Перейти к содержанию

Shaegan

Участник
  • Публикаций

    34
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Shaegan


  1. В 29.02.2020 в 10:42, MagnuMspec сказал:

    Думаю, здесь лучше не заморачиваться и делать такие вещи вручную. Да, больше времени займет, но не будет никаких двойных комплектов.


    Итого, решение вышло в виде создания патча вручную с изменённым EditorID и тегом NoMerge. Баш не пихает в себя данные из тех файлов, где стоит тэг NoMerge, посему игра считывает изменённый EditorID из патча, при чём благадаря подмене этого EditorID патч вообще ни с чем не конфликтует. 

     

     


  2. Первая попытка изменить EditorID при создании патча ни к чему не привела. Bash всё так же старательно спаривает и лист из PN, и лист из мода, и лист из патча. 

    image.thumb.png.623d3260c9999dff975455d202441c00.png

     

    image.thumb.png.f9529de4516ef542d4b62a89f6c50dea.png

    К сожалению, у меня слишком маленький экран, пришлось сделать два скрина. На них наглядно показан принцип работы данной программы.

    Вариант с созданием патча, который не будет работать независимо от bash теоретически возможен, но неужели способов нет вообще?

     


  3. Вопрос тут не один, а несколько. Очень надеюсь, что здесь есть знатоки Wrye Bash и вообще всего, что касается совмещения модов.
    Собственно, проблема следующая:
    Есть мод-нейм, который изменяет уровневый список-нейм. Есть второй мод, который его изменяет. Если мы хотим использовать предметы из обоих списков - мы создаём bash-patch, а к файлам лепим соответствующие тэги. Но... Так как я то ли поленился, то ли опять тупо не увидел полноценных инструкций, опытным путём я понял принцип работы только отчасти.
    Вот, допустим, есть у нас такая картинка: image.thumb.png.1a72f67a526ad55cca9f4d42d5c7a65e.png 

    Здесь первый мод добавляет броню и шлем T51b изгоев. А второй просто использует пак с обычной силовой бронёй изгоев (броня и шлем). Оба листа используют Use All и он после баша никуда не девается, но Изгои носят с собой ОБА комплекта. На примере этого явления хочу узнать, как сделать лист исключением для bashed-patch, чтобы в нём оставалась информация из последнего загруженного плагина? 


  4. 2 часа назад, MagnuMspec сказал:

    Думаю, это в движке зашито. Особо не исправить. По крайней мере, не видел нигде решения.

    Увы, Nexus и ModDB перекопал, на русскоязычных ресурсах тоже чахло. Все моды на перки делают в основном либо какую-то дичь, либо уменьшают/убирают требования, но ни один их не расширяет. Пусть тогда тема повисит, вдруг у кого что возникнет...

     


  5. Тащемта, столкнулся вот с какой заковыркой. Игра отображает только 3 любых пункта в требовании для взятия перка.  
    Есть те, что отображаемы и те, что скрыты. Из отображаемых у нас уровень, атрибуты, навыки и другие перки. Из неотображаемых - исключения перков, карма, гендер и прочие другие статы персонажа. 
    Если в перке указан уровень, то он занимает первый слот из трёх возможных. Остаются ещё два. Вот, например, то, что на скриншоте - будет отображать так: Ур 10, Скрытность >50 Энергооружие >50. Оружие же пропадёт.

    Главный вопрос: Как заставить игру отображать эти требования? Не в описание же переносить...?

     

     

     

    image.thumb.png.543d787332374e6cac56f26fad32effb.png

     


  6.  

    14 часов назад, MagnuMspec сказал:

    По идее если выполняются оба условия, эффекты суммируются. Но можно заморочиться и прописать 25% на определенное условие, а 15 - на ему обратное.


    Благодарю за ответ. Сам уже пришёл к этому опытным путём, именно так оно и работает. 


