FelixMR 3 Опубликовано 25 апреля, 2019 У кого самая забагованная игра? У меня. Не важно какой вариант я выбираю, результат один и тот же - буквально бесконечная пауза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 23 марта, 2020 Так, ну судя по скрипту, В режиме вот такого зависания должно пройти некоторое время, и спустя его, scenicTimer должен стать = 8 или больше. И тогда всё продолжится. Вопрос, если сделать sqv xx0192D8, что будет написано напротив Stage? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FelixMR Автор вопроса 3 Опубликовано 23 марта, 2020 18 минут назад, MagnuMspec сказал: Так, ну судя по скрипту, В режиме вот такого зависания должно пройти некоторое время, и спустя его, scenicTimer должен стать = 8 или больше. И тогда всё продолжится. Вопрос, если сделать sqv xx0192D8, что будет написано напротив Stage? Ввёл. Пишет "Current Stage: 80", не уверен что это именно то что нужно но надеюсь я угадал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FelixMR Автор вопроса 3 Опубликовано 23 марта, 2020 На всякий случай напишу полное описание написанного в консоли: >AmandaInCell = 2 >RetrieveDad = 2 >FuneralOption = 1 >GiveEulogy = 0 >FuneralFadeTimer = 0.0000 ---Quest state----------------- Running? Yes Current stage: 80 Priority: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 23 марта, 2020 Можно скриншоты последней реплики Аманды перед зависанием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FelixMR Автор вопроса 3 Опубликовано 23 марта, 2020 34 минуты назад, MagnuMspec сказал: Можно скриншоты последней реплики Аманды перед зависанием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FelixMR Автор вопроса 3 Опубликовано 24 марта, 2020 1 час назад, MagnuMspec сказал: Попробуйте с фиксом. Начинать до диалога с ней и появления этой реплики. RA-Followers_TTBFamilyReunion.esp Спасибо вам огромное! Очень помогло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 24 марта, 2020 5 минут назад, FelixMR сказал: Спасибо вам огромное! Очень помогло. Все работает? Проверьте плиз другие варианты реплик с ней на похоронах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 sazl 1 Опубликовано 20 октября, 2020 В 24.03.2020 в 10:26, MagnuMspec сказал: Попробуйте с фиксом. Начинать до диалога с ней и появления этой реплики. RA-Followers_TTBFamilyReunion.esp Тоже столкнулся с этим багом, квест после похорон заканчивается прирастанием к одной точке. Фикс помог. По крайней мере вариант с могилой возле Ривер-Сити заканчивается успешно. Админы добавьте эту заплатку в SFW-RA! Очень серьезный баг рушащий всю игру, к тому же старый, но в сборке его нет. Непорядок. Не удаляйте этот файл, он еще многим понадобится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 20 октября, 2020 2 часа назад, sazl сказал: Тоже столкнулся с этим багом, квест после похорон заканчивается прирастанием к одной точке. Фикс помог. По крайней мере вариант с могилой возле Ривер-Сити заканчивается успешно. Админы добавьте эту заплатку в SFW-RA! Очень серьезный баг рушащий всю игру, к тому же старый, но в сборке его нет. Непорядок. Не удаляйте этот файл, он еще многим понадобится! Баг давно исправлен и вшит в проект. Сами используете старую версию и на что-то жалуетесь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 sazl 1 Опубликовано 20 октября, 2020 1 час назад, MagnuMspec сказал: Баг давно исправлен и вшит в проект. Сами используете старую версию и на что-то жалуетесь? Серьезно? В каком модуле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
У кого самая забагованная игра? У меня.
Не важно какой вариант я выбираю, результат один и тот же - буквально бесконечная пауза.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение