Перейти к содержанию

Logsl

Модмейкер
  • Публикаций

    38
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Комментарии к файлу, опубликованные Logsl


  1. 3 часа назад, T.A.L.O.S.-2 сказал:

    Эта самая территория, которая находится за заправкой Гудспрингса и без этого мода пустует(если пролететь при помощи tcl)?

    Не это проход через пещеру на отдельную карту.  Маркер должен появиться в пипбое.


  2. 8 часов назад, hoplit сказал:

    может стоит его располагать подальше за границами карты и особенно не рядом с Гудспрингс, а совсем в другой части света?

    Гудспрингс времянка для начала игры. Мобы не сильные и их не так уж много пока что. Но я не против перенести, но у меня территория начинается с востока на запад, ну и вход соответственно с запада на мохавской территории. Плюс я прежде чем куполом заниматься хочу сделать всё что восточнее от него. И сюжет надо основной, какой хотел изначально сделать. Это вот такие далеко идущие планы.


  3. 13 минут назад, Infest сказал:

    Рад, что модификация понемногу развивается :)

    У меня даже как бы дорожная карта есть. Будет огромный кратер от метеорита и не менее огромная гора, ну и купол доделать. Я специально скринов не делал на данный момент, вот как раз в этом месяце им и буду заниматься

    • Нравится 2

  4. К сожалению в данном гекке есть бесящая проблема с построением навмеша. Когда на треугольнике ребро находится под землей или внутри объекта нельзя поставить точку на ребро сквозь эти объекты. Это полностью ломает построение пути на неровной поверхности


  5. А на мой взгляд, довольно интересно. И один из плюсов, что для установки ничего не нужно, кроме пропатченной игры.
    Извиняюсь не досмотрел, но NVSE_loader всё таки нужен. Как изменить требования?А так мод очень стабильный 60 часовая проверка не дам соврать. Строил четыре домика и никакой просадки fps

×
×
  • Создать...