Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.09.2014 в Комментарии блога

  1. 6 баллов
    Мысль-то хорошая, но проблема в том, что (лично мне) раздел блогов очень редко попадается на глаза. То есть где-то сбоку он вроде как и есть, но скромный и неприметный=) И не замечал, чтобы новые записи в блогах отмечались в основной новостной ленте
  2. 5 баллов
    Не со слов писца, а со слов западных старейшин. Братство, в отличие от некоторых других фракций, не идет слепо за лидером. Макнамара и Изгои тому подтверждение. Фанатичность? Я где-то утверждал, что Братство Стали - идеальная фракция? Они консервативны, предвзяты и высокомерны, но не фашисты. В сюжетной линии за НКР тоже есть квест, где можно (но не обязательно) перебить всех Великих Ханов. И что, Республика от этого стала фашистской или злой? И еще: в Fallout 76 нужно было убедить Опору поставлять Братству провизию. И если протагонист выполнит этот квест с помощью угроз, то потом получит подзатыльник от Рахмани, ибо по ее словам, Братству очень важно сохранить свое лицо. "Отстраняйся от тех, кто не связан с тобой сталью, ибо они слепы. Помогай им, чем можешь, но не потеряй себя". Это из Кодекса Братства, если что . Если эти технологии попадут в плохие руки, то главная ошибка прошлого может повториться. Братство один раз раздало оружие поселенцам, и это плохо кончилось. А про всякие ВРЭ я вообще молчу. Теперь уже и терминаторы угнетенными заделались? А что, давайте и супермутантов будем щадить. Они ведь тоже мыслят, мечтают и выражают эмоции. И плевать, что они людей убивают или превращают в себе подобных... Я бы мог понять, если бы речь шла о маленьких сестричках. Они хотя-бы ничего плохого не сделали. Но синты и супермутанты представляют серьезную опасность для всего человечества. Я удивлен, как весь этот маразм не докатился до того, что зомбарей начнут считать ущемленными, а выживших - фашистами. Хотя, учитывая современные тенденции, до этого недалеко. С другой стороны, всегда можно пойти играть в Detroit become human, где нет злого Братства и где нужно помогать угнетенным роботам. Настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с этим прекрасным творением. Уверен, Вам понравится. Это тут к чему? Евреи - это люди, а синты - нет. Учитывая все поступки ДиМы и опасность неподконтрольных человеку машин, Братство оказало услугу жителям Фар-Харбора. Дружище, ну что за детский сад. Так даже Институт оправдать можно. И не кажется ли Вам пугающим тот факт, что какая-то железяка решает, кому жить, а кому умереть. А еще ДиМА готовил уничтожения Фар-Харбора и Ядра, которые хотел провернуть с помощью ключей к ядерным ракетам и кодов отключения ветроэлектростанции. Уже сам факт того, что робот строит козни против групп людей, является лучшим доказательством того, что синты ничем не лучше супермутантов. А кто в этом виноват? Братство? Или, может быть Подземка, которая стирала синтам память и внедряла их в общество под видом людей. Именно из-за этого некоторые люди накручивали себя и думали, что они синты. Да и в любом случае Подземку и их адептов можно считать коллаборантами, ибо они приняли сторону машин, а не человечества. Я нигде не оправдывал действия вышеперечисленных людей. Только человек хотя-бы может осознать, что он сделал. А синты и супермутанты изначально создавались как оружие. И теперь это оружие направлено против человечества. Согласен. На этом и основывается философия Братства. Человек создает то, что в конечном итоге уничтожает его. Как тут не вспомнить реплику супермутанта: "Вы, люди, создали нас. Теперь поплатитесь за свою гордость!" Итак, вывод: разумеется, Братство Стали не идеальная и местами спорная фракция. Однако они не фашисты. Большинство действий этого ордена прямо или косвенно направлено на защиту человечества и предотвращения ошибок Старого мира. Если докапываться, то минусы можно найти у любой фракции, даже у НКР.
  3. 4 балла
    https://drive.google.com/drive/folders/1GNf38ePVh3MXAszN0cuBJ9x3PPlSWXF3
  4. 2 балла
    Да, всё таки я полностью согласен, что подобная концовка - лучший выбор для сообществ Мохаве. Как ни как полноценное государство, пусть и пропитанное бюрократией и коррупцией, может обеспечить стабильность региону. Но каноничной концовкой, по моему мнению, является Независимость. Не зря в концовке "Lomesome Road" главный герой одет в особый плащ, к тому же разговоры Улисса о том, что один человек может создать новую нацию, заставляет задуматься.
  5. 2 балла
    Правильная концовка для каждого своя. Тут речь идет о хорошей концовке. И если ознакомиться со слайдами, то становится понятно, что для лучшего хода событий необходимо пройти игру за НКР. Возьмем тех же Последователей: после победы Легиона их либо убьют, либо прогонят. После победы Хауса или Йес-Мена они станут свидетелями жестокости и не смогут оказывать людям первую помощь ввиду большого наплыва больных. А если убедить последователей поддержать Республику, то она создаст им все условия для расширения сферы деятельности. Вот и получается та концовка, которую Вы хотели.
