Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Вечерок

RA: Quests - Братство Стали: Ничто не забыто

Вопрос

Проблема в следующем -

Задание получил после предпоследнего обновления, когда был в DC, конкретно в Автоплексе (стоял у входа). Пока добрался до Глотки Дьявола, прошла уйма времени и событий, но что самое нелепое, я на место падения винтокрыла этих ребят попал раньше ,чем к ним. Соответственно паладины Картер и Уилсон из убежища 77-полка БС без общения с ГГ переместились в здание  внешнего Вегаса (рядом магазин игрушек Загадочника). Квест висит, а начать не могу.

Уилкс просит помочь Затори, некими ухищрениями получилось его перетащить к убежищу и даже дверь открыть, но корчащийся и просящий его убить/добить в убежище Затори имеет только видимую оболочку без ID. Так что квест тоже повис....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

25 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

Так, здесь та же проблема, что и тут?

 

Если да, то переквалифицируем эту задачу на правку нахождения объектов мода до нужных по сюжету аспектов, если такое есть? (в шапке же про это?)

Эту тоже можно закрыть, то что указано в шапке не повторилось, у тебя я видел в правках, что скрипт начала квеста перенесено ближе к посту ренджеров. У меня начало квеста сработало, когда я был на берегу озера в районе подводного убежища, когда проходил Забытую долину. Можно подвинуть вообще в Битер-Спрингс. У винтокрыла без рыцаря Уилсона ни каких триггеров не нашёл. Так, что можно на данный момент оставить только эту Проблема с квестом Modus Operandi  задачу, и до решения подхвата "мирного" диалога....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Видимо проблема в том, что место их крушения не должно быть доступно раньше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я к тому, что нужно блокировать как раз вертушку от доступа. Можно ее айди, кто там и в какой момент она должна стать доступна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

айди на вертушке - 13604608 (13..модуль квестов) рядом  2 тела - Мл. Рыцарь Майк 13002708 и Мл. Рыцарь Джеймс 13662709

Но - недалеко находится бункер НКР - люк 12аbc693 (12 - модуль спутников)

К вертушке по видео как я понял посылают с сопровождающим после помощи/лечения пилота, но за чем не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Какие действия у вертушки приводят к смене стадии квеста? есть какой-то интерактивный предмет? Или просто постоять нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Посмотрел часть прохождения до вертушки. Ничего из квестовых вещей/объектов  не заметил. Но к вертушке надо прийти в сопровождении рыцаря Уилсона. Как раз на него  завязаны все скрипты этой точки - разговор около вертушки, появление легионеров с маленькой драчкой и их уничтожением, снова диалог с Уилсоном (пока он плавает ГГ свободно ходит вокруг вертушки). После чего возврат в бункер у Глотки Дьявола. По идее там ни чего как бы и нет.

Непонятно почему они свалили из бункера раньше, чем произошёл обмен любезностями с ГГ, а именно диалог о помощи пилоту Затори. 

Для того, чтобы они оказались там где они находятся у меня, надо некоторое время и выполнение нескольких заданий по сюжету квеста.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А у вас что было при нахождении вертушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А у вас что было при нахождении вертушки?

В смысле???

Я там оказался, когда проходил что то другое, то есть увидел костёр пошёл проверил, чисто механически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну т.е. ничего при этом не сработало? никакой непись не возник и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну т.е. ничего при этом не сработало? никакой непись не возник и т.д.?

