Перейти к содержанию

ggnk

Участник+
  • Публикаций

    52
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные ggnk


  1. Прошёл первый раз по линии НКР. Не могу согласится с автором в том, что это "отдельная игра". На полноценную "отдельную" игру всё-таки не тянет. На аддон - да. Даже больше, чем на аддон. Но ожидания, которые возникли после прочтения анонсов, не сбылись.

     

     

    26 часов геймплея, 18 уровень. Даже навыки накачать толком не успел чтоб кайфовать от боёв

     

    В целом, аддон понравился. Если бы он ещё был "встроен" в New Vegas и можно было перемещаться из одной карты в другую - было бы очень круто. (Один раз случился глюк и я оказался на просторах Мохаве в Нью-Вегасе, НПС работали)

     

    О багах:

    Баги есть, но не могу сказать что игру они мне отравляли. Несколько раз игра зависала, нерабочий магазин "оружейников", одинаковые вещи "слипаются" в пипбое и при обмене, пару раз в текстурах застрял в узких местах - вот и весь список неудобств.

     

    С быстродействием есть проблемы, но они не слишком досаждали мне даже на моем не самом современном компе (i5-2500k + gtx 1060 3gb)

    • Нравится 2

  2. Не удается установить DLC Automatron. Копирую в папку с игрой файлы из DLC (с nnm-club качал). После запуска игры, в главном меню вхожу в раздел "Дополнения" - а там пусто и надпись "Контент не найден". Win 7 x64, версия fallout4 v1.4.132.0.0. не лиц.

     

    Кто-то сталкивался? Как эту беду лечить:) ?

     

     


  3. В Steam распродажа серии Fallout, скидки до 75% на все части, кроме F4.В Steam распродажа серии Fallout:

    Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - 62 pуб.

    Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game - 62 pуб.

    Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - 62 pуб.

    Fallout 3 - 54 pуб.

    Fallout 3: Game of the Year Edition - 145 pуб.

    Fallout: New Vegas - 54 pуб.

    Fallout: New Vegas Ultimate Edition - 145 pуб. http://store.steampo....com/app/22380/

     

    Самое время для тех, кто давно хотел поддержать беседку, но ещё этого не сделал.

     

    Перейти на страницу материала


  4. в защиту системных требований скажу.

    Успел уже поиграть на GTX 460 (средние настройки) и HD7950 (ультра).

    Графика (особенно освещение) между первым и вторым - это небо и земля. Текстуры не впечатлили особо на ультрах. Но освещение - супер.


  5. запустить - запустил. Но, к сожалению, добится более 5 фпс в оконном режиме не удалось.

    Если кому-то интересно: юзал утилиту из пакета windows SDK (скачал отдельно только её) dxcpl.exe. Эта утилита делает просчет dx11 софтовым, а выполняется он процессором. На скрине видно, что gpu не нагружена вообще, зато все 4 ядра процессора загружены под завязку.

    скачать утилиту можно в составе Windows 7 SDK с сайта майкрософт или отдельно один файл 240кб здесь.

    Далее,

     

    Поиски по аналогичной проблеме запуска Fallout 4 на dx10 привели меня к таким играм как Crysis 3,  Watch Dogs, CoD. К одной из них даже был написан любительский патч, заменяющий библиотеки dx11 на dx10 и таким образом, позволяющий играть на старых видеокартах с аппаратным ускорением графики (и, естественно, с некоторыми изьянами в ней).

    А вот здесь  человек вообще обстоятельно подошел к решению вопроса с CoD и реализовал запуск с аппаратной поддержкой ускорения на dx10 c помощью хуков.

    Так же в инете наткнулся на якобы "патч" для fallout4, позволяющий запускаться на dx10, но проверку на вирустотал он с треском провалил, а при запуске в виртуальной машине внезапно растворился "в никуда" при запуске.

     

    Если кто-то найдет решение проблемы с запуском F4 на dx10 видюхе буду премного благодарен. Не хочется тратится на видеокарту, чтоб пройти пару раз игру и потом обратно продавать видюху :)


  6. Ну, если 64бит система это больше софтовый вопрос, то отсутствие возможности играть на dx10 видеокартах это действительно беда. Пока что поиск по форумам и обсуждениям на трекерах не дал никаких положительных результатов по моему вопросу.

