Перейти к содержанию

12asq

Участник
  • Публикаций

    36
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные 12asq


  1. На 30 уровне появляется 3 взаимоисключающие способности
    Иммунитет к радиации, иммунитет к яду и иммунитет к огню. Все они требуют 30 лвл и ВН8
    Первые две я могу брать, а вот почему-то иммунитет к огню не активен для выбора


  2. Дошел сюжетно до Новака и гулей, которые без пяти минут будущие космонавты.
    В помещении, где эти ребята осели нашел ящик, в котором различный хлам для крафта. Забрал весь и сразу же появилось сообщение про какую-то модернизацию вихря.

    Быстрый гуглешь позволил понять что это дрон. Но где его найти в сборке "Дух павших миров - Руины Америки" 3.1.1h Update #2 категорически не понятно


  3. Старенький но весьма хороший мод

    Спойлер

     

    Суть проблемы в том что если накопить несколько очков способностей, а затем сразу раскидать по нескольким перкам, то может случится так что возьмутся не те которые были запланированы


  4. 8 минут назад, Bulbyan сказал:

    При подходе к входу в руины Боулдер-Сити, там еще энкаэровец Монро стоит, наверное еще уровень ГГ должен быть подходящим, но это не точно.

    А ну это недодумка разраба, по идее вход в проход Рутваир до определенного момента должен быть не доступен. Надо сделать его таковым. 

    Ааа ну это объясняет многое, я "слегка" так перекачен из-за модуля AWOP. Не дойдя сюжетно даже до Ниптона, когтей смерти убиваю с выстрела...

    Спасибо, тогда откачу сейф, не буду пока сюда заходить


  5. 10 минут назад, Bulbyan сказал:

    это следующий квест из серии квестов. 

    Это понтяно. Не понятно, где взять начальный квест, точку отправления так сказать.

    Сейчас это выглядит словно я выполнил неизвестный квест. У меня квеста "Кровь за доллар" нет в заданиях. Просто по факту узнал что я его выполнил даже не получив.


  6. В общем нашел локацию "проход рутвайр"
    Зачистил пачку дезертиров из НКР, прошел через дверь на новую локацию. Делаю буквально пару и вдруг завершен квест "Кровь за доллар", новый квест "Конец дороги".
    Что за квест, откуда квест, какого черта сейчас произошло.
    Чекнул в интернете, вроде как должно быть сообщение о квесте, но у меня при начале новой игры ничего не было.
    Баг или фича?


  7. Испанский стыд....
    С квестом все хорошо.

    Парень спит... в нескольких метрах от своего прошлого места на земле. Одежда позволила замаскироваться с поверхностью...

    В диалоге появилась реплика отдать ему подобранную краску. Квест продолжился
    Извините... Тему можно закрывать

     


  8. Забоговал квест. Взял у парня, который хочет разрисовать экран у дорожного кинотеатра.
    Задача найти и принести краски который на соседней локации лежат.
    Пришел и взял, задание не обновилось, маркер продолжает висеть там где предмет был изначально. Сам предмет в инвентаре, выбросить нельзя. Парень который выдал задание исчез.
    ID ведра красок ff0030f6
    ID квеста не знаю, по всей видимости модуль RAquests. Честно пытался запустить модуль через гекк из папки что бы узнать id квеста, но не смог((
    https://ibb.co/0BZhqgQ
    Прошу не осуждать за фото... скрин не получается сделать в игре, а сидеть и разбираться почему не работают скрины долго и в лом...

    Список модулей и модов

    modlist.txt


  9. Ищу автолутер для RA
    Очень давно, когда RA был еще молод я играл с https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61634
    Но судя по комментариям новые версии NVSE сломали мод, там же в комментариях расписали решение проблемы. Но я не смог в это решение...


  10. У меня такая же проблема, на глобальной карте везде присутствует. В помещениях такой проблемы нет. (Мохаве, за столичную пустошь сказать не могу, не был)
    На обширных пространствах через VATS стабильно 1-2 штуки можно увидеть. 
    Словно нпс в виде точки под текстурой. Через 3 режим виденья (проект невада) видно на огромных расстояниях, светящимся шариком
    Баг был при такой сборке
     

    66 — копия.png


  11. В 22.10.2020 в 00:55, AllanMetropol18 сказал:

    C Нвидаи же все просто: ты можешь вручную задать, что бы именно ЭТА игра запускалась на дискретке, через управление процессами Нвидеа; можешь проделать эту же операцию через Нвидеа Экспириенс (приложение официальное);  у меня сборка Скайрима стоит, и на ней ENB, с установленными рекомендуемыми ini-файлами, так там вообще 2080 стоит, а у меня 1050 Ты - дело не в ini. Дело непосредственно в ОС Винды или ПО Нвидеа, вручную задай запуск Вегаса - на ютубе полно видео "как задать запуск игры через игровую карта Нвидеа через панель управления".

