Перейти к содержанию

Demon930

Участник
  • Публикаций

    50
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Demon930


  1. Цитата

    Вряд ли тут кто-то подскажет. Все-таки здесь больше специализируются по Вегасу.

    Пожалуй, нужно смотреть аналогичные патчи к Горизонту и делать по аналогии.

    Понял, жаль. Попробую по аналогии разобраться или на нексусе поспрашивать.


  2. Может кто подсказать где найти гайд по адаптации оружия к моду Horizon. Или объяснить, как это сделать. Снова установил Фолл 4 и напихал модов, но вот в моде на М1А при выборе боеприпасов, я вижу 5.56, 7.62 Калашников и .50 Калибр<_<, последнее меня расстроило, так как я точно знаю о том, что это оружие совместимо с .308 калибром (его реальный образец), но полтинник выглядит нелепо, хочу это поменять, но ковыряюсь в моде пытаясь найти то что нужно, дабы поменять .50 калибр на .308 (он уместен этому оружию). 


  3. Появилась проблема с долгим срабатыванием скриптов (Моды на Замедление времени и не только). 

     

    Нужна ссылка на: ресурс, статейку, где можно почитать о подобной проблеме и способе решения. 

     

    Или же способ решения подскажите, если кто уже сталкивался с подобным и решил проблему.

     


     

    Железо:

    AMD FX-9370 Eght-Core Processor 4.40Ghz

    DDR3 16Gb 1800Mhz

    AMD Radeon R9 280X 3GB

    Игра стоит на SSD, так что проблема не в железе


  4. У меня нет разрешения выкладывать мод, хотя это отдельный плагин, котрый использует скрипт из JIP-Selective Fire заменяет пару строчек в скрипте (Касательно запуска в TTW).

    Теперь JIP-Selective Fire работает в SFW на Столичной Пустоши. (Но для TTW не съедобен более, хотя это можно излечить, если надо)

    Кому надо качайте, используйте и т.д.

    Вот ссылка https://yadi.sk/d/Z36dBco6jLthu (Требует - JIP-Selective Fire v1.01)

     

    Проверял не долго, первое сообщение мода появляется после выхода из убежища 101.

     

    P.S. Не нашел нечто подобного, поэтому выложил. В основную картотеку файлов не выкладываю, так как нет разрешения автора на манипуляции с его модом.

    • Нравится 2

  5.  

     

    Не нашел.

    Ну чтож лепим прицельную планку от охотничьей винтовки   :P .

    Текстуры ванильные вегасовские использую для тактикса.  Пускай разлет будет хоть какой то.

     

    @Avega

    Спасибо, после работы начну исправлять.


    Так кто еще не качал адаптацию под мех. прицел - не качайте пока что, установил себе тактикс проверил, и тама мамба-юмба-ждумба, короче править, исправлять надо, чем щас и занимаюсь.


     

     

    Я думаю возьми Миллениевскую, отрежь прицел.  Текстуры получше будут.

    Зачем резать модель. Если на существующую модель ванильные текстуры Вегаса налазиют 100% просто путь текстуре другой пробить и все. А что до Миленеевских, пускай винтовки будут отличатся по "цвету" одни посвежее сделанные оружейниками (это кто Миленевским ретекстуром пользуется), а другие винтовки постарее, на некоторых оптика не подлежит востановлению вот и прифигачили умельцы прицел от охотничьей винтовки. :)


    Новая версия мешей для Тактикса нужен тест - у меня и так нужного г**на много в игре, а тут ещё тактикс подключил, так вооще игра стала быковать и порой не понятно, это игра баги фантазирует или все же модель править (У меня так с BAR получилось, вроде баг с моделькой вижу, а потом игру перезапустил и нет бага :blink:  чудеса однако).

     

    Вот ссылка на скачивание

    • Нравится 1

  6. Здорово. Сейчас заценю. А то я думал, только один юзаю эту модификацию. Правда, я её все же "подрезал" и "почистил" под себя. :)

    Ты главное протестируй и отпиши (пожелания, баги какие заметишь, скрины к багам не помешали бы, а я исправлю), я не проверял в игре что получилось. Пока не до этого так скажем :D , кроме того пока Тактикс не ставил, вот добью мех. прицел на все оружие, тогда и пихну себе в игру.

    заменены некоторые уж слишком страшные модели оружия, такие как m14 ebr (нет! особенно m14 ebr :angry: , там такая красивая моделька и текстура, в оригнальном Tactics - страшный сарказм)

    *** m14 ebr с анимацией от штурмовухи :wacko:  *****!?;%№"!* тьфу! тока ща понял, что втюханная мною модель неправильно будет держатся персонажем <_< . Исправлю попозже (это надо в плагин лезть).


