Описание
Описание:
Данная модификация призвана пересмотреть получаемый игроком и NPC здоровье за каждый получаемый уровень.
Если в оригинальной игре за каждый новый уровень игрок получает 20 очков здоровья (на 1 пункт выносливости), то NPC всего лишь 5. На более поздних уровнях бои между игроком и NPC начинали приобретать нелепый характер.
В модификуации же множитель получаемого здоровья снижен для игрока и повышен для NPC.
Теперь игрок за все 50 уровней получит всего лишь 98 очков здоровья. А с учётом 10 пунктов выносливости на 50-ом уровне, исходя из формулы "100 (базовое здоровье) + (10*20) + (2*49), игрок получит 398 очков здоровья.
Опциональные плагины.
Immersive Health Rebalance (Vanilla Level Up HP Gain Version) - снижает получаемые очки здоровья за уровень с 5 до 2.
Immersive Health Rebalance Only Endurance Matters Version - отключает получаемые очки здоровья за уровень. Множитель выносливости по прежнему работает.
Установка:
Распаковать файлы в папку Data. Активироватб плагин в FOMM, MO2 или в другом менеджере модификаций.
Благодарность:
Mangot133 - за отличную модификаицю
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти