Перейти к содержанию

Oleks_Adm

Проверенный
  • Публикаций

    2 925
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    57

Сообщения, опубликованные Oleks_Adm


  1. 6 часов назад, Grim_Munchkin сказал:

    Никак не могу найти на сайте ответ на такой вопрос. Можно ли использовать для обычного SFW вместо FOMM более новый MO2?

    Можно, если имеются навыки все правильно установить и отсортировать порядок плагинов.

    • Нравится 1

  2. Только что, Bulbyan сказал:

    Не пробовал. Еще и с этим дыню греть? Ну писец ), как вроде мне мало пушек? ))) 

    С модами жизнь легкой не бывает. Но возможно когда-то будет время и желание, советую опробовать как вариант улучшения ситуации.
    Многие в целом говорят, что террейн лоды плохое влияние на производительность имеют, но у меня особо просадок нету, черт его знает как на RA будет.
    Еще возможно в SFW вшиты лоды от Траста для ванильного ландшафта, но модули его меняют, и вот такой эффект дают. Можно попробовать удалить архив с его лодами.


  3. 1 минуту назад, Bulbyan сказал:

    Да такая херь происходит повсеместно, на Мохаве точно. И спустя секунды 3, может 5, земля прорисовывается. 

     

    А ты собственно не пробовал все лоды при установленных модах перегенерировать?


  4. 11 часов назад, Bulbyan сказал:

    Со временем в игре начала тормозить прорисовка земли. Не уверен, что это баг сборки. Скорее всего отдельно установленные моды. Как исправить, кто в курсе? )  

    ScreenShot724.jpeg

     

    Визуально очень похоже на Terrain LOD ...но только визуально.
    Вот только теоретически подобное не должно возникать, если Terrain никак ошибочным образом не изменяется.
    Можно конечно предположить, что есть условный Мод/модуль "1", который изменяет ландшафт и лод "1а" к нему.
    И при каких-то обстоятельствах у тебя лод загрузился, а данные ландшафта с мода нет. 
    Ну или сам лод ландшафта по какой-то причине активировался на близком расстоянии.
    Ну собственно и есть 2 варианта:
    Или игра перегружена данными и не успевает корректно их обработать, или произошла ошибка в системе лодов, из-за отключения и подключения модулей.
    Я лично склоняюсь ко второму варианту. Сам когда-то на RA подобное ловил, и вроде бы где-то в районе Гудспрингс пару раз и один раз возле Северного Вегаса.
    Всегда отлично помогала перезагрузка сохранения.


  5. 3 часа назад, Sirinom сказал:

    Сожалею, что снова беспокою, но фикса хватило ровно на один квест. Со следующим, "Краб-отшельник" (aaanplquest0e) история та же - Шекспир его просто не дает. Если такая история с получением каждого квеста, это очень грустно и печально( 

     

    nblibfamilyquestfix.rar

    • Нравится 1

  6. 10 часов назад, Onotoluy сказал:

    Их можно продать и складывать в ящики.

    20231222122952-1.jpg
    html site hosting

    Кроме вот этого даже мб не припомню, что бы могли такое делать. Да и это то в пресете должно быть выключено. Но можешь попробовать на всякий случай подкинуть Essential пресет с Нексуса, что бы удостовериться. Он почти чистый.
    В планах пересобрать пресет....но уж больно муторное и долгое это дело.
    image.png


  7. 7 минут назад, Sirinom сказал:

    Вроде, тем, кто играл, уже известна проблема с модом "Библиотека Новака" - Шекспир, главный квестодатель сея творения, после квеста "Бюро находок" не дает следующий - "Семейное дело". Если попытаться искусственно продвинуться по сюжету с помощью консоли, то прохождение этого мода станет набором команд с параллельным просмотром прохождения на ютубе, т.к. Шекспир все равно будет хранить молчание. 

     

    ID Шекспира - 1cdf8662 (refID) и 1c04baec (baseID) 

    ID квеста "Семейное дело" - aaanplquest0d

     

    Можно ли что-то с этим сделать? Мод хороший, хотелось бы его пройти без проблем.... 