    З.Ы. сорян за мой инглиш ленгуидж

     

    Да сделано это все давным давно, У меня по умолчанию все приложения запускаются с высокопроизводительным процессом, но при запуске игры на экране все равно написано что запущено встроенной картой.
    ФПС при этом выше 60, в помещении 120. По субъективным ощущениям игра таки запускается с дискретки, просто написана встроенная
    В лаунчере тоже всегда выставлена встроенная, без возможности изменить, то есть вроде как это просто отображение не правильное. 
    И тем не менее это проблема, которая есть и которая требует исправления 


  12. Я убил строку iPresentInterval=как написано в Гайд по оптимизации
    ФПС заметно подпрыгнул, особенно в закрытых локациях, фпс под 120 в домиках норма, на мировой карте по прежнему плюс минус 60. Но вот забавная штука, анимации в игре (а возможно что-то еще) привязаны к фпс. То есть на 120фпс персонаж носится как ракета. Есть ли средство ограничить число кадров 60 фпс, но с выкл V-Sync


  13. В файле FalloutPrefs.ini я нашел строки

    bEnableEyefinity=1
    sD3DDevice="Intel(R) HD Graphics 4600"
    iTexMipMapSkip=0
    iWaterMultisamples=4
    bTransparencyMultisampling=1
    fSpecularLODStartFade=2000
    fShadowLODStartFade=1000
    fLightLODStartFade=3500
    iSize W=1920
    iSize H=1080
    fDecalLOD2=1500.0000
    fDecalLOD1=1000.0000
    iShadowMode=3
    iMaxSkinDecalsPerFrame=3

    Собственно видимо именно из-за этого у меня в лаунчере всегда выставлена базовая видеокарта. Как исправить?


  14. Есть три файла:

    Fallout_default.ini
    FalloutPrefs.ini

    Fallout.ini

    Какой файл используется при начале игры? Я хочу увеличить дальность прорисовки карты

     

    В чем отличие FalloutPrefs.ini и Fallout.ini

    Находятся в одном месте, частично идентичны, но в FalloutPrefs.ini намного больше блоков настроек


  15. Я решил отредактировать названия нескольких предметов, что бы они лучше сортировались, например "Кварцевая Ядер-кола" в "Ядер-кола кварцевая"
    Редактировал файл FalloutNV.esm программой ESP-ESM Translator
    Но к моему разочарованию файлы свое название не изменили, я так понимаю название берется откуда-то из другого места
    Ищу помощи 


  16. В 07.03.2020 в 14:37, MagnuMspec сказал:

    RepSFWMegaton "Мегатонна" [REPU:007117E6]

    RepSFWBrotherhood "Братство Стали Лайонса" [REPU:007117E7]

    RepSFWEnclave "Анклав" [REPU:007117E8]

    RepSFWBrotherhoodOutcasts "Изгои Братства" [REPU:007117E9]

    RepSFWTenpennyTowerHuman "Тенпенни-Тауэр" [REPU:007117EA]

    RepSFWRoyPhillips "Рой Филлипс" [REPU:007117EB]

    RepSFWCanterburyCommons "Община Кентербери" [REPU:007117ED]

    RepSFWBigtown "Большой Город" [REPU:007117EE]

    RepSFWLittleLamplight "Литл-Лэмплайт" [REPU:007117EF]

    RepSFWParadiseFalls "Парадиз-Фоллз" [REPU:007117F0]

    RepSFWRivetCity "Ривет-Сити" [REPU:007117F1]

    RepSFWUnderworld "Преисподняя" [REPU:007117F2]

    RepSFWArefu "Арефу" [REPU:007117F3]

    RepSFWTalonCompany "Компания "Коготь"" [REPU:007117F5]

    RepSFWRegulators "Регуляторы" [REPU:007117F6]

    RepSFWOasis "Оазис" [REPU:007117FA]

    А есть ид всех фракций, обычно я отбиваю гудспрингс с репутацие "изгой" у подрывников (что бы иметь доступ на базу) а сейчас неожиданно они меня люто возненавидели


  17. Я пытаюсь установить 3 мода на SFW:
    MCM http://falcon-lair.com/files/file/169-меню-настройки-модификаций-the-mod-configuration-menu/

    Project Nevada http://falcon-lair.com/files/file/245-proekt-nevada-sfw-izdanie-project-nevada-sfw-edition/

    DarNified UI http://falcon-lair.com/files/file/462-sfw-интерфейс-от-darn-darnified-ui-sfw/

    Проблема в том что каждый из этих модов имеет несколько одинаковых файлов которые перезаписывают друг друга.
    Собственно вопрос в каком порядке их устанавливать.


