Перейти к содержанию

Cascade

Проверенный
  • Публикаций

    67
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Cascade


  1. STEP Wiki Link

    STEP Forum Thread

     
    BethINI (читается как "Бетани", прим. авт) — попытка превратить кошмарную структуру оригинальных .ini-файлов во что-то более осмысленное, попутно улучшив производительность и графическую составляющую самой игры. Данный материал рассчитан на тех, кто владеет базовым уровнем английского, или, на худой конец, умеет пользоваться онлайн-переводчиками, потому что я не привожу русского перевода для интерфейса программы. 

     

    Список поддерживаемых игр:

    ·         Oblivion

    ·         Skyrim

    ·         Skyrim Special Edition

    ·         Fallout 3

    ·         Fallout New Vegas

    ·         Fallout 4

     

    Что именно делает BethINI?

    1) Изменяет порядок записей в .ini-файлах, что упрощает навигацию по ним и упрощает внесение правок вручную;

    2) Исправляет большинство ошибок, включая те, которые могут вызывать вылеты;

    3) Оптимизирует графические пресеты, в сторону лучшего качества и производительности;

    4) Открывает доступ к изначально отсутствующим настройкам.

    И конечно же, программа умеет делать бекапы, а к каждому пункту прилагается всплывающая подсказка (на английском, правда).

     

    Установка и базовая настройка BethINI для Fallout: New Vegas

    Важно! Перед запуском убедитесь что ваши fallout.ini и falloutprefs.ini в целости и сохранности находятся на своем месте в Documents\My Games\FalloutNV. Если их там нет, запустите оригинальный лаунчер, и дайте ему создать эти файлы. В противном случае, при запуске игры все созданные BethINI файлы будут затерты.

     

    1. Скачайте программу с Нексуса, распакуйте в любое удобное для вас место.

    Если вы используете Mod Organizer, самое время закрыть его. И даже не пытайтесь запустить BethINI через MO! Иначе стрела в колено будет меньшей из ваших проблем.

     

    2. Запустите BethINI.

     

    3. В появившемся окошке выберите нужную игру. Откроется очередное окно, внешне похожее на оригинальный лаунчер.

     

    4. Перейдите на вкладку "Setup" вверху, убедитесь, что все пути определились верно. Пользователям Mod Organizer'a следует отдельно указать путь к своему профилю с модами.

    *Автор статьи рекомендует: снимите галочки с "Automatically Check for Updates" и "Make INIs Read-only", но оставьте "Always Select Game". Это отключит автоматическую проверку обновлений, не пометит .ini как "только для чтения" и позволит при каждом запуске программы выбирать нужную игру.

     

    5. Вернитесь на вкладку "Basic", щелкните на кнопку "Default" правее доступных пресетов. Это сбросит настройки .ini до значений по-умолчанию. Убедитесь, что выбраны "BethINI Presets", затем выберите нужный вам пресет из пяти доступных. Если сомневаетесь, что выбрать, задержите курсор над кнопкой пресета, появится краткая подсказка.

    *Автор статьи рекомендует: поставьте галочку напротив "Recommended Tweaks", а с "VSync", наоборот, снимите. Этим мы достигнем следующего: во-первых, в .ini появятся такие полезные пункты, как bLoadFaceGenHeadEGTFiles, включится архив инвалидация и т.п; во-вторых, отключится вертикальная синхронизация, которая иногда творит в игре странные вещи. Но ее можно оставить включенной.

     

    6. Пройдитесь по остальным вкладкам, поиграйтесь с настройками, если есть желание. Помните, что везде есть подсказки!

     

    7. Нажмите на "Save and Exit". Поздравляю, ваши .ini теперь самые красивые на свете, а вы молодец! Не забудьте заглянуть на страницу мода на нексусе и жмякнуть на "ENDORSE", чтобы выразить свою любовь и поддержку автору.

     

    FAQ

    В: Программа не запускается.
    О: Внесите BethINI в список исключений антивируса.

     

    В: Мои сохранения на загружаются!

    О: Вероятно, из-за того, что некоторые настройки нельзя изменять во время текущей игры (uGridsToLoad, например). Можно вручную перенести из старых .ini конфликтующие записи, или просто начать новую игру. 

     

    В: "Failed to initialize renderer" при запуску, что это?

    О: Резрешение экрана указано неправильно. Пункт "Resolution" на главной вкладке. Или опять же, можно изменить его вручную. 

     

    В: Как восстановить бэкапы?