     

    nblibfamilyquestfix.rar

    • Нравится 3

  8. 11 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Если такой вывод сделан на основе этого падения фпс, видимо разработчиков это устроило, раз кучу всего оптимизировали, но не это.

    Нет, вывод сделан на основе аналитики всех проблемных мешей игры.
    Где необоснованно большое число вершин, неправильные развертки, отвратительные коллизии, не работают декали, неправильно выставлены материалы объектов и т.д.
    Оптимизировали они лишь то, что успели оптимизировать, к чему дотянулись и на что хватило возможностей и навыков.
    Если охота со мной поспорить, вот пример:
    Лоды водного объекта на Стрипе они удалить не удалили, который снижает ужасно производительность, а функционального значения не имеет, но вот сам Стрип порезали в угоду корявой оптимизации.

    18 минут назад, MagnuMspec сказал:

    В оригинале - 11 штук в одном только лаки 38.

    В модуле - 23 штуки (12 столичных), в нескольких основных домах для ГГ.

    Много однако)

    18 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Не знаю. Или подменой, или в самой модели чтобы было проигрывание анимации.

    У меня в детстве были игрушки с этим снегом, и если не ошибаюсь там снег шел лишь, если игрушку потрусить.
    А чем обосновано то, что в оригинале этот снег перманентно падает в шаре?
    В тех же анимациях Хитмана для лутания предметов если уникальные единоразовые анимации для них, при первой подбирании каждого шара. Выглядят уместно.

     

    23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

    На кастомные шары вообще не найдется вариантов без снега. Надо разбираться, как его убрать.

    Разобраться и наделать вылетов, после неумелых правок мешей.

     

    23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

    Тогда хотя бы будет такой фикс производительности, затрагивающий все 23 штуки.

    Пока что очень эфемерные перспективы. Желание есть, а реальных возможностей решить проблемы нету.


  9. 1 час назад, FNVFUN сказал:

    На самом деле этой проблеме как минимум несколько лет, как я помню) Была еще, когда я давно играл в фол. Конечно, раз они такие просадки вызывают, надо что-то делать, так же как и с Гоморрой на самом деле. Потому что с таким фпс в игре находиться очень некомфортно.

    Да, все верно. Встречал немало добропорядочных авторов, которые в модах или заменял шары или добавляли опциональный патч на их замену на статические.
    С Гоморрой тема обсуждалась десятки раз. Так ничего и не было решено.
    Я лично собирал несколько модов с умеренным преображением Гоморры, добавлением дополнительных нпс, что получал просто изумительную производительность.
    Не вижу смысла нагружать локации тем, что не дает нужного эффекта, устраивает перегибы и так сильно снижает производительность.
    Ну и в целом, переделкам казино, еще и настолько проблемным не место в модуле, который внешность нпс меняет.
    Хз что здесь даже сказать. Думаю оно таким и будет еще многие годы.

    • Нравится 1

  10. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    А что еще делать, снежные шары без снега действительно глупость. Тем более шары то ванильные со снегом...

     

    Как представляю анимацию? Ну нажал, снег появился, посыпался несколько секунд и перестал. Типа как реальные снежные шары. Сообщений о том, что это сажает фпс, думаю, не нужно.

    Качество оригинальных мешей отвратительное.
    И если в оригинале они были со снегом, это не значит, что гарантировано нужно их такими и оставлять.
    Ну и в оригинале вряд ли их так много в одном интерьере можно собрать.
    С анимацией забавно конечно.
    Это делать скрипты, с таймером? С подменой моделек? Еще и не на все кастомные шары видимо найдутся модели с подменой? 
    Выглядит все как создание новой проблемы, вместо устранения существующей.
    И в целом, на Нексусе сколько анимированных мешей вышло...десятки. Если представить, что они могли быть на релизе, то можно сойти с ума.
    Также и со снегом. Если он создает насколько существенные проблемы с производительностью, то вполне рациональной от лишней финтифлюшки отказаться.
    Ну или улучшать другие аспекты, что бы был запас производительности.


  11. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    PS А вообще лучше бы чтоб при активации запускалась анимация)

    Еще несколько месяцев назад упоминал об этой проблеме. Которая, в рамках сообщества, существует уже очень давно.
    Мне тогда было отказано, с аргументацией, что снежные шары без снега это глупость.
    Но вот здесь, вроде бы уже вопрос поднят другим человеком, но опять же упор на то, что бы и снег оставить и глаза замылить тем, что якобы проблема решена.
    Как ты представляешь себе "Анимацию по активации"?
    Типа без анимации нормальный фпс, а прошел, нажал на активаторы и 15 фпс? А человек без счетчика еще будет думать, от чего у него в интерьера фпс стал убогий и снова по второму кругу на трекер.
    Или, как всегда, окольный путь и еще уведомлений привязать в духе "Вот есть шары и есть красивый снежок, но ты не нажимай, а то плохо будет, но не сильно плохо, по этому если очень хочется можешь все таки нажать".
    Я конечно все понимаю, и как бы к сборке возвращаться не планирую. Но доколе такие глупости будут звучать. Это же абсурд неимоверный просто.
    Может у меня уже что-то с психикой не то, но не понимаю как на серьёзке можно подобное писать, предлагать и реализовывать.
    Ну толковый же парень, многое умеешь, на многое трезво смотришь, но иногда будто бы помешательство случается.


  12. 31 минуту назад, FNVFUN сказал:

    Посмотрел скрипты стендов, и там ничего существенного. Один блок OnActivate и все. Их по несколько штук в каждой комнате, т.е. они не несут какой-либо серьезной нагрузки. У одного стенда есть блок BeginMode, но там всего 3 условия проверяются каждый кадр. Конкретно этот блок переделывать не возьмусь, так как смысла мало и там надо тесты в игре проводить.

     

    Возможно, дело реально в снежных шарах.

     

    @zas, у тебя в этих комнатах хранится какая-нибудь куча предметов (миллионы патронов и тд)?

    Снежные шары, аквариумы, плохо оптимизированные меши, огромные ячейки, без нормального разделения на зоны через маркеры.
    Скрипты сами по себе, на фоне всего названого не такая уж и страшная штука.
    Люди, которые отключали весь скриптовый движок игры, определили, что фактически вся нагрузка идет от рендера, а не от скриптов. Даже если они весьма скверно написаны.

    • Нравится 1

  13. 21 минуту назад, zas сказал:

    Потыкался, нечего не понял если интересно вот... ( "Runtimescript" активировал 1-2 сек)

    Снимок.JPG

    RuntimeScriptProfiler.log

    Лог надо или самому в Эдите смотреть, или что бы кто-то посмотрел у кого модули все стоят. Ну и желательно что бы он хотя бы по минуте был в проблемных участках.

    • Спасибо! 1

  14. А почему у тебя 15-20 фпс?:D
    А так, вот тебе утилита для тестов: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67395
    Обращение же при помощи скриптов идет видимо, и можно посмотреть какие больше всего и дольше всего в этих ячейках выполняются.


  15. 11 часов назад, shmalevolockno сказал:

    А Вы, однако, кудесник, батенька. Как по маслу. Премного благодарен. Остался лишь один вопрос: Для установки Крэш-Логгера нужно было удалить nvac.dll, а для продолжения игры, после решения проблемы - его вернуть не нужно?

    Советую вернуть, в сборку без него невозможно играть.
    Но если надо будет снова логг корректный сделать, тогда надо будет снова удалить.

