Перейти к содержанию

Rid Shihard

Пользователь
  • Публикаций

    7
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Статья Комментарии, опубликованные Rid Shihard


  1.  
    Секция "General"
     
    bRunMiddleLowLevelProcess=1
    Выключение (значение "0") параметра присваивает процессу игры высокий приоритет в операционной системе. Это означает, что все ресурсы компьютера будут в первую очередь предоставляться игре, а уже затем остальным запущенным программам. Это увеличивает производительность, но может создать определённые проблемы, если игра "зависнет".
     

    uInterior Cell Buffer=3

    Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1" или "0"

     

    iNumHWThreads= рекомендуется значение "5" 

    "iNumHWThreads=5"

     

    Секция "Havok"
     
    iNumHavokThreads=1
    Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "5".
    iNumHavokThreads=5
     
    до этого были выставлены параметры как рекомендовал Никита, вот только через 10-15 мин игры фпс проседвл с 58 (залочен на 58 в связи с отключением V-Sync) до 15-20.
     
    сейчас играю именно с такими параметрами. фпс в некоторых локах хоть и проседает до 40-45 но это терпимо по сравнению с предыдущими показателями

  2.  
    Секция "General"
     
    bRunMiddleLowLevelProcess=1
    Выключение (значение "0") параметра присваивает процессу игры высокий приоритет в операционной системе. Это означает, что все ресурсы компьютера будут в первую очередь предоставляться игре, а уже затем остальным запущенным программам. Это увеличивает производительность, но может создать определённые проблемы, если игра "зависнет".
     

    uInterior Cell Buffer=3

    Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1" или "0"

     

    iNumHWThreads= рекомендуется значение "5" 

    "iNumHWThreads=5"

     

    Секция "Havok"
     
    iNumHavokThreads=1
    Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "5".
    iNumHavokThreads=5
     
    до этого были выставлены параметры как рекомендовал Никита, вот только через 10-15 мин игры фпс проседвл с 58 (залочен на 58 в связи с отключением V-Sync) до 15-20.
     
    сейчас играю именно с такими параметрами. фпс в некоторых локах хоть и проседает до 40-45 но это терпимо по сравнению с предыдущими показателями

×
×
  • Создать...