Перейти к содержанию

Авторизация  
5_vector_5

Один из самый крупных модов для Fallout: New Vegas.

Рекомендуемые сообщения

Изображение

 

"Fallout: Project Brazil" теперь "Fallout: New California"В начале 2013 года, этот мод впервые появился под названием "Project Brazil", и должен был стать приквелом для «Fallout: New Vegas». В него (мод) входили пять тысяч строк "профессионально написанных" диалогов, озвученных более чем двадцатью разными актёрами. Планировалось разбить модификацию на три части, но в последствие решено было переработать её в дилогию. И вот спустя четыре года разработка второй части мода подходит к завершению. На момент выпуска обе части модификации будут объединены в одну, под названием «Fallout: New California».

 

Изображение

 

 

 

 

Как объясняет лидер проекта Брэндан Ли:-«New California — более подходящее название для этого мода, так как дело происходит в штате Калифорния, на территории Новой Калифорнийской Республики. Основой же для сюжета модификации будет служить вражда НКР с другими фракциями, которая будет влиять на её положение в «Новом Вегасе»."

 

 

 

 

События «New California» происходять в 2260 году, за долго до событий «Fallout: New Vegas». Своё начало история берёт в убежище 18, расположенном на территории Калифорнии. Главным героем мода - игрок в Vault-Ball (футбол в убежище). Геймплей будет привычен всем любителям Fallout, его буквально можно уместить в три слова: «исследуй и сражайся». Сражаться же, по задумке авторов, предстоит с тремя фракциями: Новой Калифорнийской Республикой, Альянсом Рейдеров и остатками армии Мастера из первого Fallout.

 

 

 

 

 

 

Источник: PC Games

 

Перейти на страницу материала

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, этот мод будет столь же шикарен, как это выглядит в ролике и на скринах. Однозначно ждём!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так даже лучше, что название сменили и состоится объединение частей в одну полноценную. Так проще.

А Калифорния... великолепный штат для событий. Быть может, он и не нов для знатоков fallout, часто упоминаем в библии, да и послужил своеобразной отправной точкой первой части, однако, как же долго мы там не были... Если даже прибавить к 2241 году 13 лет (похождения Избранного), то получится, что 6 лет прошло. Это не так много для fallout, но вполне достаточно для развёртки последствий каких-либо действий. И подумать только, а ведь мы в постъядерной Калифорнии и не были никогда "от первого лица". Никто. А тот самый Избранный ещё должен быть жив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект очень здоровский, сам следил за ним еще давно, когда делался для F3. Видно, что авторы хоть и используют множество новых моделей, снабжают их искусственными затенениями и другими мелочами, которые позволят объектам красиво смотреться и без ENB. :)

 

 

 

 

ждем в сфв

Да не, с SFW это дело конфликтует чисто по логике, и время действия там еще до выхода Одинокого странника из Убежища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект очень здоровский, сам следил за ним еще давно, когда делался для F3. Видно, что авторы хоть и используют множество новых моделей, снабжают их искусственными затенениями и другими мелочами, которые позволят объектам красиво смотреться и без ENB. :)

 

 

 

 

Да не, с SFW это дело конфликтует чисто по логике, и время действия там еще до выхода Одинокого странника из Убежища.

трешка тоже идет с разрывам во временном пространстве с вегасом и логики изначально нет - но вы же сделали умные привязки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Подходит к завершению"... А когда хоть выпустят-то примерно? В этом году что ли рассчитывают или в следующем?

Затем, ясен пень, ещё переводить будут минимум месяц, но с переводом временные рамки более внятные.

 

 

 

но вы же сделали умные привязки

Только на этот раз придётся сделать привязку, типа ГГ в Неваде нашёл машину времени и улетел в прошлое - до своего рождения.  :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Подходит к завершению"... А когда хоть выпустят-то примерно? В этом году что ли рассчитывают или в следующем?

Затем, ясен пень, ещё переводить будут минимум месяц, но с переводом временные рамки более внятные.

