ходе Dead Money. Этот довоенный интриган поможет вам прибрать Вегас к рукам! Особенности:- Полная озвучка. - Новая способность. - Все стандартный функции спутника. - Все опции неквестовых диалогов доступны и после DLC. Требования: FNV+Dead money/ Ultimate edition Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: ashjay101 - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию своих работ на нашем сайте
  10. 1 балл

    Версия 2.30

    3 378 раз скачали

    User Interface Organizer, или UIO, представляет собой плагин на основе NVSE, предназначенный для управления и поддержки всех расширений UI/HUD, добавляемых в игру различными модами. После установки, UIO обеспечит правильную установку расширений пользовательского интерфейса и, при необходимости, удаление должным образом; он автоматически обнаруживает, анализирует и предотвращает проблемы, связанные с пользовательским интерфейсом и помогает сохранить его без изменений. Вы сможете безопасно устанавливать/удалять моды пользовательского интерфейса в любое время, не беспокоясь о том, что они могут испортить другие моды пользовательского интерфейса или, что еще хуже, игру. В настоящее время UIO поддерживает все известные моды пользовательского интерфейса (полный список приведен ниже). Добавить поддержку для не внесенных в список будущих модов очень просто, может быть сделано любым пользователем и не требует кардинального обновления UIO. Инструкции будет приведена ниже. UIO также позволяет устанавливать любой поддерживаемый мод интерфейса вручную (т.е. с помощью простого извлечения файлов в папки) без запуска какого-либо скриптового установщика (большинство модов пользовательского интерфейса используют скриптовые установщики для изменения одного или нескольких файлов пользовательского интерфейса игры. Известно, что эти установщики не работают корректно на некоторых компьюетарх и могут поломать другие моды при удалении). Как работает UIO? UIO начинает работать сразу после запуска игры, т.е. до того момента, когда файлы, отвечающие за интерфейс прогружаются в оперативную память. Он обнаруживает установленные моды пользовательского интерфейса, проверяет правильность регистрации путей и скриптов каждого установленного расширения пользовательского интерфейса, удаляет ссылки на отсутствующие файлы и дубликаты записей. Все это делается без изменения каких-либо игровых файлов. Как я могу использовать UIO? Просто скачайте и установите его, используя NMM/FOMM/Vortex, или вручную извлеките (c помощью 7-Zip ) архив 7z в папку «Data», которая находится в корневой директории игры. Обратите внимание, что это плагин NVSE, а не стандартный мод - он не включает файл ESP/ESM и поэтому не будет отображаться в вашем списке загрузки. UIO и Mod Organizer (МО) Из-за того, как работает MO, установка/удаление/взаимодействие модов пользовательского интерфейса для совместной работы могут быть очень проблематичными. Это скорее не проблема самого UIO, а сложность работы MO с UI-интерфейсами. Что насчет Unified HUD? Технически, с установленным UIO вам никогда больше не придеться использовать Unified HUD. Есть ли версия Fallout 3? Да, скачать можно здесь. Требования: Установленный New Vegas Script Extender (NVSE) , версией не ниже 5.1b4. В настоящее время поддерживаются следующие моды: Advanced Recon Range Finder Advanced Recon Thermal Nightvision Arwen NV Realism Tweaks Callahan Fullbore Autolock - Vera CINEMATECH Cyberian Dawn Directors Chair - Total Visual Control Device DYNAVISION 3 - Total Visual Enhancement Flashlight NVSE FPS Weapon Wheel Grenade Hotkey HUD Extended IMCNNV - Imps More Complex Needs Jetpack Mod JIP Companions Command && Control JIP Fast-Travel Anywhere JIP Realistic Weapon Overheating JIP Selective-Fire Melee Hotkey Neotropics Weapon Stats Display One HUD - oHUD Powered Power Armor Primary Needs HUD Project Nevada Combo Edition Project Nevada. SFW-издание Quick Trade Radar HUD Radar Mod Selective Fire (Pelinor) Stimpak Counter NV The Medical Injection System The Mod Configuration Menu The Weapon Mod Menu Как добавить поддержку других модов Для того, чтобы UIO распознал и поддерживал ваш мод, вам нужно создать текстовый файл, содержащий информацию о вашем моде, и поместить его в соответствующую папку: 1. Откройте папку ... \ data \ uio \ public \. 2. Создайте простой текстовый файл (используйте имя вашего мода в качестве имени файла) и откройте его. 3. Структура файла должна быть следующей: Строка #1: Должна состоять из следующих частей, в последовательном порядке и без пробелов: Путь к вашему XML-файлу относительно ... \ Data \ Menus \ Prefabs \ :: (двойное двоеточие) Целевой XML, который можно обозначить одним из двух способов: a) Имя допустимого игрового меню (например: HUDMainMenu , ContainerMenu и т. д.) или... b) Путь к XML-файлу с префиксом @ (например: @globals.xml , @prefabs \ text_box.xml и т. д.). :: (двойное двоеточие) Имя в компоненте пользовательского интерфейса в XML, к которому ваш файл должен быть введен. Строка № 2: Эта строка используется для условий включить/выключить установку расширения. Могут быть использованы более сложные условия, но здесь они не рассматриваются. В большинстве случаев просто установити переменную true. Примеры: pnx\pnxhud.xml::HUDMainMenu::HUDMainMenu true pnx\pnxhud.xml::@ main\hud_main_menu.xml::HUDMainMenu true WMM\WMM.xml::InventoryMenu::GLOW_BRANCH true jazzispgbb\ jb.xml::Strings true (Примечание. При необходимости вы можете включить несколько записей в один и тот же файл, пока сохраняется правильная структура строк) По завершении сохраните файл. Затем вы можете включить этот файл в свой релиз (убедитесь, что он сохраняет тот же путь к папке, что и пунтке №1). Исходный код. Можно скачать здесь.
  11. 1 балл

