Дошел до стадии "Кубический эксперимент", особых проблем не было, критичных вылетов тоже. Ловил пару рандомных зависаний при открытии пип боя по кнопке Ф3, но т.к. воспроизвести не могу - сложно сказать проблема ли ЖД это, или обычный прикол сборки. Из более насущного.
Нужно продумать механизм совмещения ЖД с режимом Хардкор, т.е. а ля анкоридж - заморозка потребностей на время квеста, т.к. сгонять до ларька за чебуреками уже не выйдет.
Либо, что было бы более предпочтительно - "подкармливать" ГГ между фазами, например обнулить потребности в моменты:
1) в момент активации рубильника в подвале.
2) в момент перехода из "AAAZZZ20 "Храм Богов" [CELL:0D38F59B]" в "AAAZZZ21 "Кубический эксперимент" [CELL:0D38F5A2]".
3) в момент окончания стадии с экспериментами и возвращении ГГ в реальность, т.е. обратно в отель.
4) в момент решения ГГ что делать с Прометеем в колбе и перехода в новую стадию.
4.5) опционально - перед началом финальной битвы.
5) в момент когда ГГ "просыпается" на базе анклава емнип это локация AAAZZZ29 "База Анклава - контроль" [CELL:0D38F59F].
Лично я не факт, что этим займусь, у меня из целей по ЖД - только дополнить слегка мод, чтобы после замеса на базе анклава ГГ имел сугубо декоративную, но опцию отказаться от всех полученных супер сил и пассажира в голове.