    В частности, на форуме ФОЛа 4 в стиме нет ответов на этот вопрос от разработчиков. Только размышления юзеров, которые спорят между собой. Вопрос довольно таки актуальный и на том форуме всплывает весьма часто.

    Одни пользователи утверждают, что раз в минималках указана gtx550ti (а это dx11) - на dx10 не будет работать. Другие, опираясь на тот факт, что игра построена на том же движке что и Скайрим - что она должна быть совместима с dx10.

     

    Обновил драйвера на последние от nvidia и буду ещё раз пробовать.

    p.s. моя система: i5-2500k, 8gb ram, gtx 260, win7x64


  7. Скачал фол 4, установил (странно, но 25 гиг распаковались довольно быстро - за несколько минут).
    Запустил лаунчер. Получил извещение о том, что моя старушка видеокарта gtx260 не опознана лаунчером и поэтому настройки устанавливаются на LOW качество. Фиг с ним, с тем качеством (крутая графика нужна людям с бедной фантазией). Жму скорее на PLAY и получаю облом в виде эррора
    APPCRASH :mega_shok:
     

    Сигнатура проблемы:
      Имя события проблемы:	APPCRASH
      Имя приложения:	Fallout4.exe
      Версия приложения:	1.1.29.0
      Отметка времени приложения:	5627e510
      Имя модуля с ошибкой:	Fallout4.exe
      Версия модуля с ошибкой:	1.1.29.0
      Отметка времени модуля с ошибкой:	5627e510
      Код исключения:	c0000005
      Смещение исключения:	00000000021787c6
      Версия ОС:	6.1.7601.2.1.0.256.1
      Код языка:	1058
      Дополнительные сведения 1:	29da
      Дополнительные сведения 2:	29da8cf9d0d59de4a0f10a3e004d2153
      Дополнительные сведения 3:	a637
      Дополнительные сведения 4:	a637cf7fb568284fa2187f8be81424a5
    

     
    У кого-то есть идеи как запустить Fallout 4 на старых видеокартах? Возможно ли это вообще или без поддержки dx11 ничего не получится?

    Думаю, эта тема актуальна не только для меня, поэтому давайте делится соображениями.


  8. Есть возможность переименовать все айтемы в инвентаре по их типу/назначению? например, патроны, чтоб все начинались с слова AMMO (или БП), медицина - CHEM (химия), ЕДА, КОЛА, БРОНЯ и так далее?

    Может мод какой-то уже есть в SFW для этой цели? А то реально трудно другой раз найти нужную вещь (или чаще наоборот, ненужную)


  9. А в чём смысл отключать возможность избавиться от зависимости у докторов, если её всё равно можно снять детоксином?

    Детоксин имеет свойство заканчиваться, а доктора могут снимать зависимость неограниченное кол-во раз.

    Тем более, что кол-во детоксина в продаже наверняка можно ограничить/снизить.

    Кстати, эффекты к химии добавляет данный мод http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/36163/?

    попробовал мод... эффекты визуальные, вносят разнообразие :)

    понравилось что там есть дополнительная правка интерфейса: вся химия теперь называется CHEM: <имя>. Так в инвентаре намного проще искать нужный айтем.

     

    Но с этим модом появились вылеты, которых у меня уже не было давным-давно :( Так что пришлось его отключить.


  10. Есть идея насчет ломки: у докторов отключить возможность снимать зависимость. Эффект от ломки - сделать прямо противоположным воздействию.

     

    У кого какие мысли насчет этой идеи? Обсуждаем.


  11.  

    Подскажите с очередностью загрузки Project Nevada относительно файлов SFW и DarnUI. не загружаются изменения HUD из Project Nevada.

     

    А патч Невада-Дарн стоит? 

    Как установка проходила? Что сначла, что потом?

     

    Невада-Дарн не установлен. Буду благодарен за ссылочку.

    Сначала была установлена Nevada, потом SFW+RA, потом DarnUI.

    Невадовский HUD перестал работать сразу после установки SFW+RA.


  12. Подробное описание на английском есть здесь. Не счел нужным его переводить, да и не знакомился подробно. Согласен, что надо как-то облегчать эту механику, но такие NVSE-скрипты выше моего понимания.

    как отключить этот мод на каннибализм?


