Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 15 октября, 2019 (изменено) Установила новые версии всех модулей, и вот снова, при старте на СП, получила "старые-добрые" глаза рептилоидов. На скрине видно, что не все нпс получили эту "любимую фичу". Список загрузки: Спойлер [X] FalloutNV.esm [X] SFW-Master.esm [X] ThePitt.esm [X] Anchorage.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] RA-RedesignHD.esm [X] RA-Base.esm [X] RA-Perks.esm [X] RA-Worlds.esm [X] RA-Items.esm [X] RA-Gear.esm [X] RA-MoreGear.esm [X] AmQuest.esm [X] Alton, IL.esm [X] DomeCity.esm [X] Primary Needs HUD.esm [X] Metropolis.esm [X] Mothership Crew.esm [X] RA-AQFH.esm [X] RA-Races.esm [X] RA-Creatures.esm [X] RA-Followers.esm [X] RA-Factions.esm [X] RA-Quests.esm [X] RA-MoreQuests.esm [X] RA-SomeguySeries.esm [X] RA-Interiors.esm [X] RA-PlayerHomes.esm [X] RA-Wasteland.esm [X] RA-AWorldOfPain.esm [X] RA-Adventures.esm [X] ScrewOut-Master.esm [X] SolidProject.esm [X] Alton Clifftop Shack.esp [X] The Groovatron NV.esp [X] RA-PlayerHomes_Patch.esp [X] Limitless Stats.esp [X] JIP MiniMap.esp [X] Allnarta Stuff.esp [X] Allnarta poses.esp [X] AllnartaCreations.esp [X] DAZPoses.esp [X] racehdtest.esp [X] The Mod Configuration Menu.esp [X] NevadaSkies.esp Из "левых" модов, по сути, мой мод на расу для ГГ и ресурс-мастер с парой записей новых рас, никак не пересекающихся ни с ванильными, ни с редезигном. Изменено 15 октября, 2019 пользователем Allnarta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Shadd Ashborn Автор вопроса 1 719 Опубликовано 15 октября, 2019 Да, действительно мастер оказался более старой версии. Прощу прощения за ложную тревогу тогда, обновлять 20+ модулей - легко недоглядеть какой-то архив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 427 Опубликовано 15 октября, 2019 Эм... на моем тестовом запуске вся цепочка в 101м проходилась без проблем и с норм глазами. Распакованные SFW-Master обновлены? Скорее всего проблема в том, что по стандартным путям для глаз либо лежат идентичные стандартным глаза, либо не лежат никаких вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Shadd Ashborn Автор вопроса 1 719 Опубликовано 15 октября, 2019 6 минут назад, MagnuMspec сказал: Эм... на моем тестовом запуске вся цепочка в 101м проходилась без проблем и с норм глазами. Распакованные SFW-Master обновлены? Скорее всего проблема в том, что по стандартным путям для глаз либо лежат идентичные стандартным глаза, либо не лежат никаких вообще. Да, обновляла всё, предварительно удалив все РА-шные бса-архивы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Shadd Ashborn Автор вопроса 1 719 Опубликовано 15 октября, 2019 UPD: на всякий случай накатила по-новой весь unpacked resources, проверила наличие нон-ванилла меша в папке с ванильными глазами - он на месте (те, что используют сдвоенную сетку). Проблема в игре на том же месте и у папы, и у Аматы (папу еще можно было списать на не-ванильную расу, но он такой, увы, не один). х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 427 Опубликовано 15 октября, 2019 Так, вклядываюсь я в бездну взгляда Аматы, и бездна вглядывается в меня мне кажется, текстура там как раз одинарная. Т.е. может у тебя какой мод перезаписывает стандартные текстуры глаз? и стандартные пути к ним? я менял пути к текстурам в RA, как раз чтоб не было конфликтов.( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Shadd Ashborn Автор вопроса 1 719 Опубликовано 15 октября, 2019 Только что, MagnuMspec сказал: Так, вклядываюсь я в бездну взгляда Аматы, и бездна вглядывается в меня мне кажется, текстура там как раз одинарная. Т.е. может у тебя какой мод перезаписывает стандартные текстуры глаз? и стандартные пути к ним? я менял пути к текстурам в RA, как раз чтоб не было конфликтов.( Я покопалась еще немного - и да, проблема именно в одинарной текстуре. В анпакед ресурсах, и походу во всех других, просто нет двойной текстуры ванильных глаз по ванильному адресу. Записи в эдите нетронуты ни одним модулем, а значит, эти глаза используют ванильную одинарную текстуру из БСА-шников ванильной игры. Самый простой метод решения - напрямую взять глаза из того же редизигна и физически заменить текстуры по ванильным путям. Тогда все, кто использует "ванильные" пути для меша глаз из сфв-мастера, автоматом подхватят сдвоенные текстуры и развертка встанет на место. Это может вызвать проблемы там, где расы зачем-то юзают отдельные пути к мешам, но ванильные пути к текстурам глаз (т.е. ванильные записи). Но по сути сейчас проблема та же, просто "наоборот". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 427 Опубликовано 15 октября, 2019 Значит я забыл что-то подложить, или оверрайды текстур глаз добавить. Гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Shadd Ashborn Автор вопроса 1 719 Опубликовано 15 октября, 2019 1 минуту назад, MagnuMspec сказал: Значит я забыл что-то подложить, или оверрайды текстур глаз добавить. Гляну. Да, думаю, что просто нехватает реплейса ванильных текстур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 427 Опубликовано 15 октября, 2019 Такс... Похоже, SFW-Master старый. Архив я проверил, в нем новый. Питтские только глаза не трогал. Текстуры для них подходящие не нашел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Shadd Ashborn Автор вопроса 1 719 Опубликовано 15 октября, 2019 Да, проверила - действительно мастер оказался старым. Была свято уверена, что скопировала всё, но уследить за 20+ модулями во время обновления не так-то просто. Пардон за ложную тревогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 haddarath 528 Опубликовано 17 октября, 2019 Простите за флуд и оффтоп, но как же прекрасна Амата, пьющая душу Главного героя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 AllanMetropol18 455 Опубликовано 19 октября, 2019 Блин, у меня тоже начали появляться рептилоиды...