Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2023 в Файлы

  1. 1 балл

    Версия 1.0

    133 раза скачали

    Позволяет приобретать имплантаты и улучшения для спутников игрока, дающие им баффы и бонусы. Этот мод позволяет вам покупать кибернетические имплантаты у доктора Усанаги из "Последователей Апокалипсиса" для спутников-гуманоидов, улучшения для Рекса у доктора Генри в Джейкобстауне, а улучшения для ЭД-Э может сделать Вероника, если вы заплатите за материалы. Имплантаты/модификации такие же, как и те, что вы можете купить для себя, хотя и немного улучшенные, так как давать НИПу одно очко в SPECIAL практически бесполезно. Сила: увеличивает Силу на 1, переносимый вес на 50 и урон от рукопашного боя/оружия на 5%. Стоимость: 4000 Восприятие: повышает Восприятие на 1 и увеличивает точность и урон от взрывчатки и энергетического оружия на 10%. Стоимость: 4000 Выносливость: увеличивает Выносливость на 1, а также здоровье на 50 и СУ на 10. Стоимость: 4000 Харизма: повышает Харизму на 1, улучшение уверенности в бою. Очаровательное присутствие спутника также дает вам 5% скидку у торговцев. Стоимость: 4000 Интеллект: увеличивает Интеллект на 1 и дает +5 ко всем навыкам. Стоимость: 4000 Ловкость: повышает Ловкость на 1 и скорость передвижения на 5%. Также повышает точность и урон обычного оружия на 10%. Стоимость: 4000 Удача: увеличивают Удачу на 1 и критический урон на 10%. Стоимость: 4000 Повышение ПУ (Субдермальная броня): повышает ПУ на 4. Стоимость: 8000 Пассивное восстановление здоровья (Моноцитарный мультипликатор): исцеляет 1 ОЗ каждые 10 секунд. Стоимость: 12000 (да, в базовой игре такая вот цена) Если вы не знаете, кто такие спутники по умолчанию - знакомьтесь: Аркейд, Бун, Кэсс, ЭД-Э, Лили, Рауль, Рекс и Вероника. Спутники могут выдержать только определенное количество имплантатов/модернизаций, прежде чем их тела/системы откажутся принимать больше; как и у игрока, этот показатель равен их базовой выносливости. Например, Аркейд может выдержать только 4, а Лили - 8. Этот мод полностью озвучен с корректным ванильным голосом для каждого НИПа. FAQ Вопрос: Совместим ли этот мод с X? Ответ: Должен быть совместим с большинством модов - дайте мне знать, если вы считаете, что нашли несовместимый мод. Вопрос: Это слишком КРУТО и/или слабо! Ответ: Разве? Я старался сделать его максимально сбалансированным для ванильной игры. Если в вашей игре вас часто подстреливают, то 50 дополнительных ОЗ и 4 бонусных ПУ, вероятно, не сильно помогут вашим спутникам в бою. Я сделал мод настолько простым по исполнению, насколько смог, так что изменить что-то самостоятельно в FNVEdit или GECK будет легко, если вы захотите повозиться с этим. Вопрос: Зачем ты сделал этот мод? Ответ: Мне нужно было куда-то потратить то безумное количество крышек, в котором вас пытается утопить игра и квестовые моды. Вам потребуется 384000 крышек, чтобы иметь возможность купить все имплантаты для каждого спутника, так что моя миссия выполнена. А еще я просто решил, что это классная идея. Требования Fallout NV Благодарности Автору Hitman47101 - за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 1 балл

    Версия 2.1

    131 раз скачали

    Полностью преображает Гудспрингс, делая город живым и дышащим, сохраняя чувство ванили игры. Гудспрингс - первый город, который ты посещаешь. В то время как ванильная версия незабываема, я понял, что хочу больше от нее, я попробовал сделать как можно лорнее. Гудспрингс является одним из немногих городов с возобновляемым источником чистой воды, имело бы смысл, что они воспользуются этим и будут собирать воду, создавать больше ферм. Было добавлено много листвы в Гудспрингс, но только живые растения. Теперь здесь обильное количество нового декора и объектов. Чет теперь имеет свой станок для освежевания шкур, что объясняет как он получает свою одежду и броню. Было добавлено больше дорог, дикая природа по типу птиц располагается на территории города, и сидят на деревьях и крышах. Требования : Все DLC к Fallout: New Vegas Автор рекомендует Retro Car Wrecks и Magazine Vending Machine Overhaul, так как они отличаются от оригинала Установка : 1. Скачать архив по ссылке. 2. Установить вручную или с помощью мод-менеджера. Благодарность michaellaabs за разрешение опубликовать переведенный мод!
  3. 1 балл