    Версия 1.4c

    4 976 раз скачали

    Инновационный мод, который по сути делает то, что для движка Fallout казалось невозможным - отображение тела персонажа при виде от первого лица. Т.е. да, теперь мы можем видеть свои ноги. Реализаций данного нововведения попутно включает ряд приятных особенностей:- Камера больше не переключается в режим от третьего лица при анимациях усаживания/вставания со стула/табурета/дивана и т.д. - Камера больше не переключается в режим от третьего лица при свободном падении от взрывов, смерти персонажа. - В соответствии с движениями тела движется и камера от первого лица, т.е. имеется легкое покачивание головы как при беге, так и при спокойной стойке, что более реалистично. - В режиме скрытности камера перемещается в соответствии с движениями тела. - При прыжках, плавании и т.п. вы видим руки нашего персонажа. Требования: New Vegas Script Extender (NVSE) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры. *Прекрасно работает с SFW.
  12. 1 балл

    Версия v.2.4.1

    712 раза скачали

    Immersive Recoil 2.0 - самый лучший мод по динамической отдачи на Nexus. Добавляет широконастраиваемую систему отдачи для всего оружия, способного выстрелить. Особенности: Иммерсивная отдача для всего стреляющего оружия, т.е. как огнестрельного, так и энергетического. Сила отдачи рассчитывается на основе базового урона оружия, требований, состояния и веса, а также навыков и силы персонажа. Камера удобно возвращается в исходное положение после завершения анимации отдачи. Совместимость с любым модом, добавляющим оружие. Настраиваемые опции в МСМ-меню. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. xNVSE 2. JIP LN NVSE Plugin 3. The Mod Configuration Menu Благодарности: xax34hah - за крутой мод, привносящий разнообразие в геймплей.
  13. 1 балл

    Версия 1.1

    50 раз скачали

    Заменяет модели камней на более детализированные, значительно сглаживая им углы и улучшая отображение текстур. Затронуты в том числе и камни из Зайона. Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры. Благодарности: Nuke4Duke - За замечательный мод и свободное разрешение на использование. Original Mod's Page
  14. 1 балл

    Версия 1.1

    42 раза скачали

    Заменяет модели грибов, встречающихся в основном в Убежище 22, на более детализированные. Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры. Благодарности: Nuke4Duke - За замечательный мод и свободное разрешение на использование. Original Mod's Page
  15. 1 балл

