Перейти к содержанию

gamegangst

Участник+
  • Публикаций

    75
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные gamegangst


  1. 19 часов назад, Cosgroe сказал:

    Уже 30-ый день Девятый все не может протрезветь после винта, спока и психо. Квест: Дорожные Опасности.

    Смотри, всё очень просто. Советую, правда, отключить хардкор, если он у тебя включен.

    Просто остаёшься с ним в одной ячейке, и отходишь в реальной жизни попить чаю. Там перемотка времени не поможет, нужно именно так посидеть и подождать, без перемотки. Это не баг, это именно оригинальный мод так устроен.


  2. Статья конечно не по "master", но можете вытащить из него отдельно мод "Destruction" для F3?) 

    А по поводу Gear, я постараюсь искать ошибки и лишние вещи, которые в нём есть) (из предложений для него в голову приходят только работы Шифу :) )

    Да, я согласен. Его опциональным стоит сделать, ибо сломать игру в некоторых местах может.


  3. Моя идея о становлении курьером.

     

    После определённого квеста(Сюжетного) путник получает сообщение. Вполне вероятно, от изгоев. Ему предлагают высокооплачиваемое задание, суть которого - доставить на запад сообщение. Западному братству, например. Тот соглашается, но на полпути теряет своих товарищей, и добирается уже попутками, тут можно показать пару городов с квестами. В итоге он добирается до получателя, отдаёт посылку, но вот незадача - прошла уже куча времени, сообщение перестало быть актуальным, и вообще "катись к чёрту, ты опоздал, денег не будет", на обратный путь денег не остаётся, и чтобы заработать денег на возвращение в Вашингтон, путник берёт задание у НКР, доставляет Э-дэ в разлом, а потом и вовсе получает задание по доставке фишки на Стрип. Как-то так.


  4. Эти квесты задуманы как дополнительные, отмечаемые. Дописать их пока не получается, они какие-то поверхностные выходят, мне не нравится.

    Есть какие-нибудь замечания? Не может же быть в сыром наброске все быть хорошо.

    По поводу квеста не заметил, все сделано неплохо, и уже на бумаге чувствуешь эпичность квеста. А насчёт самих документов - надо бы сделать какую-никакую нумерацию для основного, и показать пропущенные документы, которые ещё не были заполнены, так как я изрядно путался во всех этих переходах.

    • Нравится 1

  5. Хорошо постарался, молодец!

     

    Из замечаний -

    я бы воздержался от лексикона, вроде 'бабла' и тому подобное.

    Для 'Страшного человека' думаю, реплики стоит сделать более пугающими, т.е. добавить угроз.

    Думаю, лексикон стоит оставить, но в меньшем кол-ве. Как-никак пустоши, и рейдеры не должны говорить, как обычные люди. Какой-никакой бандитский лексикон у них должен быть. Как пример - "Крышки - крыхи" или как угодно.


  6. Да это один квест.

     

    Да, пожалуй хорошо, что разделил на части. Удобней работать с текстом.

    нет, там именно дополнительные квесты есть. Вроде слепого или Джошуа? Они же вроде являются неотмечаемыми?


  7. Я жив и даже что-то делаю. Теперь квест разбит на несколько частей для удобства, а то сам иногда в нём путаюсь. Если есть советы, как упростить навигацию- пишите.

    В данный момент я уделял внимание файлу "побег", это типа альтернативный вариант прохождения, для сильных или живучих персонажей, не желающих ползать в грязи и плавать в канализации, а имеющих возможность забить похитителей голыми руками.

    Далее я пройдусь по основному документу, поправлю что не нравится и продолжу его написание. Часть событий будет совпадать с документом "Побег", в частности, ГГ так же будет решать, какое будущее выберет Криг.

    Позже уже буду наполнять промежуток между пленением и побегом разными событиями, заготовки в документах "Еда","Стукач", "Слепой", "Марк".

    Ссылка на папку с документами:https://yadi.sk/d/E2wxe5Lm3QYv6C

    Рад, что ты жив. Сейчас постараюсь прочитать, интересно же.


  8. На самом деле диалогов в F4 больше 4 вариантов. Это видно, когда появляются одноразовые опции. Т.е. среди доступных вариантов есть 4 приоритетные.

    Так что, может и адаптируют, вряд ли придется переделывать сами реплики, но, возможно, менюшки выбора будут назначаться как-то иначе.

    Хмм... не замечал. Но всё равно, одна из фраз - всегда вопрос.  А другая - тупой сарказм. Вообще - в четвёрке можно отыгрывать. ОТЫГРЫВАТЬ ТУПОГО ШУТНИКА С НЕ СМЕШНЫМИ ШУТКАМИ! Ну, а ещё там охренительный редактор внешности.


