FNVFUN
Проверенный-
Публикаций
2 525 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
35
FNVFUN стал победителем дня 16 ноября
FNVFUN имел наиболее популярный контент!
Репутация
684 Очень добрыйИнформация о FNVFUN
-
Звание
Старожил
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
5 409 просмотров профиля
-
Стабильный вылет возле дома Тедди в парке Точка Обзора
FNVFUN ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
И снова из WWM. Совпадение) Вообще надо кидать в дискорд-канал NVSE эти ошибки и надеяться, что кто-то из тамошних админов посмотрит/сможет решить. Совсем недавно кто-то выкладывать и Стиви сразу фикс движковый сделал. Там они что-то стебутся с челика, который JIP делал, типа из-за JIPa куча вылетов или что-то типа того. -
Стабильный вылет возле дома Тедди в парке Точка Обзора
FNVFUN ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Ну да. Сделаю и скину в отдельную тему. -
Стабильный вылет возле дома Тедди в парке Точка Обзора
FNVFUN ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
А вот это вообще тема бесячая с вылетами из-за рандомных предметов. У меня постоянно вылетало из-за Пейсера, пока фикс не накатил. Но из-за ключа не вылетало еще. Там кстати по этому ключу тема нелепая. Его подбирание вызывает определенный этап квеста, а в этом этапе игроку дается этот же ключ. Т.е. в теории это приводит к бесконечной рекурсии, но я так понял, в движке есть защита от дурака на этот счет. -
FNVFUN подписался на WarTrash пациентов распанциетило, Стабильный вылет возле дома Тедди в парке Точка Обзора, RA-Items Торговые автоматы и и 2 других
-
Стабильный вылет возле дома Тедди в парке Точка Обзора
FNVFUN ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
У этого NVTF тонны багов, включая постоянные вылеты, если верить странице на нексусе. -
Поправил пост Только что обновил свой предыдущий ответ, где ответил на это) В магазине Мик и Ральф есть автомат, внутри которого лежат 150 штук этих сувениров.
-
Старый фикс используешь) В новом я название поменял на SFWVMDrinksList. "SFWAnimVM-" - это приставка для EditorID. Это не значит, что напитки от туда анимированы. В этот лист входят все напитки, которые используют механику этого фикса. Туда же входит VMS01RocketSouvenir "Сувенир ""Ракета""" [MISC:0008E665], например. Если неанимирована бутылка, то она тебе дастся без анимации. Там есть два скрипта SFWVMObjectWithAnim [SCPT:0D001459] SFWVMObjectWithoutAnim [SCPT:0D350DC5] Их надо присабачивать к анимированным/неанимированным автоматам, если новые автоматы собираешься добавлять. Напишу это в посте фикса.
-
Походу для тупого npc непонятно, что если в скрипте контейнера вызывается команда activate для этого npc, то нужно обыскать контейнер и уйти, а не тыкаться в него снова и снова. Отсюда вывод, что данный фикс проблему не решит, а npc будет так же тыкаться в автомат, но только после того, как игрок этот автомат взломает. Наверно) После реворка такой проблемы по идее не должно быть, так как скрипт активации срабатывает только для игрока.
-
Доделал фикс, обновил свой пост с ним. Если что надо еще меш для чистого автомата переделать nukavendingmachineclean01.nif Только чтобы анимации были в таком же порядке, что и в грязном автомате) А так пути мешей прописал для тех автоматов, что анимированы.
-
Команда "setenemy Brotherhood0utcastFaction PlayerFaction" используется где-либо еще в сборке? Если нет, то и ответ "нет")
-
Ты в какую сборку играешь, чтобы удивляться?)
-
Похожий баг был в этой теме. Проблему с кривой анимацией так и не решили тогда.
- 13 ответов
-
- ra-wartrash
- ra-quests
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Просто потому что лишний мусор создаст. Эти анимация ни какая-то супердуперфича, чтобы ради них еще отдельные автоматы создавать и раскидывать по пустошам. В игре этих анимаций и не видно толком, я побегал с ними. Есть анимации или нет у ядерки - игрок и не заметит) Ну конечно, в любом случае это будет твоя забота, а с моей стороны ничего делать не придется, так как скрипт универсальный. Смогу, там пару минут дело)
-
Только отдельные автоматы для неанимированной колы не надо делать) Ну что, еще повозишься с новыми анимациями или мне браться доделывать мод?
-
Ну вот в фиксе выше я обновил скрипты, которые были с битыми ссылками в RA-Items. А почему они были битыми, я без понятия
- 24 ответа
-
- ra-items
- ra-playerhomes
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Норм робит) А список составлял, какая анимация для какой ядерки? *Обновлено* А все, там легко сравнивать.