    Версия beta

    1 196 раз скачали

    Вас не раздражало, что в оригинале "Одинокой дороги" Улисс даже не моргает? Данный мод это исправляет, заменяя стандартную 'маску лица' на полноценную анимированную расу. Кроме того, плагин позволяет взять Улисса в компаньоны. Найти его можно в Разломе, если он, конечно, остался жив после прохождения вами этого DLC). В отличие от оригинального мода, в данной работе Dragbody анимировал расу Улисса, т.е. теперь у компаньона присутствует мимика! Вход в Разлом - локация "Крушение в каньоне". Плагин озвучен. Установка: Скопировать содержимое архива из папки Data в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл CCO - Ulysses Companion.esp через Fomm или Fallout Launcher. Опциональные файлы: 1. Ulysses Keeps Mask by default - Маска Улисса снова на нем, как в оригинале LR. 2. Roberts Patch - патч для реплейсера тел Roberts. 3. Vanilla Body Patch - патч для стандартных мужских тел (в оригинале мод использует Breeze) Требования: 1. Fallout New Vegas patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт) 2. DLC "Lonesome Road" Благодарность: dragbody - за прекрасную работу и любезное разрешение на перевод и публикацюи своих работ на нашем сайте. Cirosan за отличного компаньона и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. unociutm - за работу над синхронизацией движений губ Улисса.
  16. 1 балл

    Версия 1.0A

    110 раз скачали

    Описание: Данная модификация призвана пересмотреть получаемый игроком и NPC здоровье за каждый получаемый уровень. Если в оригинальной игре за каждый новый уровень игрок получает 20 очков здоровья (на 1 пункт выносливости), то NPC всего лишь 5. На более поздних уровнях бои между игроком и NPC начинали приобретать нелепый характер. В модификуации же множитель получаемого здоровья снижен для игрока и повышен для NPC. Теперь игрок за все 50 уровней получит всего лишь 98 очков здоровья. А с учётом 10 пунктов выносливости на 50-ом уровне, исходя из формулы "100 (базовое здоровье) + (10*20) + (2*49), игрок получит 398 очков здоровья. Опциональные плагины. Immersive Health Rebalance (Vanilla Level Up HP Gain Version) - снижает получаемые очки здоровья за уровень с 5 до 2. Immersive Health Rebalance Only Endurance Matters Version - отключает получаемые очки здоровья за уровень. Множитель выносливости по прежнему работает. Установка: Распаковать файлы в папку Data. Активироватб плагин в FOMM, MO2 или в другом менеджере модификаций. Благодарность: Mangot133 - за отличную модификаицю
  17. 1 балл

    Версия 1.0.0

    32 раза скачали

    Данный мод изменяет окраску силовых экзокомплектов Братства Стали. Теперь они выглядят, как в первой части. Делал для себя. Может, кому-то еще приглянется. Советую использовать вместе с этим модом. Требования: Fallout New Vegas Power Armor Evolution Установка: 1. Проверить комментарии. Вдруг там найдется что-то полезное... 2. Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры. Благодарности: HellGunner - за перевод мода Power Armor Evolution. Dragbody и компании - за создание мода FO4 Power Armors for NV, который стал основой для мода Power Armor Evolution.
  18. 1 балл

    Версия 2.01.01

    50 раз скачали

    Данный мод добавляет на просторы Столичной Пустоши анимированные дирижабли Братства Стали, которые будут патрулировать некоторые районы Вашингтона. Теперь ни один супостат не скроется от бдительного ока Братства Стали! Ad Victoriam! В архиве имеется опциональная версия с классической формой дирижаблей. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AmaccurzerO - за создание мода и за то, что предоставил сайту falcon-lair.com специальные права на перевод и изменения его файлов. MagnuMspec - за создание подробного руководства по адаптации модов для Fallout 3 к стандартам SFW.
  19. 1 балл

    Версия v1.0

    240 раз скачали

    Пожалуй лучший реплейсер текстур Секьюритронов, который до недавнего времени можно было найти на нексусе. В наличии два архива: - Текстуры с разрешением 4096x4096 - Текстуры с разрешением 2048х2048 Установка: 1) Файлы из архива поместить в папку "Data" игры. 2) Запустить игру. Original's Mod Page
  20. 1 балл

