Перейти к содержанию

AndrewDR

Премиум mk.3
  • Публикаций

    160
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные AndrewDR


  1. В 11.01.2024 в 22:00, Grim_Munchkin сказал:

    Когда примерно ждать обновления общего установщика со всеми этими изменениями?

    Присоединяюсь к вопросу Grim_Munchkin...


  2. В 09.12.2023 в 20:07, MagnuMspec сказал:
    В 09.12.2023 в 18:47, AndrewDR сказал:

    но они оба явно без изменения начала "калифорнии" судя по датам...

    Какого именно?

    Т.е. порядок всё ещё изначальный: Ф3:101-Калифорния-Ф3:основной_сюжет-ФНВ?
    А изменения в старте Калифорнии (по моему мнению то, что предложил уважаемый Хантер73 и что у вас вроде как практически получилось, БОЛЕЕ, чем логично и очень интересно!!!) - перенос его за основной сюжет Ф3, - так и не выложен получается?
    Собственно, если проходить Калифорнию НЕ за Анклав, то, как я понял, патч Маунт-Вернон же и не нужен? 


  3. Добра и Здравия всем!
    Так и чем же эти все изыскания заканчиваются? 
    И где брать все обсуждавшиеся на этой ветке вкусности? Народ вроде бы проходит помаленьку модернизированный аддон "калифорнии", но где его брать-то?

    Тут в "файлах" есть две "калифорнии": "Звезда, Странствующий Курьер для SFW" от 2021-05-04 и "RA: "Нью-Калифорния" / New California Addon-Patch 1.02" от 2022-02-06., но они оба явно без изменения начала "калифорнии" судя по датам...

    И какова судьба предложения тов. Infest о вшитии Fallout New California - Overhaul? Хотя бы в перспективе...


  4. В 13.08.2023 в 13:14, Ja'Dim сказал:

    4) Странная тема, которую я совсем не понял, но она есть у людей - запуск любого сохранения после запуска игры заставляет пользователей ожидать 15-20 минут, последующие загрузки происходят быстро (это если я правильно понял, потому что объяснить нормально мне не смогли)

    Подтверждаю! SFW-RA 3.0.9-3.1.1 под Win 10 и MO 1 и 2 и разными NVSE, CPU i7-7700, RAM 16 ГБ, игра на SSD: в начале, пока пройдено немного DC (основной сюжет и несколько доп.модов), загрузка и перезагрузки весьма шустрые. Позже, когда уже в Мохаве и пройдена куча заданий-квестов осн.сюжета и RA и доп.модов, время загрузки постепенно увеличилось до ~ 4-5 минут, а перезагрузок (запуск любого сохранения) - до тех самых 15 минут. Причём игра допускает максимум 2-3 перезагрузки (когда как), а затем - либо вылет, либо подвисание в процессе (терпел однажды ради интереса 3 часа, при этом процесс FNV чего-то всё время шебуршал, и загрузка процессора в Диспетчере задач менялась в пределах 10-20%).


  5. "Телепортационная площадка" на мостике (на Землю): Ref_ID 05 00a 98b [Base_ID 05 009 921] "DLC05TeleporterDoorScripted02"

    Кстати, обратная телепортация от маяка в Зету работает без замечаний.

    "Приводной маяк пришельцев" Ref_ID 05 00a 98c [Base_ID 05 00a 98d]

     

    Присланный GRA_Zeta_back.esp не помог. 
    Телепорт по-прежнему не работает. 

    Не работает он даже только на FalloutNV.esm+Zeta.esm и с удалёнными ВСЕМИ плагинами NVSE.

     

    Глубоких исследований по убежищу 112 не проводил, и те сохранения уже в прошлом. Так что отчёт может быть несколько позже...

     


  6. Итак, теперь ГГ не может вернуться на Землю. Тупо не срабатывает телепорт - т.е. ГГ на телепорте, включаем его (телепорт), "в глазах" всё светлеет и растягивается", и... ГГ никуда не портируется.

    Проверил на "чистом" SFW (+только все DLC) - тоже самое.

    SFW 3.1.1c.

    NVSE 6.2.4 + JIP LN NVSE Plugin-58277-56-34-1630858699 для NVSE от 6.2.3+JohnnyGuitar NVSE-66927-4-10-1632684064 для NVSE от 6.2.3 и Visual C++ 2019 + Improved Console-70801-1-6-1632234096 для NVSE 6 + Fast Weapon Lag Fix-71973-1-0-1617537597 + Compass Height Indicator-67068-1-0-1559331783 + NVAC - New Vegas Anti Crash-53635-7-5-1-0 + UIO - User Interface Organizer-57174-2-30-1629600625 + NVSR + NVTF + Unofficial Patch NVSE Plus-71239-1-3-3-1629920236.

    И без Unofficial Patch NVSE то же.

    Такой же "дефект" наблюдался и в убежище 112 при попытке войти в симуляцию: ГГ садится в капсулу, далее визуальный эффект и ГГ в симуляцию не переходил. Но там на чистом SFW всё работало правильно.


  7. Разобрался. Виноват Zan_AutoPurge_SmartAgro_NV.esp [Zan AutoPurge Crash Protector - New Vegas Edition-49319-1-2.zip].

    "Неофициальный патч NVSE" ни при чём. Более того, без этого патча по крайней мере в Питте (DLC01) явные притормаживания.


  8. Версия SFW 3.1.1b с правленными скриптами от 21/12/2021. Не могу толком начать DLC Zeta: там, насколько я понимаю, 2 "входных" скрипта (ну, или 2 последовательные части одного), так вот когда ГГ попадает на опер.стол зетян и в него проникают "инструменты", скрипт виснет намертво, два боковых зетянина замирают, а третий - главный - на заднем фоне только циклически слегка подёргивает головой. Обойти скрипт конечно можно консолью, но во-первых, это совсем не хорошо и не правильно, во-вторых все вещи остаются у ГГ (их же скрипт "отбирает"), а это совсем-совсем не хорошо!!!

    Установлены RA: Master, RedisignHD, Perks, Base, Worlds, Items, Gear, MoreGear, Creatures, Factions, Followers, Quests, MoreQuests, SomeguySeries, Interriors, Wasteland, AWoP, Adventures, NewCalifornia, PN.

    NVSE 6.2.4 + JIP LN NVSE Plugin-58277-56-34-1630858699 для NVSE от 6.2.3 + JohnnyGuitar NVSE-66927-4-10-1632684064 для NVSE от 6.2.3 и Visual C++ 2019 + Unofficial Patch NVSE Plus-71239-1-3-3-1629920236 + Improved Console-70801-1-6-1632234096 для NVSE 6


  9. Что же касается "без консоли", то в некоторых случаях без неё - никак... И не ради читерства, в нем я не вижу смысла: играть же не интересно. Но некоторые глючные моменты просто иначе не пройти. Да и не понять без исследования, что не так и где не так. К примеру, как в случае с "Modus operandi". Или, когда ГГ проваливается в меши.

    А вот насчёт "отключить RA, сохраниться, и опять включить" - идей хороша для исследования глюка, но не для реальной игры: ведь вместе с одним заданием/квестом "обнулятся" и все остальные из состава RA. И потеряются автоматически все "наработки" и собранное барахло/оружие. А переигрывать громадные куски (больше года реальной игры, ибо играю не очень часто и не подолгу) просто не интересно.


  10. 22 часа назад, MagnuMspec сказал:

    Добрый вечер.

     

    Пожалуйста, пишите последовательно, чтобы не вызывать вопросов.

     

    А где они должны быть? Что за столик, какой айди? Какие Игрушки загадочника? Из какого это модуля? Пожалуйста не приплетайте то, что не связано с проблемой.

    А так они бежали на столик, или что? Удаление столика разве что могло освободить навмеш, не более.

    Без консоли пожалуйста. 

    На этом остановимся, консоль нужна только для отладки. Смотрите видеопрохождение, как должна переключаться следующая стадия. Если не будет, как показано, будем разбираться.

     

     

    Кхм... Плохое настроение, оно такое! То ли резкость выражений, то ли почти хамство.

    Игрушки загадочника -  это из RA-AWorldOfPain. Северо-западная окраина Вегаса, не очень далеко от Хижины Филдса.

    Так вот что выясняется:

    Я в первый раз встретил Картера и Уилсона  в Том Здании ещё ДО попыток пройти задание "Крушение" и в версии SFW ещё  3.03 или 3.04. Ну и версия RA-Quests была тогда тоже сильно ранней. Так вот они так и оставались на том неправильном месте, несмотря на замену версий RA на новые. 
    Сейчас же загрузил ОЧЕНЬ старое сохранение, когда карта Вегаса ещё практически вся закрыта, и начало квеста "БС: ничто не забыто" в современной версии RA таки проходит как и должно быть. Т.е. Картер в Убежище рядом с умирающим Закори, а Уилсон встречает ГГ перед дверью в тоннеле. И все диалоги на месте. Так что прошу извинить за ложную тревогу по проблеме начала.

