Перейти к содержанию

Schiff

Команда World-GTA
  • Публикаций

    93
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Schiff


  1. Первый тест в игре. Впринципе все нормально, исправить только пару моментов:

    - колеса немного поменьше сделать можно;

    - поправить вращение вентилятора, он пока крутится неправильно;

    - из-за особеностей игры передняя подвеска немного растянута, попробую ее модель сжать предварительно, чтобы в игре нормальная была;

    - возможно немного увеличу общий размер, хотя вроде и так нормально.

    Потом останется только тень и коллизия.

    И немного скринов (получились немного темные, в игре светлее выглядит):

    На скринах базовая покраска, позже покажу другие.


  2. Незнаю нужна ли сетка по бокам, с одной стороны будет как-то не так смотреться. А если с двух, то сквозь нее скин пролазить будет.Еще я думал ремни сделать, подогнать под перса. Но когда тачка пустая, они в воздухе висеть будут. Вобщем сетка и ремни пока под сомнением.

     

    А пока дела обстоят так:

    - впринципе модель готова, пока всего 76 тыс. треугольников со всеми деталями и колесами. Завтра только доделаю приборы, фары, мелкие детали и можно текстурить начинать;

    - кузов будет один под 4 покраски, экспериментами я пока не готов заниматься;

    - базовая модель

    -

    ;

    -

    ;

    -

    ;

    -

    .

  3. Что за геморный способ, может тебе скинуть модельки CJ с разными посадками?

    На самом деле не так уж неудобно, но модель может помочь в будущем. Не откажусь от нее.

     

    Почти доделал двиг. Осталось коробку с редуктором и несколько шлангов сделать.

     

    И вот такой обвес замоделил. Кстати вопрос - если я сделаю его как крылья повреждаемые и к экстре прицеплю, он будет появляться, когда экстра активна или всегда?

     

    Закончу с движком и останется только пару приборов и педали-ручники-рычаги сделать.


  4. Замечательно!

    Как с масштабом? Чтобы Карл держался за руль и сидел нормально.

    Или еще рано говорить?

    Я изначально оставил от оригинальной модели сиденье, руль, педали и уже под них свои подгонял. Проблем с этим не будет.


  5. Я хочу сделать раму окрашиваемой, а вторым цветом возможно диски. Кстати задние колеса будут крупнее в самой игре, я их пока для наглядности поставил.

    И экстры я задумал примерно такие же как и ты предложил. Дополнительные панели кузова с крыльями, стойка с лампами, запасные детали накидать сверху можно ну и еще пару идей есть.


  6. Привет всем, кто посещает форум! Я на время решил отойти от моддинга, но буквально пару дней назад у меня появилось сильное желание сделать что-то. Мерседес пока отложу до лучших времен, не тянет пока его делать. Решил сделать замену Bandito, уже давно хотел багги забацать. Вот что успел, пока процентов 50 по модели готово. Еще двигатель придумывать нужно и мелочи всякие добавлять.


  7. Schiff нет ли желания задизайнить чего-нибудь в стиле «детройтского барокко»?

    Могу предложить Chrysler Imperial Crown Southampton

    Буду на примете держать, неплохая модель.

    Еще приметил пару интересных тачек.

     

    1965 Dodge Charger II show car

    "Обычных" чарджеров полно для ГТА. А это сам прародитель одного из самых успешных мускул-каров.

     

    Увидел недавно весьма примечательные авто Delahaye (Делайе). Приглянулись две модели.

     

    1936 Delahaye 135 Figoni et Falaschi Torpedo Cabriolet

     

    1938 Delahaye 165 Cabriolet

    У этой интересная особенность - опускающееся лобовое стекло.

     

    А вообще хочется в данный момент сделать какой-нибудь чоппер. Во время работы над ним буду думать, какую выбрать.


  8. Можно их впринципе сделать изначальнь битыми и прикрыть wing`ами, которые будут становиться невидимыми при ударе. Попробую сделать.