  7. Огнестрел вроде готов на 99%, 5.56 пистолету не менял модель, ему надо ставить модель из Вегаса и анимацию приписать Вегасовскую (это в самом плагине сделать можно, снайперская винтовка без оптики (не могу найти модель, хотя помню что видел без оптики и с мех. прицелом на нексусе, но не могу найти, нужна помощь в поисках, честно не хочется лепить прицельную планку с другой винтовки она вед не по фен шую будет :D , хотя я могу :P ), энерго оружие пока не трогал (в воскресение сделаю, после работы времени маловато :) ). 

     

    Что это такоедля не знающих => адаптация оружия из модуля Tactics под ironsight (механический прицел Вегаса) также заменены некоторые уж слишком страшные модели оружия, такие как m14 ebr (нет! особенно m14 ebr :angry: , там такая красивая моделька и текстура, в оригнальном Tactics - страшный сарказм) ну и еще несколько. Также сделана совместимость оружия из Тактикса с Ретекстуром Милении (в архиве стандартные текстуры оружия с альтернативными путями и они прописаны у оружия).

     

    Внимание!: повторюсь, энерго оружие не затронуто, попозже будет.

     

    Ссылка для скачивание в этом посте больше не доступна - смотрите в следующих постах

     

    Нужентестмнениетапки, пожелания, замечания о багах\кривоватости прицельных планок (скрины с багами приветствуются и желательны к наличию). Если знаете: где взять модель\текстуры более прорисованные или модель более прямую, то ссылочку или оригинальное название мода (где используется) - в студию

     

    Помню на нексусе видел снайперскую винтовку без оптики и с механическим прицелом, но чот я её не нашел сейчас, если кто знает киньте ссылку на неё, а то придется налепить на снайперскую винтовку без оптики, прицельную планку от охотничьей винтовки!


  8. Процесс подгонки оружия под мех. прицел (IronSight)

    Основная масса огнестрела готова.

     

    Энерго оружие будет, медленно продвигатся, если на огнестреле прицельные планки почти на всех стволах имеются, то на энерго оружии их нет вообще.

    Придется резать из модели EVE :lol: .


  9. У меня Братство Стали агресивно ко мне.... Но не все, а некоторые личности или группы, хотя я их не трогал никогда. :huh:  Из-за этого основной квест пройти не могу. Васёк у ворот Цитадели - Паладин Бен кажется, тычет в меня и мою компаньонку миниганом, а доктор Ли и компания видя эту перестрелку начинает щимится, кто куда, а квестовые скрипты: курят откинувшись в кресло и наблюдая за Шоу :lol: . Как это вылечить?


  10. Несколько точек спавна Гулей, обошёл недавно, особенно локации из AWOP F3, тама гулей тьма тьмущая, производительность сильно падает, я б сказал до 5-10 FPS. Это нормально что их там так дофига? Есть ли возможность сократить их популяцию без прочёсывания всех точек спавна Гулей в Гекке?


  11. :( понятно. Буду разбиратся, когда снова полезу в плагинах ковырятся.

     

    Как скомпилировать скрипты из плагина требующего FOSE в формат понятный NVSE. Как это сделать. Чтобы мод требующий FOSE заработал на NVSE в TTW? Если где нибудь есть пошаговая инструкция, то ткните ссылочку плиз, а то я не знаю как гуглу правильно запилить это, дабы он понял мою мысль :lol::( .


  12. У меня гениальный вопрос, на который ответа чо то не вижу в Гугл мне лень лезть, точнее мне кажется я тама для себя внятного ничего на эту тему не найду. Как портировать плаг в TTW? Первое понятно поменять мастер файл. Я это сделал, но у меня игра даже не началась до меню добрался, нажал Новую игру (Старт в СП) и всё Game Over. Я только увидел чёрный экран и HUD это всё, дальше ничего. Так вот как это исправить скажите? Что удалить из плагина, что добавить, чтобы можно было спокойно играть с этим плагином и спокойно вносить в него изменения для соответствия движку New Vegas так сказать :lol: ?


  13. :) Ну пососедству есть домик с Ловушкой (замутной и оочень опасной ловушкой для детей :lol: ) и тама есть второй вход, если его не юзает, какой либо другой мод, то почему бы не запихать туда эту сантехнику... ^_^ .