    Версия 1.18

    2 914 раза скачали

    Объединение и расширение модов "EVE" для обеих частей на основе SFW. Я довольно давно начал готовить этот плагин, т.к. несмотря на технический и визуальный скачок у EVE FNV, критические эффекты из EVE F3 всегда казались более драматичными. "Данный мод заставит вас использовать энергооружие. А если вы его уже используете, то попытайтесь не остаться без штанов." Что вас в итоге ждет: - безумное разнообразие сцен критических смертей от разного энергетического оружия. Практически каждому виду энергооружия есть, что вам показать. - Воздействие пуль в средах (всплески воды, крови). - Непревзойденные модели энергооружия с улучшенными текстурами. - Новые HD эффекты взрывов и выстрелов, ослепительные частицы. - Анимированные статические модели (прицелы в первую очередь) - Реакции персонажей на критические эффекты. - Все уникальное энергооружие F3-составляющей получило классические модели, также с анимированными деталями. - Импульсное оружие для FO3 (включая собственные, анимированные модели, звуки, критические смерти) - Граната Изгоев "Шредер" в FO3, со своими сногсшибательными эффектами. - Плазмомет (PT900) в FO3. Король тяжелого энергооружия! - При стрельбе по уже убитому врагу есть шанс вызвать дезинтеграцию (критическую смерть). - Критическое попадание ракет в супермутанта разорвет его на части. - "Огнестрел" будет поджигать врагов голубым огнем Чужих. - 3 критических смерти для "Толстяка" - Плазменная винтовка LX для дальних дистанций. - Два новых "бластероподобных" энергооружия с уникальными моделями и эффектами. - Новый комплект силовой брони Анклава "Инфорсер" для работы с энергооружием. - Комплект классического энергооружия из EWE, адаптированного к EVE. - Множество моделей оружие было кардинально преобразовано, получило новые текстуры, с сохранением оригинального стиля. - Прицелы на нескольких видах энергооружия анимированы, что выглядит просто захватывающе. - При обстреле тела и отрыве конечностей из них струится кровь. То, чего так не хватало. И многое другое. О совместимости SFW-версии с патчами для EVEF3/FNV: 1. FormID контента плагина практически полностью соответствует оригинальным EVE FNV и EVEF3. 2. Название файла соответствует последней версии EVE FNV (EVE FNV - ALL DLC.esp). Какие отсюда выводы: - патчи для EVE FNV полностью совместимы с данным файлом. - патчи для EVE F3 будут совместимы после пары манипуляций в FNVEdit. Требования: Fallout New Vegas с SFW (включая все DLC). Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Пользователям "SFW: Ruined America":Если вы используете модули проекта "Ruined America" (RA), устанавливать данный плагин нет смысла, т.к. контент модификации там уже присутствует. Для подробностей см. состав модулей RA на соответствующих страницах. Несовместимости: - Не использовать вместе с "Flesh Burning Plasma". Поверьте, данный мод делает то же самое и многократно больше. - Использование с различными ребаланс-модами без патчей совместимости может вызвать забавные (и не очень) особенности игры. - Несовместимо с любыми модами, изменяющими энергооружие, без соответствующих патчей. Баги/ошибки: - Если какие-либо из энергоэффектов работают неправильно - с 99% вероятностью это конфликты модов. - CASM улучшает систему сохранений, может помочь в случае нестабильности в целом. - FO3Edit - чудесная программа, которая помогла тысячам людей в борьбе с несовместимостями модов. *Дикий гуль докладывал, что EVE у него не работает. Позже выяснилось, что он случайно съел половину клавиатуры. Воздержитесь от потребления в пищу компьютерного оборудования.
  21. 1 балл

    Версия

    71 раз скачали

    Мод снабжает стандартную жевательную резинку новыми, атмосферными эффектами, доступными в режиме Хардкор. Так, жуя жвачку, вы на 5 минут немного повысите голод (выделение желудочного сока, или что-то вроде того), а когда 5 минут пройдут, вы получите +1 к Харизме (также на 5 минут), благодаря свежести дыхания. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Jokerine - за чудесный мод и разрешение на публикацию своих работ на нашем сайте.
  22. 1 балл

