Перейти к содержанию

  • 0
FelixMR

RA-Followers. Пауза длиною в вечность после похорон Отца.

Вопрос

У кого самая забагованная игра? У меня.

Не важно какой вариант я выбираю, результат один и тот же - буквально бесконечная пауза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Так, ну судя по скрипту, В режиме вот такого зависания должно пройти некоторое время, и спустя его, scenicTimer должен стать = 8 или больше. И тогда всё продолжится.

 

Вопрос, если сделать sqv xx0192D8, что будет написано напротив Stage?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, MagnuMspec сказал:

Так, ну судя по скрипту, В режиме вот такого зависания должно пройти некоторое время, и спустя его, scenicTimer должен стать = 8 или больше. И тогда всё продолжится.

 

Вопрос, если сделать sqv xx0192D8, что будет написано напротив Stage?

Ввёл. Пишет "Current Stage: 80", не уверен что это именно то что нужно но надеюсь я угадал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

На всякий случай напишу полное описание написанного в консоли:

 

>AmandaInCell = 2

>RetrieveDad = 2 

>FuneralOption = 1

>GiveEulogy = 0

>FuneralFadeTimer = 0.0000

---Quest state-----------------

Running?  Yes

Current stage: 80

Priority: 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Можно скриншоты последней реплики Аманды перед зависанием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
34 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Можно скриншоты последней реплики Аманды перед зависанием?

 

ScreenShot21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Попробуйте с фиксом.

 

Начинать до диалога с ней и появления этой реплики.

RA-Followers_TTBFamilyReunion.esp

Спасибо вам огромное! Очень помогло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, FelixMR сказал:

Спасибо вам огромное! Очень помогло.

Все работает?

Проверьте плиз другие варианты реплик с ней на похоронах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 24.03.2020 в 10:26, MagnuMspec сказал:

Попробуйте с фиксом.

 

Начинать до диалога с ней и появления этой реплики.

RA-Followers_TTBFamilyReunion.esp

Тоже столкнулся с этим багом, квест после похорон заканчивается прирастанием к одной точке. Фикс помог. По крайней мере вариант с могилой возле Ривер-Сити заканчивается успешно. Админы добавьте эту заплатку в SFW-RA! Очень серьезный баг рушащий всю игру, к тому же старый, но в сборке его нет. Непорядок. Не удаляйте этот файл, он еще многим понадобится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, sazl сказал:

Тоже столкнулся с этим багом, квест после похорон заканчивается прирастанием к одной точке. Фикс помог. По крайней мере вариант с могилой возле Ривер-Сити заканчивается успешно. Админы добавьте эту заплатку в SFW-RA! Очень серьезный баг рушащий всю игру, к тому же старый, но в сборке его нет. Непорядок. Не удаляйте этот файл, он еще многим понадобится!

Баг давно исправлен и вшит в проект. Сами используете старую версию и на что-то жалуетесь?

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Баг давно исправлен и вшит в проект. Сами используете старую версию и на что-то жалуетесь?

Серьезно? В каком модуле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...