  13. Парни, с "жаждой каннибала" нужно что-то делать.
    Она меня кошмарит уже, невозможно от неё избавится... Очень долго бегал с жаждой каннибала, потом появилось сообщение, что "жажда каннибала на этот раз отступила" (не во время еды). На радостях потрапезничал свежеубитым рейдером - тут же появилось сообщение "сейчас вы больше не можете насытиться каннибализмом" и снова появилась жажда каннибала.

    Также, часто замечал несоотвествие - при трапезе человеком появляется сообщение наподобие "жажду можно удалить только человечиной". В других же случаях жажда иногда утоляется съеденными супермутантами или гулями.

     

    В общем непонятно ничего. Как жажда появляется и как ее теперь утолять? Сначала все было ок, когда перк только-только получил, появилась жажда - поел, жажда прошла. Теперь с жаждой сколько ни жри - она не проходит. Ждал игровые сутки, потом ел - все равно не утоляется. Видимо, здесь тот самый таймаут на утоление жажды считается не от последнего приема "пищи", а накапливается от всех приемов (как эффект винта, когда принял несколько десятков единиц и эффект суммируется по времени - можно и на несколько суток вперед обожраться). Предположим, что таймаут на утоление жажды - 6 игровых часов. Тогда получается, что съев три трупа сразу я получу 18 часов таймаута? А через час съев еще одного - увеличу свой остаток 17 часов - еще на 6, итого 23 часа? Как тогда утолять жажду? Тем более, что у нее есть градации: сытый, слабая жажда, средняя и сильная.  И чтоб утолить среднюю и сильную - нужно больше чем один прием "пищи". Есть где-то подробное описание мода на каннибализм?

     

    Как-то нелогично это. Можно, конечно, это воспринимать как игровой момент (есть ведь неизлечимая болезнь "куру" у племен каннибалов в Новой Гвинее). Можно, но так нет желания.

    Логичней было бы, чтоб таймаут (если он необходим), действовал только на утоление "слабой жажды" и сбрасывался при наличии средней и сильной жажды. И чтоб считался от последнего приема пищи, а не суммировался ко всем приемам пищи.


  14. Мм, спасибо за внушительный отчет!

     

    Тут вопрос баланса, на счет которого нужны разве что моды. Несомненно, последствия пичкания себя химией должны быть намного серьезнее.

    И цена за освобождение от зависимости должна быть выше раз в 10. Но тут встает проблема - озвучка. Кто будет переозвучивать реплики докторов, когда они называют цену?

     

    Согласен, переозвучивать это проблема. У всех докторов разные голоса или они берут из одного файла свои речевки?

    Может штрафы тогда пересмотреть для начала? Возможно ли штраф сделать, например, на увеличение входящего урона на 25-50% или на уменьшение статов единиц на 5?

     

     

    Наркоманский глупый мод. Смысл использования химии, сводится на нет.
     

    Покажи мне химию в реальности без галлюцинации.

     

     

    любые "спиды".

     

     

    я думаю лучше адаптировать ребаланс Арвен,  где пище-медицинские препараты, становятся на вес золота.

     

    Нэй, в Неваде можно настроить частоту нахождения химии без проблем под себя.

     

    Как это настраивается?


  15.  

    Штурмовая винтовка ХТ

    В Ra-Gear ее нет. В мастере тоже. Откуда она?

     

    Виноват, не в RA-Gear .Через FNVedit нашел её в RA-Creatures . И действительно у неё аттрибут "Can't drop" имеется.

    WeapMoModEXTAssaultRifle "Штурмовая винтовка XT" [WEAP:0EE8A005]

     

    А возвращаясь к теме лицензированного оружия, назрел вопрос - его балансировали?


  16. Привет всем посетителям и администрации форума :)

    Приглашаю в этой теме обсудить наркоту, алкоголь и прочие "пищевые" плюшки в Фоллауте SFW, а так же перки и баффы/дебаффы, которые с ними связаны. Так же, интересует ваше мнение насчет сбалансированности эффектов и последствий от приема различных препаратов.