  18. Установил F3 и FNW
    Запустил по разу каждую до нового меню
    Скачал и установил http://falcon-lair.com/files/file/42-duh-pavshih-mirov-a-soul-of-fallen-worlds-sfw/ (SFW 3.0.9b)

    Судя по установщику NVSE, NVAC и JIP LN NVSE и т.д. устанавливать по новой необходимости нет


    Первый вопрос (РЕШЕНИЕ ВО ВТОРОМ ВОПРОСЕ):
    1) После установки появился "fnv4gb.exe" открывающий лаунчер.
    Насколько я понимаю, если запускать игру через этот ярлык, она начинает использовать больше оперативной памяти?

    Далее я установил модули
    http://falcon-lair.com/files/file/266-sfw-ra-master-resurs-master-sfw-ra/ (SFW RA: Master 1.82a)

    http://falcon-lair.com/files/file/578-ra-playerhomes-modul-zhilisch-dlya-gg-v-sfw-ra/ (RA: PlayerHomes 0.70)

    Запустил игру через "fnv4gb.exe". 
    Начал новую игру, стартовал в Мохаве
    Тут же появились сообщения о том что не найден NVSE
     

    Тогда я запустил игру через "nvse_loader.exe" (запускает игре сразу же, без появления лаунчера. Сообщения пропали.

    Второй вопрос (ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ):
    2) Если запускать игру через "fnv4gb.exe" не работает NVSE, если запускать через nvse_loader.exe" игра по всей видимости перестает использовать больше оперативной памяти. Так ли это?
     

    Решение найдено самостоятельно:
    Пропатчил экзешник "nvse_loader.exe" самостоятельно патчером взятым отсюда https://ntcore.com/?page_id=371

    Хорошо было бы как-то проверить через консоль в игре так ли это, но по ощущениям игра таки стала юзать 4GB памяти

    Для разработчиков SFW вопрос остается открытым. Использует ли "nvse_loader.exe" 4GB памяти? А также почему "fnv4gb.exe" не использует NVSE?


    Третий вопрос/хотя скорее проблема (РЕШЕНО):
    3) Игра запускается через "nvse_loader.exe" в оконном режиме без рамок. Что ущербно, так как в полноэкранном режиме фпс больше в большинстве игр.

    При этом "fnv4gb.exe" открывает игру в полноэкранном режиме... Это исправимо?

    (В ходе решения проблемы наткнулся на один сайт утверждающий что FNV на удивление лучше работает в оконном режиме.  Возможно что это правда и FNV исключение из правил, проверять не стал)
     

    Решение найдено самостоятельно:
    При установки SFW убрать галочку с OneTweak
    Оказывается этот компонент делает окно без рамок (fake fullscreen) по умолчанию при запуске с NVSE
    Совет разработчикам мода/установщика: Расписать для компонентов что они добавляют


    Опять без танцев с бубном не поиграть в игру.

     


  19. У меня ноутбук. Две видеокарты, Встроенная (базовая) и дискретная (игровая, на порядок мощнее).

    В ванильном NV в лаунчере была выставлена дискретная карта (Я проверил, пришлось переустанавливать, чтобы убедится). После установки SFW настройки лаунчера слетели, и теперь там постоянно указана встроенная.

    Про запуск с графическим процессом через панель NVIDIA я знаю, у меня по умолчанию все программы запускаются с высокопроизводительным процессором.

    При запуске игры в верхнем левом угле появляется лог на несколько секунд, там тоже указано что используется базовая видеокарта.

     

    Пробовал редактировать непосредственно Fallout.ini (в документах):

    Менял "bUseThreadedAI=0" на "bUseThreadedAI=1" Вроде как эта настройка отвечает за выбор видеокарты, но файл каждый раз откатывается к старым настройкам после запуска лаунчера

     

    У меня уже жопа алым пламенем пылает, я не хочу играть в игру на встроенной карте... ПОМОГИТЕ


×
×
  • Создать...