5_vector_5 57 Опубликовано 5 сентября, 2017 "Fallout: Project Brazil" теперь "Fallout: New California"В начале 2013 года, этот мод впервые появился под названием "Project Brazil", и должен был стать приквелом для «Fallout: New Vegas». В него (мод) входили пять тысяч строк "профессионально написанных" диалогов, озвученных более чем двадцатью разными актёрами. Планировалось разбить модификацию на три части, но в последствие решено было переработать её в дилогию. И вот спустя четыре года разработка второй части мода подходит к завершению. На момент выпуска обе части модификации будут объединены в одну, под названием «Fallout: New California». Как объясняет лидер проекта Брэндан Ли:-«New California — более подходящее название для этого мода, так как дело происходит в штате Калифорния, на территории Новой Калифорнийской Республики. Основой же для сюжета модификации будет служить вражда НКР с другими фракциями, которая будет влиять на её положение в «Новом Вегасе»." События «New California» происходять в 2260 году, за долго до событий «Fallout: New Vegas». Своё начало история берёт в убежище 18, расположенном на территории Калифорнии. Главным героем мода - игрок в Vault-Ball (футбол в убежище). Геймплей будет привычен всем любителям Fallout, его буквально можно уместить в три слова: «исследуй и сражайся». Сражаться же, по задумке авторов, предстоит с тремя фракциями: Новой Калифорнийской Республикой, Альянсом Рейдеров и остатками армии Мастера из первого Fallout. Источник: PC Games Перейти на страницу материала 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 130 Опубликовано 5 сентября, 2017 Надеюсь, этот мод будет столь же шикарен, как это выглядит в ролике и на скринах. Однозначно ждём! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 339 Опубликовано 6 сентября, 2017 По мне так даже лучше, что название сменили и состоится объединение частей в одну полноценную. Так проще. А Калифорния... великолепный штат для событий. Быть может, он и не нов для знатоков fallout, часто упоминаем в библии, да и послужил своеобразной отправной точкой первой части, однако, как же долго мы там не были... Если даже прибавить к 2241 году 13 лет (похождения Избранного), то получится, что 6 лет прошло. Это не так много для fallout, но вполне достаточно для развёртки последствий каких-либо действий. И подумать только, а ведь мы в постъядерной Калифорнии и не были никогда "от первого лица". Никто. А тот самый Избранный ещё должен быть жив... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 6 сентября, 2017 ждем в сфв 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 519 Опубликовано 6 сентября, 2017 Проект очень здоровский, сам следил за ним еще давно, когда делался для F3. Видно, что авторы хоть и используют множество новых моделей, снабжают их искусственными затенениями и другими мелочами, которые позволят объектам красиво смотреться и без ENB. ждем в сфв Да не, с SFW это дело конфликтует чисто по логике, и время действия там еще до выхода Одинокого странника из Убежища. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 6 сентября, 2017 Проект очень здоровский, сам следил за ним еще давно, когда делался для F3. Видно, что авторы хоть и используют множество новых моделей, снабжают их искусственными затенениями и другими мелочами, которые позволят объектам красиво смотреться и без ENB. Да не, с SFW это дело конфликтует чисто по логике, и время действия там еще до выхода Одинокого странника из Убежища. трешка тоже идет с разрывам во временном пространстве с вегасом и логики изначально нет - но вы же сделали умные привязки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5_vector_5 Автор темы 57 Опубликовано 6 сентября, 2017 Забыл вписать, мод будет весить 6гб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 339 Опубликовано 6 сентября, 2017 "Подходит к завершению"... А когда хоть выпустят-то примерно? В этом году что ли рассчитывают или в следующем? Затем, ясен пень, ещё переводить будут минимум месяц, но с переводом временные рамки более внятные. но вы же сделали умные привязки Только на этот раз придётся сделать привязку, типа ГГ в Неваде нашёл машину времени и улетел в прошлое - до своего рождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 130 Опубликовано 6 сентября, 2017 Обещают в этом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 742 Опубликовано 6 сентября, 2017 Нужно придумать привязку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 6 сентября, 2017 "Подходит к завершению"... А когда хоть выпустят-то примерно? В этом году что ли рассчитывают или в следующем? Затем, ясен пень, ещё переводить будут минимум месяц, но с переводом временные рамки более внятные. Только на этот раз придётся сделать привязку, типа