Bulbyan 2 763 Опубликовано 7 мая, 2022 Почему бы не включить возможность снятия и установки модификаций с настройкой твика по умолчанию? Ну то есть игрок ставит сборку и может это делать. Для этого нужно выставить следующие настройки в 1. FL Settings - Main.ini, который расположен по адресу fallout new vegas\Data\nvse\plugins\Tweaks\INIs: bUnequipWeaponMods = 1 bItemModMenuShowUnownedMods = 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 508 Опубликовано 7 мая, 2022 @Infest может добавить в ини в инсталлере? 3 часа назад, Bulbyan сказал: Почему бы не включить возможность снятия и установки модификаций с настройкой твика по умолчанию? Ну то есть игрок ставит сборку и может это делать. Для этого нужно выставить следующие настройки в 1. FL Settings - Main.ini, который расположен по адресу fallout new vegas\Data\nvse\plugins\Tweaks\INIs: bUnequipWeaponMods = 1 bItemModMenuShowUnownedMods = 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 763 Опубликовано 7 мая, 2022 13 минут назад, MagnuMspec сказал: @Infest может добавить в ини в инсталлере? Ну еще и это до кучи: ; Разрешить сокрытие пункта "Модификация" для оружий, не имеющих доступных модификаций, где "0" - не разрешать, "1" - разрешить. (Конфигурация по умолчанию - "0"). bHideModButtonForNonModdableWeapons = 1 То есть у немодифицируемого оружия не будет отображаться пункт модификация. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 14 мая, 2022 В 07.05.2022 в 16:42, MagnuMspec сказал: может добавить в ини в инсталлере? Можно конечно, однако это упраздняет ценность модификаций для оружия. В 07.05.2022 в 16:57, Bulbyan сказал: Разрешить сокрытие пункта "Модификация" для оружий, не имеющих доступных модификаций Добавлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 763 Опубликовано 14 мая, 2022 1 час назад, Infest сказал: Можно конечно, однако это упраздняет ценность модификаций для оружия. Главное, что это упразднит глупость оригинала, где модификации пришпандоривались раз и навсегда. Именно поэтому игроки и ставят Weapon Mod Menu и его аналоги. А тут им и ставить ничего не придется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 763 Опубликовано 22 мая, 2022 Замутил тут реплейсер 10мм п\п Ультра Сидни: https://drive.google.com/file/d/1H0QobiIbU8q9zN4PU9UCtsQmtpEbvtrz/view?usp=sharing Если хотите, можете добавить в сборку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 24 мая, 2022 В 07.05.2022 в 13:31, Bulbyan сказал: Почему бы не включить возможность снятия и установки модификаций с настройкой твика по умолчанию? Готово. Будет в грядущем обновлении сборки. В 07.05.2022 в 16:57, Bulbyan сказал: Ну еще и это до кучи: ; Разрешить сокрытие пункта "Модификация" для оружий, не имеющих доступных модификаций, где "0" - не разрешать, "1" - разрешить. (Конфигурация по умолчанию - "0"). bHideModButtonForNonModdableWeapons = 1 То есть у немодифицируемого оружия не будет отображаться пункт модификация. Это уже было включено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 763 Опубликовано 3 июня, 2022 Замутил реплейсер Винтовки поддержки из RA-Worlds. Оригинальная уж шибко страшненькая. ) Спойлер Не стал бы заморачиватся не будь винтовка такой важной, аж два испытания с ней есть. Вот, берите ежели хотите. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DoCx007 13 Опубликовано 11 июня, 2022 Предложение: перелопатить нексус и обновить пресеты рас или подшить мод Character Preset Menu и закинуть в него пресеты. Задумался об этом, когда выбрал расу гота (самая симпатишная мордашка) и увидел шов на шее. Вроде как тела обновили в сборке, тем самым пофиксив шов, а расы (головы) не обновили.. пупупу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DoCx007 13 Опубликовано 11 июня, 2022 Предложение: актуализировать SFW-BSA Optimization Project 2K https://falcon-lair.com/files/file/1878-sfw-bsa-optimization-project/. Последнее обновление датируется 19 годом. В 20-21 году ещё сносно было играть с ним (поколдовав с некоторыми сломанными текстурами). Но проект SFW-RA не стоит на месте и постоянно обновляется и наполнение его тоже. Поставил недавно Project 2K на новую версию SFW-RA и столкнулся с новыми багами текстур (например, у