    Но задание "Modus operandi" глючит, как я и описал.


  11. 9 часов назад, Вечерок сказал:

    PS этап проходится без боёвки, просто забирается чемоданчик....

    У меня это совсем не получалось: как только Исправители замечали ГГ, тут же атаковали. Да и когда Картер и Ко бежали к этому дому, Исправитель их атаковал...


  12. Всем Добра и Здравия!

    Несколько вопросов-замечаний по моду "Братство Стали: Ничто не забыто".

    К моему величайшему сожалению - куча глюков. Не смертельных, проблемы решаются в консольно-ручном режиме, но всё же...

    Итак, ГГ услышал призыв о помощи и пришёл в "укрытие 77 полка рыцарей". В проходах никого нет {как должно быть, судя по видеопрохождению}, дверь в конце (где умирающий Закори) заперта на ключ. Между тем Картер и Уилсон обнаруживаются в здании (RefID 0015a959), что рядом с "Игрушками и играми Загадочника" на северо-западе от Вегаса. Уилсон на первом этаже или на улице около двери, Картер на втором около столика напротив двери с лестницы. Причём их не удавалось "убедить" вернуться в "укрытие", пока не удалил этот столик.

    После его удаления оба побежали домой, и дальше уже события развивались как дОлжно. За исключением разве того, что некоторые скрипты срабатывали только после перезагрузки игры на то сохранение, где скрипт не сработал.

    Это здание и этот столик вообще загадочные: к ним также оказались "привязаны" трое Исправителей (у которых некие специальные коды SpecialAccesCodeREF xx00b932) из задания "Modus Operandi".

    Само "Modus Operandi" - средоточение ошибок! Так, команда SQS xx00b101 даже в самом начале выдаёт список стадий, лишь начиная с 30-й. В результате, "плавно" вообще ничего не идёт. 

    ГГ слушает "речь Картера", и скрипт не срабатывает. Перегружаемся. Скрипт сработал, Картер, Уилсон и Закори исчезли. Появилось задание "Встретиться с Картером возле хижины Филдса" (цель 15). Идём туда, видим наших БС-ников недалеко под обломком эстакады. Рядом с ними ТРИ трупа Исправителей (а не четыре, как утверждает Картер). Труп xx00bd70, оказывается, урыт в недра... Командой MOVETO PLAYER его можно "проявить".

    Стадия 20 и цель (objective) 20 "Надеть силовую броню Исправителей" к счастью включаются автоматически. Но завершаться автоматически они не желают. Какую броня ГГ не надевает, всё впустую. 

    Ладно, консольно завешаем цель 20, назначаем цель 25 "Сказать Картеру, что вы готовы", и включаем стадию 25. 

    Но Картер не видит, что ГГ уже переоделся, и всё велит ему надеть броню Исправителей. Т.е. с переключателями в игре что-то напутано?

    Опять завершаем цель 25, назначаем цель 30, включаем стадию 30 консольно. Картер и Ко ожили и побежали к Тому Самому Зданию, где, как оказывается, появились трое Исправителей (один снаружи, со стороны ж/д, двое на втором этаже около Того Самого Столика (вернее, его места, я же его дизеблил ещё в начале), и в воздухе висит (типа лежит на столике) чемоданчик со Спец.кодами. ГГ его взять-посмотреть не может. Так вот, мы лихо крошим этих Исправителей в капусту, и Картер и Ко бегут дальше на юг к зданию "Дженфокс Индастриз" (2 квартала), где и останавливаются. Картер с ГГ не общается. О снятых с трупов Исправителей жетонах Уилсон советует поговорить с Картером. Всё! Приехали.

    Консолью на стадию 31. Картер "проснулся", и неторопясь пошёл назад к Тому Самому Зданию. Причём Уилсон и Закори пошли туда же несколько другим путём, как будто окружали этот дом. Картер походил вокруг дома кругами, и ... успокоился (снаружи около ж/д). Я оживил Исправителей. Но пока мой ГГ с ними не подрался, все мирно бездельничали. 

    Консолью на стадию 32... Появился диалог с Картером, где тот говорит, что "убийство Исправителей не было целью". Во как (а зачем же он туда вообще шёл???) Ну, дальше само. И даже скрипты не лагали. 