    О: Вкладка "Setup", выберите "Restore Backup", в выпавшем меню пункт "Before BethINI".

     

    Не забывайте сообщать об ошибках и пожеланиях в комментариях. Всё? 


  2. Доброго времени суток !

    Проблема в самом начале прохождения : отсутствует пип-бой (на дне рождения его якобы вручают, он якобы появляется в инвентаре, НО посмотреть я его не могу - вместо него вижу руку в том месте, где он должен быть).

    Соответственно - ни инвентарь открыть, ни задания посмотреть не могу.

    Игру только установил, старыми сейвами из FNV  не пользовался (пишу потому, что нашел поиском по теме вариант, что это может быть связано с использованием старых сейвов).

    Пробовал через консоль прописать пип-бой и экипировать его - снова не получается (вроде появляется в инвентаре, вроде одеваю его, но все равно вижу кусок руки).

    А моды типа Faster Pipboy/Pip-boy Readius стоят?


  3. CaBaL120 после пары непоняток с разрешениями стал работать исключительно с нексусом, и в жизнь больше не даст публиковать свои новые моды куда-то. Это вроде бы даже на Модгеймсе произошло, ха.
    SariDecember вообще спецом прописывает у каждого своего мода что мол, даже не трудитесь спрашивать, не разрешу все равно. 
     

     

    Kyo Bladezen

    headshotz98

    Может тогда сразу ссылки на профиль давать?

    • Нравится 2

  4. А вариант сделать отдельный модуль (квесты someguy же получили свой) с патчами совместимости, не рассматривается? Моды-то очень даже не маленькие, вполне потянут на отдельный модуль. 

    //Упс, некропост!


  5. Рад видеть!

     

     

     

     

    Мм, а здесь чем именно? :)

    У нас в первую очередь в переводах большая очередь.

    Вообще, у меня сейчас параллельно идет два процесса модостроения: я пишу гайд по моддингу для Skyrim: SE и собираю все что упустил по Fallout'у за то время, пока меня не было в этом мирке модостроения. А поскольку Skyrim у меня чисто английский, планирую сделать Fallout полностью на русском. Соответственно буду переводить много модов, из тех, какие не переведены, и те, чей перевод мне "не нраица". Заодно могу перевести чего-нибудь вам, как ознакомлюсь со списком модов на перевод. Вот такие пирожки. 


  6. Авторское предисловие: не воспринимайте данную публикацию как абсолютно серьезное и взрослое творениеtm. Dont worry, be happy!

    1. Настоящее имя. 
    (Ужас На Крыльях Ночи по пятницам, Илья – по будням)

     

    2. Что вы умеете? 
    (Материться на четырех языках, красиво писать, вычитывать тексты, и так далее по списку)

     

    3. Что вы хотели бы уметь? 
    (Клеить девушек и Вархаммеровские миниатюры)

     

    4. Знания языков. 
    (Je n'ai pas mangé depuis six jours; 我知道怎麼唱黨的讚美; London is capital of the Great Britain; Ну и бонусом русский литературный и русский матерный (см. пункт 2))

     

    5. Какие игры модифицируете. 
    (Модифицируемые! А те которые не модифицируются — модифицирую и модифицирую)

     

    6. Стаж в модостроении. 
    (Я помню еще Ленина! А стоп, тут про другой стаж, блин. Писал триггеры для карт Варкрафта еще до того как научился писать от руки, о как!)

     

    7. Почему вы хотите к нам присоединиться. 
    (Надо же сделать что-то полезное в жизни, а?)

     

    8. Чем вы хотите заниматься?

    - SFW RA. (Ну, я название придумал для этого мод-пака, могу еще чего придумать прикольного)

    - Гранд-Каньон. (Умею писать, редактировать тексты и превращать кофе в диалоговые линии; отлавливать баги и бить их автора по голове сообщать о них)

     

    9. Примеры работ.
    (http://modgames.net/index/8-208189 я во всей своей красе. С тех пор я много чему научился, ха!)

     

    10. Несколько слов от себя. Что хотели бы сказать.
    (Я томат, знакомству рад)

     

    11. Сколько времени на работу в команде вы готовы тратить?
    (Зависит от того, в каком состоянии я буду, когда мне предложат работу. Но часика два-три в день точно найдется)

     

    12. Готовы ли вы работать исключительно в рамках данного сайта, без публикаций на сторонних ресурсах? 
    (Главное не требуйте мою душу в качестве залога, а все остальное разрулим)

    • Нравится 1

  7. Ящитаю, для этого неплохо было бы сделать отдельный модуль типа "effects" и вшивать все моды типа EVE, impact и иже с ними туда. Патчей совместимостей для таких модов будет хоть отбавляй, так не проще ли отвести их все в один модуль и не париться с кучей патчей?

    И дополнительными архивами сделать закачки low-res и uHD версий, оставив в самом архиве версию нормального разрешения. 
     


  8. Так, плюс к ошибкам старого патча для PN, лог из FNVEdit
    (В моем всего две) :)
    Есть идеи, откуда эти две записи пришли? Ни в одном мастере их нет, я уже проверил.


    [00:00] Checking for Errors in [12] Project Nevada - All DLC.esp
    [00:00] PNxDLCSetupScript [sCPT:12001107]
    [00:00]     SCPT \ References \ SCRO - Global Reference -> [0A002D62] < Error: Could not be resolved >
    [00:00]     SCPT \ References \ SCRO - Global Reference -> [0A002D63] < Error: Could not be resolved >
    [00:00]     SCPT \ References \ SCRO - Global Reference -> [0A002D64] < Error: Could not be resolved >
    [00:00]     SCPT \ References \ SCRO - Global Reference -> [0A002D65] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC01ChemsDrugs25 [LVLI:07010397]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080C] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC01ChemsDrugs50 [LVLI:07010398]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC01ChemsDrugs75 [LVLI:07010399]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000808] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC01ClutterHospital100 [LVLI:07010F6C]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080E] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02TribalChems [LVLI:0800CB6A]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02TribalHealing [LVLI:0800CB6C]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02TribalChems50 [LVLI:0800CB77]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02TribalChems25 [LVLI:0800CB78]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080C] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02TribalChems75 [LVLI:0800CB79]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000808] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02TribalHealing50 [LVLI:0800CB7D]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02TribalHealing75 [LVLI:0800CB7E]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000808] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02TribalHealing25 [LVLI:0800CB7F]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080C] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02ClutterHouseholdJunk50 [LVLI:0800F4A1]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000812] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02ClutterHouseholdValueSmall50 [LVLI:0800F4A2]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000812] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02Ammo45AutoHP50 [LVLI:080108D5]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000802] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02Ammo45AutoAP50 [LVLI:080108D6]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000802] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02ChemsOldWorld100 [LVLI:08010DE5]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02ChemsOldWorld50 [LVLI:08010DE6]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02ClutterOldWorldSmall50 [LVLI:08010DE8]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000812] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02Ammo45Auto100 [LVLI:080117D0]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A008800] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02TribalHealingStrong50 [LVLI:080118E6]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02ChemsHealingPoultice50 [LVLI:080118E7]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02ChemsHealingPoultice100 [LVLI:080118E8]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02ChemsBloodShield50 [LVLI:080118EB]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC02ChemsBloodShield100 [LVLI:080118EC]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC04ClutterRecyclingTinCans75 [LVLI:0A009A50]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000810] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC04ClutterRecyclingJunk [LVLI:0A009A51]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080E] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC04AmmoRockets100 [LVLI:0A00A213]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A008800] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC04AmmoFlashbang100 [LVLI:0A00A6EF]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A008800] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC04AmmoNails100 [LVLI:0A00BEA8]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A008800] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC04LootChemsSteady75 [LVLI:0A00CB54]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000808] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC04DuffleChems100 [LVLI:0A00D6AB]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC04AmmoRockets25 [LVLI:0A00D84F]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000804] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] LootChemsNVDLC04AutoInjectAll75 [LVLI:0A00D8FD]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000808] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC04CherryBomb75 [LVLI:0A00E108]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000810] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC04LootChemsDrugsPreWar100 [LVLI:0A00E1C1]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC04LootChemsHealingPreWar100 [LVLI:0A00E1C2]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC04LootChemsAllPreWar100 [LVLI:0A00E1C3]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVDLC01ChemsDrugs100 [LVLI:07010396]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A0010BB] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] LootChemsHealing75 [LVLI:00037828]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [08000808] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] ClutterSchool100 [LVLI:0003786B]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0800080F] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] LootChemsHealing75Blood [LVLI:00015D8D]
    [00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [08000808] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] NVTravelLightBadArmorList [FLST:00146095]
    [00:01]     FLST \ FormIDs \ LNAM - FormID -> [0500CD27] < Error: Could not be resolved >
    [00:01]     FLST \ FormIDs \ LNAM - FormID -> [0500CD28] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] All Done!
    [00:00] Checking for Errors in [13] Project Nevada - TTW.esp
    [00:01] NVTravelLightBadArmorList [FLST:00146095]
    [00:01]     FLST \ FormIDs \ LNAM - FormID -> [0000CD27] < Error: Could not be resolved >
    [00:01]     FLST \ FormIDs \ LNAM - FormID -> [0000CD28] < Error: Could not be resolved >
    [00:01] All Done!

     


  9.  

     

    Я и сам играю с этим файлом, изменение вписываются правильно. Выглядит жутковато, но работает.)
     
    А у меня такая шутка что он просто не дает игре загрузиться, делает мне эффект "вечной загрузки" в главном меню. 
    Так править надо, это же жуть. 

  10. Каких?

    Сейчас у плагина мастера расставлены так, я даже боюсь представить как это влияет на игру. Заметь, ребаланс повторяется два раза Oo

    Я кстати сейчас переделываю патч, могу скинуть

     

     

     

    Project Nevada - All DLC.esp 

    Author: Gribbleshnibit8 

    Description: 

    A combined version of all 5 DLC patches from Project Nevada, using all optional plugins.

    Version 1.2

    Translated by Exotic and YikxX, special for Modgames.net

     

    [codePage 1251] 

    Masters: 

    FalloutNV.esm

    DeadMoney.esm

    HonestHearts.esm

    OldWorldBlues.esm

    LonesomeRoad.esm

    GunRunnersArsenal.esm

    Project Nevada - Core.esm

    Project Nevada - Cyberware.esp

    Project Nevada - Rebalance.esp

    Project Nevada - Extra Options.esm

    Project Nevada - Rebalance.esp

    ThePitt.esm

    BrokenSteel.esm

    PointLookout.esm

    Zeta.esm

    Anchorage.esm

    Project Nevada - Equipment.esm

     

     


  11. Хм, еще по теме вопрос: когда будет переделан SFW патч для PN? Он вроде сам по себе неплохо работает (временами), но то что творится там со списком мастеров может запросто доставить проблем.
    Вру, вообще не фига не работает, провоцирует вечную загрузку.


  12. Ruined America на мой взгляд отпадает сразу. Мне кажется в проекте лучше воздержаться от прямых упоминаний реальных мест, событий предметов, объектов и т.д. Хотя я могу и ошибаться, но как показали недавние события по поводу "названия проекта", всё таки от прямых ссылок, лучше воздержаться.

    Ну если рассуждать в том же порядке, то от чего будет происхоить Extended Edition? Так, как правило, называют что-то с устоявшимся именем, но с новыми возможностями. SFW - не устоявшееся имя. А вот TTW - да. Есть повод для гонений. 

    У американцев, кстати, были претензии именно к самому названию "TTW", если я всё верно помню. А шо там после тире - им было пофигу.


  13. По ходу билд мы выпустим раньше, чем трейлер! :)

    У меня просто экзамены 26 числа начинаются, и меня сейчас больше интересуют сочинения, Первая Мировая и What should we do?

    Свою версию трейлера скину к следующим выходным.


  14. Обновленная вресия трейлера собирал вчера часа в 3-4 ночи так что если есть косяки извеняете ... 

    http://youtu.be/MRJaQkuqW6A

    Отличная работа комрад. Но всё таки, 5 минут очень много. Например с 0:00 до 1:00 можно ужать вдвое, оставив по 2 кадра с каждой "локации".

    Про хардкор можно вообще убрать, соответствий с текстом у кадров ноль. С 4:05 идут кадры только из F3 - непорядок, опять таки несоответствие с текстом "о двух играх". 

    Что ещё найду - скажу.


  15. " Огромный открытый мир не имеющий аналогов"

    Вот такого в трейлерах категорически советую избегать. Можно использовать со сравнительной степенью, но это тоже очень режет глаз. 

    "Просторы сразу двух Пустошей ждут вас в одной игре!"

    "Это уже не те Пустоши: готовьтесь к переменам!"

    Вообще, Геймер, пиши мне в приват, если каждый будет пилить по своему мы далеко не уедем.
    И вообще, вопрос, знатоки - зачем нам в трейлере всё? Действуем по принципу - одно большая фича, две маленькие. И так два-три раза.
    А можно поступить ещё проще - сделать трейлер с закадровым голосом, и тупо комментировать всё что происходит на экране.


  16. Интересная задумка - займемся обязательно!

    Мои первые мысли:

    1. Время: примерно 2 минуты вполне пойдет, ну 2:30 минуты, не более...

