Перейти к содержанию

FGlock

Пользователь
  • Публикаций

    16
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные FGlock


  1. 1. Лечение частей тел у докторов за деньги (за ядер колу или прочие айтмс)

        Возможно даже разнообразить различными травмами, ушибами, переломами и прочими недугами

    2. Оплата попутчикам ежедневно/еженедельно едой, водой, крышками, патронами - ибо непонятно куда девать мильоны крышков и тонны лута.

       Да и вообще попутчики это дисбаланс

    3. Использование ядерных батарей или прочих элементов питания для включения разнообразных элементов геймплея: дверей, мониторов, стиралок и прочего

    4. Топливо для быстрого путешествия на мотоциклах или прочих "колесах"

    5. Фильтры для разнообразных антирадиационных костюмов и противогазов

     

    По моему мнению, не хватает элементов геймплея, которые сделают похождения интересным. Дисбаланса полно, поэтому хотя бы таким образом его поправить. 

     

     


  2. Набор небольших плагинов, усложняющих геймплей. Плагины постоянно допиливаются и улучшаются. Разрабатываются специально для чистого SWF RA с PN.

     


     

    Лечение

    Описание:

    • Распределено лечение у докторов: отдельно лечим ОЗ - отдельно части тела. Например, Док лечит хитпоинты за 100 крышек, часть тела состоянием до половины за 200, меньше или красную уже за 400. У разных врачей разная стоимость, некоторые не смогут лечить некоторые части тела.
    • Лечение от радиации у докторов: если рад заражение не очень большое, стоимость 500 caps. 
    • Детоксикация у докторов: ~ 500 caps. 
    • На лечение требуется время
    • Берегите голову

    ТРЕБОВАНИЯ: 

    Fallout SWF

    УСТАНОВКА: 

    Hardcore - Doctors.esp 

    ВЕРСИЯ: 0.53 

     


     

    Мини-больничка

    Описание:

    • Для лечения необходим навык медицины =>80

    ТРЕБОВАНИЯ: 

    Fallout SWF

    УСТАНОВКА: 

    Hardcore - MedLabsNeed80lvl.esp 

    ВЕРСИЯ: 0.9

     


     

    Ребаланс рад статов

    Описание:

    • Ребаланс штрафов рад заражения

    ТРЕБОВАНИЯ: 

    Fallout SWF

    УСТАНОВКА: 

    Hardcore - RadsStats.esp 

    ВЕРСИЯ: 0.9

     


     

    Ребаланс источников воды

    Описание:

    • Ребаланс штрафов рад заражения за использования разных источников воды, включая самый безопасный
    • Употребление из луж и унитазов отнимет ОЗ
    • Теперь не получиться обнулить рад заражение от питья воды надев антирадиационный костюм

    ТРЕБОВАНИЯ: 

    Fallout SWF

    УСТАНОВКА: 

    Hardcore - WaterRads.esp 

    ВЕРСИЯ: 0.9

     


     

    Ломкие отмычки

    Описание:

    • Более ломкие отмычки
    • Несколько рецептов

    ТРЕБОВАНИЯ: 

    Fallout SWF

    УСТАНОВКА: 

    Hardcore - LockPicking.esp 

    ВЕРСИЯ: 0.9

     


     

    Ребаланс штрафов химии и мед препаратов 

    Описание:

    • Штрафы за использование химии и медпрепаратов: обезвоживание, истощение и т.д.

    ТРЕБОВАНИЯ: 

    Fallout SWF

    УСТАНОВКА: 

    Hardcore - Meds&Shems.esp 

    ВЕРСИЯ: 0.7

     


     

    Более жадные торговцы Project Nevada

    Описание:

    • Цены на продажу еще ниже, на покупку еще выше. На примере Стимулятора (цена 75 и 30 бартер): покупка/продажа: 393/18 caps

    ТРЕБОВАНИЯ: 

    Fallout SWF

    Project Nevada - Core.esm
    Project Nevada - Extra Options.esm
    Project Nevada - Rebalance.esp

    УСТАНОВКА: 

    Hardcore - PNReBarter.esp 

    ВЕРСИЯ: 0.9

     


     

    Быстрые путешествия "Speed-E Whells" на столичной пустоши

    Описание:

    • Теперь вместо собирания частей с мотоциклов, их можно починить и уехать используя быстрое путешествие. Для ремонта нужно: бак мотоцикла, ручка от мотоцикла, гаечный ключ и топливо (120 топливо для огнеметов) 
    • С машин и грузовиков можно слить топливо (рандом 0-100 и 100-200 для грузовиков) 
    • FastTravel отключен - включается на небольшое время после ремонта мотоциклов

    ТРЕБОВАНИЯ: 

    Fallout SWF

    RA-Items.esm
    Мод "Альтернативный ремонт"  из RA-Items должен быть включен, а в PN наоборот выключен

    УСТАНОВКА: 

    Speed-E Whells.zip

    ВЕРСИЯ: 0.4b 

     


     

    Фонарик FlashlightNVSE с потреблением ядерных батарей 

    Описание:

    • Снижено время "поедания" батареек
    • Используются ядерные батареи
    • Рецепт изготовления фонарика
    • Снижен радиус освещения PIPboy

    ТРЕБОВАНИЯ: 

    Fallout SWF

    Установленный FlashlightNVSE

    УСТАНОВКА: 

    Замена esp

    FlashlightNVSE.esp 

    ВЕРСИЯ: 0.8

     


     

    Система ограниченных сохранений (эксперементальный) 

    Автор: SomeWelshGuy (edited by FGlock) 

    Описание:

    • Отключено сохранение в меню, через консоль, быстрые F5-F9
    • Сохранение через F11 (можно переназначить)
    • За сохранение 10 caps * lvl игрока
    • Создается нормальное сохранение. Перезаписывает предыдущее в течении одного дня.

