aizkn1
Участник-
Публикаций
49 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
aizkn1 прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
Привет народ. Подскажите в чем отличие Обычного SFW от SFW-RA (Без модулей RA)? Блин я все время путаю эти версии:( SFW-RA ставил очееееень давно (больше 5 лет назад и то 1 раз), а вообще ставлю только обычную версию. А что в SFW-Ra без модулей меняется? А с модами как быть? Подойдут ли модули RA на обычную версию? Я когда ставлю моды то я знаю что устанавливаю, а если в этой т.н сборке есть мод который мне нужен, но я про это не знал (не изучил состав модуля) и поставил мод нужный мне отдельно. А если чего то нет? А если сначала хочется пройти обычную игру, а в сборке куча модов особенно на квесты то как узнать от какого это мода, если привык все отдельно ставить? Хочется узнать мнение опытных игроков что вы предпочитаете больше? Можно и Л.С- 2 586 комментариев
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
aizkn1 прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
Вот с патчем на 4GB есть загвоздка. И мне тоже пришлось столкнуться этой бедой. Тот что идет по дефолту не хотел запускаться. Пришлось скачивать Альтернативный патчер с Falcon-lair (их там несколько) и подбирать нужный. В итоге все заработало. Правда перед этим пришлось не мало повозиться чтоб понять в чем проблема.- 2 586 комментариев
-
- 1
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
aizkn1 прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
- 2 586 комментариев
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
aizkn1 прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
А затем что когда потом поставивиш моды которые на ин. языке понимать о чем говорят неписи и в аудиозаметках, даже если если есть перевод озвучка то все равно другая. А на счет того что держать субтитртры включенными спорный вопрос. Кому как удобно. Отталкиваюсь от того что раз SFW и так напичкан различными расширителями скриптов, твиками, фиксами и т.д. то пусть уже будет абсолютно все что только есть. Никогда не знаеш что может пригодиться верно? К тому же какие то инструкции у меня были по редактированию. Не зря же я наверно качал их в свое время. Да и потом всегда что то новое можно спросить на стороне. Надо проверять!!!- 2 586 комментариев
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
aizkn1 прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
Отталкиваюсь от того что раз SFW и так напичкан различными расширителями скриптов, твиками, фиксами и т.д. то пусть уже будет абсолютно все что только есть. Никогда не знаеш что может пригодиться верно? К тому же какие то инструкции у меня были по редактированию. Не зря же я наверно качал их в свое время. Да и потом всегда что то новое можно спросить на стороне. Надо проверять!!!- 2 586 комментариев
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
aizkn1 прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
@cyberhyper777 За инфу спасибо только я вот вэтих jip_nvse.ini + JohnnyGuitar.ini + nvse_stewie_tweaks.ini твиках скриптах ini ничего не понимаю. Шучу. Поверхностно на вскидку приблизительно сгоре пополам кое как. А должен ли я этом сидеть разбираться? когда я хочу поставить нужные мне моды и сесть наконец уже играть а не ковырять конфиги и искать почему игра крашиться как при загруке с сохранения так и при переходе между локациями, Нашел мелкие косячки захотел подправить. Баааах Geck c NVSE не заводиться. Почему? ХЗ. Все версии NVSE xNVSE, Lutana, jip_nvse.ini + JohnnyGuitar.ini + nvse_stewie_tweaks.ini вся вот эта гадость самых последних версий стоит но вот обычный Geck запускается хоть с тормозами. Придется наверно ставить EXTENDED ETITION GECK ставить с этого сайта. Только сначала придется судорожно выковыривать старый как то. И молиться чтоб ничего я в игре не сломал с удалением кокого то скрипта от nvse P.S. Но я не отступлю!!!!!!!!! Я заставлю эту игру работать!!!!!!!!- 2 586 комментариев
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
aizkn1 прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
- 2 586 комментариев
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
aizkn1 прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
- 2 586 комментариев
-
- 1
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
aizkn1 прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
У к сожалению нет Discord Ну например: 1) Выключить маркеры убитх NPC, 2) Сделать маркеры на компасе как в оригинале, 3) Вернуть автосохранение как в оригинале при ожидании при путешествии при отдыхе при переходе из ячейки пустошей в здание, 4) Отключить ненужную инфу в консоли - Это больше для модмейкеров нужно. Мне нада простая как она была. Это то что я заметил после установки мода спустя столько лет. Да много чего еще хотел отключить. Простыми словами: Чтоб было так как в оригинальном Нью Вегасе до установки SFW. Конечно не все так страшно как могло бы быть. Может нужно просто привыкнуть? Не знаю. Возможно. Разумеется я еще буду ставить ставить моды интерфейс, но так я хочу поставить Нью Калифорнию а там интерфейс свой то хз как там будет что. Ну для начала найти хотябы полное описание всех твиков т.е самая верхняя вкладка в настройках игры Желательно в формате: Настройка (Англ)->Перевод+Описание параметров. Чтоб прямо в игре можно было включать и отключать все на лету а не ковыряться в когфигах .ini файлах или где нибуть еще. Вот где такую инфу раздобыть?- 2 586 комментариев
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
aizkn1 прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
- 2 586 комментариев
-
- 1
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
aizkn1 прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
- 2 586 комментариев
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
aizkn1 прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
- 2 586 комментариев
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
aizkn1 прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
Привет народ. Столкнулся с такой проблемой: в ПипБое когда нажимаю на заметку (или выбираю) то вылезает вот такая ерунда: Очень давно не устанавливал Fallout SFW (более 5 лет). А за это время поменялось много чего в моде. Может настройках в пункте Tweаks это как то отключается? Но там все на инглише (Переводкики не помогают). Версия Fallout SFW самая последняя. Никаких модов НЕТ (ВООБЩЕ) NWSE и все нужные для работы патчи твики ЕСТЬ! Настройки Falllout SFW выставлены по уиолчанию (тоесть так как настроили авторы проекта). Может было уже у кого подобное подскажите плиз как исправить- 2 586 комментариев
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
aizkn1 прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
Еще причина может быть из за новых загрузочных экранов которые вшили в SFW. Они появляются только тогда когда вы проводите валидацию через FOMM или отдельную утилиту ArchiveInvalidationInvalidated! Если ее не провести то вместо новых экранов включаются стандартные из Нью-Вегаса. Как я заметил при этом загрузка при быстром перемещении и при переходе в здания идет как и до установки SFW. Экраны красивые но нагружают игру. FNV4Gb не спасает.- 2 586 комментариев
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
aizkn1 прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
- 2 586 комментариев
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )