FNVFUN 628 Опубликовано 16 февраля, 2020 Комбинезон Убежища 108 (000b73f1) Отцовский костюм (00079f09) Спойлер Возможно, какие-то модули меняют костюмы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 628 Опубликовано 16 июня, 2022 17 часов назад, MagnuMspec сказал: обычные номерные) Все комбинезоны в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 16 февраля, 2020 Так баг возникает с модулями или без?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 628 Опубликовано 16 февраля, 2020 33 минуты назад, MagnuMspec сказал: Так баг возникает с модулями или без?) Я играл с модулями, когда обнаружил эти баги. Просто ID у них оригинальные. Могу потестить без модулей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 16 февраля, 2020 Просто если установлен реплейсер Роберта, вшитый в Base, он меняет эти модельки, и даже если без модулей играть, он будет влиять на комбезы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 628 Опубликовано 16 февраля, 2020 7 минут назад, MagnuMspec сказал: Просто если установлен реплейсер Роберта, вшитый в Base, он меняет эти модельки, и даже если без модулей играть, он будет влиять на комбезы. Реплейсер Роберта из Base стоит. У меня виртуальные папки созданы в MO, поэтому могу посмотреть как в оригинале дело обстоит. Если RA-Base в виртуальную папку входит, надо будет посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 628 Опубликовано 17 февраля, 2020 Потестил без RA-Base - все то же самое. У Комбинезона Убежища 108 вообще написано на спине "101" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 17 февраля, 2020 21 минуту назад, FNVFUN сказал: Потестил без RA-Base - все то же самое. У Комбинезона Убежища 108 вообще написано на спине "101" и без реплейсера Роберта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 628 Опубликовано 17 февраля, 2020 20 минут назад, MagnuMspec сказал: и без реплейсера Роберта? Так в смысле) Я же сказал, что RA-Base у меня находится в виртуальной папке, а реплейсер Роберта входит в RA-Base. Я отключил виртуальную папку RA-Base,а значит и реплейсер Роберта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 628 Опубликовано 17 февраля, 2020 И снова лажа с моей стороны... Оказывается после обновы забыл реплейсер роберта снести из основной папки. По крайне мере в виртуальной папке RA Base и в папке Data игры лежат одинаковые текстуры одежки. Удалил, проверил - на чистом SFW вроде все нормально. Так что проблема в модуле RA Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 16 марта, 2020 Тут странное дело. Проблему имеет одна модель комбеза, которую юзает Джеймс и видимо тот Гэри. Посмотрел оригинального Роберта, там то же самое. Исправить такое мне не под силу, но вот интересно, чем модель отличается от обычного рабочего комбеза 101го? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 628 Опубликовано 17 марта, 2020 17 часов назад, MagnuMspec сказал: Тут странное дело. Проблему имеет одна модель комбеза, которую юзает Джеймс и видимо тот Гэри. Посмотрел оригинального Роберта, там то же самое. Исправить такое мне не под силу, но вот интересно, чем модель отличается от обычного рабочего комбеза 101го? Странно, но при сегодняшнем тесте у Гэри уже была надпись "108" сзади. Но это не убрало сам баг с текстурами, который, кстати, не всегда виден. Например, когда ГГ повернут в одну сторону, то бага нет, в другую - есть. Модель отличается от рабочего тем, что более грязная и у нее другие ботинки Спойлер Отцовский костюм Спойлер Рабочий костюм Спойлер ПС: транс на фото, потому что я сменил ЖГГ пол для теста, если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 17 марта, 2020 А с рабочим комбезом 101 нет таких проблем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 628 Опубликовано 17 марта, 2020 2 минуты назад, MagnuMspec сказал: А с рабочим комбезом 101 нет таких проблем? 4 часа назад, FNVFUN сказал: Модель отличается от рабочего тем, что более грязная и у нее другие ботинки Я же скинул скрины сравнения. Наверху костюм отца а внизу рабочий костюм. Не должно быть никаких проблем по идее. В рабочем и npc ходили, и я не замечал никаких багов визуальных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 9 июня, 2022 актуально ли? на М или Ж варианте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 628 Опубликовано 9 июня, 2022 1 час назад, MagnuMspec сказал: актуально ли? на М или Ж варианте? Да вроде нет. Теперь это что-то типа кофты черной Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 15 июня, 2022 В 09.06.2022 в 14:28, FNVFUN сказал: Теперь это что-то типа кофты черной это рабочий 101-й? Остальные комбезы в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 628 Опубликовано 15 июня, 2022 1 час назад, MagnuMspec сказал: это рабочий 101-й? Остальные комбезы в норме? Это: Комбинезон Убежища 108 (000b73f1) Отцовский костюм (00079f09) Рабочий проверю. Остальные, это какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 15 июня, 2022 1 час назад, FNVFUN сказал: Рабочий проверю. Остальные, это какие? обычные номерные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Комбинезон Убежища 108 (000b73f1)
Отцовский костюм (00079f09)
Возможно, какие-то модули меняют костюмы
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение