Перейти к содержанию

pz_4

Участник
  • Публикаций

    351
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Комментарии к файлу, опубликованные pz_4


  1. Скажем так. Для СФВ и уж тем более СФВ-РА данный плагин не подходит абсолютно. В реалиях той мешанины, что была накручена в сборке - данный безмаркерный квест, который еще и проходит не только на собственной подлокации(этой самой Эйч-стрит), а еще и затрагивает вагон оригинальных для тройки локаций...  Я даже не знаю, можно ли назвать как то иначе кроме как чудо - если игрок сможет пройти его. Но собственно пишу я комментарий не ради этого. На другом сайте фалотомодов нашлось прохождение, которое я и хочу продублировать тут. Просто чтобы было. Надо понимать, что локации вполне вероятно могут быть частично перенесены в реалиях СФВ, но это явно лучше чем ничего.
    А ну и последнее, поскольку сайт откуда бралось прохождение особо васянский и копировать текст с него напрямую нельзя - пришлось сделать это через исходный код страницы. И мне лень удалять лишнее.

    Спойлер
    
                  <div class="comment__text comment-text" id="comment-text-255743">
              <p>Написала небольшое прохождение. Квест линеен, действия в одной локации дают ключ к следующей, и если у Вас &quot;что-то не открывается&quot;, значит еще не время (:</p>
    <p>Спрятала под спойлер по частям, чтоб можно было открывать постепенно.</p>
    <p>НАЧАЛО<br>
    <span class="spoiler">Попасть на Эйч-Стрит можно двумя способами - через офисное здание (как и говорит Чак Мортон) и через служебный люк рядом с ним. Кстати, информации об этом люке я нигде не встречала, просто наткнулась на него при прохождении и решила, что это и есть основной вход (: В офисном здании ключ от двери в сейфе на 2-ом этаже.</span><br>
    <span class="spoiler">Старт цепочки заданий внутри локации - жилой дом.</span></p>
    <p><span class="spoiler">ЭЙЧ-СТРИТ, ЖИЛОЙ ДОМ<br>
    Заменяем предохранитель в подвале. Его можно найти в ящике в подсобке магазина &quot;Радиэйшен-Кинг&quot; в этой же локации.</span><br>
    <span class="spoiler">Взламываем терминал на третьем этаже дома и читаем почту. В ней код убежища DCB/103/06. В инвентарь копируется заметка &quot;От кого: Волт-Тек&quot;. Идём в подвал, но убежище все равно не открывается. Следуя рекомендациям в заметке, идём в региональный офис: ВЫХОДИМ ИЗ ЛОКАЦИИ и идем в здание рядом со штаб-квартирой Волт-Тек на Вернон-сквер.</span><br>
    <span class="spoiler">Взламываем терминал, находим убежище по номеру из заметки и разрешаем доступ. Возвращаемся в жилой дом на Эйч-стрит и входим в убежище. Копируем записи из контрольной панели возле двери в пип-бой. Внизу под столом в портфеле берём ключ от ранчо. Читаем заметки и узнаем, что оно находится к западу от завода &quot;Корвега&quot;.</span></p>
    <p><span class="spoiler">РАНЧО<br>
    По факту ранчо в северной части Роквилла. Дверь спереди засыпана, так что обходим дом сзади.</span><br>
    <span class="spoiler">За кроватью стенной сейф, в нем заметка с кодом 10-17-30. В тумбочке в той же комнате заметка в которой сказано в одном случае ничего не менять, а в другом &quot;сменить первую и пятую, чтоб там же получить доступ&quot;. Запоминаем и идём дальше.</span><br>
    <span class="spoiler">В подвале находим запечатанную дверь. Активируем клапан давления справа, чтоб открыть ее. В подвале сейф с комбинацией, вводим комбинацию 101730, открывается сейф, потом туда же вводим 301710 и появляется люк посреди подвала. Спускаемся в него. Скачиваем заметку о пароле с оборудования справа от входа и входим в терминал. Также можно просто взломать его. При прочтении появляется записка о тайнике на автобусной остановке на Дюпон-Серкл.</span></p>
    <p><span class="spoiler">АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА<br>
    Берём пропуск из маааааленькой коробочки под скамейкой. Ее действительно очень трудно заметить, так что надо будет присесть, чтобы добраться до нее.<br>
    Возвращаемся на Эйч-стрит в Управление государственного надзора и используем пропуск на панели рядом с дверью на 3 этаж.</span></p>
    <p><span class="spoiler">ЭЙЧ-СТРИТ, УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА, 3 ЭТАЖ<br>
    Чтобы пройти дальше нужны три карты доступа. На третьем этаже есть три комнаты с терминалами, открывающими сейф. В двух сейфах карты, в третьем - карты нет, но из него мы узнаем, что она дома у одного из сотрудников в Фейрфаксе. Отправляемся в локацию &quot;Развалины Фейрфакса&quot; (на юге карты, на юго-юго-запад от Мегатонны) и находим жилой дом.</span></p>