мода, добавляющее новую погоду для SFW сломалось небо и у NPC глаза раздвоились), из-за чего и предлагаю актуализировать SFW-BSA Optimization Project 2K Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 508 Опубликовано 14 июня, 2022 В 11.06.2022 в 23:56, DoCx007 сказал: Предложение: перелопатить нексус и обновить пресеты рас или подшить мод Character Preset Menu и закинуть в него пресеты. Задумался об этом, когда выбрал расу гота (самая симпатишная мордашка) и увидел шов на шее. Вроде как тела обновили в сборке, тем самым пофиксив шов, а расы (головы) не обновили.. пупупу а был фикс для Mojave Delight под type4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DoCx007 13 Опубликовано 14 июня, 2022 8 часов назад, MagnuMspec сказал: а был фикс для Mojave Delight под type4? не уверен, моду уже больше 10 лет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 508 Опубликовано 14 июня, 2022 31 минуту назад, DoCx007 сказал: не уверен, моду уже больше 10 лет... ну вот и фикс шва на шее неоткуда взять. Варианты: 1. Перенаправить модели головы и тела под Type4 и надеяться, что шва не будет. Лишаемся уникальных моделей головы и тел (не факт что нормальными будут глаза). 2. Ждать пока кто-нибудь сделает полноценный фикс мешей и текстур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DoCx007 13 Опубликовано 14 июня, 2022 23 минуты назад, MagnuMspec сказал: ну вот и фикс шва на шее неоткуда взять. Что думаете по поводу этого мода? https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68994?tab=description Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 508 Опубликовано 17 июня, 2022 В 14.06.2022 в 21:05, DoCx007 сказал: Что думаете по поводу этого мода? https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68994?tab=description Он вшит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DoCx007 13 Опубликовано 17 июня, 2022 Только что, MagnuMspec сказал: Он вшит. значит, я плохо изучил список рас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
#DeletedUserProfile 803 Опубликовано 18 июня, 2022 С огромным рвением и негодованием приступил к написанию этого предложения. Конечно слушать меня или нет, это ваш личный выбор. Но крайне настаиваю на том что бы перенести модификацию https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64527 из модуля RA-Worlds в аддон RA-MoreAdventures. Прошел на днях это чудо творение и оказалось что весьма уникального низкого качества модификациия. - Огромное количество багов. Везде деры в локациях, иногда можно провалиться в текстуры, некоторые меши используются сосем не там где нужно, в наличии странные записи и псево-история, а также триггеры которые проваливают квесты Dead Money. - Ужасная стилистика. - Ужасное построение локаций. Автор как будто просто накидал предметов из оригинала и из DLC в произвольном порядке, дабы просто получилась кое какая картинка. Исследовать это дело не совсем приятно, мягко говоря. Количество проблем действительно огромное, не один десяток репортов прийдется написать что бы описать их все. В связи с чем пока не вошло в давность и не забылось считаю за рациональную идею перенести модификацию в аддон и дальше уже заниматься починкой, если в этом есть какой то смысл. Надеюсь я буду услышан и рядом с десятком неплохих модификаций в составе модуля этого творения не будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbans 81 Опубликовано 21 июня, 2022 (изменено) В 19.06.2022 в 00:01, Oleks_Adm сказал: - Огромное количество багов. Везде деры в локациях, иногда можно провалиться в текстуры, некоторые меши используются сосем не там где нужно, в наличии странные записи и псево-история, а также триггеры которые проваливают квесты Dead Money. - Ужасная стилистика. - Ужасное построение локаций. Автор как будто просто накидал предметов из оригинала и из DLC в произвольном порядке, дабы просто получилась кое какая картинка. Исследовать это дело не совсем приятно, мягко говоря. Количество проблем действительно огромное, не один десяток репортов прийдется написать что бы описать их все. В связи с чем пока не вошло в давность и не забылось считаю за рациональную идею перенести модификацию в аддон и дальше уже заниматься починкой, если в этом есть какой то смысл. Может к чертя вырезать его если он настолько плох? Изменено 21 июня, 2022 пользователем Karbans Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
