Перейти к содержанию

  • 0
pz_4

RA-MoreGear Проблемы с оружием FOOK.

Вопрос

Столкнулся с этим копаясь с оружием из подземного убежища, а теперь убедился на практике. Итак. FOOK это аддон для третьего фолача, и в этом проблема. В вегасе были переделаны некоторые анимации, и как следствие модели из 3шки требуют адаптации под них. Наглядно:
image.png.05b4c1982cb06e3650ffbb155584421f.png
Вот пример, в вегасе по другому названы кости для магазина и затвора у винтовок на анимациях охотничей винтовки, как следствие без перенастройки, модели из 3ки анимацией не воспринимаются(руки двигаются, части оружия нет).  Кроме того у оружия из Ф3 нет поддержки открытого прицела.
Аналогичные проблемы присутствуют у любого оружия, чья меш взята напрямую из 3ки без конвертации. 

 

Наиболее оптимальный выход на мой взгляд - составить список моделей из FOOK\MoreGear которые есть смысл чинить(наиболее вписывающиеся в сеттинг, наиболее красивые и т.п.), остальные заменить на аналогичные образцы лучшего качества созданные для NV.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

51 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Так, раз Адаптация к Азуре пока затягивается. Сабж, считаем, решен. Фикс FOOK вшит в модуль, гранатомет M79 убран, заменен ванильным Вегасовским.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, pz_4 сказал:

Наиболее оптимальный выход на мой взгляд - составить список моделей из FOOK\MoreGear которые есть смысл чинить(наиболее вписывающиеся в сеттинг, наиболее красивые и т.п.), остальные заменить на аналогичные образцы лучшего качества созданные для NV.

Поддерживаю!

 

Уже не раз кто-либо из пользователей затевал анализ оружия FOOK, и была даже пара успешных чисток. Но полного развернутого анализа так и не было.

 

Также нужно учесть, что был мод FOOK New Vegas, который вполне может содержать часть оружия, успешного портированного из F3 авторами. Но не факт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вобщем посижу-погляжу, обдумаю. @MagnuMspec Вопрос как к более опытному, я присобачить то могу что угодно, вопрос в том а не предъявят ли авторы моделей? Надо ли обязательно высматривать разрешено ли использовать их моды в своих целях и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, pz_4 сказал:

Вобщем посижу-погляжу, обдумаю. @MagnuMspec Вопрос как к более опытному, я присобачить то могу что угодно, вопрос в том а не предъявят ли авторы моделей? Надо ли обязательно высматривать разрешено ли использовать их моды в своих целях и прочее.

Нужно ориентироваться на авторов, которые есть в перечне 

 

Если же приглянулось что-то вкусное, чего здесь нет - я запрошу. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Offtop немножко.

Спойлер

Начать решил с того что переберу FOOKовское оружие и я кажется сейчас словлю кармический оргазм, в FOOKe очень много моделек огнестрела прямиком из Сталкерского Арсенал Мода(2008год), думал сперва кажется, но ради интереса подключил текстуры из арсенала - батюшки, так это те самые модели в фалот конвертировали. Просто загадили их, чтобы создать иллюзию что 200 лет прошло, но модельки то те самые, родимые. Эх. Прощу прощения. Понесло.
image.thumb.png.34c399f7fc990511ddbc0aa8b6b9d114.png
image.thumb.png.94b44d4a6ad51f43ba3f5114a82884d6.png

  • Нравится 1
  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Принял решение обойтись без васянства, и чинить модели из FOOK, там где не получается адаптировать механический прицел без сильных головняков - просто решил устанавливать коллиматор от другого оружия из FOOK. Может и не самое красивое, зато рабочее решение на мой взгляд.

FG-42 c коллиматорным прицелом.

Спойлер

image.thumb.png.0ac8cd0f5631dcc123db1e5759babfe8.png

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

STG-44 сразу на помойку.

Спойлер

image.png.661cf8e0db849b7eae0b7850a5bef1de.png


Считаю можно взять вот эту штуку(мб текстурку чуть подстарю). У автора никаких запретов на использование вроде не указано, но если попробуете ему написать(я не уверен как корректно объяснить что такое СФВ) - будет не лишним.
 

Спойлер

image.thumb.png.b37c51d83395ce73c5dd6cefc17098fd.png


https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67667?tab=files&file_id=1000056630

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Что думаете если так состарить МКБ?

ab5a03dc4ee4e7338ac1321dcedd8d8925c22537

 

 

Upd. Батюшки, да это же наш родной огнемет системы Шурупа, АМК мод.
c2a4361aaa48680b49e5ffbebce763ac25c22537

Upd.2
Давайте дружно посмеемся над затеей поставить на импульсное ружье прицел от Хк416(все таки приделал худо бедно между этими катушками отпику, вроде смотрится приемлимо)
a16ca914797188e3f6bed25f84fde96025c22537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, pz_4 сказал:

Что думаете если так состарить МКБ?

Вполне подойдет. Только думаю лучше тогда сделать в игре два варианта, обычный и такой.

 

2 часа назад, pz_4 сказал:

Давайте дружно посмеемся над затеей поставить на импульсное ружье прицел от Хк416(все таки приделал худо бедно между этими катушками отпику, вроде смотрится приемлимо)

Да, забавно)

 

В Gear есть такая импульсная винтовка, но с другой текстурой. Там вроде сделали какой-то прицел. Можно оттуда взять и сделать пошарпанную копию. Ну, если они кроме текстуры ничем не отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
34 минуты назад, MagnuMspec сказал:

В Gear есть такая импульсная винтовка, но с другой текстурой. Там вроде сделали какой-то прицел. Можно оттуда взять и сделать пошарпанную копию. Ну, если они кроме текстуры ничем не отличаются.

Да, в этой теме

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Там вроде сделали какой-то прицел.

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

в этой теме

Ну, меня терзают смутные сомнения в том, что им и правда можно куда то прицелиться.


Апд. А отбой. Увидел другие модели в той теме. Буду посмотреть.

 

Пока что присобачил такую штуку, и думал подключить это как оптику небольшой кратности. Но завтра уже подумаю о других вариантах.
0b46aae717c28dff3f86cd65404f522525c22537

7899a4c108e965c01b98f4302dc05e3425c22537

Меши 1 к 1 совпали, так что просто "состарил" фуковской текстурой ту винтовку с рабочим прицелом. Меш с оптикой оставлю, пусть валяется, можно съемным модулем сделать.
0b70bc90351563e28c41861d161e20d225c22537

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, pz_4 сказал:

Меш с оптикой оставлю, пусть валяется, можно съемным модулем

Сможешь его по текстуре сделать ближе к винтовке? По-грязнее что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Aufstand-Gewehr 
e0a76233b44971050e041a4bd3d8819125c22537
По нормальному я ее никак не сделаю, в вегасе без модов на анимации тупо нет анимации дробовика с рукояткой, а даже если бы и была - у модели не двигается цевье, т.е. все равно кривая хрень будет. Планирую из загажника достать пару лоу поли дробовиков Сайга взятых вот в этом моде, со свободным распространнеием и давно уже не обновляемом.
3c9dc3c3b9b35dbaeff6127b173efbdd25c22537
https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/frakcii/1/99-1-0-15648

 

23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Сможешь

Попробую по крайней мере.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

картинка что-то не грузится

Там дробовик Benelli M4 Super 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

взять?

Ради одного ружья из FOOK ты полагаешь стоит добавлять в мод новые анимации и потенциально делать его несовместимым с анимационными модами(хитман, asurah)?
- You need to have Asurah's Reanimation Pack mod installed for this version.
Да, там есть вариант, где используется ванильная анимация адаптированная(впринципе я похожим образом в своей сборке прикрутил себе анимацию для G36, я понимаю как это сделано) на 2HA(оружие с пистолетной рукояткой) слоты, но опять таки стоит ли оно того? Как много вообще у нас дробовиков с пистолетной рукоятью? Если есть еще , то я пожалуй соглашусь и все это прикручу к MoreGear, но если кроме этого ружья таких стволов нет - то игра не стоит свеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, pz_4 сказал:

Как много вообще у нас дробовиков с пистолетной рукоятью?

Вот тут фиг знает. Есть еще по идее, но надо выискивать.

 

12 минут назад, pz_4 сказал:

Ради одного ружья из FOOK ты полагаешь стоит добавлять в мод новые анимации и потенциально делать его несовместимым с анимационными модами(хитман, asurah)?

Была мысль в целом переводить RA на один из этих реплейсеров анимаций, но это в перспективе, т.к. неясна совместимость кучи пушек не имеющих патчей модов.

А пока лучше и правда пожалуй не касаться анимаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, MagnuMspec сказал:

Вот тут фиг знает

Подведем итог.
Я поглядел, приделать конкретно этот мод на 1014, или даже только анимацию из него и заставить это работать с дефолтной ФООКовской моделькой можно.
По идее и проблемы с Asurahем не будет, у него анимации для дробовика с пистолетной рукоятью называются также, они просто заменят дефолтные, и работать все будет, но я сомневаюсь за Хитмана, и за разные васянские сборки анимаций. Там могут всплыть косяки. Ну да это уже будут проблемы тех кто навасянил, останутся без этой конкретной модели дробовика, или перейдут на Asurah анимации значит.
На выходных авось доделаю FOOKовское оружие, проверю его в игре а потом уже может и остальной хлам из MoreGear будем разбирать. Пока что сайгами заменять не буду, попробую все таки что то с дефлотной моделью m1014 решить. Если она на этих адаптированных анимациях Хантинг Шотгана будет смотреться приемлимо, то окей.

 

Есть правда еще один, не очень красивый, но более чем рабочий вариант, всем таким моделям дробовиков привинтить отъемные магазины и использовать анимации автоматов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
49 минут назад, MagnuMspec сказал:

Была мысль в целом переводить RA на один из этих реплейсеров анимаций, но это в перспективе, т.к. неясна совместимость кучи пушек не имеющих патчей модов.

