Перейти к содержанию

Grim_Munchkin

Участник
  • Публикаций

    185
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Добрый

Информация о Grim_Munchkin

  • Звание
    Житель
  • День рождения 11.02.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

747 просмотров профиля
  1. Grim_Munchkin

    "Улучшенный Сток" / Elianora's Awesomised Sink

    Заметил недоработку при игре со сборкой SFW RA. Мини-лаборатории (их в данном доме две штуки) не используют скрипт из модуля RA-Items который превращает их в производственные станции для создания различной химии убранной из меню лагерного костра/плиты.
  2. Попробуй фикс из данной темы. Должно помочь от вылетов в Мегатонне, а заодно и в Ривет Сити. А насчет модовской локации надо ждать ответа авторов сборки. Сам я до этого задания пока не добирался.
  3. Такое в сборке SFW RA наблюдается со многими метательными видами оружия, например разными гранатами. И те же баги в инвентаре, правда зависаний из-за этого не ловил.
  4. Оказалось что при установке мода на полную версию SFW-RA он конфликтует с магазином одежды "Атомный наряд" из модуля RA-MoreGear. Оба магазина находятся в одной точке. Печально.
  5. У меня с данным логгером тоже не запускается, уж не знаю что он для своей работы требует (автор уверяет что он рабочий). Я ставил с Нексуса версию 4.5.4, хотя он как пишут не такой удобный и информативный (тут пока не нам судить).
  6. Словил стабильный вылет возле локации "Лачуга Тедди" из цикла заданий "Тени Болот" из RA-Items ( лачуга - 0E60284B ). Проблема вылета решилась весьма необычно, пока включена опция плагина "New Vegas Tick Fix" (bGTCFix) вылет стабилен и неумолим, но стоит ее выключить и он пропадает. Скидываю логи "Crash Logger v4.5.4" с Нексуса (так как версия предложенная старожилами сайта упорно отказывается запускаться вместе с игрой). п.с.: Так-же выключение сей опции ПОЛНОСТЬЮ вылечило у меня неприятный вид зависай который я обозвал "Статтер баг" при котором зависает ( буксует ) только персонаж игрока, а игра еще какое-то время работает ( а то что происходит с убитыми в таком "режиме" врагами словами описать сложно ). CrashLogger.log
  7. Ну обычно стабильный вылет и вызывает какой-то мод конфликтующий/криво вставший мод. Если уж совсем край (и каш лог ну никак не сделать), начинайте по одному выключать утановленные дополнительно к сборке моды (а они навеняка есть), а затем и модули самой сборки снизу вверх по списку (имхо "Мастер" и "Базовый" точно НЕ должны такого вызывать) пока вылет не пропадет. Вобщем обычная практика, я почти уверен вам уже приходилось такое делать в других играх от Беседки при игре с модами.
  8. Ну тогда только к старожилам сайта. Вот совет от Oleks_Adm Отключаете NVAC. Ставите Логгер. Ловите вылет. Скидываете с корневой папки лог вылеты сюда. Будет понятно причину. Логгер: Yviles_Crash_Logger.rar Я сам то логах нибельмеса не пойму, но скорее всего кто-то из них сможет разобраться.
  9. Мда, непохоже на "Статтер баг", но впринципе можете попробовать способ которым я его лечил. Риска нет. Просто потом вернете настройку на место. Зайдите в папку с игрой и найдите настроечный файл плагина"New Vegas Tick Fix" (Data-NVSE-Plugins-NVTF.ini) и поменяйте в стоке bGTCFix единичку на нолик (bGTCFix = 0 ; Fixes the 64hz microstutter issue.). Но учтите, эта опция изначально призвана бороться с микролагами ( статтерами ) и они конечно снова появятся. У меня они не сильно проявились, играется вполне комфортно, но системы у все разные и может вам и не подойдет такой вариант. Так же можете попробовать обновить плагины по гайду из данной темы (только делайте это аккуратно):
  10. Вот как раз пытаться сохранятся если игра частично зависла не стоило. Сохранение точно будет получатся порченным. В саму локацию он должен переходить штатно даже на SFW RA. Какой тип вылета ловите? Стандартный по заполнению памяти или более неприятный с частичным зависанием игры и "буксованием" персонажа?
  11. Опишите какой именно вид вылета. Стандартный по заполнению памяти или более неприятный с частичным зависанием игры и "буксованием" персонажа.
  12. Ну тут уж пока никак не смогу помочь, нужно тестировать все виды хламоботов (через эдитор я пока слабо понимаю как проверить такое). Возможно автор мода что-то менял и не обновил подсказку, кто ж его знает...
