Izeick
-
Публикаций
6 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Izeick
-
-
2 часа назад, MagnuMspec сказал:Возможно, скрипт не скомпилен после изменений. Или ссылки сбились. Надо смотреть. Это сделано через патч? Или моды объединены?
Скрипт и esps сохранил. Моды не мерджил, просто прописал сырое изменение и сохранил в гэкке. Есть некоторые ньюансы, прописал в посте выше
-
3 часа назад, Вис691 сказал:А сам мод, где есть эти самые AidSigarettePack, подключили при изначальной загрузке ГЕКК? Скрипт в ГЕКК не сохраняется или сохраняется, но не работает в игре?
Да, подключил оба мода при изменениях в гэкк, затем сохранил скрипт и сами esp. В итоге и то и то сохранилось, но при этих изменениях перестаёт запускаться скрипт.
Если всё вернуть на место, то опять будет работать. Если вместо AidSigarettePack прописать что-нибудь ванильное, типа Caps001, то всё работает, с чего я делаю вывод что мод не может обращаться к ресурсам другого, но не понимаю как это исправить
-
12 часов назад, MagnuMspec сказал:Если понял верно, то менять надо не скрипт, а рецепты из мода на шлемы, чтобы юзались нужные сигареты.
Нет, немного не так. Кастомизация осуществляется скриптом через диалоговые окна и кнопки. Скрипт по типу такого: если нажата кнопка "прикрепить пачку", то проверить её наличие в инвенторе, если есть - заменить шлем и удалить пачку. А если нету: написать "нету".
-
Ку всем. У меня появилась небольшая проблемка пр правке мода и я не могу её решить в силу отсутствия обильных знаний в моддинге.
Так вот, стоят в fnv моды на заменитель сигарет на активные (он удаляет все ванильные пачки сиг SigarettePack, меняя их на AidSigarettePack).
В тоже время есть мод на кастомизацию шлема рейнджера, который при наличии SigarettePack в инвентаре позволяет прикрепить её к шлему посредством скрипта. А так как ванильных пачек теперь нету, я решил это исправить.
В итоге я нашёл в geck тот самый скрипт заменил SigarettePack на AidSigarettePack. В результате чего скрипт теперь отказывается запускаться совсем. Как я понимаю один мод просто так не может обращаться к ресурсам другого. Вобщем нужна помощь
Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas
в Fallout 3 / NV - Мастерская по созданию модов
Опубликовано
Да, скорее всего это и являетс причиной ошибки. В гекк оба файла записаны как esp, и я это исправлю. В любом случае спасибо за помощь!