Перейти к содержанию

yasukeito

Пользователь
  • Публикаций

    14
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральный

Информация о yasukeito

  • Звание
    Странник
    Было бы здорово для наглядности увидеть не хаотичные скриншоты, а представление отдельных скриншотов по каждому заменяемому созданию в сравнении с оригинальными существами с описанием их уникального имени данного автором новых моделей, плюс добавлением рядом стандартного ванильного названия для тех, кого заменяют, чтобы заспавнив их в игре было понятно, что у кого и с подходящим им кодовым обозначением в файле конфигурации ini. Потому что в блокноте трудно найти, кто есть кто и какая строка кода кому принадлежит. А то выходит как всегда - недостаточно подробное описание модов это единственное, что затрудняет удобную и быструю их установку.
  1. Иду на Дамбу, как то дожил до этого момента, плюс у меня 10 спутников, одного отпустил, а как проверять наличие конфликтов не представляю, но вероятно они могут быть, хотя МО2 не ругается.
  2. Ну это мой личный опыт, возможно просто конфликтует с чем-либо другим, на данный момент у меня установлено 742 мода и я пока не выяснил почему у меня рандом. Катана заменялась пистолетом, когда все убирал, то пистолет оказывался на спине, винтовка то вверх ногами прикреплялась, то нормально. Наверное как-то сломал или чего-то не доустановил. В общем пока что для меня это оказалось сложнее, чем для остальных, не так интуитивно понятно управление, все таки не все одинаково способны. Рад что у вас все работает нормально))
  3. yasukeito

    Сортировщик инвентаря / ySI Extended

    Спасибо огромное за ответ и за предложенный вариант помощи. Перед тем, как зайти в Дискорд решил углубиться в поиски ответа, чтобы точно увериться, что сделал все возможное для поиска решения. В описании мода "Unofficial DarNified UI Update / DarnUI ver. от 30.04.2022" увидел следующее: "Версия от 21.01.2022 : Обновлена поддержка масштабирования значков (больше не требуется Darnified UI Extension для использования согласованных значков в Пип-бое). Благодарности: Jesus H Christ - исправление цвета меню, исправление цвета брони, масштабирование иконок" Поэтому решил, что стоит копать в этом направлении и попытался втиснуть этот мод в список, но безуспешно, тк он явно конфликтует с Vanilla UI Plus, а отказаться от VUI+ не получится. На деле с ним все намного хуже. Часть интерфейса не отображается, часть исказилась. Тратить на это еще гору часов и дни желания пока нет, все таки не такая уж большая и проблема, иначе этот моддинг станет бесконечным, вместо прохождения. Когда пройду, возможно получится исправить, но на данный момент думаю что дополнительно не стоит тратить свое и чужое время. В любом случае благодарю еще раз.
  4. Отображение рандомно меняется, закрепить определенный вид оружия на нужном месте не получается. Хотелось катану в ножнах поставить на левом бедре, пистолет 5,56 на правом, снайперскую 308 слева от рюкзака, а многозарядный гранатомет справа за плечом соответственно, но это сделать просто нереально, функционал управления не продуман.
  5. yasukeito

    Сортировщик инвентаря / ySI Extended

    Отличный мод, давно хотел поставить, тк привык к похожему в Скайриме. Один вопрос есть, правда он не по теме данного мода, но относящийся к иконкам. Как зафиксировать размер иконок на карте, чтобы при приближении и отдалении значки локаций не увеличивались в размерах? Это рандомно происходит, хочется чтобы они всегда были небольшими. Использовал два мода - "Clean Colorful Map Icons" и "Faction Map Icon Overhaul". Выглядит это так:
  6. yasukeito

    АК "Рейниэр" - Переиздание / Rainier AK - Remastered

    Попробуй воскресить ее с помощью консольной команды resurrect, промотай три игровых дня, посмотри есть ли ствол и будет ли торговать. Если получится купить так, потом снова просто отправь отдыхать с помощью команды kill. Если не выйдет, тогда может получится загрузив старый сэйс, пока она еще была жива, также подождать три дня, купить ствол, выбросить его на землю и посмотреть через консоль его ID, а после на последнем сейве с помощью player.additem через пробел добавь полученный номер. Это первое что пришло в голову.
  7. У "Character Kit Remake 1.1" с "New Vegas Redesigned 3 Version 4.6 RUS" происходит некорректная перезапись в зависимости от приоритета между ними, в результате чего искажаются то одни, то другие лица. В данном случае наличие или отсутствие параметра "bLoadFaceGenHeadEGTFiles 1" в файле "falloutcustom.ini" активного профиля ни на что не влияет. Пример для "Выше" на скриншоте в списке модов MO2: - Character Kit Remake 1.1 - New Vegas Redesigned 3 Version 4.6 RUS - Natural eyes by zzjay Лицо у обитателя Вестсайда в варианте "Ниже" смотрится лорно и аутентично, намного лучше, чем 4 глаза и 2 рта у продавщицы и нечто клоунское у "Шлюх" на Стрипе. Только последние в таком случае слишком уж сильно выбиваются из логи происходящего, они бы просто не смогли заработать, но это не точно. Эти 5 персонажей пока единственные с искажениями из попавшихся, а так новый детализированный уличный торговец выглядит замечательно. Пока что множества хороших лиц от Dragbody с остальными модами думаю мне будет достаточно, но если у кого появятся светлые мысли, как пофиксить хотя бы "шлюх", буду признателен и благодарен, если поделитесь, какие файлы надо удалить во избежание конфликта.
  8. Подскажите, как это исправить?
    Да, описание тут хромает. Что и с какой структурой архива копировать неясно. Каким образом архивы будут объединены в 1 из 4х, при условии что они находятся в одной папке и та в свою очередь в Data или когда Pre находится там же ,а все 4 также в папке Data, а не в отдельной папке? Вот такие вопросы возникают от подобного описания.
  9. yasukeito

    "Переработка Великих Ханов" / Greater Khans

    Нужна версия в формате esm для мода Brave New World

×
×
  • Создать...