Перейти к содержанию

16 изображений

Описание

Мод "Долина Трапперов" для FNV.

Масштабный мод с новой картой для исследования, новыми и старыми знакомыми  фракциями, квестами. Игроки отправятся в путешествие по диким землям Аризоны недалеко от Тоннопы, посетят Сильвер пик, столкнутся с местными рейдерами, трапперами, НКР. 

 

Игрок может формировать свою репутацию у разных фракций и принимать решения, которые повлияют на ход повествования. Игроки могут так-же пройти злым вариантом прохождения. Или что-то среднее выбрать.

На данный Момент мод выходит частями по типу патчей и делается одним человеком. Всегда рад команде для дальнейшей разработки, чтобы улучшить качество скорость и размер мода. А так же внедрить новые механики. Дискорд разработки "Discord channel"

Требования:

Fallout New Vegas 

Установка:

Скачать, активировать и подключить плагин в FOMM или MO.

 

ScreenShot109.jpg

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.20   Просмотр изменений

Размещено

          Список изменений:

  • Переведено на русский, но без полной озвучки.
  • Множество исправлений и дополнения существующих квестов, диалогов, террейна. Ребаланс получаемого опыта и крышек.
  • Квест у рейдеров "Складские печали" берется в хижине в локации Аванпост рейдеров.
  • Неотмечаемые квесты по добыче меда и убийства боссов долины.
  • Парочка случайных встреч.
  • Новые интерьеры: пещера когтей смерти и лачуга на постовом пункте охотников.
  • Новые локации: лагерь караванщиков возле города трапперов. 
  • Возможность отыгрывать злого персонажа, почти во всех квестах появились новые варианты и последствия злых действий. Диалоги зависят от вашей кармы.
  • Теперь можно попасть в мир через диалог в Примме с одним из солдат. (Внимание это не законченная часть квеста. Ваши вещи отбирают. Найти их можно в лагере Маккаран на складе где торговец)
  • Нравится 15
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

2 часа назад, ShadowSharkAlive сказал:

Навмеши есть?

Есть. В принципе только в локации город траперов не полностью но это из за того что я не определился как заполнять. Думаю в следующей версии отполирую.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 27.11.2021 в 04:48, Logsl сказал:

Есть. В принципе только в локации город траперов не полностью но это из за того что я не определился как заполнять. Думаю в следующей версии отполирую.

Ты делал внутренние ячейки (Интерьеры)?

Я ищу человека, который сможет мне помочь исправить баг с оптимизацией с помощью Room Marker'ов и порталов.

Проблема такая, что если взять какой либо предмет в доме и перенести его в другую комнату, то он перестает рендериться (визуально не видно).

Уже мозг сломал, как это починить. Связано именно с Room Marker'ами. Если их убрать, то все ок, но без них оптимизация локации страдает. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 минут назад, Infest сказал:

Рад, что модификация понемногу развивается :)

У меня даже как бы дорожная карта есть. Будет огромный кратер от метеорита и не менее огромная гора, ну и купол доделать. Я специально скринов не делал на данный момент, вот как раз в этом месяце им и буду заниматься

  • Нравится 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Город под куполом? Знаешь, если доделаешь всё из задуманного, то может стоит его располагать подальше за границами карты и особенно не рядом с Гудспрингс, а совсем в другой части света? Как бы масштабы подталкивают использовать даже пустые стороны карты и заваленные дороги, например. Обычный открытый вход по какой-то забытой трассе был бы кстати. Ну или через тоннель / пролом в горах.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, hoplit сказал:

может стоит его располагать подальше за границами карты и особенно не рядом с Гудспрингс, а совсем в другой части света?

Гудспрингс времянка для начала игры. Мобы не сильные и их не так уж много пока что. Но я не против перенести, но у меня территория начинается с востока на запад, ну и вход соответственно с запада на мохавской территории. Плюс я прежде чем куполом заниматься хочу сделать всё что восточнее от него. И сюжет надо основной, какой хотел изначально сделать. Это вот такие далеко идущие планы.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, ещё одно новое место для выгула курьера, спасибо за труд! Люблю новые территории 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мод сырой очень, некоторые локации просто пусты и добраться до них только через консоль. Их можно вообще убрать, только память хавают. Лоды... как и всегда. Видишь море, подходишь скала. В общем работать над ним не мерено. Но задумка хорошая.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Эта самая территория, которая находится за заправкой Гудспрингса и без этого мода пустует(если пролететь при помощи tcl)?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, T.A.L.O.S.-2 сказал:

Эта самая территория, которая находится за заправкой Гудспрингса и без этого мода пустует(если пролететь при помощи tcl)?

Не это проход через пещеру на отдельную карту.  Маркер должен появиться в пипбое.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 19.06.2022 в 23:09, Logsl сказал:

Гудспрингс времянка для начала игры. Мобы не сильные и их не так уж много пока что. Но я не против перенести, но у меня территория начинается с востока на запад, ну и вход соответственно с запада на мохавской территории. Плюс я прежде чем куполом заниматься хочу сделать всё что восточнее от него. И сюжет надо основной, какой хотел изначально сделать. Это вот такие далеко идущие планы.

Окей. Надеюсь, у тебя всё получится.

Судя по снимкам, грандиозных объектов довольно много и геометрия не заезженная. Даже та громадная гора и мосты чего стоят (сразу бросаются в глаза и туда хочется забраться). Такое чувство, что на создание обжитых баз и достопримечательностей мода вдохновила / подтолкнула игра "Безумный Макс". Благоприятный купаж ландшафта, селений и остатков старого мира. Удачный выбор штата (засушливые пустоши Аризоны с соответствующим глинисто-щелочным почвенным тоном). Верю, что соблюдена достоверность - как минимум, изучены реальные фотографии тамошней дикой местности с горными хребтами. Плюс наличие ключевого (центрального) объекта, присутствует идея, история и запас пространства для квестовых действий.

Безусловно, сильный задел с размахом на крупное DLC.

Изменено пользователем hoplit

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...