Описание
Этот мод открывает некоторые игровые области, которые нельзя исследовать из-за груд развалин, например, некоторые части DC.
Он добавляет новые районы Цитадели (Пентагона), новый способ добраться до Грейдича, разрушенный Белый дом, новые машины полиции и секретной службы и многое другое!
- наружная локация и интерьеры Белого дома;
- район Пенсильвания-авеню расширен;
- расширение Цитадели снаружи и внутри;
- новый способ попасть в Грейдич от Цитадели;
- новое здание в Южном Грейдиче.
- машины Вашингтонской столичной полиции и секретной службы;
и LOD Пустоши был обновлен.
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Экспортировать и установить в игру из Fallout NV некоторые ресурсы следующим образом:
Откройте Fallout — Meshes.bsa с помощью Fallout Mod Manager (выберите New Vegas, если есть), щелкнув «Инструменты» > «BSA Browser». В поле поиска введите «patrol», а затем извлеките файлы, которые он показывает на рабочий стол.
Теперь переместите файлы nif в каталог Fallout 3 > Data > meshes > Vehicles (создайте папку, если ее нет).
Вернитесь в BSA Browser, откройте Fallout — Textures2.bsa и снова введите «patrol». Извлеките каждый файл, а затем скопируйте их в Каталог Data > textures > vehicles.
Если Windows спросит перезаписать некоторые файлы, выберите «Нет».
Использовать ArchiveInvalidation (http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/944/?) или его аналог.
Благодарности:
fsorge - за отличную модификацию.
Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.