 

 

 

Только на этот раз придётся сделать привязку, типа ГГ в Неваде нашёл машину времени и улетел в прошлое - до своего рождения.  :lol2:

не проще создать непися продающего книгу, где ГГ читая ее окунается в тот мир путем телепорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карта кстати красочная, но довольно далекая от фактической картины. Даже локации сдвинуты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не проще создать непися продающего книгу, где ГГ читая ее окунается в тот мир путем телепорта

Это ты здорово придумал! Только из этого мира с вещами не выйдешь, это же просто фантазии ГГ, а если так, то зачем тогда привязка к SFW? Потому что читать книгу в SFW и окунаться в представления лучше здесь, чем в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты здорово придумал! Только из этого мира с вещами не выйдешь, это же просто фантазии ГГ, а если так, то зачем тогда привязка к SFW? Потому что читать книгу в SFW и окунаться в представления лучше здесь, чем в оригинале?

опять шаблоны - выходить не надо с вещами, раздеть гг и сообщение про чемодан (аномальное явление )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Только на этот раз придётся сделать привязку, типа ГГ в Неваде нашёл машину времени и улетел в прошлое - до своего рождения.  :lol2:

Сделать так же, как в моде про первый фолыч

https://youtu.be/tUoVeT-fIGY

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

опять шаблоны - выходить не надо с вещами, раздеть гг и сообщение про чемодан (аномальное явление )

Не совсем понял, о чём речь. Ну да ладно. А смысл-то каков? Баланс SFW требуется Новой Калифорнии или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сделать так же, как в моде про первый фолыч

С проектом Molten Clouds (когда выйдет) тоже самое сделаете, смешав его в общую кашу? На мой взгляд, есть моды, которые просто должны идти особняком, начиная со своих собственных титров и заставок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развиваю идею кривых логических привязок.

Вместо книги можно уложить ГГ в симулятор а ля Анкридж+ Анимус из assasin creed.

Наш Курьер 6 будет исследовать генетическую память ГГ New California, чтобы найти... Ну что-нибудь найти.

Игрок пройдет обычную кампанию new california, а потом включит какой-нибудь активатор, который снимет с него снарягу и перекинет ее в контейнер в Неваде. После чего ГГ выйдет из ВР симулятора и пойдет забирать эту самую снарягу.

Типа ГГ New california уже в старости добрался до Невады и умер в неприметной пещере, оставив ту самую снарягу, что использовал игрок в ВР симуляторе.

Фух, чот спутанно получилось.

З.Ы. Мод выглядит интересно, но крайне прискорбно, что без соуса "SFW RA" отведать его не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но не забывайте, что вливание в игру иного баланса от задуманного, может изменить полностью впечатление о Новой Калифорнии, которое подготовили авторы. И создают его не клерки из компании, сидящие на "зелёных бумажках", поэтому я сомневаюсь, что играть будет легко, как в оригинале или чего-то будет не хватать именно из мира fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фоллаче чего только не было. И порталы, и летающие тарелки, и симуляторы.... Может быть пойдём дальше?)) Зачем делать книгу с воспоминаниями другого антагониста? Может херанём сделаем "Машину времени"?))

 

 

mashina-vremeni.jpg

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фоллаче чего только не было. И порталы, и летающие тарелки, и симуляторы.... Может быть пойдём дальше?)) Зачем делать книгу с воспоминаниями другого антагониста? Может херанём сделаем "Машину времени"?))

 

 

mashina-vremeni.jpg

 

без иронии - книга же неплохая идея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

без иронии - книга же неплохая идея
 

Тогда как потом ГГ возвращаться в ту же Калифорнию? Переход? Не, ну можно конечно будет сделать, однако как потом объяснить взаимодействие с персами, когда они ГГ будут узнавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Тогда как потом ГГ возвращаться в ту же Калифорнию? Переход? Не, ну можно конечно будет сделать, однако как потом объяснить взаимодействие с персами, когда они ГГ будут узнавать?

 

проснулся, тк задремал :) . А появление трофеев можно к "Дикой Пустоши" привязать - тем самым способность станет полезной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...