     

    Вот что получилось с повреждениями. В целом виде иногда конечно мигают, но еле заметно. Только еще царапины на битые крылья нанесу потом. И нужно ли чтобы решетка отлетала? Может ее оставить?


  9. Не получается у меня этот спекуляр через макс настроить, чтобы он не отражал при включенном ЕНБ. Еще покопаюсь, может получится что-то.

    Хотя по-моему и так нормально. Благодаря теням на текстурах объекты не выглядят плоскими.

    И сделал вентилятор рабочий у радиатора.

     

     

     

    Сделал повреждения.


  10. Хороший. Материалам салона, багажника тоже пропиши спекуляр, только слабенький

    Я специально спекуляр не ставил, ведь в реале всякие коврики и ткани не блестят. И при включенном ЕНБ они будут отражать. Вечерком побольше скринов сделаю и будет видно добавлять или нет.

     

    Выглядит неплохо) Скринь без енб)

    Чтобы движок не пропадал, нельзя его называть в иерархии engine, иначе игра посчитает, что это дамми двигателя, у меня такое было xD Назови, к примеру engine_buick и все будет ок)

    В спойлере первые три скрина без ЕНБ.

    С движком разобрался, просто объединил его с другим объектом. И фары исправил, ошибка в одной букве была в названии текстуры.


  11. Очередные скрины. Процесс моделирования уже близится к завершению. Осталось сделать крышу в качестве экстры, пару мелких деталей и решить, что делать с обратной стороной капота и крышки багажника. И потом начинать материалы и текстуры настраивать. И еще проблема с фарами - они поворачиваются на 180 градусов, когда включаются. В СА это вряд ли реализуемо без скриптов. Наверное будут изначально закрытые, а работающие сделаю экстрой.


  12. Сам уже точно не помню, давно было. Посмотри тут - http://crymod.net/index.php?page=Thread&threadID=1483

    Описан процесс импорта.

     

    И тут - http://3d-orange.com.ua/metro-2033-tools/

    Это страничка разработчика скриптов.

     

    Главное не забудь, когда распакуешь файлы игры, переконвертировать текстуры DDSFixer`ом в обычный DDS. А из него уже в пнг или тга.


  13. Моделишь ты очень хорошо, мне нравится)))))

    Но вот одна проблема, она особенно заметна на твоей BMW... Вся детализация сводится на нет из-за плохой настройки материалов...

    И полигонов ты пускаешь слишком много, можно было бы и в разы меньше)

    Но полигоны - это ладно, пусть будет как есть, а вот материалы поучись настраивать)

    А какие именно материалы по-твоему выглядят не самым лучшим образом, на кузове или текстуры? Чтоб я знал каким больше внимания уделить?

     

    Полигонов на Турбо действительно кое-где многовато, уже потом рассматривал и видел, где можно было бы посрезать лишнее. Но постепенно учусь делать сетку более рациональной. На Альфе вообще много лишнего было, правда там движок тоже много съел. На БМВ уже делал получше. И у Бьюика тоже получается в пределах разумного, хоть он весь округлый. Пока около 65к полигонов выходит и еще кое-где уберу лишнее потом.

     

    И небольшое продвижение:


  14. terzivova, вот Бугатти Атлантик я подумывал сделать, даже пытался модель из TDU сконвертить, но забросил. Еще подумаю насчет неё.

    А сейчас обновление по Бьюику. Сделано наверное чуть больше половины машины, всего понемногу. Только еще салон не начинал, чувствую опять в последнюю очередь будет. Рендеры с материалами виреевскими и с сеткой.


  15. По поводу опроса следующего проекта,как на счет "aston martin v12 vanquish" ? Было бы не плохо почувствовать себя агентом 007 :pardon:

    Не в моем вкусе машина. Всмысле мне нравится делать какие-то редкие и необычные. А Ванквиш хоть и красивый суперкар, но по моему мнению не является авто с "изюминкой". Да и к тому же в сети есть пару моделей нормальных.

     

    Пока продолжаю работу над Бьюиком, подровнял немного кузов, сделал колеса, помучился с решеткой и пару мелочей всяких.


×
×
  • Создать...