    • Спасибо! 1

  16. 1 час назад, shmalevolockno сказал:

    Вылеты случались и раньше. Редко, но стабильно. Обычно во время захода/выхода откуда-нибудь, или сохранения/загрузки. Но эт чёт новенькое. Из-за включения твика на автозагрузку последнего сэйва, стало невозможно зайти в игру. Точнее, в игру то заходит и сэйв автоматически загружает и прекрасно автоматически крашится на рабочий стол, просто блестяще, моё почтение ;D Так вот, залез, собственно к Вам, уважаемые знатоки, на форум и увидел совет про Крэш-Логгер. Прилагаю. Также, прилагаю и порядок плагинов. В чудеса не верю, но надежду не теряю. Играть хоца, сборка топчик <3  CrashLogger.log Plagins_list (mod).txt

    Вот это скачай, поставь и дай знать помогло ли.

    rivetctdfix.rar

    • Нравится 1
    • Спасибо! 1

  17. 37 минут назад, tg6yhjiolk9j сказал:

    скажите мод органайзер 2 на виндовс 7 пойдет не будет ли каких либо ошибок ? спасибо за ответ

      Скрыть контент

     

     

    Вероятно должен пойти) Вроде бы только с Линуксом какие-то проблемы были.


  18. 7 часов назад, surgeon1 сказал:

    Нет доступа. Отправил запрос.

    P.S.: Сорри за оффтоп: есть инфа, когда приблизительно выйдет MO2-сборка? Просто поговаривают, что она лучше FOMM'овской будет...

    1. Доступ открыт.
    2. Она уже вышла.
    3. Нет, на данный момент она не лучше.
    4. Лучше просто самому МО2 поставить. В таблице об этом написано, что к чему.


  19. 47 минут назад, surgeon1 сказал:

    Можно тут подробнее? Что из "мастхева" не стоит, а что лучше убрать?

    Я понимаю, что когда у меня стоял обычный вегас с туевой хучей модов - их всё равно было меньше чем тут, однако в отличие от сборки у меня был полный бардак и это не помешало прожить прохождению 6 лет (!), сейвы грузились до 7 минут. Но оно работало и не вылетало.
    Попробовал начать новую игру - та же история, вылет при попытке сохранения через 15 мин игры... Так что наигранные часы тут не при делах...

    1. Сносишь к чертям свою сборку.
    2. Чистишь любые остатки, начиная корневой папкой, заканчивая директориями органайзера и инишников.
    3. Ставишь новую версию сборки вот отсюда: https://falcon-lair.com/files/file/2270-a-soul-of-fallen-worlds-ruined-america-duh-pavshih-mirov-ruiny-ameriki/
    4. Ставишь фиксы, оптимизаторы и моды отсюда: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JBrlgWKQd0MXDCb6osBeCmoIHEqthcY8h62n6qyO2e8/edit#gid=816900564
    5. Играешь.
    P.S: Альтернатив нету. И выдумывать что-то не надо.


  20. Вероятно 2 года игры = много наигранных часов.
    Много наигранных часов = раздутое сохранение.
    Раздутое сохранение = проблемы с его работой.
    Максимум вот это можешь поставить: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/80666
    Но ты фактически просишь помощи с тем, что нереализуемо.
    Сто раз подымалась тема, что со всем контентом сборки, и не дай бог еще какие моды сверху стоят, она просто не выживает до конца прохождения...
    P.S: А еще у тебя куча хлама в папке плагинов, типа старого NVR, NVSR и прочей гадости. И банально нету необходимых NVSE расширителей.
    Так что ничего тебе не поможет) Только методичное изучение базиса плагинов и переустановка сборки.


  21. 50 минут назад, FNVFUN сказал:

    Сделал супермутанту Мартину колесо компаньона, а также поправил ошибки в диалогах.

    MartinHunter-fix.7z

     

    id звуковых файлов, которые можно удалить:

      Показать контент

    00025CA4
    000291D6
    00029883
    00029F33
    00029F34
    00029F2E
    00029887
    00029F36
    00029F37
    00029F35
    00029F3A
    0002F5AE

     

    Надеюсь когда-то соберешься з силами и сможешь хотя бы минимальное руководство по созданию функционала колеса компаньонов для напарников сделать под базу знаний.
    Думаю люди будут благодарны.
    А то без тебя и некому будет еще несколько десятков разного рода напарников перебирать и доделывать)


  22. 30 минут назад, damned_sinoman сказал:

    Какие именно моды?

    [X] SFW_FollowerGoHome.esm
    [X] SolidProject.esm
    [X] SFW_My_Home_Is_Your_Home.esp
    [X] KillableChildren.esp
    [ ] KillableChildren - MMM.esp
    [X] SFW_Survival.esp
    [X] SFW_Survival_items.esp
    [ ] Rude Awakening.esp
    [ ] Rude Awakening - MMM.esp
    [X] CASM with MCM.esp
    [X] Zan_AutoPurge_SmartAgro_NV.esp
    [X] The Weapon Mod Menu.esp
    [X] TTW_NoKarmaDCFollowers.esp
    [X] Limitless Stats.esp
    [X] LVL255PEL.esp
    [X] LootMenu.esp
    [X] DarNifiedUINV.esp
    [ ] NevadaSkies.esp
    Желательно вот эти все убрать, по определенным причинам. Наведу лишь пару примеров:
    The Weapon Mod Menu.esp - реализовано на движковом уровне в Твиках Стиви.
    Rude Awakening.esp и Rude Awakening - MMM.esp - вшито в RA-Factions.
    CASM with MCM.esp - нормальный менеджер сохранений вшит в Твики Стиви.
    Zan_AutoPurge_SmartAgro_NV.esp - крайне небезопасно использовать.
    LootMenu.esp - лут меню с JAM в разы лучше работает с квестовыми и скриптовыми объектами, а также имеет поддержку новых популярных модификаций.
    LVL255PEL.esp - вероятно более простая и надежная альтернатива есть в Твиках.
    И как далее в общем....
    Вот здесь можешь взять список модов для RA нормальный и почитать инструкцию к установке каждого и порядок загрузки.(В таблице)
    https://falcon-lair.com/guides/tutorials/fallout-3-nv-sfw/uyutnyy-ugolok-sfw-ra-by-oleks_adm-r90/

    • Нравится 1

  23. 53 минуты назад, Bulbyan сказал:

    Может у меня игра сильно уставшая? В текущем сохранении  630 часов наиграно и вес сохранки 83 мб. Хотя первая часть Небес без проблем прошлась. Ни разу не вылетело.

    Правда там в одном месте звук стал медленно работать, музыка, но это баг оригинала, припоминаю что на тройке такое же было. После перезапуска игры стал нормально работать. 

    Я помню тоже какие-то заминки ловил с триггерами и 2 и 3 части. Скорее связанные с реализацией этих триггеров, чем с какими-то ошибками.
    Уж больно похабно и не совсем очевидно они сделаны.
    Хотя, в то же время я не ловил некоторые другие проблемы, которые на трекере людьми озвучивались.
    Попробуй время через set timescale to 200000 на тестовой сохранке помотать и глянуть стартанет ли. Возможно в разных локациях, что бы регионы разные были еще. Может мешает что-то.
    P.S Там только 1 часть мода толковая.... а 2 и 3 такой хлам...


  24. 8 часов назад, Bulbyan сказал:

    Ну насчет его, не знаю чего от так популярен, щупал его не так давно и багов там не мало. 

    Дак и альтернатив то нету по сути) Вот по этому и популярен.

     

    8 часов назад, Bulbyan сказал:

    Охотничья винтовка из 1.4 с убранными проволоками и мелькими дырами по всей ложе, а у версии из 1.3 на модели с прицелом огромная дыра по правой стороне, охрененное уменьшение отрисовки! ))) Мыльные прицелы целиков на энергооружии и прочие баги. 

    Я успел только вариант вшитый в TTW оценить. С ним проблем не имел. Вероятно просто похабно это все собрали в качестве отдельного мода, и потом Рой не повшивал правки, которые были сделаны в самом ТТВ, поскольку люди его забулили из-за того, что он пушки выдернул вместе с балансом ТТВшным, где там и урон той же охотничьей правлен и еще много всего в таком духе. По этому версия по сути древняя лежит в свободном доступе, а на 1.4 просто забили, тоже можно считать древней.


×
×
  • Создать...