  13. Сам столкнулся с обоими недоработками когда ставил первый раз чистый SFW. Обе решаются установкой SFW RA. Можете попробовать минимальную установку сборки (например только RA-Master и RA-Base (они недолжны уж очень сильно поменять геймплей). Возможно поможет.
  14. Вот, перевел подсказку от автора мода "RobCo Certified" с Нексуса (можете там скачать и почитать на Инглише). Переводил через электронный переводчик как сумел (названия старался брать как в переводе, что вшит в сборку (но могут быть неточности). Так же есть непонятки с некоторыми особыми компонентами (но подсветка должна помочь их найти). Роботы перка "Сумасшедший изобретатель" (первый ранг) и "Безумный изобретатель" (второй ранг) Эти два последовательных перка дают вам возможность создавать роботов из мусора, бытовой техники, мебели и т.д. с помощью атомной батареи, запасных частей для роботов и еще нескольких особых компонентов (указаны в списке ниже). Когда у вас в руках есть гаечный ключ РобКо и есть соответствующий перк, все, что можно превратить в хламобота, светится зеленым. Ударьте по нему гаечным ключом, чтобы построить бота — если у вас есть детали. Хламоботы, как правило, слабее довоенных роботов, но используют меньший робо лимит (повышается перками и предметами экипировки), а некоторые предоставляют только небоевые функции. Из всех них легче извлечь ядерную батарею и запасные части для роботов если они сломались. Полный список мусорных ботов приведен ниже: Хламоботы 1-го уровня (1ед. робо лимита): • Бобот: машина для подачи (часть редкой ловушки обычно стреляющей мячиками), бейсбольный мячик. • Кофебот: кофемашина, насадка для пожарного шланга. • Гидробот: пожарный гидрант, манометр. • Робопечь: духовка, запальник. • ТВтрон: телевизор, проводник • Проигрыватель: музыкальный автомат, губная гармошка. - Способности: восстанавливает HP союзников-роботов и ОД персонажа игрока. • Сейфобот: сейф, 5 шпилек. - Способности: Большой инвентарь, высокая устойчивость к повреждениям. Хламоботы 2-го уровня (2ед. робо лимита): • Картбот: считыватель микрофильмов (часто встречается на базах и в некоторых офисах), проводник. • Проекторбот: проектор (например есть во многих убежищах), камера. • Голобот: осциллограф (часть оборудования многих лабораторий), мозг (скорее всего нужен отдельный перк для их добычи). • Электробот: фонарный столб (с одиночной лампой), электропогонялка (оружие). - Способности: Проецирует защитное поле Тесла на союзных ботов. • Сервербот: небольшой терминал, листодув. - Способности: Развертывает 3 парящих сервер-дрона для помощи во время боя. • Робощит: усовершенствованная мачта связи (очень туманное название), ядерная батарея. - Способности: Создает пузырь-щит, когда игрок держит оружие. • Мозговой центр: лабораторная машина с двумя трубками (очень туманное название), 2 мозга. - Способности: Может ремонтировать и лечить членов группы. • Трансформатор: трансформатор, Стелс Бой. - Способности: Создает невидимое поле на союзных роботах, пока игрок крадется. • Хайвеймен (4ед. робо лимита). Если вам интересно, где находится Хайвеймен, побродите к югу от Новака. Компоненты: Разрушенный Хайвеймен, много металлолома, запасные части для роботов и ядерные батареи. - Способности: Невероятно сильный и выносливый, восстанавливающий свое здоровье. Помимо создания мусорных ботов, если у вас поблизости нет ничего, что можно было бы построить, вы можете вместо этого создать мини-мозги с нуля; крошечные бегущие или плавающие миньоны, которые совершенно одноразовые. Все, что вам нужно, это мозг и один предмет запчастей для роботов, которые вы используете на экране «Помощь». Вы можете создать Скорпоробов, способных владеть любым одноручным оружием ближнего боя, и Мозголеты, которые могут владеть любым одноручным оружием дальнего боя. Разобрать их на мозги и запчасти можно в любой момент, если они вам больше не нужны.
  15. А я то поначалу решил, что это фишка такая, мол получаешь живучесть супермутанта ( но пожалуй и впрямь больно силен эффект ). А по поводу добычи, это мясо в больших количествах можно получать после начала выполнения заданий мясника Пита из Темпенни Тауер (вроде из модуля "Задания") пуская трупы мутантов на мясо особым ножом. Еще замечал, что при подключении модуля "Больше Заданий" (или все таки модуля "Мир Боли"), точно не смог определить, мясо (в небольшом количестве) начинает появляться в дропе супермутантов так же как и гулятина с гулей. Перки "Каннибал" и "Падальщик" точно не при чем (хотя было бы логично).

×
×
  • Создать...