Перейти к содержанию

Сад Итана / Garden of Ethan 1.0.5

   (1 отзыв)
Авторизация  

19 изображений

Описание

Квестовый мод среднего размера от автора Havasu Blues, в котором вам предстоит исследовать глубины таинственного объекта.

 

Добро пожаловать в Сад Итана - огромный комплекс, спрятанный глубоко под землёй на окраине Вегаса. Попав внутрь, сумеете ли вы выбраться? Раскроете ли вы его секреты или уничтожите там всё? Эта модификация отправит вас на поиски пути спасения из грандиозного довоенного научного центра, добавив пару часов игрового контента.

 

Видеопрохождение

 

 

ОСОБЕННОСТИ

- пара часов геймплея с полностью озвученными персонажами

- рекомендуемого уровня нет, только не забудьте прихватить с собой припасы

- два типа исследовательских задач

- добавлены новые игровые функции, такие как лестницы, подпольные пространства и кодовые клавиатуры

- несколько новых музыкальных композиций, созданных специально для мода

 

Как начать квест

Приключение начнётся к западу от бараков Неллис, возле парковки.

 

Возможные конфликты

Скорее всего, будет конфликтовать с другими модами, редактирующими западную часть а/б Неллис.

 

Совместимость с компаньонами

Вы можете взять с собой спутников, хотя, как всегда, они могут где-нибудь застрять.

 

МОД ПОЛНОСТЬЮ ПРОЙДЕН НА SFW-RA

Требования

Fallout NV

DeadMoney

HonestHearts

OldWorldBlues

LonesomeRoad

GunRunnersArsenal

xNVSE, JIP LN NVSEJohnnyGuitar NVSEShowOff xNVSE
Убедитесь, что "bSneakBoundingBoxFix" в файле jip_nvse.ini установлен в значение 1 для достижения наилучшего эффекта.

 

Рекомендуемые моды

Shader Loader, Real Time Reflections

Не обязательны, но мод создан с учётом отражений. Отключите их, если возникнут проблемы.

 

Установка

Скачать файл, распаковать архив в Data, подключить плагин в мод-менеджере.

 

Благодарности

Автору - за мод.

CDDDS, KIODAMAGE, VitoValentine - за вычитку.

MagnuMspec - за техподдержку.

 

От автора

Спойлер

kungkobra - Main Developer (Concept, Planning, Level Design, Scripting, 3D Modeling, Textures, Writing Etc.)
Akarion - VA Director
Radioactiv03 - Scripting Help
Waveclipping - Music
Flippo - Playtesting
Hunima - Playtesting

- Voice Acting Credits -

JDCantu - Robot Caretaker (Male)
Liv Smith - Robot Caretaker (Female)
Scrunchie - Olivia
Autumn Lynn - Francine
Dexter Howard - Ethan
Demitri Cullen - Eric
BananaPegasus - Boomer 1
Linnnnn - Boomer 2
CloverRay - Infected
kungkobra - Infected

- 3rd Party Asset Credits -

Tree Paintings - @_svadilfare_ on Instagram

Church Assets - Nonoodles (I redid the church LOD though)
Vine assets - TrickyVein
Ladder Script - Hopper31
NVTruck Detailed - PineappleSurprise
Car 2 and 4 - Nuke4Duke
Open Container Asset - Pixelhate

Ancient Tree - DJMaesen
Forklift low poly by Ricardo Sanchez
Hand Truck Cart by louis-muir
Platform Trolley by louis-muir
Victorian dressing table by stanislau
Sound snippets and effects from Ovani Sound.

All sketchfab models are licensed under Creative Commons Attribution.

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Спасибо! 5


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


CDDDS

  

Итак, перед нами достаточно хороший мод от автора Havasu Blues.

Плюсы +
Сюжет - даёт нам достаточно интересное приключение. Движимый любопытством Курьер оказывается заперт в Куполе Иггдрассиль, и теперь ему/ей предстоит найти выход из него, при этом попутно выясняя, что за чертовщина творится в самом комплексе. По мере прохождения мы познакомимся с выжившими сотрудниками комплекса, изучим записи, исследуем Купол и его технические помещения, попутно постреляем в новых врагов, и сможем выбрать между плохой и хорошей концовкой


Дизайн Локаций - очень хорошо проработаны локации, включая Купол, различные помещения, начиная от лабораторий заканчивая разрушенными частями комплекса, есть даже квест в виртуальном пространстве. Подход к левел-дизайну весьма профессиональный, вполне на уровне ванилы, если не превосходит её.

Новые геймлейные фичи - автор ввел прикольные штуки типа кодовых клавиатур, сами по себе это не сказать какие-то киллер-фичи, но само по себе их наличие делает мод достаточно особенным и вносит разнообразие в уже приевшиеся мини-игры взлома замков и компьютеров

Саундтрек - отличный, очень хорошо передает атмосферу комплекса, его заброшенности и постоянного ощущения легкого напряжения, ощущение "здесь что-то не так" передано хорошо.

Минусы -
Баги - увы, без них не обошлось.  Автор с одной стороны сделал хорошую систему, когда основные моменты мода записываются в отдельную заметку, которая обновляется по мере прохождения, но то ли из-за ошибки то ли еще из-за чего оно толком не сохраняется и умудряется как-то переносится между сохранениями. 
Еще где-то скрипт сработал не так, как ожидалось, где-то вообще не сработал, в общем, консольные команды moveto и tcl не забываем, пригодятся.

Плюс/Минус


Персонажи -  с ними все в порядке, они озвучены, обладают предысторией, характерами и так далее. Но вот что касательно антагониста:
 

Спойлер

На мой взгляд, антагонист получился довольно слабым. Сам по себе концепт "учёный, который открыл условное бессмертие ценой утраты моральных принципов" — это интересная и глубокая идея. Однако, в данном случае её реализация оставляет желать лучшего.
 

Для сравнения, Доктор Мёбиус из Old World Blues, несмотря на свою карикатурность, выглядит гораздо более проработанным и запоминающимся персонажем. Он обладает харизмой, а его действия в конце концов имеют мотивацию и объяснения, которые может узнать Курьер. Более того, конфликт с ним можно решить мирным путем. Здесь же подобных возможностей для взаимодействия с антагонистом нет - либо сотрудничай с ним и выполняй его указания, либо самостоятельно ищи путь взорвать реактор комплекса.
 

Вариантов для раскрытия мотивации было множество. Например, было бы интересно узнать, почему он считает бессмертие благом, и как он морально оправдывает свои поступки. Он движим альтруизмом, стремлением помочь человечеству, или же просто боится собственной смерти? Можно ли было бы найти аргументы, которые показали бы ему ошибочность его пути, как это было сделано с Мастером в Fallout 1? К сожалению, ничего из этого в моде не раскрыто. Антагонист остаётся одномерным персонажем, чьи мотивы кажутся предельно поверхностными. Конечно, возможно, я мог упустить эти или некоторые детали в диалогах или записях, но тут возникает другая проблема.
 

Антагонист, за исключением своей необычной внешности, просто не запоминается. Он не вызывает у игрока желания исследовать его глубже, понять его мысли и поступки. Вместо этого он скорее вызывает лёгкое раздражение, чем настоящую ненависть, как это было, например, с Марко из New Vegas Bounties III. У него нет харизмы, он не пытается убедить игрока в своей правоте или заставить задуматься над его действиями. Он просто пользуется обстоятельствами в свою пользу: "Хочешь выбраться? Помоги мне, Доктору Зло, сделать Зло". Это лишает его образ глубины.
 

В итоге все предупреждения, которые встречаются по ходу мода  "Осторожно, не доверяйте Доктору Зло — он, как оказалось, за Зло!" не вызывают никакого интереса. Антагонист не пытается манипулировать игроком или предложить сложный моральный выбор — он просто злодей ради злодейства.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...