    Версия 1.2

    96 раз скачали

    Вступление: И так представляю вам слегка доработанную мною версию Enclave commader NV предназначенную для SFW. Вообще всё началось с 1 исправления которое я сделал для себя и на котором я планировал остановиться ,но в последствии я ещё немного доработал этот мод и решил выложить его-может пригодиться кому... Описание мода: Итак в оригинале мод позволяет вам вызвать себе солдат разных фракций и командовать своими отрядами через специальный передатчик добавляющийся вам в инвентарь при установке мода. Три предмета добавятся вам в инвентарь в слот "Одежда" при старте: КА-Рация КА-Маркеры движения КА-Параметры Подробная инструкция появиться в пип-бое в разделе заметки Если вкратце -всё управление происходит с помощью рации и довольно таки интуитивно. Призванные солдаты разделяются вами на 3 отряда(для каждого из которых вы можете отдать отдельный приказ, так же вы можете отдавать приказы солдатам отдельно с помощью нажатий на клавишу g).С помощью КА-Параметры вы можете настроить различные параметры в том числе призываемую фракцию. Описание изменений: И так перейдём к главному-изменениям подверглись почти всё фракции кроме НКР(Тк по мне она не нуждалась в изменениях) Начнём от меньшего к большему 1.Братсвто стали 1.1-Боец ближнего боя (ликвидатор) Братства был заменён на рыцаря Львиного Прайда(Fo3)-Тк я не вижу особого смысла в бойцах ближнего боя в крупных фракциях в основном использующих силовую броню-соответственно вооружен стандартным оружием дальнего боя 1.2-Добавлен тип войск-Автоматрон-вызывает случайного робота (Охранники "с различным вооружением",Робомозги,протектроны,храбрецы)-имеют окраску БС В остальном всё так же как и в оригинале 2.Армия США-Легион Цезаря Как вы уже поняли я заменил Армию США(тк мне кажется она не совсем канонична в представленном виде) на более логичный для NV Легион Цезаря 2.1-Соответственно теперь они имеют следующие типы войск: Легионер ветеран-Легкий солдат дальнего боя Легионер воин-Солдат ближнего боя Центурион-Тяжеловооруженный солдат дальнего боя Декан-Солдат с разрывным оружием по типу гранатомёта и тд. Вексиларий-стелс боец с снайперским вооружением Преторианец-Сделал как аналог учёных у других фракций-может открывать любые замки 3.Анклав Ну и вишенкой на торте будет являться переделка анклава 1.Анклав разделён на 2 фракции-Столичный и Наварро 1.1-Отличия Столичный анклав: -Столичный анклав имеет броню Анклава X-02(а так же её тесла версию)и X-03 из FO3 -В отличие от оригинала мода-заменены непонятные названия по типу оустошитель-ликвидатор-уничтожитель на более понятные тяжеловооруженный боец, гранатометчик и тд. -По аналогии с братством боец ближнего боя был заменён-тут на Десантника анклава в броне "геенна".(дальний бой) -Так же добавлены Автоматроны- соответственно имеют раскраску анклава -Стелс боец заменён на Офицера Анклава(офицер столичного анклава имеет более слабое оружие) Анлкав Наварро Имеет броню X-01(и её тесла версию)"В оригинале броня оставшихся" по факту практически не отличается от анклава в оригинальной версии мода -Боец ближнего боя был заменён на Штурмовика в броне тесла с гаусс пушкой -По аналогии со "Столичным анклавом" переделаны названия солдат -Стелс боец заменён на офицера-оружие остаётся тем же -так же добавлены роботы поддержки 4.Для мода For The Enclave В архиве имеется отдельный файл для этого мода_FZE Изменяет Анклав Наварро и добавляет новую фракцию анклава-Отряд зачистки(Переименованная элита Ричардсона) 1.Анклав Наварро получил следующие изменения: 1.1-Офицер Анклава заменён на оперативника Анклава(другая форма) 1.2-Добавлен новый тип солдат-Командир взвода(имеет броню Дорнана из мода) 2.Добавлен новый тип войск-Отряд зачистки По аналогии очень похож на столичный анклав-имеет броню Элиты Ричардсона 2.1-Солдат Зачистки-стандартный солдат вооруженный оружием дальнего боя 2.2-Солдат Зачистки "тесла"-Аналогично предыдущему но имеет тесла броню 2.3-Тяжеловворуженный солдат-Солдат в тесла броне с случайным тяжелым оружием 2.4-Офицер группы зачистки-Замена стелс-солдатам имеет форму офицера элиты ричардсона 2.5-Техник Анклава-Замена учёным анклава-всё то-же самое только другая форма ОБНОВЛЕНИЕ 1.2: -Исправлены скрипты вызываемых роботов -К списку автоматонов анклава добавлен робоглаз -Анклаву добавлена новая единица поддержки-коготь смерти (обоим фракциям) -Братству стали добавлена новая единица- Либерти Прайм -Легиону цезаря добавлена новая единица поддержки- пёс легиона ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Все найденные мною баги перекочевали из оригинального мода как их исправить я не знаю: При использовании команды "вернуться на базу" солдаты не убегают как должны, а стоят на месте-при этом все равно диспавняться как игрок отдалиться от них на достаточное растояние При диспавне солдат их оружие падает на землю а не пропадает вместе с ними ТРЕБОВАНИЯ: -Fallout SFW -For the Enclave(для версии мода_FZE) УСТАНОВКА: Стандартная-распаковать все файлы в папку DATA выделить нужные файлы в диспетчере модов Для установки последней версии 1.2 скачайте и замените файл EnclaveCommanderNV.esm -он выложен отдельно от основного архива АВТОРСКИЕ ПРАВА: Авторы оригинального мода разрешают его размещении при условии что вы указываете их J3X, RickerHK и Vivanto Так же нужно указать переводчика:Volkogava ,ну и автора доработки-меня РЕКОМЕНДАЦИИ: Хорошо сочетается с модами: For the Enclave Enclave Improvement Project-(под него имеется отдельная версия)

×
×
  • Создать...