ГГ в Неваде нашёл машину времени и улетел в прошлое - до своего рождения. не проще создать непися продающего книгу, где ГГ читая ее окунается в тот мир путем телепорта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 519 Опубликовано 6 сентября, 2017 Карта кстати красочная, но довольно далекая от фактической картины. Даже локации сдвинуты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 339 Опубликовано 6 сентября, 2017 не проще создать непися продающего книгу, где ГГ читая ее окунается в тот мир путем телепорта Это ты здорово придумал! Только из этого мира с вещами не выйдешь, это же просто фантазии ГГ, а если так, то зачем тогда привязка к SFW? Потому что читать книгу в SFW и окунаться в представления лучше здесь, чем в оригинале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 6 сентября, 2017 Это ты здорово придумал! Только из этого мира с вещами не выйдешь, это же просто фантазии ГГ, а если так, то зачем тогда привязка к SFW? Потому что читать книгу в SFW и окунаться в представления лучше здесь, чем в оригинале? опять шаблоны - выходить не надо с вещами, раздеть гг и сообщение про чемодан (аномальное явление ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TRANGO 13 Опубликовано 7 сентября, 2017 Только на этот раз придётся сделать привязку, типа ГГ в Неваде нашёл машину времени и улетел в прошлое - до своего рождения. Сделать так же, как в моде про первый фолыч https://youtu.be/tUoVeT-fIGY 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 339 Опубликовано 7 сентября, 2017 опять шаблоны - выходить не надо с вещами, раздеть гг и сообщение про чемодан (аномальное явление ) Не совсем понял, о чём речь. Ну да ладно. А смысл-то каков? Баланс SFW требуется Новой Калифорнии или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 339 Опубликовано 7 сентября, 2017 Сделать так же, как в моде про первый фолыч С проектом Molten Clouds (когда выйдет) тоже самое сделаете, смешав его в общую кашу? На мой взгляд, есть моды, которые просто должны идти особняком, начиная со своих собственных титров и заставок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 742 Опубликовано 8 сентября, 2017 Развиваю идею кривых логических привязок. Вместо книги можно уложить ГГ в симулятор а ля Анкридж+ Анимус из assasin creed. Наш Курьер 6 будет исследовать генетическую память ГГ New California, чтобы найти... Ну что-нибудь найти. Игрок пройдет обычную кампанию new california, а потом включит какой-нибудь активатор, который снимет с него снарягу и перекинет ее в контейнер в Неваде. После чего ГГ выйдет из ВР симулятора и пойдет забирать эту самую снарягу. Типа ГГ New california уже в старости добрался до Невады и умер в неприметной пещере, оставив ту самую снарягу, что использовал игрок в ВР симуляторе. Фух, чот спутанно получилось. З.Ы. Мод выглядит интересно, но крайне прискорбно, что без соуса "SFW RA" отведать его не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 339 Опубликовано 9 сентября, 2017 Но не забывайте, что вливание в игру иного баланса от задуманного, может изменить полностью впечатление о Новой Калифорнии, которое подготовили авторы. И создают его не клерки из компании, сидящие на "зелёных бумажках", поэтому я сомневаюсь, что играть будет легко, как в оригинале или чего-то будет не хватать именно из мира fallout. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 10 сентября, 2017 В фоллаче чего только не было. И порталы, и летающие тарелки, и симуляторы.... Может быть пойдём дальше?)) Зачем делать книгу с воспоминаниями другого антагониста? Может херанём сделаем "Машину времени"?)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 10 сентября, 2017 В фоллаче чего только не было. И порталы, и летающие тарелки, и симуляторы.... Может быть пойдём дальше?)) Зачем делать книгу с воспоминаниями другого антагониста? Может херанём сделаем "Машину времени"?)) без иронии - книга же неплохая идея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 10 сентября, 2017 без иронии - книга же неплохая идея Тогда как потом ГГ возвращаться в ту же Калифорнию? Переход? Не, ну можно конечно будет сделать, однако как потом объяснить взаимодействие с персами, когда они ГГ будут узнавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 10 сентября, 2017 Скажу глупость.. А просто переписать год,не?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 260 Опубликовано 10 сентября, 2017 Тогда как потом ГГ возвращаться в ту же Калифорнию? Переход? Не, ну можно конечно будет сделать, однако как потом объяснить взаимодействие с персами, когда они ГГ будут узнавать? проснулся, тк задремал . А появление трофеев можно к "Дикой Пустоши" привязать - тем самым способность станет полезной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение