Перейти к содержанию

Xabib2302

Пользователь
  • Публикаций

    26
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Xabib2302


  1. Попробовал начать игру заново т.к я далеко не ушел от начала. По навигации был маркер в сторону локации Лагерь Маккарран, а там лаз в центральную канализацию. Полез и наткнулся на стену внутри который был вход в коллектор

    dec62da66f02.png  

    И как я понял вход в коллектор это лаз в локации стрип нью вегас. Залез.  И опять маркер показывает рядом с вагоном


  2. Ничего не изменилось по-отключал плагины RA кроме фикса, RA-Interiors, RA-Followers, RA-Quests. Без RA-Interiors пропадает вагон, но все равно отключал и без RA-Quests не будет работать фикс, но RA-Quests тоже отключал. И не маркер не менял местоположение и на месте маркера ничего не было и вагон был пустой в плане персов


  3. 48 минут назад, MagnuMspec сказал:

    поотключайте плагины находясь снаружи у вагонов

    Если вы имеете виду плагины, которые не входят состав инсталлятора SWF RA я отключил и все равно. Отключал с 26 по 2D и отключал с 2A по 2D

    b256c2378d8c.png  

    49 минут назад, MagnuMspec сказал:

    с отключением какого исчезнет маркер

    Нет


  4. 2 часа назад, MagnuMspec сказал:

    Ткните в консоли на какой-нибудь объект в вагоне.

    Большая часть предметов в вагоне относится к RA-Interiors

    6a475870b620.png  

    2 часа назад, MagnuMspec сказал:

    Маркер дальше куда-то ведет?

    Нет. Встал в центр маркера и ничего не изменилось. Тем более у маркеров есть линия направления, а у этого маркера нет. Там только три вагона в которые можно войти учитывая этот


  5. Да. Помогло. Но следуя направлению по карте натыкаюсь на коллектор в Стрипе Нью Вегаса. После входа в коллектор прошел по направлению и наткнулся на это 

    3ef7dd1b2458.png  

    В итоге вылез из коллектора и "чекпоинт" показывает другое направление между локациями Складская компания Новый Рассвет и Убежище 3

    30c36010f3ba.png  

    И в итоге опять какой-то баг.


  6. Project Nevada установил вчера и вчера начал новою игру. Версия Project Nevada 2.5 из modgames. Отключил номера 28-2С все равно. Отключил Project Nevada и все равно. Отсортировал список модов из вашей статьи и убрал лишние все равно

    38ca6fc6df16.png  


  7. Доброе время суток. Проблема связана с квестом Связывающие Узы. Использую стимовскую версию FNV и использую инсталлятор SFW RA. Так же поставил мод Project Nevada. Следуя маршруту, который задан в квесте натыкаюсь на здания что похожее на здания отеля в Фрисайде. Обошел здание, но вход заколочен и никак не попасть.

    6512a13bddda.png  bad0950872a7.png  a41d360fb2be.png  e8b559a0bbc3.png  49e14f7ac8a9.png  


  8. 25 минут назад, MagnuMspec сказал:

    Можете для проверки подложить на это место другую модельку гнома, чтобы проверить, изменится ли он внешне.

    Да. Я закинул модельку пожарника и внешне изменился и коллизия появилась.

    Спойлер

    641f8ce3ab09.png  7615d30ad8c1.png  

     


  9. 5 часов назад, AllanMetropol18 сказал:

    сделайте откат, к примеру к тому моменту как не включили ЕСП по другому расположению гнома или пока не пришли к этой локации.

    Я потом так и сделал. Но все по прежнему. Я загружался еще с Гудспрингса (с самого начала игры). И после установки модельки у меня перестал работать телепорт через пип-бой на локацию. Тупо вылетала игра. Тем более что с RA-Interiors_NHPGnome.esp, что без него тоже ничего не дает


  10. Доброе время суток. Стоит стимовский Fallout New Vegas Ultimate. В моде есть квест "Пьяные гномы" где надо собрать 30 разбросанных гномов по всей карте. Проблема связана с гномом "Дружественный сотрудник", который находится на локации "Пост дорожной полиции" слева от здания в кусте. У гнома нет коллизии т.е не возможно его поднять с земли, гнома не возможно подобрать даже с помощью консоли tcl, как вариант можно добавить гнома в инвентарь с помощью команды player.ad ditem, но проблема в том, что такой способ не засчитает как подобранного гнома и квест не завершится после сбора всех 30 гномов и не откроется новая локация.

    • Нравится 1

  11. Доброе время суток. Стоит стимовский Fallout New Vegas Ultimate. После установки мода имеются проблемы с текстурами. В общем некоторые текстуры превращаются в пиксельную кашу. Такая же проблема есть у пользователя Nikita

    Так же такая проблема и с иконками допустим на предмет "Зажигалка". 


  12. Заметил некие баги. 1 Баг. Некоторые текстуры, иконки предметом превратились в пиксельную кашу. И в итоге допустим иконка зажигалки имеет кашу и также некоторые текстуры кожи персов. 2 Баг. В аддоне Ruined America есть квест "Пьяные гномы" где надо собрать 30 разбросанных гномов по всей карте. 1 проблема связана с гномом "Дружественный сотрудник", который находится на локации Пост дорожной полиции слева от здания в кусте. У гнома нет коллизии т.е не возможно его поднять с земли. 3 Баг связан с гномом "Дружественный сотрудник" и квестом. Т.к гнома не возможно подобрать даже с помощью консоли tcl, то другой вариант добавить гнома в инвентарь с помощью команды player.additem, но проблема в том, что такой способ не засчитает как подобранного гнома и квест не завершится после сбора всех 30 гномов и не откроется новая локация 


  13. Доброе время суток. Играю в купленный стимовский Fallout New Vega Ultinate В аддоне RA: Interiors есть квест "Пьяные гномы". Есть затык (проблема), не могу поднять гнома "Дружественный сотрудник", который расположен возле Поста Невадского дорожного патруля. Пытался подобрать с помощью консольной команды tcl и все равно. Просто тупо нет текста "Взять "Дружественный сотрудник" Е".


×
×
  • Создать...