Перейти к содержанию

18 изображений

Описание

Присоединяйтесь к охотнику за привидениями в опасной экспедиции в казино Галлис, в давно забытую часть Стрипа. Что-то тёмное таится внутри и ждёт вас.
Новый квестовый хоррор-мод, исследующий покинутое казино, кишащее потусторонними существами.

 

TVceBbk.png

 

Описание

Отправляйтесь за пределы Стрипа, в позабытые всеми руины, чтобы открыть для себя захватывающее приключение, полное привидений и страхов. Откройте для себя заброшенные руины отеля и казино Галлис, пока вы ищете охотника за привидениями, заблудившегося внутри. Будем надеяться, что во время расследования вы не встретите там тёмных духов. Возможно, вам будет полезно прихватить с собой пару стволов. На всякий случай.

 

Как начать

Чтобы начать квест, прослушайте радиопередачу «Дело о привидениях» и следуйте её инструкциям. При активации её в Пип-бое, на карте появится вход в руины Стрипа - он расположен севернее мотеля Эльрей.

При изучении казино рекомендую не торопиться - никогда не знаешь, что можешь пропустить, пробираясь сквозь ветхие помещения.
Рекомендуемый уровень для начала мода 15+. Вы пройдёте его и на более низких уровнях, но это может быть немного болезненно.

 

FAQ

Вопрос: Подожди, твоя локация не вписывается в Стрип! Это странно!

Ответ: Ага. Послушайте, Стрип в реальной жизни — это не просто 4 казино, я взял на себя некоторые творческие вольности и расширил пространство, где разумно было бы разместить эту локацию. И, конечно, я не стал пытаться затолкать Галлис за мастерскую Майкла Анджело, как и любой другой мод, касающийся Стрипа.


Вопрос: Где находится вход в руины Стрипа? Я не могу его найти.

О: Он расположен недалеко от мотеля Эльрей, прямо на север от него. Вам нужен автобус, лежащий вдоль внешней стороны стены Стрипа.


Вопрос: Ты веришь, что призраки существуют?

Ответ: Нет, но я считаю, что сверхъестественные вещи с призраками — это очень жутко и весело.


Вопрос: Эти охотники за привидениями, Шейн и Райан, кажутся мне очень знакомыми.

Ответ: Всё потому, что они напрямую основаны на Райане и Шейне из шоу об охоте за привидениями Buzzfeed Unsolved и Ghost Files. Очень рекомендую к ознакомлению, они великолепны. Даже если вы не верите в привидений (как и я), за их динамичным дуэтом очень интересно наблюдать.

 

Видеотрейлер

 

Требования

Fallout NV

Dead Money

xNVSE v6.0.1+

JIP LN NVSE

Johnny Guitar NVSE

kNVSE

 

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.


Благодарности
Благодарность автору за отличный мод.

 

От автора

Спойлер

I couldn't have made this mod without the help of several other modders, many of which I'm fortunate to call my friends.  
Pixelhate - Indigo Lounge sign mesh
F@Nt0M - Floor Lamp mesh
Xamie - Snow globe mesh
Hitman4701 - Allowing me to use his Codac R9000 Camera animations
TheIncredibleKraken - Assisting with map-related issues & Playtesting
ElPascal - Being a huge help with the voice acting process
Ghost Files by Ryan Bergara and Shane Madej - Being a massive inspiration, both for the mod and the two ghost hunter characters within.
Me, I guess
Everyone on a certain discord server
 

Massive thanks to every voice actor who contributed to the mod, particularly PantlessVA who had the biggest role in the mod.
PantslessVA - Ryan
Zach Hazard - Mobster Ghost
Josh Smith - Shane
FrancesproofLaundry - Hotel Staff Ghost
voiceover_requiem - Male Guest Ghost #1
Brandon Finney - Male Guest Ghost #2
Pentaclipse - Female Guest Ghost

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair
Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам.
Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 3
  • Спасибо! 5


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


Run Through The Jungle

   4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

Чтобы создать хоррор на движке Fallout нужно быть либо безумцем, либо гением. И, судя по тому, что это работает - автор относится ко второй категории.

 

Проходил мод не в наушниках и при дневном свете, но при этом за тот час, затраченный на его прохождение, он успел испугать добрый десяток раз, и всё время до финального сражения держал в напряжении. И даже в тот момент, когда я к освоился и попытался предсказать, что будет за углом - срабатывал совершенно другой сценарий и скрипты. Автор подошёл к реализации с умом и сумел не скатиться в банальщину без чертей из табакерки.

 

Впрочем, был момент, который повеселил. Это привидения, появляющиеся из-за угла. Если поначалу они пугали, то уже к середине-концу, когда вглядываешься в их комичные рожицы и как нелепо они ускользают за угол, да и как просто они неподвижно торчат, словно насмехаясь - "Да, давай! Сфотографируй меня!", это уже вызывает улыбку. И, учитывая, в каком напряжении держит всё остальное, мне кажется, что автор мог и намеренно создать их такими.

 

Техническая реализация мода на высшем уровне. Мод напичкан сложными скриптами в духе падения кабины лифта, галлюцинаций, интерактивных предметов, призраков, пропадающих под определённым углом обзора, и за всё то время, что я провёл за прохождением нигде ничего не дало сбой. Всё сработало так, как надо. И даже там, где теоретически можно было что-то сломать, если раньше времени туда забраться - и это было предусмотрено и заблаговременно отключено взаимодействие с предметом.

 

Со своей задачей - развлечь и испугать одновременно мод справился полностью.

 

Определённо, проходить мимо этого мода нельзя и категорически советую в него сыграть.

 

А автору перевода спасибо за труд!

  • Нравится 4

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Lia.Wildline

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Довольно примечательный мод, ибо, как уже здесь написали ранее, на беседковском движке представить что-то околохоррорное достаточно проблематично, однако у автора это по большей части получилось. Будучи крайне пугливым человеком, не могу выделить в модификации каких-либо по-настоящему страшных моментов, но благодаря левел- и саунд-дизайну атмосфера на локациях определённо присутствует, причём не самая комфортная. Почти весь квест я, кхм, прошёл на медленном шаге, дабы в эту самую атмосферу получше погрузиться. История при этом в сути своей неказистая, но исполнение, особенно в условиях вышеупомянутого движка, весьма достойное. По итогу плюсик в карму переводчику и автору, вот.

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...