Перейти к содержанию

Evoice

Пользователь
  • Публикаций

    29
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к файлу, опубликованные Evoice


  1. В 20.04.2024 в 19:39, Trust сказал:

    Ответил в Личку, чекни свежую версию, загрузил только-что.

    Спасибо комрад! Я просто собираю только мелочи  и хлам без веса сделал. Ну как бэ не совсем читерно)) поэтому возможность отключить неограниченный вес для меня актуальна.


  2. В 05.09.2023 в 06:25, Zeekster сказал:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не хочет работать патч 4gb, перепробовал все возможные экзешники и гоговский и разные патчи тоже, все возможные которые нашёл. Запускал и от имени администратора всё равно сообщение что invalid exe. Помогите разобраться, заранее спасибо. 
    P.S. Archive Invalidation тоже не срабатывает, текстуры не встают на место, тоже пробовал разные.

    "Опа ,опа ,зеленая ограда. Этого не может быть ,выбор так-то должен быть".
    Петь на мотив частушек "Сектор Газа".:D

    • Ха-ха 1

  3. Может подскажет кто? После установки новой версии мода пропали звуки некоторых стволов. Пока только заметил  у снайперской винтовки ,боевого дробовика,10-мм пистолета  с глушителем(оружие Мистера Берка). Загрузка игры без модов проблемы не решила.


    UPD:
    Подставил звуки из есм FalloutNV  в эдите  и все работает. 

    Еще провалы сквозь текстуры часто с последующей перезагрузкой

     

     

  4. Solid Project

       22 383    243

    16 часов назад, aleksandr12300 сказал:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, у кого-нибудь был баг с тем, что при проведении летальных приемов нпс не умирают, а просто становятся оглушенными? При выборе опции убить оглушенного тоже ничего не происходит (лежащий нпс только чуть сдвигается). Ставил на SFW.

    Нет. У меня только баг ,когда за применение летального приема(убийство холодным оружием) не начисляется опыт.


  5. 21 час назад, Oleks_Adm сказал:

    Невада устарела и имеется плохо написанные скрипты, которые работают постоянно и засоряют игру. Лучше просто собрать нужный функционал отдельными модами.
    Чинить там что-то нет смысла и не рационально.

    Практически всему есть замена в неваде , кроме одного -ребаланс. Если бы только это вырезать  и отдельным модом оставить , то цены бы не было.


  6. В 05.07.2022 в 08:38, slav4enko сказал:

    Джентльмены, а это обновление Невады так же сулит тормозами на старых машинах при подключении ребаланса и экстра-модулей? Именно эти два сорванца вызывают тормозца :) А еще скрипт отвечающий за количество находок в контейнерах и инвентаре НПЦ при переходе в другую ячейку мира, особенно в интерьерах - он типа просчитывает че и как у кого должно находится. На старых компах это жутко лагает)

    Да ,старые версии на обычный вегас грузили сильно. Эта же- неплохо  себя показывает  в SWF.
     


  7. В 28.10.2020 в 19:02, PERESVET1973 сказал:

    Была такая же ошибка. Нашёл выход: изначально я устанавливал только Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main_v1-7, без Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources.7z. После того, как добавил в папку Data ещё и из Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources файл Project Nevada - Core - Main+ExtraOptions.bsa, то все ошибки исчезли.

    Спасибо тебе. Я задолбался искать причину такого же. 
    Встроенная мсм глючит , невада глючит. Может стоит добавить  в описание  SFW что после установки надо все равно ставить мсм?  и В описании к неваде ,что необходим еще один файл файл Project Nevada - Core - Main+ExtraOptions.bsa ? 
    Совсем из другой раздачи?

     

  8. Solid Project

       22 383    243

    Что -то не понимаю. Почему у меня  в файле SolidProject.esm нет привязки ни  к одному мастер файлу?
    Для того ,чтобы мод заработал пришлось добавлять  вручную  мастер файлы  с помощью FNVEdit.


  9. Заменяются либо ресурсы ванили, либо в каких-то архивах есть дубли. В любом случае очередность не важна. Возможно (только возможно) какой-то обновленный архив был залит в архив плагинов, просто ставь его последним. С остальными очередность точно не играет роли. По остальным вопросам, как я понимаю, обсуждение уже было в комментах к модулю фракций

    Об этом я  и говорю. SFW-MainFULL-Pre3.0_U24 нужно запускать последним т.к. он перезаписывает данные SFW-MainDLC-Resources-3.0

    А по поводу остального  я сперва здесь  вопрос задал , а в комментариях  к модулю фракций продублировал. Понимаю наверное так делать нельзя  и если есть возможность удалите вопрос здесь.


  10. А она не играет роли

    Как это не играет если при запуске SFW-MainFULL-Pre3.0_U24.exe  происходит замена допустим GunRunnersArsenal - SFW-New.bsa? Значит очерёдность важна. Потому что если допустим после SFW-MainFULL  запустить SFW-MainDLC-Resources-3.0 , то новые файлы будут стерты старыми .


  11. Функция сортировщика забыта  и отображается допустим не ПОМ: а AID:

    С программой ESP-ESM Translator знаком , но меня смущают новые BSA файлы адаптированной Невады.

    Если я переведу сам изменив есм , то ничего там не нарушиться?

     

    PS: Странно. Всё перевёл( там действительно были не переведены AID , PART  и т.д) , но ничего не изменилось в пип бое. Я сдаюсь.


  12. А она не играет роли

    Спасибо ,  а то я запуская боялся нарушить порядок )

    Прошу прощения заранее , что задам следующие вопросы здесь и буду благодарен если подскажете куда обращаться  в дальнейшем.

    1)

    Я вижу вы  в группе локализаторов. Не подскажите как "доперевОдить"  Неваду?

    Там функция сортировщика забыта  и отображается допустим не ПОМ: а AID:

    С программой ESP-ESM Translator знаком , но меня смущают новые BSA файлы адаптированной Невады.

    Если я переведу сам изменив есм , то ничего там не нарушиться?

    2)

    При запуске игры в консоли появляется запись о какой-то ошибке скрипта :

    8132379m.png

    что это означает?

    3)

    Как адаптировать мод FNV для SFW?

     На форуме есть статья только для портации модов из F3.

    Примечание  с инструментарием (FNVEdit , GECK , FNVPlugin) знаком.


×
×
  • Создать...