Здесь проблем не будет, кроме эстетической. Я имею ввиду, что часть винтовок будет на красивых анимациях, а часть на переработанных стандартных(менее красиво). Некоторые модели к сожалению чисто физически(без переделки в 3дсмаксе которой никто не будет заниматься) не получится перевести на красивые анимации. Вот пример 2HAreloadN(стандартная в комьюнити оружейников анимация для винтовок AR15 серии) за авторством ШайниХакса.
 

Спойлер

 

А вот одна из М4 которая сделана в бородатые годы, и используется в подземном убежище.

Спойлер

m0BD4HGN1Io.jpg

При всем желании её невозможно перевести на красивую анимацию, по той простой причине что рукоятка взведения является частью модели ствольной коробки, и заставить ее двигаться без пределки модели с нуля невозможно.
Пример М4 с рукояткой взведения под анимации ReloadN

Спойлер

v4WXjRwgEJ4.jpg

Делать полную замену на оружие высокого качетсва - может негативно сказаться на оптимизации игры(теоретически). Вот и вся проблема вшития анимационных паков. Ну и если вшивать, то надо проверять заново будет все модели оружия. на предмет кривого удержания(как было с М4 той самой из подземного убежища).

Т.е. если уж принимать решение вшивать анимации, то сейчас, пока нашелся смертник решивший перебрать MoreGear и использующий у себя Asurahевский пак.

 

Ну и если мы вшиваем пак анимаций, то запрещаем ставить любые другие, ибо все оружие будет оптимизировано в Гэкке под конкретный пак.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, pz_4 сказал:

Т.е. если уж принимать решение вшивать анимации, то сейчас, пока нашелся смертник решивший перебрать MoreGear и использующий у себя Asurahевский пак.

Сможешь это всё проделать? MoreGear в плане оружия самый массивный, но и в других модулях есть пушки, в том же Gear, по в основном реплейсеры из WRP.

 

В целом тогда уж надо исключить все эти дубли оружия, т.е. если квест добавляет пушку, которая есть в Gear/MoreGear, переносить ее в SFW-Master, и расшаривать на оба модуля, кроме уников. (но это уже по моей части)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, MagnuMspec сказал:

Сможешь это всё проделать?

Попробуем по крайней мере. Пока что без изысков, реалистичный план такой:
Перебрать весь огнестрел из SFW-master, MoreGear и Gear, попутно адаптировав его под asurah анимации. Изменения, в конфиги оружия, думаю, лучше будет вносить напрямую в ESMы ФНВэдитом.

Если всей пойдет по плану, то как закончу - скидываю тебе ESMы Gear и MoreGear, и ты уже попробуешь всю эту работу с мастерами. Это не особо по моей части.
В любом случаем нужны будут ESMы максимально свежие, и если есть ЕСП патчи, то их бы как то вшить в есмы, чтобы работать было максимально удобнее.
Вобщем, залей куда нибудь только ЕСМы SFW-master, Gear и MoreGear которые на данный момент являются финальными. Анимации я так думаю разумнее всего будет включить в BSA архивы SFW-Master,
Отставить. Это уже на финальном этапе будем думать. Сейчас прежде всего нужно "железо", т.е. сами Меши стволов сделать рабочие, а потом уже их через ЕСМы будем подклчать и отпимизировать и проверять. Пока ничего не надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Если всей пойдет по плану, то как закончу - скидываю тебе ESMы Gear и MoreGear, и ты уже попробуешь всю эту работу с мастерами. Это не особо по моей части.
В любом случаем нужны будут ESMы максимально свежие, и если есть ЕСП патчи, то их бы как то вшить в есмы, чтобы работать было максимально удобнее.

Окей, вот текущие файлы: https://sharemods.com/2vdngnqldjdq/RA_Gears.7z.html

Только на выходе мне понадобится список разделов плагинов, которые подверглись изменениям/удалениям записей. На всякий случай, если все-таки придется потом перебирать esm. :)

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, MagnuMspec сказал:

На всякий случай

Пока что я ничего не править в ЕСМах не буду. Обдумав, решил что оптимальнее будет так: открываю в ФНВэдите плагин, смотрю путь к меши, привожу ее к стандарту Asurah плюс мелкие правки если нужны, как сделаю это со всем оружием - тогда уже буду править в ESMах перезарядки и прочее если меш обновлялась. Список измененных мешей, где нужна работа через ГЭКК я веду, ее буду проводить когда все меши будут приведены в порядок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, pz_4 сказал:

Пока что я ничего не править в ЕСМах не буду. Обдумав, решил что оптимальнее будет так: открываю в ФНВэдите плагин, смотрю путь к меши, привожу ее к стандарту Asurah плюс мелкие правки если нужны, как сделаю это со всем оружием - тогда уже буду править в ESMах перезарядки и прочее если меш обновлялась. Список измененных мешей, где нужна работа через ГЭКК я веду, ее буду проводить когда все меши будут приведены в порядок. 

Ок, значит пока могу трогать esm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...