  9. Можно комплекс и взорвать. Главное - это портативный источник облучения для Сайласа. До взрыва это может быть ядро реактора, а после - то, что от него осталось. Контейнер для транспортировки у меня давно уже заготовлен. Вся загвоздка была в локации и в информации для ГГ, которую ему предоставит Сайлас в диалоге. Вообще, горнодобывающий комплекс это хорошая локация для размещения квестового предмета.

     

    Не годится, поскольку основная квестовая мотивация поиска портативного источника облучения - нехватка ресурсов для пропитания, плюс возможность исследовать дальние рубежи. На момент встречи ГГ и Сайласа, последний уже потихоньку начинает юзать неприкосновенный запас. С Легионом и другими фракциями Сайлас не контактирует вообще, поскольку меченый.

     

    Покамест оставим как есть. Побочный квест возможного напарника в отдалённой ячейке, по аналогии с Вегасовскими напарниками. Хочешь - выполняй, хочешь - оставь как есть. Без обязалова и внезапных выпрыгиваний из-за угла. :)

    Уже говорил. Можно засунуть ключ от офиса Дженерал Атомикс в каком-нибудь карьере. Можно как раз в горнодобывающем комплексе. Мне кажется, что вегасу не хватает квестов которые отмечаются в пип-бое, но у которых нет маркера. Можно послать ГГ к тому самому офису, а после того как тот обнаружит, что комплекс закрыт - отправляйся иванушка на все 4 стороны. Искать ключ.


  10. Задумал думку собирать по частям ПК, на базе Intel/Nvidia. Но пока не определился с конфигурацией. Нужны рекомендации по камням, видео, блокам питания, мат. платам.

    Сборка нужна что бы играть SFW RA (все модули) на высоких, разрешение наверно Full HD (1920х1080) или больше что то такое (большой монитор возьму)

    с ENB. Также при игре вести запись видео (fraps или mirillis). Ну и чтобы Resident Evil 7 поиграть) В современном железе ни бум бум. Советы все учту :)

    На фоллыч с ENB и прочими удобствами(При том что это SFW RA) надо 4 свободных гигабайта ОЗУ. Бери 12 или 16 гигабайт ОЗУ. Этого сейчас вполне достаточно. 


  11. Окей. Кстати, я тут не так давно ковырял одну ячейку-шахту. И заюзал в качестве туннелей траншеи супермутантов из Fallout 3 (которые используются в интерьерах траншей перед Капитолием). Смотрится очень прикольно. Ну это так, вдруг вам пригодится.

    Думаю, должен присутствовать какой-нибудь капюшон.

     Я там выше предлагал идею.


  12. Идея оригинальная. Мне нравится. Особенно момент с поиском источников радиации. Можно, кстати, выбрать местом увольнения и пребывания персонажа, когда он не является спутником, какое-нибудь сильно радиоактивное место. Где-то я там прочитал пост о реакторе поместья, куда его можно направить.

    Ну, наверное, убежище или бункер, стоит заменить на какое-нибудь станцию Дженерал Атомикс по добычи урана, где есть небольшой штаб с портативным источником энергии (реактором). Просто все предлагают какие-то военные бункеры, убежища Волт-Тек. Но блин, ребята, это бывший национальный парк, который в последствии стал площадкой для раскопок и добычи ресурсов. Уже присутствует одно Убежище и аж две военные базы, что уже слишком много.

    Не обязательно делать убийство ГГ. Можно сделать выстрел, который собьет ГГ с ног и нанесет травму конечности или головы, что вызовет белый экран. К моменту, когда ГГ встанет и сооброзит принять стимулятор или докторский саквояж, Сайлас хорошо обстреляет игрока.

     

    Где-то я там видел сообщения о усиленной химии. В моде будет химик, который будет варить всякие усиленную дурь, в том числе и Рад-X.

     

     

     

    О как, хорошо. Выходит в этой теме я вам вообще не нужен. Кстати, по локации. Наверное, было бы лучше, если она размещалась в пустынной зоне с песчаными бурями и была сделана с применением песчаных мешей пещер.

    А. Ну ок. Усиленный рад-икс всё равно можно вписать, аля его откуда-то прислали, по случаю того, что из-за чего-то сильно распространилась радиация. Желательно всё-же оставить большое помещение, дабы ГГ всё таки именно бегал не только в поисках реактора, но и в поисках рад-икса. Это будет довольно необычно. Можно даже расширить и сделать интереснее. Аля сначала топаем к главному зданию в данном регионе, но оно заперто. По какой нибудь записке для сторожа, узнаём, что представитель Дженерал Атомикс уезжал поговорить с шахтёрами, из-за того что они бастовали и отказывались работать. Единственная зацепка, так что едем туда. Ищем труп представителя, находим на нём запасной ключ, и уже входим в офис.


×
×
  • Создать...