  7. 4 часа назад, НикитаСкрипко сказал:

    5 дней убил на переустановку этого говна. <удалено> у нпс мародеры или жители неименные битые (белые). Последний раз эту хуйню попытаюсь поставить 


    Порядок загрузки покажи хотя бы, вдруг сразу заметим, где что-то пошло не так... 


  8. Допустим, что я делаю перк, дающий +15% урона определённым оружием постоянно и дающий +25% при определённом условии, например ношение определённого типа брони.
    Я пишу Calculate Weapon Damage > Multiple Value > 1.15, а в разделе Weapon отсылаю на конкретный тип оружия и всё работает как надо. А вот для создания второго мне что нужно?
    Вижу два пути (Пожалуйста, объясните, какой из них верный)
    Я создаю дополнительную секцию, аналогичную первой с разницей в значении 1.25 и доп. условием в соответствующей секции? и при соблюдённом условии она подменит предыдущую? 
    Или я создаю дополнительную секцию со значением 1.10 с тем же доп. условием и при его соблюдении она прибавится к предыдущей? Или они вообще перемножаются?... 


  9. Instead what you do is drag and drop object from the Object Window to the list. - Проклятье, я был близок. Собирался по возвращению с работы попробовать что-то эдакое, а тут аж ответ пришёл.  Спасибо вам за ответы.
    Досадно, что на странице оригинала на нексусе уже ничего нет.


  10. Играл я себе, играл и задумался, что списки ремонта уж больно недоделанные. То одно починить нельзя, то другое, да ещё и ребаланс тут свой делаю, а в гэкк зашёл дней пять назад и вообще не понимаю, как раздел Form List редактировать можно? Никакой информации мне ни гугл, ни яндекс, ни даже дакдуго не вывели в первых 15 страницах, как и сей форум, а единственная страница на тиаруме тупо не загружается. Посему, прошу помощи знатоков:
    При помощи какой программы (и если это GECK/FNVEdit, то как) редактировать списки из раздела Form List. 
    Если совсем по тупому, то как добавлять и удалять из имеющихся там строчек? 

    Заранее спасибо. Больное не пинать, если я не нашёл сабж. Если и пинать, то хотя бы с ссылкой на хоть какую-то инфу вдогонку.


  11. 35 минут назад, MagnuMspec сказал:

    RA-Perks_Plugin - Antidotes & Illnesses.esp

    Угу, вот надо было сюда зайти пол часа назад, а не тыкать наобум. Отключил в итоге, баг с зацикленной рвотой прекратился.

    А без More Gear обойтись можно, в конце концов, это не самый лорный контент)


  12. При всём уважении, отключение плагина RA-Factions_Plugin - STUN.esp дало следующий результат. https://yadi.sk/d/xaIHNO4mONbCzA :rofl2: Анимация с руками за спиной определённо была оттуда, но ясности это не прибавило. 
    NVSE стоит самый последний.

    С плагинами буду эксперементировать, позже сюда отпишу, тему не кройте.


    upd: С анимацией рвоты так же присутствует и звук. Модуля, который за неё отвечает пока не выявил...


  13. Скрины здесь, в архиве, так как подгрузить их сюда мне никак. https://yadi.sk/d/7okUhV5dYTNh1Q
    Мужской персонаж во время ходьбы от 3-го лица, так же и НПС встают в очень странную позу с руками за спиной и не могут двигаться. Тела на скринах - роберт, может ли ошибка быть связана с ними? 