    ТРЕБОВАНИЯ: 

    Fallout SWF

    УСТАНОВКА: 

    Hardcore - SaveGame.esp 

    ВЕРСИЯ: 0.43 

     

    b1645792ed72dca60eff2e677e115f74.jpg
     
    ab4e59f572523a4fa7acc0872582ff48.jpg
     
    5a7a9d54a4cf29044cd626e052e838cc.jpg
     
    51ca7c88e2ad4f89cf59cfbffbc68891.jpg
     

     
    • Нравится 4

  3. Интересно!

     

    Вопрос, Speed-E переведен? Там вроде текста прилично было.

     

    *Жалко, что доктора без озвучки. Но что поделать)

     

    **Такой файл можно и в каталог, всё лучше поста в теме. :)

     

    Speed-E тут нету, это просто закос под этот мод. Основа "Альтернативный ремонт".

    В каталог еще рано - нужно доработать много чего еще, да и баланс все равно хромает.

    • Нравится 1

  4. Интересно!

    Но, наверное, можно и озвучку прицепить, при желании. :)

     

    Это ж нужен микрофон качественный, программы разные... Ну слоооожно же!

     

    В общем, получилось собрать в кучку небольшие плагины, усложняющие геймплей. Моды работают отдельно друг от друга. 

     


    Усложненное лечение

    • Снижена польза от Стимулятора до 1 ОЗ 30 сек.
    • Докторский саквояж:  Необх. навык медицины >= 30. 
    • Распределено лечение у докторов: отдельно лечим ОЗ - отдельно части тела. Например, Док лечит хитпоинты за 100 крышек, часть тела состоянием до половины за 200, меньше или красную уже за 400. У разных врачей разная стоимость, некоторые не смогут лечить некоторые части тела.
    • Лечение от радиации у докторов: если рад заражение не очень большое, стоимость 500 caps. 
    • Детоксикация у докторов: ~ 500 caps. 
    • Использовать мини-больничку можно если навык медицины >= 80. 
    • Ребаланс хим препараторов, мед препаратов и штрафов от их использования.
    • Ребаланс штрафов радиационного заражения. Радиация становиться опасной. 
    • Усложнение взлома замков. 

     

     

    b1645792ed72dca60eff2e677e115f74.jpg

     

    ab4e59f572523a4fa7acc0872582ff48.jpg

     

     

    Файл: Hardcore - Base.esp

    Необх. мод:

    Версия мода: v0.43b


    Усложнение экономики торговцев Project Nevada

    • Усложнение бартера в PN. На примере Стимулятора (цена 75 и 30 бартер): покупка/продажа: 393/18 caps

    Файл: Hardcore - PNRe_Barter.esp

    Необх. мод: Project Nevada

    Версия мода: v1.0


    Быстрые путешествия "Speed-E Whells" на столичной пустоши

    • Теперь вместо собирания частей с мотоциклов, их можно починить и уехать используя быстрое путешествие. Для ремонта нужно: бак мотоцикла, ручка от мотоцикла, гаечный ключ и топливо (120 топливо для огнеметов) 
    • С машин и грузовиков можно слить топливо (рандом 0-100 и 100-200 для грузовиков) 
    • FastTravel отключен - включается на небольшое время после ремонта мотоциклов

     

     

    5a7a9d54a4cf29044cd626e052e838cc.jpg

     

    51ca7c88e2ad4f89cf59cfbffbc68891.jpg

     

     

    Файл: Hardcore - AltRemont.esp

    Необх. мод: RA-Items

    Версия мода: v0.3b

    Мод "Альтернативный ремонт"  из RA-Items должен быть включен.


     

    Скачать

     

    В планах сделать для PN статические настройки предустановок настроенными на хардкор. Те которые сейчас вызывают сомнения, да и все должно быть в комплексе. Еще можно продолжить тему с мотоциклами и сделать как в оригинальном моде Speed-E через moveto, но только от мотоцикла к мотоциклу например, или по известным городам только (имеется ввиду столичная пустошь).

    • Нравится 1

  5. Замутил ремонт частей тела по следующей схеме:

    Доктора лечат как обычно, но только хп. За отдельную плату лечат части тельца - каждую часть отдельно!  :D. У всех разные цены, а некоторые лечат не все части... Озвучки кончено нет и не будет. Вывод радиации врачами отключен, детоксикация дорогая. Как протестю может выложу если нужно.

    post-6488-0-64451800-1438698009_thumb.jpg

    • Нравится 1

  6.  

    Данные "моды" могут запросто сломать игру. "мод на отключение консоли" - вам лень без "мода" её выключить? Я вон кучу инструкций видел как выключить консоль и кнопки сейва (в меню тоже) через .ini "Мало того, сохранения перезаписывают предыдущие чтоб не возможно было откатить для переигровки" - зачем это? вы уже вырубили возможность загружать прошлые сейвы.

    У вас нету силы воли: чтоб не телепортироваться, включать консоль, сейвы?

    И вы называете хардом игру с возможностью продолжить с "последнего" сейва.

     

    С таким модом я проходил скайрим, облу, всевозможные сталкеры и весьма успешно. Делаю такие моды для себя и никому не навязываю, просто поделился. Что касается силы воли, попробуйте пройти какой-нибудь квест ни разу не сохранившись? Наверняка вы дойдете до нужной двери, сохранитесь, а только потом начнете исследовать, и в случае неудачи вы просто перегрузите мир, тем самым уничтожая элемент неожиданности или возможной неудачи. Наверно самый яркий пример игры с точечной системой сохранений, это чужие этого года - доставило ведь всем?! Если бы её не было, не факт что игра была бы такой вкусной. 
    В общем, смысл моего мода - более полное погружение, оторвать игрока от процесса ф5-ф9. Мод задает более вдумчивый темп - игрок сохраняется в разы меньше, играет более осторожно и более тщательно продумывает тактику, иногда просто убегает и получает намного больше адреналина, чем когда делит игру на порции постоянными сохранениями.
     
    PS: Еще один пример работы моего мода. В мохаве есть персонаж у которого можно разом выиграть 800 монет в караван. С моим геймплеем это будет так: сохранился, стал играть и обоже!, продул ему все деньги, но скрипт отследил размер потери и после закрытия мини-игры тут же перезаписал предыдущий сейв. Таким образом, помимо удлинения порций геймплея, фиксируется еще и явная неудача, ведь это тоже часть игры. Не?
    И да я оставил возможность загружать любой сейв из майнменю, но вот только отличаться они будут на сутки, естественно игровые, это на случай совершенного тупика.

     

    По поводу озвучки докторов, возможно ли вырезать фразу с ценой? А саму цену оставить в опции диалогового окна. Вроде: "Вылечить зависимость. (500 крыш.)" Далее молча или "стой спокойно" за авторством дяденьки доктора, затемнение  экрана и всё. Можно снова упороться! Классно же! 

     

     

    Да это можно сделать, но есть ли смысл так придираться, когда персонажи вдруг срываются на инглиш, а дамы вдруг начинают басить?


  7. После нескольких часов геймплея, обнаружил сильный дисбаланс. Пришлось сильно хардкорить сборку SWF+RA U21:

    1. Настройки сложность максимум+хард, отключено оздоровление едой

    2. Невада удаляет лут 10-6-4-2%% для всех видов, также включен антилут

    3. Стоимость лечения у докторов увеличена в 2-3 раза, возможно запилю зависимость цены от уровня игрока или урона, возможно будет предел лечения (например док не может вытянуть радиацию если она больше 500 или 400 в связке с уровнем дока и т.д.)

    4. Использовать мини-больничку можно если навык медицины >=80

    5. Цены у торговцев утроены с помощью Невады

    6. Получение опыта 10% для всех и 10% для каждого по отдельности, имеется ввиду бой, взлом, спич и т.д. Я не хочу терять опыт при переходе в мохаве

    7. Очки навыка при левелапе +3 вместо 15

    8. В расчет поломки отмычки добавлен штраф и теперь они ломаются на ура. Пришлось даже добавлять рецепты изготовления.

    9. Добавлен FasterDialogZoom - ускорение приближения в диалогах

    10. No_Empty для отключения отображения "Пусто" на контейнерах, в планах убрать стоимость предметов - узнаем сколько стоит в контейнере продавцов

    11. NoCombatMusic - отключение отображения врагов на компасе

    12. NoFastTravel_NV - хотя сильно удлиняет гейм, но все же это тоже часть геймплея. Было бы неплохо запилить SpeedWheels в пустошах на основе укрытия Пуловски или между городами только

    13. VATSdisabled

    14. Течение времени - 10

    15. Flashlight NVSE модифицированный - отключено освещение пипбоя, фонарики жрут батарейки

    16. За кибероперацию 1000 база 

    и еще куча всяких настроек уже не вспомнить

     

    В итоге приходиться пользоваться всеми бафами, придумывать тактику и даже использовать стелсбой. 

     

    PS: Чтобы было совсем туго добавил мод отключающий консоль, квиксейвы/квиклоады, а так же меню сейвгейма в основном меню. Сохранение через кнопку или в определенных местах по типу бонфаеров. Мало того, сохранения перезаписывают предыдущие чтоб не возможно было откатить для переигровки, но только в течении 1 дня (это чтоб не запороть совсем). Невозможность сохраняться везде и всюду добавляет в игру тонну адреналина. Прохожу игру с удовольствием!  

     

    PSS: Может замутить модуль хардкора?


×
×
  • Создать...