Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2023 в Сообщения

  1. 1 балл
    ID- https://ibb.co/z4ZZqzY 1- Мерцающая стена https://ibb.co/6PvVjJF https://ibb.co/PN9vg4J 2- Книга "Потерянный рай" имеет текстуру книги навыка "Ложь: учебник для конгрессмена" https://ibb.co/Z87cC21 3- При открытии с помощью ключа или взлома сейфа снимается карма, хотя дом и сейф в частности принадлежа ГГ https://ibb.co/4jMnfWk https://ibb.co/b18rsqr 4- В сейфе находится ключ, сам ключ именуется "Ключ от подвала в Гудспрингс", подвал находится в Вилле, сама Вилла Ранчо находится достаточно далеко в горах чтобы не считаться частью Гудспрингса, нужно переименовать в "Ключ от подвала в Вилла Ранчо" https://ibb.co/XLXy5Vy
  2. 1 балл
    А вот эта ошибка поправлена? elseIf Player.GetLevel == 14 && Player.GetAv Karma >= -250 && Player.GetAv Karma <= 250 Знак && не стоял, при чем ГЕКК спокойно компилирует код, а в игре falloutnv_error.ini и nvac.ini идет спам, что скрипт с ошибкой написан. Пришлось переписывать код на синтаксис nvse, после чего в самом ГЕККе показало ошибку, да и сам скрипт не компилировался. Там еще в некоторых строчках отсутствуют скобки, из-за чего, возможно, скрипт тоже будет обрабатываться с ошибками. В общем, посмотри, Магнум) TTWChallenge-fix.esp
  3. 1 балл
    Еще раз поиграл с фиксом, бага все так же не удалось обнаружить. Без фикса сразу же начались нападения на Гудсрингс. Сам фикс вшить в оригинальную SFW Creatures-fix.esp Добавляет маркеры и linked reference существам близ Гудспрингса (касадорам и радскорпионам), а также 1 когтю смерти в карьере когтей смерти. Конечно, это является своего рода костылем. Чтобы нормально починить это дело, надо задавать существам нормальные пакеты. Вот только эти баганые пакеты заданы, судя по всему, большинству существ Вегаса, так что нужно будет проводить много тестов/правок и возможно создавать сотни маркеров под это дело. Но это уже другая история.
  4. 1 балл
    Да, хоть баг с появлением существ после ожидания (T) больше не встречал толком. Т.е. теперь в основном происходит баг, когда просто в Гудспрингсе появляются враги, при этом ждать (T) не нужно. Очень непредсказуемо он проявляется, из-за этого тяжело тестировать. Похоже на то. Опять же, все очень странно. У всех этих существ назначено два пакета: DefaultPatrolCasual [PACK:00025482] (Начальная точка для патруля - linked reference) и DefaultSandboxEditorLocation512 [PACK:00074FE6] (санбокс в радиусе 512 от местоположения refa существа в ГЕККе). Прикол в том, что пакет патруля не работает, т.к. ни одному из этих существ не назначен linked reference. А значит срабатывает санбокс-пакет, который почему-то вызывает такие баги с телепортацией. Решение тоже странное (но вроде рабочее, проверял несколько раз, и никаких телепортов не было): надо назначить существам linked reference. Пакет патруля все равно не будет работать, т.к. к linked reference нужно привязать другие маркеры, чтобы сформировать патруль. Но баг почему-то пропадет... А если просто удалить пакет патруля у существ, то баг останется. Вот такие дела) Еще завтра несколько подходов сделаю на всякий случай, и выкачу фикс, если все чисто будет. Еще в тему насчет когтей смерти: на форуме nvse чел жаловался, что если у карьера когтей смерти отключить невидимые коллизии со стороны Гудспрингса, то когти смерти каким-то чудом будут нападать на Гудспрингс. Вот только у меня они и с коллизией нападают (по крайней мере 1 раз))

×
×
  • Создать...