    На всякий случай: Лоадлист:
    [X] FalloutNV.esm
    [X] SFW-Master.esm
    [X] ThePitt.esm
    [X] Anchorage.esm
    [X] BrokenSteel.esm
    [X] PointLookout.esm
    [X] Zeta.esm
    [X] DeadMoney.esm
    [X] HonestHearts.esm
    [X] OldWorldBlues.esm
    [X] LonesomeRoad.esm
    [X] GunRunnersArsenal.esm
    [X] FalloutSFWTactics.esm
    [X] FalloutSFWTactics NPCs.esm
    [X] FalloutSFWTactics Creatures.esm
    [X] FalloutSFWTactics Wasteland.esm
    [X] RA-RedesignHD.esm
    [X] RA-Base.esm
    [X] RA-Perks.esm
    [X] RA-Worlds.esm
    [X] RA-Items.esm
    [X] RA-Gear.esm
    [ ] RA-MoreGear.esm
    [X] RA-AdvancedRecon.esm
    [X] AmQuest.esm
    [X] Alton, IL.esm
    [X] DomeCity.esm
    [X] RA-AQFH.esm
    [X] RA-Races.esm
    [X] RA-Creatures.esm
    [X] RA-Factions.esm
    [X] RA-Followers.esm
    [X] RA-Quests.esm
    [X] RA-SomeguySeries.esm
    [X] RA-Interiors.esm
    [X] RA-PlayerHomes.esm
    [X] RA-Wasteland.esm
    [X] RA-AWorldOfPain.esm
    [X] RA-Adventures.esm
    [X] RA-ModernGear.esm
    [X] Project Nevada - Core.esm
    [X] Project Nevada - Extra Options.esm
    [X] Project Nevada - Equipment.esm
    [X] Project Nevada - Cyberware.esp
    [X] Project Nevada - Rebalance.esp
    [X] FalloutSFWTactics Quests.esp
    [X] BW.esp
    [X] 1nivRobertHandFixTest.esp
    [X] SFW_NoResetPlayer.esp
    [X] goat_perks.esp
    [X] Faster Terminals.esp
    [X] RA-PlayerHomes_Patch.esp
    [X] RA-Creatures Patch - Senterpats Monster Mod.esp
    [X] RA-Creatures Patch - SLF-Addon.esp
    [X] RA-Creatures Patch - Vanilla SM Faction & LVList.esp
    [X] RA-Creatures Patch - MMM-Systems Addon.esp
    [ ] RA-MoreGear Patch - MoreFOOK.esp
    [X] RA-Races Patch - DannyTrejoRaul.esp
    [X] RA-Perks_Plugin - CannibalismExtended.esp
    [X] RA-Perks_Plugin - WastelandStress.esp
    [X] RA-Perks_Plugin - Antidotes & Illnesses.esp
    [X] RA-Factions_Plugin - STUN.esp
    [X] RA-Factions_Plugin - NPCs Travel Addon.esp
    [X] RA-Items Patch - More VendingMachines.esp
    [X] RA-Items Patch - More BedRolls.esp
    [X] RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp
    [X] RA-PlayerHomes Addon - MoreAnnexClutter.esp
    [X] RA-ModernGear - WotNMillenia - SFW-Replacers.esp
    [X] RA-Adventures Patch - NVBounties_Extension.esp
    [X] RA Creatures Restored.esp
    [X] Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-Items_Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp
    [ ] Project Nevada - RA-MoreGear Patch.esp
    [X] FalloutSFWTactics_Patch - Roberts & Type 6 Replacers.esp
    [X] FalloutSFWTactics_Patch - Ruined America.esp
    [X] Guide_PN&RA&FalloutSFWTactics.esp
    [X] Type 6.esp
    [X] Roberts_NewVegas.esp
    [X] DarNifiedUINV.esp
    [X] The Mod Configuration Menu.esp
    [X] LootMenu.esp
    [X] The Weapon Mod Menu.esp
    [X] Enhanced Item Info.esp
    [X] FlashlightNVSE.esp
    [X] BLIND.esp
    [X] Fellout.esp
    [ ] Bashed Patch, 0.esp

    Моды ставил с нуля. За историей версий не следил.
    Подсказывайте, как разобраться, может кто сталкивался.
    upd: Так же при данном лоадлисте игра крашится, если подключить RA: MoreGear и соответствующие патчи. Причина не ясна.


×
×
  • Создать...