     

    Пишите, кто что юзает и в каких ситуациях. И особенно интересны полезные перки для усиления эффектов от наркоты/алкоголя. Ну и обсуждаем баланс :)

     

    1. Мед. препараты / наркотики

    Начну с себя. В стандартных стычках ничего не юзаю, а в серьёзных замесах моими лучшими друзьями стали всем хорошо знакомые препараты:

    1. Мед-Х (+25% СУ) в паре с броней "геенна" раньше было просто "GOD-mode". Сейчас просто очень хороший помощник в бою
    2. Психо (+25% урона)
    3. Винт (+15од)
    4. Баффаут (ОЗ +60, СИЛ +2, ВНС +2 вот кстати бонус ВНС почему-то не дает дополнительно прибавки ОЗ, хотя в S.P.E.C.I.A.L у него есть такое свойство )
    5. Рикошет (Реген. ОД, на сколько % усиливается реген, кто-то знает? )
    6. Турбо (Турбо +1) Это вообще как объясняется?
    7. Ментаты (ВСП +2, по идее, помогает обнаружить приближение новых врагов; стоит отметить, что не только лишь в бою полезен данный преп. - мне помогает замки взламывать, за счет увеличения навыка взлом = ВСП*2)
    8. Кошеглаз (Кошачье "ночное" зрение, это уже редко, но иногда выручает)
    9. Спок (уменьшение разброса... интересно для чего этот препарат вообще в игре, может я не тем оружием пользуюсь, чтоб ощутить его эффект? имхо, в игре, особенно VATS, сомнительна его польза)

    Минусы статов от приема я перечислять не буду, так как они однотипны и на боеспособность, как правило, не влияют (напр. ИНТ -1)

     

    2. Ядер-кола и прочие напитки

    Недавно открыл для себя полезные свойства редких экземпляров Ядер-колы и других напитков, которые раньше подбирал и складывал, но никогда не присматривался и как следствие не использовал. Теперь не брезгую юзать такие напитки:

    1. Квантовая ядер-кола (ОД +34, под вопросом совместимость с винтом/ультравинтом)
    2. Атомный коктейль (бонус к защите от энергооружия и огня +43) -  имхо, самый натуральный чит.
    3. Ядер-кола "Виктория" (ОД +17, под вопросом совместимость с винтом/ультравинтом)
    4. Ядер-кола "Жар" (ВСП +3)
    5. Ядер-кола "Черри" (СИЛ +3)

    3. Части монстров (еда)

    Многие части монстров тоже радуют своими бустами:

    1. Мясо яо-гая (бонус к урону +10%, тут под вопросом совместимость с психо, кто знает - отпишите, пожалуйста)
    2. Мясо когтя смерти (+8 урон холодным оружием, интересно почему бонуса нет на урон "без оружия" ? )
    3. Кровь когтя смерти (СИЛ +5, ОД +17)
    4. Нектар огненного муравья (ЛОВ +4, сопр огню +25, стакается ли с Атомным коктейлем?)
    5. Муравьиный нектар (СИЛ +4)

    4. Алкоголь

    Алкоголь описывать нет смысла, все воздействия аналогичны (СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ -1). Стоит отметить лишь то, что бонус силы прибавляется к бонусам от других препаратов. Думаю здесь можно было бы разнообразить воздействия... каким образом - пока не знаю. Придумаю - напишу.

     

    5. Перки

    Здесь пока пропущу, не владею информацией на этот счет в SFW. На глаза попадался разве что перк, увеличивающий урон холодным оружием/без оружия под воздействием алкоголя.

     

    6. Привыкания

    1. Ломка после Мед-Х (лов -1, интеллект -1) Вот тут считаю необоснованно легким последствие приема препарата. Думаю сюда можно было бы добавить снижение СУ на 25-50%. Ибо слишком легка расплата.
    2. Ломка после Психо (ВНС -1, ВСП -1)
    3. Ломка после Турбо (ЛОВ -2)
    4. Ломка после Баффаута  (СИЛ -1, ВНС -1)
    5. Ломка после Ментатов (ИНТ -1, ВСП -1)

    Здесь в пунктах 1-3 считаю штрафы совсем незначительными относительно бонусов, которые дают сами препы. Тем более, что снять зависимость - стоит всего лишь 50 крышек.

     

    ================================================================================================================================

    Итак, что имеем: обожравшись всех вышеописанных препаратов (благо, на пустошах они встречаются в огромном количестве) мы получаем киборга, у которого:

    • немалое СУ
    • бонус урона 25% (35?)
    • большое кол-во ОЗ, ОД и статов
    • ускорение от "Турбо"

    Крошим этим киборгом всех подряд - меня лично (сейчас играю персом 14 уровня на СП) в броне "Геенна" под воздействием всего вышеперечисленного, убивали только роботы, бегемот либо разрывное оружие (напр. гранатомет, ракетница), а после боя вместо отходняка - платим 50 крышечек, либо терпим неудобство в виде мизерных штрафов на статы. Думаю, стоит обсудить штрафы за прием препаратов.

     

    P.S. Ну и не забываем делится информацией о воздействии редких препаратов/напитков/еды, которых нет в этой теме. Думаю, что это не только мне будет интересно.


  17. какой смысл в этом оружии? даже в оригинальном фоллауте хватает разнообразия всевозможных стволов всех размеров и калибров.

    Увеличение кол-ва оружия внесет серьёзный дисбаланс в геймплей, ибо под любой калибр можно будет найти супер-пупер-пушку.

    в RA-Gear уже сейчас есть оружие, которое портит геймплей.

     

    Например, Штурмовая винтовка ХТ под 10мм патроны из RA-Gear. В оригинале приходится дорожить "хорошим" оружием (и это правильно, ведь пост-ядер это не оружейный склад), выживая нужно уметь пользоваться тем "что есть". С ра-геар же стало довольно просто найти штурмовую винтовку ХТ под распространенные 10мм патроны, чтоб горя не знать, нанося высокий дамаг при очень хорошей точности и скорострельности, при этом подбирая 10мм чуть ли не с каждого рейдера. Точно то же самое можно сказать про М60 под 5.56мм.

     

    Думаю, что фишка фоллаута заключается в балансе прокачки персонажа и умении экономно тратить ресурсы... Чтоб игрок думал, как ему лучше "разрулить" ту или иную ситуацию, не растратив весь боезапас - подкрасться, сделать скрытные атаки, воспользоваться холодным оружием. А увеличивая количество оружия на любой вкус - можно превратить игру в Serious Sam, где патроны не считают и про износ пушек тоже не слышали.

     

    Вот заменить игровые модели оружия на 100% аналоги из реальной жизни, с хорошими текстурами - было бы круто.

    • Нравится 2

  18. Просьба адаптации

    Realistic Weapons Damages - New Vegas / http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35335/?

     

    Мод приближает дамаг к "реальному", делая бои "более тактичными" по заверению автора.

    Сейчас играю с этим модом. Есть проблемы в совместимости с RA-Creatures.esm .

    1) Добавленные в RA-Creatures существа не затронуты дополнением, по ним как и раньше наносится маленький урон, при этом, игроку наносят урон очень существенно.

    2) мод перезаписывает русификацию частей тела в режиме VATS.

     

    35335-1-1315310330.png

     

    P.S. Хотел написать в раздел SFW RA, но там нет ветки для запросов адаптации модов.


  19. Есть ли в составе SFW RA мод, отвечающий за спаун мобов на пустошах?

    Интересует настройка регулярного спауна серьёзных противников, для того, чтоб разнообразить пешие прогулки по пустошам и тем самым снизить "привлекательность" быстрых путешествий через пип-бой.


  20. Ещё раз спасибо за фикс каннибализма (с употреблением останков из инвентаря. ) Думаю логичней в этой ветке обсуждать, раз это относится к перкам SWF RA.

     

    При поедании трупа появляется сообщение "Сейчас вы больше не можете насытиться каннибализмом"

    Так задумано. Появляется, если питаться слишком часто. Должен пройти таймаут прежде, чем жажда снова будет утоляться.

     

    Возможно, логичнее выглядеть будет концепция перка, при которой каннибализм не будет пополнять ХП, если слишком часто кушать? Вроде как "наелся, не лезет уже"...

     

    А то получается, что положительное воздействие (пополнение ХП) сохраняется, но утоление жажды не происходит, что само по себе нелогично:

    1) Если рассматривать в контексте "жажды", то получается как будто пить воду и не утолить жажду, от того, что ты часто пил воду ранее.

    2) А если рассмотреть в контексте "привыкания" (например, по аналогии с наркотической зависимостью), то положительное воздействие препарата наступает, но не исчезают эффекты, вызванные "ломкой" и убрать их никак нельзя.

     

    Быть может, я не понимаю природу данного эффекта (жажда каннибала), был бы признателен, если бы пояснили мне на пальцах, если мои доводы неверны.


×
×
  • Создать...