Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2024 в Отзывы к файлу

  1. 1 балл
    В этой модификации хорошо всё. Многие модификации, добавляющие новые игровые пространства, страдают от двух проблем - либо всё технически плохо, и всё, что может ломаться, ломается, либо автор попросту забыл/забил на наполнение мира, и по концепции - новое пространство есть, по факту - оно мертво, либо представляет собой сложнейшие коридоры. "Блюз Хавасу" обе проблемы миновали - игровое пространство не очень большое, заполнено оно +/- равномерно, изучать его не утомляет, а порой, с учётом того, что автор оставил забавные пасхалки, либо совсем уж диковинные вещички - даже интересно. При этом, мод идеально стабилен - нигде ничего не подвисает, не пропадает, всё работает стабильно, всё на своих местах. Говоря о квестах - здесь тоже всё хорошо. Их достаточно на то, чтобы провести в Хавасу без малого 7 часов (и +1 час, если решите пройти линейку другого "государства"). Большая часть из них довольно простенькие, обычные, но при этом без ухода в примитивизм и нелепости. Есть даже квест с необходимостью принимать моральные решения. И есть забавные штуки вроде уборки в отеле. Присутствуют две линейки - за НКР и за Легион, но что приятно - никто не заставляет их проходить, и можно сосредоточиться на своей основной цели, ради которой в Хавасу и оказались. По сути, основной линейки здесь нет, и что для игрока станет таковой - это его собственный выбор. И если в условном "Под Куполом Боулдера" чтобы бежать из локации, нужно было найти неочевидный путь в глуши карты (по которой лазить, на самом деле, утомительно), в третьей "Справедливости", втором "Рассказе Нью-Рино" нас вообще раньше времени не отпускали - здесь едва закончился первый акт - заплатил всего-то тысячу, и возвращайся что в Мохаве, что сюда в любое желанное время. Пасхалки, секреты и головоломки. Здесь их достаточно, и они действительно где-то забавны, где-то - вызывают вопрос "Что это было вообще?". Придумать концепцию с комнатами, которые срабатывают только под психо - это надо уметь. И комната-головоломка в коллекторе тоже смогла не только заставить запоминать свои шаги, но и удивила своей концепцией. Оружие. Если остался хоть один человек, который предпочитает исключительно ванильный стиль оружия - тут автор оставил несколько интересных экземпляров, которые можно найти как при прохождении зон-пасхалок, так и по ходу квестов. Вообще, глядя на то, что у автора это, по сути, единственный мод таких масштабов (остальное - мелкие геймплейные штучки, и тех - всего две), вызывает уважение такая проработка, и такое техническое исполнение. В целом и общем, здесь нет идеально проработанного сюжета с глубоко прописанными персонажами. И карта здесь не так огромна, как, например, во втором "Рассказе о Нью-Рино", но есть хорошо слаженный мод, который, в принципе, своего времени стоит. Автору перевода большое спасибо за проделанный труд!

×
×
  • Создать...