#DeletedUserProfile 803 Опубликовано 21 июня, 2022 2 часа назад, Karbans сказал: Может к чертя вырезать его если он настолько плох? Я только за, но боюсь никто его вырезать не будет) Но по качеству действительно отвратная модификация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 129 Опубликовано 21 июня, 2022 4 минуты назад, Oleks_Adm сказал: Я только за, но боюсь никто его вырезать не будет) Но по качеству действительно отвратная модификация. Сначала юзеры молчат, засунув язык набравши воды в рот, и мод без откликов попадает в сборку, потом появляется тот, кому не монопенисуально, и оказывается, что дело-то дрянь. Обожаю вегас и его комунити))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
#DeletedUserProfile 803 Опубликовано 21 июня, 2022 20 минут назад, TwilightKhan сказал: Сначала юзеры молчат, засунув язык набравши воды в рот, и мод без откликов попадает в сборку, потом появляется тот, кому не монопенисуально, и оказывается, что дело-то дрянь. Обожаю вегас и его комунити))) А разве модификации должны попадать в сборку только исходя из хотелок отдельных индивидов? Так они будут рады все что на сайте есть, взять и вшить! Да и списка модификаций которые планируются к добавлению я нигде не выдел, что бы высказать свое мнение по этому поводу. Может лучше немного пристальней присматриваться к контенту который предлагается к вшитию в тот или иной модуль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 129 Опубликовано 21 июня, 2022 21 минуту назад, Oleks_Adm сказал: А разве модификации должны попадать в сборку только исходя из хотелок отдельных индивидов? Я хз, как они должны или нет, но по факту решает тот, кто, внезапно, вшивает)) 22 минуты назад, Oleks_Adm сказал: Может лучше немного пристальней присматриваться к контенту который предлагается к вшитию в тот или иной модуль? Безусловно. Хотя слово "предлагается" как-то не совсем верное имхо, будто у Юры в голове несколько личностей, одна предлагает, другая соглашается или отказывается)) зы если что, мне приятно, что ты всё это пишешь, хоть кому-то не пофиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JojoAnyu 10 Опубликовано 3 июля, 2022 На нексусе нашла вот этот мод DMT - Dead Money Tweaks - Complete Overhaul (капитальный ремонт Мертвых Денег) https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72139 По мне неплохая идея, а то убивать одних и тех же чудищ довольно скучно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 508 Опубликовано 3 июля, 2022 1 час назад, JojoAnyu сказал: На нексусе нашла вот этот мод DMT - Dead Money Tweaks - Complete Overhaul (капитальный ремонт Мертвых Денег) https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72139 По мне неплохая идея, а то убивать одних и тех же чудищ довольно скучно Этот мод - большой сборник других модов, половина из которых и так есть в сборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
#DeletedUserProfile 803 Опубликовано 14 июля, 2022 Альтернатива быстрому путешествию в сборке выглядит довольно скудно, скомкано, непродумано и в целом сомнительно. Больше раздражает чем радует. По этому в качестве задела на будущее предложил бы небольшую перестановку для RA-Factions.1. "УДАЛИТЬ"- Speed-E Wheels Travel Systems - ATMS Alternative Travel - Caravan Travel2. "ДОБАВИТЬ" -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77242 -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77299 Предложенный вариант кажется мне более ультимативным, продуманным, комплексным и таким что сможет закрыть вопрос альтернативы быстрому перемещению окончательно. К тому же, сама модификации выступает ресурсом которым позволяет дополнять при необходимости возможность перемещаться уже в рамках RA. P.S Важно учесть именно факт заменить одно на другое, а не дополнять уже имеющиеся огрызки новым вариантом. Думаю через месяц уже будет хорошая стабильная версия предложенных модификаций. Может даже, если фронт работ умеренный, то смогу подсобить с переводом. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение