Перейти к содержанию

Incompetent

Пользователь
  • Публикаций

    8
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к файлу, опубликованные Incompetent


  1. NVAC орёт о синтаксической ошибке в одном из скриптов. На нексусе стена плача по другим багам - Джоана становится враждебной, телепорт персонажа в аванпост мохаве, постоянные вылеты. Кто-нибудь уже успел пройти мод?


  2. 16 часов назад, MagnuMspec сказал:

    И как это противоречит тому, что я сказал? В моддинг-коммьюнити никто не обязан годами поддерживать совместимость между различными модами, независимо от того, насколько они 'обязательны к установке'.

    Я бы даже поспорил по поводу обязательности. Да, WMIM делает ванильные меши несколько лучше, но он абсолютно бесполезен для пользователей реплейсеров, которые повышают качество оружия на принципиально новый уровень, такие как данный IHWT или, например, WRP или EVE.

    Если моды базируются на ванильных мешах, то их качество вприцнипе не может быть выше ванильных же шкурок просто на том основании, что текстурка другая.

    Это проблема IHWT, WRP и EVE, что они не обновляются. И, раз они не обновляются - не оставлять дисклеймер на такой случай будет нехорошим упущением.


  3. 17 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Спасибо. Но описали бы подробнее, чем BLIND хуже. Дата выхода мода и работоспособность на более старых версиях NVSE само по себе не является минусом.

    Является преимуществом.

     

    Грязный код, не обновляемый с 2015 года. Самурай же написан с использованием функций xNVSE и более свежих версий JIP/LN и прочих экстендеров, более свежий и из-за чего на самом деле не влияет на производительность.


  4. В 26.05.2021 в 10:54, MagnuMspec сказал:

    Моды часто несовместимы друг с другом, особенно если один вышел на 5 лет раньше другого. Совместимость Weapon Mesh Improvement и не была заявлена.

    А WMIM - это не просто "какой-то" мод, а обязательный к установки багфикс вроде YUP, только затрагивающий оружие.


×
×
  • Создать...