    Так вот вопрос: какого лешего Картер вообще пёрся к Тому Самому Зданию, а не к "Дженфокс Инд.", как по идее бы и нужно, а потом уже крадучись "на войнушку".

    Ещё: Картер отправляет ГГ с Закори на поиск в тоннели к отелю Эльрей, а Закори отмечает вход с другой стороны Маккарана.

    А вообще история печальная... Блин, Закори жаааалкоооооооо...... ;)


  13. Доброго всем!

    По поводу Баг-треккера: чтобы было лучше-удобнее искать уже обнаруженное, а не записывать дубли по проблемам нужно бы для каждой записи помимо признака модуля добавить также признаки квеста (внутри модуля) и задания {Objetive} (в составе квеста).  Это, конечно, уже не просто ярлычки требуются, а что-то типа последовательно заполняемых  (выпадающих) подпризнаков. И в поиске тоже аналогично: сперва указываем модуль, затем требуется указать квест, а затем (если есть) задание квеста. Ну, или все задания данного квеста, если последний пункт не указан. А то при современном количестве квестов в модулях и количестве возможных проблем искать и отслеживать уже найденные ранее проблемы очень трудно же!

    Получится трёхуровневая сортировка, что должно здорово упростить навигацию.


  14. Ок. Стенли действительно не был в команде. Как-то это требование не осозналось. 

    А вот письмо.... Когда я его передвинул на стол, оно (визуально) оказалось приподнято над поверхностью на 3-4 см. И игровой курсор его всё равно "не видел". Т.е. оно в коллизию не встревает, там что-то другое. Я даже пытался его взять в режиме tcl - тоже безрезультатно. 

    Это "грубая карта" из RA-SomeguySeries, "Справедливость Нью-Вегаса" встревала, так её в tcl-режиме вполне можно посмотреть... Или убрав кусок асфальта.

    Но теперь попробую тот момент перепройти без фикса и с ним.


  15. 13 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Где?

    Да вот хотя бы Ваш пост, опубликованный во вторник (26/02) в 17:41. Ссылка на новость с ПРЕГРОМАДНЕЙШЕЙ картинкой в заголовке.

    У товарища TwilightKhan колонтитул так же картинка совсем неслабых размеров занимает. (Ваша картинка в колонтитуле, кстати, не отображается, т.к. "Истёк срок регистрации" на savepic.org)


  16. 12 часов назад, Вечерок сказал:

    В этой сортировке только основные модули RA, а не плохо бы было, чтобы была возможность, как раньше видеть модули и совместимые/адаптированные с ними модификации, соответственно и обновления по таким модам будут появляться в этом же списке и их искать отдельно не надо будет.

    Можно конечно каждую категорию просматривать на предмет обновления файлов, но это немного не удобно и время занимает....

    Вот полностью поддерживаю! Только вместо "немного" ставим "сильно" в последнем предложении.


  17. 13 часов назад, MagnuMspec сказал:

    По мне так размеры соизмеримы с теми, что было раньше.

    Конечно соизмеримы, кто ж спорит! Только в 2-2,5 раза крупнее... (аватарки). Даже в карточке респондента аватарка в полтора раза меньше.

    Раньше короткий 1-2 строчный комментарий просто не занимал так много места, и на экране помещалось 4-5 таких записей.

    13 часов назад, TwilightKhan сказал:

    Во вкладке Каталог файлов второе сверху - новые файлы. Заходишь и видишь, что нового есть или нет.

    А что такое "новый файл"? Новый - относительно чего? Если в этой категории будут представлены ВСЕ файлы/модули, отсортированные в порядке убывания даты последнего изменения, то так тому и быть, но что-то мне подсказывает, что это не так...

    "Последние обновления файлов" на Главной так же не спасает ситуацию, т.к. список весьма ограничен и быстро меняется, как и "новый файл".

     

    Вот сами, уважаемые Мастера, попробуйте посмотреть на свой сайт НАШИМИ глазами: страничка "Каталог файлов", и что же там представлено... категории - 1) "популярные файлы" , 2) "Новые файлы" (как  определяется "новость"?), 3) "С высоким рейтингом" (почти дубль популярности),  4)"Самые скачиваемые" (а "популярные" тогда что такое?), 5) "Рекомендуем".

    Итак - по факту - зачем-то три дубля и одна категория сомнительной полезности.

    Мне понятна только категория "Рекомендуем". Это то, что считают наиболее интересным сами авторы, и это, конечно, правильно.

    Остальные категории - нафиг. Дайте мне самому отсортировать файлы (ВСЕ! и в каждом разделе) в том порядке, в каком мне интересно и нужно. Иначе - 4/5 странички уже априори занято бесполезной инфой. А то, что меня (и МНОГИХ коллег по "цеху") действительно интересует (сортировка по дате последнего изменения ВСЕХ файлов) - отсутствует в принципе.

    Жизнь так складывается, что не всегда есть возможность каждодневно (даже и каждонедельно) отслеживать "новизну" и "последнесть" файлов. А некоторые изменения просто ПОКА не скачиваю по разным причинам. А из "новых" и "последних" они тем временем скорее всего уже уйдут.

    Ну и сама плитка, как по мне, значительно менее удобна для восприятия и поиска нужного - простой список удобнее и проще.

    Так же считаю важным в заголовок файлов поместить дату последнего изменения.

    Вот и получается, что вместо удобства для получения обновления, общения и взаимопомощи получили (пока, я надеюсь)  инстаграмщину для непонятной внеSFW-ной развлекаловки.


  18. М-да... Кто про что, но все отмечают полученное неудобство...

    Я тоже имел ввиду жутко ухудшившийся дизайн в смысле удобства пользования сайтом и быстрого получения информации. 

    Такое ощущение, что вместо цели продуктивного общения  во главу угла поставлен гламур и КВН-щина. Чего стОит сортировка "с лучшими ответами" только!  (если хочется веселья - bash.im в помощь)

    Ссылки ни на какой (старый ли, новый) баг-треккер на Главной нет, захожу по ссылке в письме - и... не могу отсортировать "мои задачи". Зато "лучшие ответы", "самое популярное" и т.д. Инстаграмм какой-то прям!!! А мне, естественно, актуальнее увидеть-найти обсуждение МОИХ задач. Я-то прочитываю и другие задачи, но, конечно, явно не с целью поучаствовать в каком-нибудь конкурсе.

    Сильно мешают ГРОМАДНЫЕ картинки в заголовках . Оно наверное так виднее, если заходишь с "лопаты", но играем-то мы не на телефонах, и скачиваем файлы тоже не с них...

    Короче, пока новых удобств не обнаружил, только потери и некое разочарование...

    — Вот хотелось бы на Главной заполучить ссылку на Баг-треккер (как и раньше было).

    — На страничках модов/модулей перенести галерею скринов куда-нибудь вбок (как было) или вниз - ну явно же информация не первой важности-необходимости.

    — ОЧЕНЬ нужно разобраться с возможностями сортировок. Везде. Но особенно в "Каталоге файлов". Вот лично для меня на первом месте - сортировка по последнему изменению. (ну уж никак не по "лучшему ответу" в Баг-треккере - это вообще для кого?). 

    — ОЧЕНЬ важен общий список файлов (модов, модулей) в выбранной категории. Именно СПИСОК, а не столь модные плитки. Т.к. места слишком много занимают, а в результате "удельная информативность" стремится к нулю... А ещё лучше - переключатель "плитка-список"

    — Даже на этой страничке: заголовок-визитка (или как он там правильно называется?) стал настолько большой, что и для одной фразы в отклике требует места ровно пол экрана.  Зачем такие громадные аватарки? А ещё же к ним и несколько меток в столбик... Давайте упакуем это всё в размер раза в 3 меньший по высоте. А инфу о респонденте можно же посмотреть в увеличенном и расширенном виде и не "карточке" (курсор на аватоарке)

    — Вот товарищ ВЕЧЕРОК готов "привыкать" к неудобному. Это круто, конечно, но не лучше ли сделать опять удобно?


  19. Для продолжения квеста пришлось консолью завершить стадию 50 (ГГ нашёл "Экспериментальный детоксин" в убежище 34 ещё до взятия квеста, и стадия 50 по поиску ЭТОГО не закрывалась). Кроме того, пришлось консолью же перейти на стадию 60 (Дать детоксин Роджеру). 

    ...

    Дальше надо найти укрытие мистера Д., в которое ведёт люк в гараже на заправке Эльдорадо. Так вот, ЭТОГО ЛЮКА ТАМ НЕТ!!! И, к сожалению, его вообще нет в ресурсах модуля. 

    Нашёл-таки "лестницу" (xx00fcac) из "бункера Дрейвена"...  Т.е. к этой лестнице ГГ надо переносить консолью. А выходит ГГ из бункера в гараж из НИЧЕГО. Во как!


×
×
  • Создать...