    <p><span class="spoiler">РАЗВАЛИНЫ ФЕЙРФАКСА<br>
    На первом этаже берём ключ с тела одного из рейдеров и открываем дверь в кладовую с оружием. Там же стоит кровать, нажимаем на нее и &quot;передвигаем&quot;.<br>
    Из сейфа забираем третью карту доступа. Возвращаемся в Управление государственного надзора и открываем дверь на 4 этаж.</span></p>
    <p><span class="spoiler">ЭЙЧ-СТРИТ, УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА, 4 ЭТАЖ<br>
    Дверь в офис администрации требует код. В одном из терминалов находим письмо, в котором говорится, что подсказка о коде в сейфе в той же комнате. Забираем подсказку и узнаем, что код - упоминание чисел в письме - 211160. Вводим код в панель рядом с дверью. Закрытый лучами проход пока оставляем в покое.</span></p>
    <p><span class="spoiler">ЭЙЧ-СТРИТ, УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА, ОФИС АДМИНИСТРАЦИИ<br>
    Из терминала в офисе администрации (в комнате напротив входа) узнаем, как пройти в соседнее здание (тот самый коридор с лучами на 4 этаже). Необходима авторизация трех директоров с потайного терминала и подтверждение с главного терминала в той же локации. Садимся в директорские кресла и видим под столом переключатель. Активируем его и в кабинете появляется новый терминал на стене. На нем аннулируем блокировку &quot;Здания 2&quot;. Делаем так в каждом из трёх кабинетов и идём в центральный зал, где отключаем лучи окончательно. Спускаемся на 4 этаж и выходим на мост, ведущий во второе здание. Заходим, спускаемся вниз и попадаем на второй этаж Исследовательского центра.</span></p>
    <p><span class="spoiler">ЭЙЧ-СТРИТ, 2-ОЙ ЭТАЖ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА<br>
    Рядом со скелетом на полу одной из комнат находим ID карту исследователя, которую применяем для доступа на уровень В4.</span></p>
    <p><span class="spoiler">ЭЙЧ-СТРИТ, УРОВЕНЬ В4<br>
    На уровне В4 в одном из кабинетов забираем со стены плакат со стрелочками.<br>
    В сейфе находим записку с дальнейшей локацией и кодом для входа - около Капитолия, код 349712, а также силовой элемент O.G.O. Пройти на следующий уровень мы пока не может, поэтому выходим через тоннель и по дороге попадаем в &quot;засаду&quot;. Выбегаем в дверь наверху справа и по рисунку с плаката ориентируемся как добежать до выхода из локации в служебный тоннель. Убивать андроидов нет смысла, потому что их неограниченное количество. Нужно именно УБЕГАТЬ.</span><br>
    <span class="spoiler">В комнате активируем выключатель на стене справа и открывается люк с лестницей вниз. Выходим по туннелю на Эйч-стрит.</span></p>
    <p><span class="spoiler">КАПИТОЛИЙ, СЕНАТОРСКИЕ ОФИСЫ<br>
    Справа от Капитолия находим сенаторские офисы и вводим код в интерком.<br>
    В офисе D обыскиваем труп сенатора и находим записку с новой локацией - южная часть Сьюард-Сквер. На столе берём ключ.</span></p>
    <p><span class="spoiler">КВАРТИРА НА СЬЮАРД-СКВЕР<br>
    В квартире разряженный терминал. Устанавливаем в него ядерную батарею (можно найти в любом месте на Пустоши). Из терминала узнаем новую локацию - &quot;где-то в районе Мэйсон&quot;.</span></p>
    <p><span class="spoiler">КВАРТИРА В РАЙОНЕ МЭЙСОН<br>
    К одной из квартир на этаже нужен ключ, оставляем ее в покое и идём в другую. В терминал на стене устанавливаем ранее найденный силовой элемент O.G.O.</span><br>
    <span class="spoiler">Узнаем, что пароль от главной лаборатории &quot;в отцовском месте. Там где нет ни телефонов, ни сети&quot;. Также на терминале снимаем блокировку и общаемся с программой Б.О.С.С. Открываем письменный стол и берем два ключа. Идём в квартиру напротив и в терминале находим повестку из которой узнаем новую локацию - Чеви Чейз, Дом суда.</span></p>
    <p><span class="spoiler">ЧЕВИ-ЧЕЙЗ, ДОМ СУДА<br>
    Находим сдание суда прямо рядом с локацией &quot;Чеви-Чейз Восток&quot;.<br>
    Из терминала судьи узнаём адрес отца - ферма &quot;Вид на долину&quot; на севере Олд-Олни.</span></p>
    <p><span class="spoiler">ФЕРМА &quot;ВИД НА ДОЛИНУ&quot;<br>
    По факту дом находится у края карты на северо-востоке от Олд-Олни.<br>
    Из сейфа на втором этаже берём код блокировки и пароль. Возвращаемся и входим в главную лабораторию.</span></p>
    <p><span class="spoiler">ГЛАВНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ<br>
    На столе в большой комнате преобразователь энергетических батарей в Силовые элементы O.G.O, которые являются боеприпасами к бластеру O.G.O.</span><br>
    <span class="spoiler">В конце возвращаемся на уровень В4 и выходим через служебный тоннель на Эйч-стрит.</span></p>
    
