-
Публикаций
16 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные daisy
-
-
При прохождении второй части этой очень увлекательной саги появилась одна неприятная проблема - войти в локацию "Исследовательская лаборатория L2" не реально, игра просто виснет на этом моменте. К сожалению проблема в самом интерьере VaultHV2005a4, при телепортации туда игра тоже виснет. Любопытно что при телепортации в сходный интерьер VaultHv2005a3 вылета не происходит... В чём дело - непонятно, но данная проблема уже встречалась у другого пользователя.
Проблем с совместимостью быть не должно - при отключении всех сторонних модов проблема сохраняется.
Я конечно понимаю, что большинству на этом сайте интереснее решать проблемы с SFW, но, раз здесь выложены моды для чистых игр, то их баги хорошо бы исправить тоже.
-
У меня тоже был баг с Картером рядом с хижиной Филдса в том же квесте. "Вылечила" нападением на Картера, после отключки он пошёл в нужном направлении, до этого стоял и ничего не делал. Правда лечится не всегда... После того как Картер забирает чемоданчик, гг в составе группы бежит куда-то... После этого Картер стоит и молчит, хотя должен говорить(
-
Я долго мучилась с багом, но всё, что я могла сделать - пропустить проблемную сцену. А теперь по порядку:
В битве с мутантами прилетает несколько винтокрылов в следующем порядке: винтокрыл Мерлока, винтокрыл поддержки 1, винтокрыл поддержки 2, винтокрыл Серафа.
Самый первый баг у меня случился с винтокрылом Мерлока, выдавая ошибку. Исправила обновлением Microsoft Visual C++.
Дальше интереснее - после обновления проблема повторилась уже с винтокрылом Серафа... Возможно мне стоило поискать адекватные способы решения, но мой мозг родил это: я изменила условие битвы с мутантами так, что последние три винтокрыла просто не прилетали за счёт не начинающейся второй волны битвы (bstage в оригинале == 0), затем вошла в игру и в консоли написала:
1) setvariable xx06b195.nstage 56
2)setstage xx06b195 16
3) xx0a85ee.enable
Дальше квест продолжается без вылетов.
- 1
-
Ох... Ошибка в скрипте, которая не давала его закрыть, была лишь одна... Оказывается называть переменную 'superdupermart'-ом нельзя)) Но это всё равно не помогло(
-
Так получилось, что во время сражения на Гелиос-2 в тот момент, когда прилетает винтокрыл, игра вылетает с ошибкой "Runtime Error" "This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way ". Я решила покопаться с помощью GECK в скрипте (xx06b196) проблемного квеста (xx06b195) и обнаружила странную вещь (может она вовсе и не странная, но с моим скудным пониманием скриптов...) - cтоило только заменить любую переменную на ту же самую (т. е. фактически ничего не меняя) скрипт тупо не закрывался, а это означает то, что в нём есть ошибка (если я ничего не путаю). Вопрос - как исправить? Фикс со страницы мода не помог. Порядок плагинов тут --->plugins_sort3.txt
-
14 минут назад, MagnuMspec сказал:А так? Сделал совсем уж идентично перчатке когтя смерти.
Подключила плагин, но, увы, всё по-прежнему(
-
Странно... Когда я перезашла в игру перчатка пропала, но после одевания/снятия брони баг вернулся, ранние сохранения не помогают.
Выход/вход — сомнительное решение, но всё же...
-
Обнаружился неприятный баг с правой перчаткой (см. картинку). Даже после снятия Силовой брони Анклава "Инфорсер" (xx03b7d2) перчатка остаётся на руке персонажа. Возможно причина в оружии Перчатка инфорсера (xx03e665). Порядок плагинов в прикреплённом текстовом документе plugins_sort2.txt.
Проект Генезис
в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Опубликовано
У меня происходит постоянное зависание в квесте РАССЛЕДОВАНИЕ НАПАДЕНИЯ на моменте встречи с тёмной личностью, когда игрока перебрасывает в 16 октября 2077 10:00. Это даже до случая 1. Конфликтов с другими модулями нет, при отключении сторонних модов зависание остаётся.