  6. 2 балла
    Начнём с того, что игра Fallout New Vegas недоделана до конца, что многие заметили при прохождении. Нужной, "правильной" концовки не предлагается. Большинство диспутов в сети сводятся к одному и тому же: за кого побеждать? Это напоминает мне выбор из двух зол: чем лучше болеть? Ангиной или гриппом? Предлагаю правильный ответ, который, конечно же, к великому моему сожалению, не задействован в игре: 1. Перебить всех организаторов зла и распространителей пагубных нечеловечных зависимостей, деградирующих личность: - Омерта; - Белые перчатки; - Председатели; - Мистер Хаус; - Подрывники; - Великие Ханы; - Черти и другие подобные ОПГ. Большинство исполнителей зла могут быть перевоспитаны трудом на благо общества. 2. Побеждать за НКР, Легион или Братство Стали нет смысла. В их идеологиях, как и во всех наших "-измах", всегда подмешана ложка дёгтя, обесценивающая всю идею в целом. Вы и сами всё это знаете. 3. Наиболее близкая фракция, которая сможет создать справедливое общество - Последователи Апокалипсиса, но им не хватает сил, чтобы реализовать свои идеи и планы. Вот тут-то и приходит Курьер, который при поддержке Йесмена помогает создать светлое будущее. К сожалению, такой концовки нет, но её можно внести, дополнив игру, сделав Последователей Апокалипсиса полноценной фракцией с возможностью Курьеру помочь им распространять знания и технологии бесплатно, выкорчёвывая наркоту, алкоголь, курение, проституцию, пошлость, потребительство, гедонизм, азартные игры и т.п. Т.е. Курьер + Последователи Апокалипсиса + Йесмен - это полноценный иммунитет для здорового общества Мохаве, а потом и для всей планеты. В дальнейшем главный герой может подготовить себе приемника среди своих сыновей. Курьер - это, разумеется, Человек с хорошей кармой и человечными намерениями, что означает жить по совести и противодействовать злу! Мододелы, сделайте такую концовку! Может, и не в этой, то хотя бы в другой части Fallout! Благодарствую за отличную игру!
  7. 1 балл
    Рандом. Там же в зависимости от ставки (или их комбинаций) нужны различные исходы для победы. Да и мало представляю, как это дело можно "подкрутить", чтобы игроку что-то конкретное выпадало чаще. Не, тут другой блокнот) Записи сами появляться будут. Писать на русском можно сюда:
  8. 1 балл
    Если честно, Хаус такой себе кандидат на роль главного. Он не пойми зачем выгнал на пустоши жителей из убежища 21 и приютил Змеюков, зная о том что они заманивают людей в ловушки, накачивают наркотой и порабощают. Не такой он уж и хороший человек. Плюс у него нет политического опыта. В случае победы он будет равнодушен к Бомбистам. А если победит Республика, то она будет с ними торговать. Идеи у Хауса тоже какие-то непрактичные. Он говорит о том, что через сто лет он сможет запускать ракеты в космос. Но почему-то гулям и Крису Хеверсему, не имевших под рукой передовых технологий, коими обладает Хаус, понадобилось на это всего два года. О политическом плюрализме Хаус видимо тоже не слышал. Да и сюжетка за него линейная. К тому же в финале за Хауса Кэсс совершит самоубийство. Так что мой выбор - НКР. Насчет последователей согласен. Их альтруизм и сочувствие к налетчикам меня всегда настораживали. Я до последнего думал, что они окажутся кем-то вроде Френка Фонтейна. Возможно, если бы сюжет для Вегаса писали более грамотные люди, то Последователей бы раскрыли куда лучше.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Кстати, это даже забавно. Мы находимся на сайте, где можно скачать мод, который поставит игру как мод на мод, сделанный на эту игру. Мдааа...
  11. 1 балл
    Правда Нью Вегас делали 1 год и 8 месяцев, а Трёшку 4 года, поэтому он как бы не доделан, но должен признать, что Вегас не идеальный Фаллоут. Всё же Обсидиан стоило сделать упор на главный сюжетный квест, как было в Фаллоут 1, а не пихать всё, что к место и не к месту в итоге сделав солянку.
  12. 1 балл
    Вот, собственно, сам список всех переведенных модификаций на диске: Можно публиковать: New Vegas Coffee Crafter Exos Armor Perks Extra Special Perk Vault 3 Turrets Gain Statistic Perks Jinxed - Trait Red Cateye Slow Learner Trait Powder Ganger Reputation Workaround Ammo Crafting Expanding Cigarette Packer A Present For Boone New Vegas Map Markers Raul repairs at the Lucky 38 Craftable Bitter Drinks Open up for New Vegas Dynamic Herbalism moon boots - chem to increase carry weight LOC - Lootable Old Cars Collected Editions- Skillbook Crafting Homemade gunpowder Working Bottle Cap Press Floats Flora Alcohol Still Mojave Police Treasures of the Wastes Binoculars Overhaul Tactical Crafting Nerd trait enclave pilot trait Нельзя публиковать: Пока ничего
  13. 1 балл
    Гном-старейшина спрашивает, какую награду ты хотел бы получить за свою помощь. Ты, используя всё своё Красноречие [43%], намекаешь ему на Мифриловый Меч Вампиризма и Свитки Телепортации. Гном-старейшина несколько секунд смотрит на тебя, не отводя взгляда, и произносит: — Какие свитки? Ты дурак что ли? Вокруг пустоши, супермутанты и рейдеры. Вот тебе Гаусова винтовка и четыре плазменных гранаты. И это... завязывай с химией, дружок.

×
×
  • Создать...