    Версия 1.2+

    61 раз скачали

    Classic Advanced Power Armor и анимированный к нему рюкзак в одном файле. Некоторый солдаты анклава появятся в ней с шансом в 50%, так же по одному экземпляру будут находится в Рэйвен-Рок и Водоочистители (не указанно, какой конкретно, или сам мемориал Джефферсона, то ли комната в 101-м). Благодарности: - Latexschlampe за мод и разрешение на его свободное распространение. - Omage за модель. - HAL9000 за текстуры, карту нормалей UV-карту. - AmaccurzerO за анимацию рюкзака брони. - Bethesda'e и коммьюнити nexus'а. - pixelhate за его полезные уроки по анимации.
  23. 1 балл

    Версия 1.2

    311 раз скачали

    Модификация добавит в игру вариацию классического 10-мм пистолета из великолепных Fallout 1&2. Пистолет имеет три модификации, глушитель и лазерный целеуказатель, те же самые что подходят для стандартного 10-мм пистолета, и расширенный магазин. Вы можете купить всё это или найти в пустошах. Автор прекрасно осведомлен о том, что оригинальный пистолет был основан на револьвере из комикса за авторством Фрэнка Миллера и Джэфа Дэрроу "Hard Boiled". (Я добавил скан обложки в скриншоты, если кому интересно. прим. переводчика) Но он создал компромисс между оригиналом и Colt 1911. Так же автор отмечает что конструктивная критика приветствуется, но он не будет делать версию в розовом по чьему-то запросу, зато просит вас не стесняться если захотите изменять его самостоятельно. Требования: Fallout: New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: ryss5an за отличное оружие и любезное разрешение на его публикацию на этом сайте.
  24. 1 балл

    Версия 2.0

    113 раза скачали

    Модификация добавляет классический 10-мм пистолет-пулемет (автоматический пистолет) из великолепных Fallout 1&2. Пестолет пулемет имеет две модификации, дульный тормоз и барабанный магазин. Вы можете купить всё это у оружейников. Требования: Fallout: New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: ryss5an за отличное оружие и любезное разрешение на его публикацию на этом сайте.
  25. 1 балл

    Версия 10.0 U1

    193 раза скачали

    Вы когда нибудь убивали робота с желанием забрать себе его оружие? Этот замечательный мод добавляет такую возможность! Теперь вы можете демонтировать части роботов оснащенные оружием. Мод поддерживает все ванильных роботов и роботов дополнения Old World Blues. Все параметры оружия взяты непосредственно у использующих его роботов помимо веса, прочности и цены, в некоторых случаях скорострельности. У всех роботов затрагиваемых этим модом есть определённый шанс демонтажа оружия/рук который зависит от наличия и уровня способности " Все роботы затрагиваемые этим модом чьё оружие/руки могут быть демонтированы с шансом зависящим от наличия и уровня способности "Роботизированное Вооружение" добавляемой этим модом. Подробности: Начнём с того что данный мод добавляет способность "Роботизированное Вооружение" позволяющую демонтировать части роботов и позже использовать их для создания оружия. Данная способность изначально требует 20 очков в навыках Наука и Ремонт и увеличивается в ранге на каждые последующие 20 очков в соответствующих навыках вплоть до 5 ранга. Первый ранг способности даёт небольшой шанс демонтажа рук у самых простых роботов, протектронов, но с каждым следующим рангом способности этот шанс увеличивается и вплоть до последнего ранга добавляет новый тип робота доступный для разбора. При получении способности и повышении её рангов вы будете получать заметку показывающие ваши шансы извлекать вооружение у всех доступных на данный момент роботов. Уникальные роботы содержат уникальные детали которые используются в крафте, опять таки, уникальных образцов добавляемого модом оружия. Всё это оружие поддерживает разнообразные оружейные модификации подходящие и для уникальных образцов. В моде присутствует пасхальное яйцо, дабы сохранить смысл процитирую запись автора о нём - "You can find the Easter Egg item Hidden somewhere in а Valley." Особенности SFW версии: В SFW-плагин включена стандартная версия + плагин для SFW. Требования: Fallout SFW JIP NVSE Plugin Установка: Скопировать папку Data из архива в вашу папку с игрой... Благодарности: Hopper31 - за такой прекрасный мод...

×
×
  • Создать...