Перейти к содержанию

Дефицит - Редкость добычи лута / Famine - A Loot Rarity Mod 1.4.0

   (0 отзывов)

1 изображение

Описание

Famine - это простой, настраиваемый и всеохватывающий мод на редкость добычи лута, использующий динамическое удаление предметов, находящихся в контейнерах, у вражеских NPC или размещенных в игровом мире. Он делает добычу более скудной, делая игровой процесс более сложным.

 

Дополнительные функции:

  • Состояние брони и оружия динамически уменьшается, чтобы усложнить ремонт и исключить эксплойт оригинальной игры - продажу ценного оружия, выпавшего с враэеских NPC.
  • Растения иногда могут быть уже собраны (Курьер не единственный, кто занимается сбором растений в Мохаве).
  • Мины имеют шанс сломаться, если их попытаться обезвредить (за исключением мин, установленных игроком).
  • Количество предметов в контейнерах по квесту "Милость Цезаря" также снижено.

 

Модификация Famine очень похож на Сниженный лут (Unfound Loot), но имеет гораздо более простой набор опций и скриптов. Почти весь код взят из аналогичных систем в JSawyer Ultimate, Mojave Arsenal, Water Overhaul и Loot Assist. 

 

Некоторые другие незначительные моменты и особенности:

  • Предметы игнорируются на основании довольно сложного, но логичного набора условий. Например, игнорируются квестовые предметы, предметы, кому-то принадлежащие в мире, книги, игральные карты, записки и различный атмосферный хлам.
  • В Famine более жесткий набор условий, чем в Unfound Loot, что позволяет обрабатывать больше контейнеров. Например, Unfound Loot пропускает все принадлежащие кому-то контейнеры, а Famine - нет. Это сделано для того, чтобы избежать дисбаланса добычи между принадлежащими и не принадлежащими кому-то контейнерами. 
  • Все сценарии используют глобальные скриптовые события.
  • Есть четыре категории предметов, для которых можно настроить редкость: Помощь, Патроны, Разное и метательные предметы (гранаты, мины, метательное оружие). 
  • Все предметы, независимо от того, взяты ли они из контейнеров, у NPC или размещены в мире, обрабатываются одинаково, когда дело доходит до удаления. Не существует отдельных опций для различных типов контейнеров или различных типов предметов, кроме вышеперечисленных категорий.
  • Все скрипты основаны на оптимизированных скриптах Mojave Arsenal, использующих новейшие методы xNVSE, с несколькими дополнительными функциями. Одной из таких особенностей является использование статистической математики для сокращения необходимости многократного подбрасывания случайных чисел при определении количества предметов в стеке для удаления. Вместо этого делается один бросок, и статистическая теория (нормальное и биномиальное распределения) используются для преобразования этого одного броска в количество предметов, которые будут удалены. Это значительно быстрее, чем бросать по отдельности каждый предмет, или даже два предмета, но при этом дает (примерно) тот же результат. Это также обеспечивает большее разнообразие, чем простое умножение количества предметов на плоский процент (т.е. среднее значение биномиального распределения). В итоге количество награбленного всегда статистически разнообразно, без использования интенсивных сценариев. 
  • Famine настраивается только в INI, следовательно упраздняется необходимость в огромных MCM-скриптах.
  • Поддерживается обработка лута в Mojave Arsenal и Water Overhaul.
  • В Famine также присутствует система обработки респаунящихся контейнеров, чего нет в Unfound Loot.

 

Если вы используете другой мод на редкость добычи лута, то с Famine эффект удаления будет скомбинирован.

 

Требования:
xNVSE

JIP LN NVSE Plugin
JohnnyGuitar NVSE

 

Установка:

Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. 

 

Благодарности:

PushTheWinButton - за отличную модификацию.

 

 

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.2.7   Просмотр изменений

Размещено

Версия 1.2.7
- Исправлен визуальный сбой из-за того, что анимация выбора пещерного гриба-мутанта была перевернута.

 

Версия 1.2.6
- Добавлены параметры INI для настройки множителей функции добычи в низком состоянии.

 

Версия 1.2.5
- Предотвращен сброс оружия в модах Mojave Arsenal и Water Overhaul, так как оно было причиной некоторых сообщений об ошибках.

 

Версия 1.2.4
- Все специальные ядер-ядеры (Victory, Quartz и Quantum) будут игнорироваться при удалении лута.

 

Версия 1.2.3
- Исправлена ошибка, из-за которой выпавшее оружие (например, если NPC был разоружён или выронил его после смерти), на которое не влияла система добычи в низком состоянии.
- Добавлен необязательный режим «Экстремальный голод», основанный на небрежном комментарии Qolore. Это увеличивает эффект добычи лута в низком состоянии у врагов. Это означает, что оружие и доспехи, которые они сбрасывают, будут иметь ОЧЕНЬ низкое состояние, а также будет увеличена редкость боеприпасов и метательного оружия, сброшенного врагами. Эти увеличения не влияют на добычу в контейнерах или в мире — только на убитых врагов. Это усложняет игру, удаляя большую часть доступных боеприпасов, а также делает вражеское снаряжение практически непригодным для использования без предварительного ремонта.

 

Версия 1.2.2
- Незначительное изменение скрипта, чтобы убедиться, что Water Overhaul и Mojave Arsenal передаются правильно отфильтрованным массивом ссылок в странном сценарии, когда все параметры удаления были отключены.

 

Версия 1.2.0
- Разделена опция сбора флоры в отдельный плагин, так как теперь это делается с помощью жестких правок.
- Основной файл больше не требует Dead Money, Honest Hearts или Old World Blues (но файл Flora требует).
- В целом система флоры должна быть более точной.
- Вся флора теперь производит один предмет (некоторые производили два, как в оригинале). Это усложняет получение большого количества фруктов и обеспечивает паритет с JSawyer Ulimate - Push's Tweaks.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет


×
×
  • Создать...