     </div>

     

    • Нравится 2
    • Спасибо! 2

  2. Невероятно короткий и простой квест. Две комнаты с "загадками", которые толком и не зафейлишь, 3 противника человека, один противник робот, два противника болотника вот и все что может предложить игроку этот квест. Видимо самое сложное в моде - догадаться что нужно два раза поскипать время, чтобы у нужного НПЦ появился диалог.


  3. Понятия не имею кто оформлял шапку темы, но вот за это
    image.png.08c9b4641f8f2d51fc3750d8751acd58.png
    ему надо в голову гвоздь забить(с).

    Отдаю отчет, что судя по всему всем на это было наплевать, но лучше бы поправить.

     

    Upd. После пяти диалогов плюнул, и установил английскую версию(накатил перевод из оргиниала на этот ЕСМ). Лучше немного напрягу мозг, чем ломать его пытаясь расшифровать этот гугл перевод.

  4. Fallout Zero

       392    11

    Занятный мод, ничего не скажешь. И фичи неплохие есть, и сама стори сойдет, но реализация такая себе.
    Тем не менее эта поделка, тем более с учетом, что она не окончена в сборку SFW+RA включена зря, несколько раз ловил баги и непродуманности на ровном месте, теперь после окончания(которое тоже забаговалось кстати, но вылечил сейв лоадом) - одна из "фич" мода не отключилась, придется опять ручками исправлять. 

    Короче говоря можно скачать пробежаться, но только отдельным файлом, чтобы отключить после прохождения и не ловить скриптовые баги. А я пойду за ГЭККом, лечить то дерь... вобщем чинить косяк "сборщиков".
    Upd. Пока ГЭКК грузился проверил тему на Нексусе, проблема с тем, что фича "починка только около верстака" не отключилась при возвращении из Zero известная, лечится перезапуском игры.


    Бтв скину под спойлер немного о месте которое вынудило меня искать прохождения.

    Спойлер

    По прибытии на станцию с полицейскими, довольно быстро мы получаем задачу сопроводить Айнзацгруппу на первую станцию, делать это по видимому нельзя, лично у меня после этого прохождение мода шло по женскому половому органу, и ничего не работало, так что да, делим на ноль карателей, после чего все таки возвращаемся на первую станцию, и получаем ветку ведущую на "окончание" сюжета.
    Можно впринципе заодно и всю комендатуру полицайскую вынести, всем плевать.

     


×
×
  • Создать...