    2.

     

    Согласен с @mr_witchhunter, нужно подчеркнуть геймплейные нововведения.

    Согласен с ними обоими, вопрос рисуется в другом: в каком виде это представить? есть одна мысль, но она сыровата и дурна:

    • Сделать наподобие сравнения стартов! А именно, показывается кадр движения камеры 101 убежище (в среднем 1-2 секунды), затем экран чернеет и появляется дом дока Митчела. Затем СП - затем Мохаве... Станция - Винтокрыл и т.д. Можно сделать в виде слайдов, чтоб экран не темнел, а плавно переходил или плавно сменялась картинка. При этом рекомпилировать и реаранжировать музыку - то есть чтобы песни и музыка тоже чередовались определенно в ролик

    3. Ролик должен выглядеть максимально приближенно к фильму, а не к прохождению игрока!

    Пока так, на свежую голову подумаю, может что еще придет в голову!

    Опять таки, по пункту два, а я как предложил? O_O Только лучше брать не "выход из убежища", а "рождение" и "пуля в голову от Бенни" - со всеми вытекающими.

    С кинематографией в Фоллаутах всё очень плохо, так что придётся очень сильно изголяться ради пары кадров. Время пусть будет "как получится": раскрывать все плюшки не обязательно, кой-чего можно оставить "про запас". 


  17.  

    Эт будет тяжеловато в трейлере показывать =\

    Показываем пип-бой, в котором нет записи о DLC, подходим к контрольной точке и показываем, как получаем сигнал. Лучше делать игроком с минимумом записей в дневнике :)

     

    Прям с языка снял. Я предполагал чуть более элегантный и простой для понимания метод, но этот тоже ничего. 


  18. А я вот подумал ©, что и про Нью-Вегас, и про Округ Колумбия (Ф3, то есть), знают многие (ммм... кроме тех, кто последние 7 лет провел в стазисе))))). И трейлер нужен для того, чтобы показать, что вдруг, ВНЕЗАПНО(!), они стали одной игрой. Т.е., возможно, связать моменты жизни 101-го, продлив их в Мохаве. Тот момент, когда "прошло несколько лет" (поездка на поезде, после выхода из Убежища; жизнь в Разломе; контракт с Хаусом), тоже показать в трейлере, чтобы была видна связь. И обязательно подчеркнуть, что теперь геймплейные моменты из ФНВ могут использоваться в Ф3 (моды на оружие, напарники из Мохаве в DC, хардкор режим).

     

    Я так и планировал, см. пункт 1.


  19. Хэллоу май диар френдс. Вчера, в два часа ночи по моему сибирскому времени, в мою больную после выходных голову, внезапно пришло желание помочь с созданием игрового трейлера. Благо шарю я в операторстве и режиссуре, ну как шарю, чуть-чуть :D. Пятая точка данное предложение поддержала, сославшись на продолжительное отсутствие приключений. Поэтому, приковав себя наручниками к батарее я устроил мозговой штурм. Плитка очень тёмного и очень горького шоколада, пара бананов, кучка орешков и мешок витаминок наконец дали мне то что я искал. 
    Так вот, как я вижу сам трейлер.
    - Ненавязчивое сравнение двух игр, путём чередования похожих кадров. 
      - Начало
      - Персонажи
      - Ещё идеи?

    - Разрушенные здания СП перетакающие в пустыню Вегаса.
    - Эпик фраза Братства о долге/чести/патриотизме(нужное подчеркнуть) и, простите, куртизанки со стрипа.
    - Эпос! Большие пушки, враги, большие пушки, мясо.


    Таким образом, я предлагаю базировать наш трейлер на приёме сравнения двух игр, взяв самое лучшее - т.е. по принципу "снимаем трейлер и по нему делаем игру" :D

    Что понадобится? 
    Человек с хорошим компьютером, который сможет запустить Вегас с 60 ФПС и снять указанные мной/нами отрезки. Поскольку моя рухлядь для такого не предназначена :)

    Предлагайте идеи, лучшее включим в трейлер.

    Глянул трейлер от @WrongGamer. Впринципе, неплохо. Но. Очень длинный трейлер. Самое то - минута, полторы. Тут же - аж пять минут. У такого длинного трейлера должна быть определённая смысловая линия. Её я не заметил, плохо искал может быть.
    Не очень верно подобранный санудтрек - к трейлеру он подходит, но не очень подходит к самой игре.


×
×
  • Создать...