Да, без Уилсона лока пустая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А можно, что надо записать в консоли, чтобы начать квест с начала?? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вряд ли от этого ничего не сломается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну как говорится попытка, не пытка. Просто с начала игру начинать пока не планирую, а поводу сломать, у меня с какого то момента все гули в нейтралах ходят, а в некоторых местах и радтараканы, в Роквеле Джагертауны некоторые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Дошёл до этого квеста. Всё о чём шла речь в предыдущих постах переигралось без проблем. Застрял на этапе встречи  Картера с Исправителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну, что похоже получаем второй "Генезис". Проблема выглядит так. Надо встретиться с паладином Картером у домика Филза - встречаемся, общаемся: https://ibb.co/4K5d0tq   https://ibb.co/R3JtYZF переодеваемся https://ibb.co/Pjst171  общаемся  https://ibb.co/sw5zQ1q   https://ibb.co/fvQds9Z  https://ibb.co/jy03f4C пообщались https://ibb.co/R95c0ck получили задание следовать за Картером  https://ibb.co/Hq2Lkz1 и всё на этом тупик  https://ibb.co/FqgXFKf  Картер стоит как вкопанный. Используем проверенный способ начинаем его толкать в сторону назначения. Первый раз я его затолкал вот сюда (за наркош)  https://ibb.co/fCwrmj5  он даже ни на сантиметр позу не поменял, и побежал искать, а куда же надо то, каким то образом их сорвало и они пока меня не было рядом рванули к точке назначения. Второй раз я его толкал по железке (коротким путём), пришлось толкать https://ibb.co/TgBTjR8 от туда где зелёный маркер цели, пока он не увидел оппонента  https://ibb.co/FY0X82s Затем всё повторилось как в первый раз, когда они сами добежали чудным образом. По идее Картер должен после диалога с нижним неписем войти в эту дверь  https://ibb.co/3msgHxN  и подняться на второй этаж, но он начинает движение к дальнему углу развалин  https://ibb.co/d5RDDgb  заходит внутрь доходит до стены https://ibb.co/hgz9Myq у которой и замирает. Если его потолкать, то он возвращается к двери, видит что она закрыта, возвращается опять к стене, если дверь отрыть https://ibb.co/6BX5DG6 то начинает маневры около этой двери, которые в итоге заканчиваются позой на скришоте......   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ДОПОЛНЕНИЕ. Ну точно Генезис. Картер поймал пулю возле двери, (никто из присутствующих даже не мяукнул на это) после чего был тушкой подтащен на второй этаж к чемоданчику  https://ibb.co/8MjV3Yp , который схватил как очнулся и давай делать ноги, но перед дверью, что то пошло не так, даже в открытую не захотел выходить  https://ibb.co/G0kLW7c соответственно получил вторую пулю  и был эвакуирован из здания сюда  https://ibb.co/G3bt2Z6 откуда сделан скриншот, очнулся и побежал, по дороге упёрся в остов машины, https://ibb.co/wygV1C9 который так и не смог преодолеть пришлось дисэйблить, далее добежал сюда  https://ibb.co/4Td8qDH и всё. Ни каких реплик, ни каких взаимодействий...... А я пошёл искать видеопрохождение, куда дальше его тушку перетаскивать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Посмотрел прохождение на Нексусе, там этот эпизод проходится очень гладко. Не знаю куда перетащить Картера, чтобы скрипт сработал. Вот как это выглядит на видео, со второй минуты встреча у дома Филза, и на четвёртой финальный диалог этого куска, и не понятно почему Картер после взятия чемоданчика от выхода бежит правее и заходит на контрольную точку с другой стороны, в то время, когда должен от двери выхода бежать прямо...

 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

После обновления, что то произошло. Встретился с Картером у дома Филза, переоделся пошёл смотреть, куда и как толкать Картера, а он сам побежал, но радовался я не долго, только до этой двери https://ibb.co/FY0X82s на закрытую, даже не взглянул попёрся в обход к стене, пришлось его тормознуть на полпути, в открытую пришлось втолкнуть через порог, на выходе у этой двери https://ibb.co/G0kLW7c столкнулся с каким то "препятствием" и стал его пытаться обойти, пришлось принять радикальные меры, чтобы вынести его за порог (выталкать не получилось) и опять добежав до места "переодевания" https://ibb.co/4Td8qDH встал и молчит, ни какое взаимодействие с ним невозможно. И непонятно, что его  в сторону "Игрушек Загадочника" тянет, когда он должен бежать прямо??? Может этот  https://ibb.co/wygV1C9 остов машины, сквозь который он в этот раз насквозь "просочился", обойти он его так и не смог.....             

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А причём здесь обновление? в этом квесте всегда были затупы с движением нпс (и в этом этом месте особенно), это ахиллесова пята всея вегаса, и данный мод одно из лучших тому подтверждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, TwilightKhan сказал:

А причём здесь обновление? в этом квесте всегда были затупы с движением нпс (и в этом этом месте особенно), это ахиллесова пята всея вегаса, и данный мод одно из лучших тому подтверждений.

Странно, на видео оригинала я таких запут не увидел......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Вечерок сказал:

Странно, на видео оригинала я таких запут не увидел......

И что с того? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, TwilightKhan сказал:

И что с того? 

Да, нет, ни чего..... Проблема в данном случае, не в то что он где то застревает, ну сдвинем, толкнём, в конце концов тушкой можно перенести, а в том, что он встал https://ibb.co/4Td8qDH , периодически посматривает на ГГ умными глазами, а говорить ни чего не хочет, или не может, и квест повис......   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, Вечерок сказал:

, а говорить ни чего не хочет, или не может, и квест повис......   

Магнум вернётся и починит. Ну, как обычно короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так, здесь та же проблема, что и тут?

 

Если да, то переквалифицируем эту задачу на правку нахождения объектов мода до нужных по сюжету аспектов, если такое есть? (в шапке же про это?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...