     

    А да кстати вопрос может не по теме, но у меня какие то восклицательные знаки в Спрингвеле, сразу как заходишь в него выходя из убежища по правую руку домик разрушенный, в нём восклицательные знаки, в консоли определяются, как "Ретрансялторы" или чего то ещё не помню, просто это из BrokenSteel и вроде я какойт фикс находил про это, но он стоит и чот не втыкает игру, так сказать :lol: . Вроде до сборки не было... А мож не замечал -_- .


  14. :unsure: Может у меня чего, хотя вроде стоят только Combine Interrior TTW и Mered EVE, ну и моя сборка всякой экипировки... Моя сбока не должна конфликтовать - не задевает эти интеръеры вообще никаким лесом. Всё остальное Столичную Пустошь не трогает.

     

    Я зашел в район станции Жюри-Стрит и в здании "Электроснабжение Хэнка" два входа... как бы это выразить... слипшихся, а слиплись с входом в интеръер "Сантехника и комплектующие Линды"

    Скрин прилагается -35282a9fb044.jpg


  15. В Полицейском участке Джермантауна на втором этаже где должен быть вход на нижний этаж наткнулся на дверь в никуда :blink: , всмысле просто дверь открылась и всё :rolleyes:, а за ней ничего.

     

    Минуту спустя: Вход тоже стал таким же, как и вход на нижний этаж, выйти не могу из Полицейского участка :huh: , Заколдованное однако место. :D


  16. От глянца избавился, но... пока ствол в ящик и в стазис. Времени нет, работа. Попозже продолжу добивать, но чую, я модель с нуля буду делать, выковыривая некоторые части из других моделей, но позже, пока работа, работа и ещё раз работа.


  17. Ну насчёт слоя бликования... я тоже подумал, но тема в том что его нет вроде как, а вот где это значение Specular настроить я хз. А текстуры... Надо перерисовывать, но блин я карандашом или ручкой в сто раз круче рисую, чем мышкой, в этом и проблема (Мне надо карту текстур распечатать, чтоб базово карандашом накидать всё, но принтеру картридж миллион лет назад меняли, так что пока мимо) + фантазия закончилась. Ну и я уже сказал это Сырая проба пера, я ещё нубьё в 3D модделинге и текстурирование ;). Впридачу, я не говорю про готовую текстуру, я говорю, что мнен нужно полотно, которое можно будет обделать: добавить царапины, шероховатость(если разберусь, как это сделать) ну и т.д., короче я так это представляю: заливаешь чёрным цветом слой и на него всё остальное царапаешь - швы, клёпки, болты, маркировки, царапины и т.д. А с кем консультироваться я хз, не знаю таких людей то)).


  18. Приветствую всех. Год назад мне в голову влилась мечта о создании супер-мега-брутал пушки... Билась мечта, билась, да пробилась, изучил базу Гэкка, 3D max по части и nifscope. Короче - слепил из разных моделей одну вполне похожую, на ту что у меня в голове вертелась Т-10 Шквал. Недавно - пару недель назад мне в голову влетело вдохновение сделать свою модельку для Шквала и сделать его с нуля так сказать. Ну для начала получилось - сыренько грубо и с улыбкой на лице :D , нууу... хоть что то получилось для начала, есть от чего отталкиваться. Но есть нюансы и мне нужна ваша помощь, если вы разбирайтесь в 3D модделинге (через 3D Max) и текстурирование... Вообщем я установил фотошоп для текстурирования своей сыро-модельки, и осознал, что он какой то не привычный для меня - делал текстуры (можно так их назвать с натяжкой) через paint.net (поддерживает dds и меня это устраивало, пока что). Вообщем бликуют модель или текстуры очень сильно, глянцевые, ну и куча других нюансов связанных с моей неопытностью в 3D модделинге. короче подскажите как это исправить и как сделать базу для текстуры: "Имею ввиду на полотно нанесли типа - узор металла, а на нём в ручную всё остальное", если так вообще можно сделать, но по моему можно, просто я не врубаюсь как...

     

     

    Вот скриншоты моего Т-10 СыроШкварчик(До Шквала не тянет :D пока проба пера и изучение), как от Глянца избавиться???:

    http://s018.radikal....50f564383f7.jpg

    http://i031.radikal....113294f6700.jpg

    http://s018.radikal....02f50c553ad.jpg

    http://s019.radikal....354ab39dc91.jpg

    http://s002.radikal....6f5076765f1.jpg

    http://s53.radikal.r...2887905bcd9.jpg

    http://s019.radikal....583698ad7c9.jpg

    http://s019.radikal....7e2e2feff54.jpg

    http://s55.radikal.r...cdd00395538.jpg


×
×
  • Создать...