причем модуль redesignhd не обновлял, ставил прошлой версии... обновил сам мастер SFW и пару других модулей - Gear, worlds, wastelands, followers, base, adventures... согласно вот этой статье выставил моды, единственное сверху накатил реплейсер тел. Пытался решить ситуацию Архивинвалидатором ФОММовским и файловым. Что тела, что глаза - все сикось - на -кось...Я завтра попробую установить прошлые версии модулей, у меня они остались. Жесть, обидно. Начал нулевой тест с Вегаса, в итоге первое что бросилось мне в глаза, что Док Митчел стал рептилоидом. Зараза... 3 раз уже за сутки буду все заново строить... то по своей рукопопости не туда закинул, то вот это теперь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 B-Real 272 Опубликовано 19 октября, 2019 35 минут назад, AllanMetropol18 сказал: причем модуль redesignhd не обновлял, ставил прошлой версии... В этом и проблема, как мне кажется. Попробовал бы для начала обновить все модули, и посмотреть, как оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 AllanMetropol18 455 Опубликовано 19 октября, 2019 10 минут назад, B-Real сказал: В этом и проблема, как мне кажется. Попробовал бы для начала обновить все модули, и посмотреть, как оно. скорее всего так и есть... буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Laisum 58 Опубликовано 19 октября, 2019 на сколько я понял, проблема рептилоидных глаз в том что rugger face(новые лица) использует свой меш глаз со своей разверткой. и когда его использует обычная модель - они раздваиваются ну а неверное расположение в загрузчике добивает сверху распространяя их на npc. хотя я могу быть не прав. У меня у самого глаза которые начинаются на ds выглядят вот так, явно текстура с меша сползла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 427 Опубликовано 19 октября, 2019 Текстура то верная, но может нормали сползли... Вообще, именно с мешами глаз проблема решена, теперь везде развертка верная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 B-Real 272 Опубликовано 19 октября, 2019 38 минут назад, Laisum сказал: выглядят вот так, явно текстура с меша сползла А что не так на скрине? Может гетерохромия так и выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Laisum 58 Опубликовано 19 октября, 2019 7 минут назад, B-Real сказал: А что не так на скрине? Может гетерохромия так и выглядит. во первых сами глаза больше, во вторых они всегда смотрят чуть выше, не оцентрованы. в третьих если приглядеться то под зрачками пустое место чуть чуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 427 Опубликовано 19 октября, 2019 Не знаю, не вижу проблемы. Если глаза большие, то это вопрос либо к текстуре, либо в мешу. Меш из мод-ресурса, а перерисовывать сотню текстур глаз у меня планов нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 B-Real 272 Опубликовано 19 октября, 2019 28 минут назад, MagnuMspec сказал: Не знаю, не вижу проблемы. Если глаза большие, то это вопрос либо к текстуре, либо в мешу. Меш из мод-ресурса, а перерисовывать сотню текстур глаз у меня планов нет. Вот и я о том же, что нет там проблемы, они такие и есть изначально, это уже к автору этих глаз претензии. Может они просто не совсем совместимы с расами или NVR/FCO, но опять же, не Магнуму ж их все перерисовывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Установила новые версии всех модулей, и вот снова, при старте на СП, получила "старые-добрые" глаза рептилоидов.
На скрине видно, что не все нпс получили эту "любимую фичу".
Список загрузки:
[X] FalloutNV.esm
[X] SFW-Master.esm
[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] RA-RedesignHD.esm
[X] RA-Base.esm
[X] RA-Perks.esm
[X] RA-Worlds.esm
[X] RA-Items.esm
[X] RA-Gear.esm
[X] RA-MoreGear.esm
[X] AmQuest.esm
[X] Alton, IL.esm
[X] DomeCity.esm
[X] Primary Needs HUD.esm
[X] Metropolis.esm
[X] Mothership Crew.esm
[X] RA-AQFH.esm
[X] RA-Races.esm
[X] RA-Creatures.esm
[X] RA-Followers.esm
[X] RA-Factions.esm
[X] RA-Quests.esm
[X] RA-MoreQuests.esm
[X] RA-SomeguySeries.esm
[X] RA-Interiors.esm
[X] RA-PlayerHomes.esm
[X] RA-Wasteland.esm
[X] RA-AWorldOfPain.esm
[X] RA-Adventures.esm
[X] ScrewOut-Master.esm
[X] SolidProject.esm
[X] Alton Clifftop Shack.esp
[X] The Groovatron NV.esp
[X] RA-PlayerHomes_Patch.esp
[X] Limitless Stats.esp
[X] JIP MiniMap.esp
[X] Allnarta Stuff.esp
[X] Allnarta poses.esp
[X] AllnartaCreations.esp
[X] DAZPoses.esp
[X] racehdtest.esp
[X] The Mod Configuration Menu.esp
[X] NevadaSkies.esp
Из "левых" модов, по сути, мой мод на расу для ГГ и ресурс-мастер с парой записей новых рас, никак не пересекающихся ни с ванильными, ни с редезигном.
Изменено пользователем AllnartaПоделиться сообщением
Ссылка на сообщение