Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

Fallout 4 и развитие моддинга SFW/RA в целом

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 808 сообщений
Участник

Но если сравнить стабильность Скайрима и FNV - Скайрим оставляет FNV далеко позади, что есть гуд. Поскольку, я уверен, наработки по движку Скайрима будут использоваться в F4. Хотя, поживём - увидим. :)

 

Это да, очень верное замечание) я частично из-за того на скайрим и забила - нет сил терпеть эти вылеты, при том, что загрузка идет очень долго, и чтобы вгрузиться в игру - надо прогружаться два раза с "чистой" сохранки. >__>


17011114792_378079e198_o.png


#42
theRo

theRo

    Святой Канон

  • Проверенный
  • 540 сообщений
Участник

Я на днях установил Скайрим, до этого в него практически не играл. Установил пачку модов  на ремонт, расчленёнку и реализм. Бегал по игровому миру примерно 3-4 часа и не одного вылета. Клиент работал мягко, оптимизация движка очень хорошая. Версия клиента 1.9.32. Играл исключительно с целью протестировать производительность и стабильность клиента и был не мало удивлён. :)


Изображение

#43
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 808 сообщений
Участник

Я на днях установил Скайрим, до этого в него практически не играл. Установил пачку модов  на ремонт, расчленёнку и реализм. Бегал по игровому миру примерно 3-4 часа и не одного вылета. Клиент работал мягко, оптимизация движка очень хорошая. Версия клиента 1.9.32. Играл исключительно с целью протестировать производительность и стабильность клиента и был не мало удивлён. :)

 

Лично у меня вылеты начинаются где-то спустя 10-12 часов игры. До этого тоже всё стабильно) я так понимаю, лететь начинает, когда обьем скриптов папируса в сохранке преодолевает какую-то черту.

Так то если модов мало, то игра относительно стабильна, конечно) Но "раскачать" игру до 60 гигов и играть 90+ часов без вылетов - это для Ская за гранью реальности, конечно.


17011114792_378079e198_o.png


#44
theRo

theRo

    Святой Канон

  • Проверенный
  • 540 сообщений
Участник

Вот оно что. Тогда в плане производительности с большой загрузкой модов Скайрим не очень далеко ушёл от FNV. Я то на Скай установил 5 модов от силы, а для FNV стоит порядка 20-25 модов и производительность естессно падает.


Изображение

#45
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 808 сообщений
Участник

Вот оно что. Тогда в плане производительности с большой загрузкой модов Скайрим не очень далеко ушёл от FNV. Я то на Скай установил 5 модов от силы, а для FNV стоит порядка 20-25 модов и производительность естессно падает.

 

В том-то и вся мерзость Скайрима - у него не падает производительность. Он просто летит на рабочий стол при любом лишнем чихе, не говоря ничего. Даже по логам далеко не всегда понятно, что с ним творится. >_<


17011114792_378079e198_o.png


#46
Reddeq

Reddeq

    Авторитет

  • Проверенный
  • 555 сообщений

Я в свое время Скай загружал преимущественно скриптовыми модами (Nature of the Beast, Frostfall, переделки ИИ и еще куча всякого). Перестал играть, когда после очередного "обновления" списка загрузки скрипты стали обрабатываться по 5-10 секунд. Вылеты ловил. Но не так часто, чтобы это дико вымораживало. Вегас без NVAC летает гораздо чаще, но с ним - реже


"Эй, это же та самая Рука, которая отрезала Глазу ногу!" 12 oz. Mouse

#47
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 808 сообщений
Участник

Я в свое время Скай загружал преимущественно скриптовыми модами (Nature of the Beast, Frostfall, переделки ИИ и еще куча всякого). Перестал играть, когда после очередного "обновления" списка загрузки скрипты стали обрабатываться по 5-10 секунд. Вылеты ловил. Но не так часто, чтобы это дико вымораживало. Вегас без NVAC летает гораздо чаще, но с ним - реже

 

За 97 часов игры у меня вылетов штук 10 или даже меньше) так что после Скайрима с его психами для меня это - рай. х)


17011114792_378079e198_o.png


#48
theRo

theRo

    Святой Канон

  • Проверенный
  • 540 сообщений
Участник

Лично я не буду спешить с покупкой F4, история с F3 и FNV меня кое чему научила. В релиз всё равно запустят сырую версию с кучей багов, не состыковок и прочей фигнёй. Лучше подождать выхода полноценных патчей, DLC, а потом уже осознанно отдать разработчикам денежку. :)


Изображение

#49
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 845 сообщений
Участник

Ну в моем нагруженном RA и прочим Вегасе вылетов почти не бывает. Но вот FPS проседает частенько.

А вот когда понапройдешь всяческие DLC и наследишь в каждой ячейке, сохранение вырастает до 25+ мб, и тут загрузка уж хочешь - не хочешь, будет долгой.


There must be always another way...
3531500.png


#50
Вис961

Вис961

    Старожил

  • Управление проектами
  • 1 077 сообщений
Участник

А вот когда понапройдешь всяческие DLC и наследишь в каждой ячейке, сохранение вырастает до 25+ мб, и тут загрузка уж хочешь - не хочешь, будет долгой

За это время, обычно, персонаж раскачивается настолько, что играть становится неинтересно. Поэтому появляется новый, чистый и лёгкий сейв  :)



#51
theRo

theRo

    Святой Канон

  • Проверенный
  • 540 сообщений
Участник

Да-да-да. По хорошему я ещё не разу не прошёл SFW целиком. :) Потомучто где-то накосячил и уже хочется пройти игру по другому и заново. Эх, чую такая же беда  ждёт меня в F4.  :sarcastic:


Изображение

#52
B-Real

B-Real

    Тролль-осведомитель

  • Участник
  • 199 сообщений

Потомучто где-то накосячил и уже хочется пройти игру по другому и заново
 

Такая беда практически во всех RPG приходит. :)

Лично я наиграл хз сколько часов (где посмотреть?), но уровень у ГГ уже 56 где-то, все квесты Вегаса пройдены, кроме DLC + сюжетные моды ещё. Сохранка весит пока 16 мб, но потихоньку растёт. Вылетов  почти не было, что удивительно. Только недавно начались по нехватке памяти. Но ну его на фиг по новой начинать, жалко..



#53
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 845 сообщений
Участник

Есть вроде очищалки сохранений, но я хз, как это работает, и какие исключения имеет.


There must be always another way...
3531500.png


#54
B-Real

B-Real

    Тролль-осведомитель

  • Участник
  • 199 сообщений

Хотя, чтобы в Ф3 нормально играть, придётся наверно новую начать, а то таким раскаченным персом какой интерес бегать...


 

 

Есть вроде очищалки сохранений, но я хз, как это работает, и какие исключения имеет.

 

Таки я пользовал однажды. Польза сомнительная, крайне сомнительная. У меня ещё после этого весь мой честно нажитый хабар из ящиков исчез куда-то, меня чуть инфаркт не хватил.  :crazy: Он, по-моему, чистит эти самые ячейки от следов похождений героя, возвращает некоторые предметы, например уникальное оружие, в свои первоначальные локации и т.п.

Кстать, а кол-ва хлама в доме ГГ влияет на что-нибудь?



#55
Вис961

Вис961

    Старожил

  • Управление проектами
  • 1 077 сообщений
Участник

Кстать, а кол-ва хлама в доме ГГ влияет на что-нибудь?

Если по контейнерам разложен, то не особо, а если по ячейке разбросан, то на производительности может сказаться 



#56
B-Real

B-Real

    Тролль-осведомитель

  • Участник
  • 199 сообщений

В Скайриме, между прочим, сейв намного быстрее засоряется. Дошло однажды до того, что каждые 2-5 минут вылетать стало, но зачастую это был просто мёртвый завис.



#57
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 808 сообщений
Участник

В Скайриме, между прочим, сейв намного быстрее засоряется. Дошло однажды до того, что каждые 2-5 минут вылетать стало, но зачастую это был просто мёртвый завис.

 

Угу. Где-то после 12 мегабайт сохранку можно смело выбрасывать (если много модов).


17011114792_378079e198_o.png


#58
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 845 сообщений
Участник

В фолле есть еще одно - игра намного оперативнее обрабатывает объекты из главного ESM. Как при загрузке, так и во время игры. Поэтому по-хорошему надо всё в FalloutNV.esm вливать.. но.. вот только это опасно - можно нагрузить кучу, что потом при баге и не разобраться, что откуда)


There must be always another way...
3531500.png


#59
RustWays

RustWays

    Гражданин

  • Проверенный
  • 40 сообщений

Хм. Идея с "историей трех пустошей", конечно интересная. Но движок уже будет другой. Самый логичный шаг это сделать что-то типа GTS и SkyWind, он и будет в этом самым простым...

 

Ф4 обещают на Е3. Очередной раз, но на этот раз процент уверенности у меня больше



#60
travagant

travagant

    Гражданин

  • Пользователь
  • 37 сообщений

Надеюсь новый движок не будет в 4 фолле такой же убогий как в F3 и FNV, взять тот же скайрим при всей его графике и кучей модов на моем старом компьютере работает хорошо и без вылетов, а тут ставишь Ra и пошли вылеты :scratch_one-s_head:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных