Перейти к содержанию

Shadd Ashborn

SFW RA: Идеи и предложения

Рекомендуемые сообщения

Поскольку пользователи часто интересуются, какие моды вшиты или нет в РА, что изменено или нет, и нередко предлагают что-то свое, мы решили создать тему, где вы сможете поделиться своими идеями на этот счет. х) К самым интересным и рациональным предложениям мы обязательно прислушаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, создать MCM меню для RA, что бы уровень спавна контролировать, процент шмота, вид шмота, уровень, вид врагов и т.д. Упразднить по возможности всякие дополнительные esp для RA, перенеся их функционал в MCM меню. Ну как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы хотел чтобы жители пустошей летали на винтокрылах и катались на машинах. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Привязать все рецепты к прочтению книги/нахождению её в инвентаре. Смысл в том,что со стартом в убежище 101 ГГ уже знает рецепты "трясучки" и прочих коктейлей Молотова. было бы логичнее,если бы книгу с рецептами мы нашли на Пустошах. Для старта в Неваде тоже пойдёт, ведь ГГ потерял память. А сами рецепты стоит проверить на наличие дубликатов.

2) где-то в RA видел возможность спасать распятых персонажей. Думаю, не помешала бы возможность дать им оружие и немного патронов.смысл спасать их и отпускать с голыми руками?

3) Модуль работорговли с возможностью экспериментов над рабами (FNCNQ секрет Сибли) ,накачиванием их наркотиками и ВуХу.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я придумал в новый этот модуль будем вшивать гигантов, ти по мод под куполом болдера или fallout tactiks mod ну думаю идея очень хорошая, кто за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я придумал в новый этот модуль будем вшивать гигантов, ти по мод под куполом болдера или fallout tactiks mod ну думаю идея очень хорошая, кто за.

еще бы понять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При изготовлении самодельных винтовки и автоматической винтовки хромает логика

автоматическая винтовка делается из...... (внезапно) револьвера

а обычная из ... самозарядного 9 мм пистолета

каким образом можно механизм револьвера приспосбить для автоматической стрельбы - с технической точки зрения уму не расстяжимо....

а вот самозарядный пистолет - легко, к тому же стрельба в автоматическом режиме патроном 9х19 - нормальный такой пистолет-пулемет получится

а вот револьвер калибра 22LR можно переделать для стрельбы 5,56 (калибр практически тот же, гилзы разные) и получится такой себе ничего аналог варминт винтовки (кстати варминт винтовка в NV по логике должна стрелять именно маломощным вариантом патрона 22LR)

и вот при ремонте винтовка сделанная из револьвера 22 калибра "лечится" другими револьверами 22 калибра (что логично), а вот купленным набором для револьверов не лечится (что как бы не логично)

 

в общем в рецептах наверное поменять бы 9мм пистолет с револьвером местами и соответственно калибры полученных изделий

ИМХО

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, займемся. Не забыть главное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, займемся. Не забыть главное. :)

 

с вашего позволения выскажу свое ИМХО как я это вижу

 

1. Самодельная винтовка делается из револьвера калибра 22LR (это стандартный патрон "мелкашки") и пусть в ней и остается этот калибр, тогда обосновано снижения требования силы до 3 (малая отдача), да и патрон становиться хоть более или менее востребованным, ибо и в F3 и в FNV это был "мертвый" патрон

 

2. Самодельная автоматическая винтовка на базе 9-мм пистолета. Желательно переименовать в самодельный пистолет-пулемет. Можно сделать 2 рецепта с 9-мм пистолетом и с китайским пистолетом (по сути маузер-96к который стал его прототипом имеет деревянный приклад и в сложенном виде почти ПП)

 

3. Варминт-винтовку можно сделать калибра 22LR (в реальности это винтовки для охоты на грызунов, хотя калибра они бывают разного), тогда тоже логично требования силы 3. 

 

характеристики можно делать в угоду баллансу, единственно что самоделки не могут отличаться лучшим качеством, но чем то они должны быть привлекательнее чтобы был смысл их собирать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, займемся. Не забыть главное. 

надо усложнить получение уникального оружия. Тайники и босы к примеру

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как раз, жду разрешения на публикацию мода, но автор даже не хочет читать письмо.    

если его подбить под FCO, то автор уже не он - так ведь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если его подбить под FCO, то автор уже не он - так ведь???

Ну, тогда можно и так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот снова по поводу крафтинга

взял я перк который обычно не брал никогда, ломовые патроны

и подумал на досуге... 

банки, есть просто банки а есть мятые банки

для крафтинга используются только целые, а мятые нет, спрашивается почему?

религия не позволяет?

да если на то пошло выровнять банку не судьба?

значит склепать на коленке из говн..  из всякой ерунды обмотав изолентой лазерную винтовку, это пожалуйста

а вот банку выровнять... эт нифига не подъемная задача...

может все таки рецептик замутить "банки мятые - > просто банки"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"банки мятые - > просто банки"

Как по мне это уже чересчур.. может проще будет оба вида банок сделать в одном рецепте.. ну чтоб использовать или такую или такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может все таки рецептик замутить "банки мятые - > просто банки"

И почему "только банки"? Даёшь крафт патронов вообще из любого мусора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И почему "только банки"? Даёшь крафт патронов вообще из любого мусора!

по сути они в игре из мусора и делаются, банки... металоолом..

хм... :secret:  я давно задумывался, ну металлолом, ну банки... но порох где? я как бы в жесткие перестроечные голодные времена охотничьи патроны сам себе снаряжал... так вот самое "дифцитное" было - капсюли, даже порох в охотничьем магазе можно было найти, а капсюли - нет

 

 

Как по мне это уже чересчур.. может проще будет оба вида банок сделать в одном рецепте.. ну чтоб использовать или такую или такую.

 

как бы банки не только тут используются, проще сделать 1 рецепт на "правку" банок, чем дублировать рецепты где эти банки используются

ИМХО

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я давно задумывался, ну металлолом, ну банки... но порох где? я как бы в жесткие перестроечные голодные времена охотничьи патроны сам себе снаряжал... так вот самое "дифцитное" было - капсюли, даже порох в охотничьем магазе можно было найти, а капсюли - нет

Да ну. Было о чём задумываться. Это же фоллач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проще сделать 1 рецепт на "правку" банок, чем дублировать рецепты где эти банки используются

 

Не, я имею в виду может там как-то можно объединить эти два вида банок. Хотя сейчас глянул - в рецептах вроде скриптов нет, так что условие "или" туда никак не засунуть, так что действительно проще рецепт выправления банок. 

Хотя с другой стороны - их и прямых везде навалом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

их и прямых везде навалом

3 банки на 1 патрон

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и делается это довольно просто: создаём форм лист, туда ложим баночки(или вообще любой мусор), в условиях cпособности меняем мятые банки на наш форм лист и зашиваем всё это дело в RA-Perks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А рецепты поддерживают использование форм-листов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А рецепты поддерживают использование форм-листов?

Это хороший вопрос. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...