Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

Сидни - проблемный пакет

Вопрос

Во время прохождения квеста "Украденная независимость" при первой встрече с Сидни в Национальном архиве и после того, как ГГ с Сидни отбивает атаку супермутантов на блокпост, который она защищает, она начинает бегать по всей локации, потом возвращаться, снова убегать и т.д.. Наверно, конфликты AI пакетов из модуля Followers (т.к. без этого модуля все нормально)

Спойлер

bandicam-2020-04-30-22-43-52-408.jpg
bandicam-2020-04-30-22-43-46-438.jpg
bandicam-2020-04-30-22-43-45-084.jpg
bandicam-2020-04-30-22-43-43-899.jpg
bandicam-2020-04-30-22-43-38-929.jpg
bandicam-2020-04-30-22-43-16-854.jpg
bandicam-2020-04-30-22-43-14-923.jpg
bandicam-2020-04-30-22-43-15-910.jpg
bandicam-2020-04-30-22-43-12-853.jpg
bandicam-2020-04-30-22-43-10-749.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Ну фиг знает... может еще как поэкспериментировать с пакетом?

Помог флажок "skip fallout behavior" в пакете MS15SydneyStaysAtBarricadeAfterAttack [PACK:00086FE4]

фикс

SydneyStayAtBarricade.esp

 

Посмотрел кстати несколько прохождений этого момента в оригинале, и нигде таких выкрутасов от Сидни не увидел. Причем пакет оригинала такой же, что и в SFW. В общем как обычно причуды Fallout'a)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

При попытке с ней поговорить все норм, или она 'убегает'?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, MagnuMspec сказал:

При попытке с ней поговорить все норм, или она 'убегает'?

При попытке все нормально. Баг некритичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Эх, была бы какая-нибудь команда, показывающая исполняемый пакет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, MagnuMspec сказал:

Эх, была бы какая-нибудь команда, показывающая исполняемый пакет...

Попробую наверно удалять по одному пакету и проверять в игре, ушла ли проблема

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тесты показали, что:

а) дело не в RA-Followers, а в чистом SFW, либо баг оригинала (либо в чем-то еще, но пакетов в других модулях нет). Примечательно, что с модулем Followers как-то неохотно она убегала со своего места, а без Followers бегала как дикая (до того, как я написал на баг-трекер все было наоборот: без Followers баг не воспроизводился, видимо я плохо старался, а с Followers воспроизводился каждый раз)

б) она так бегает, потому что супермутанты за стенами на нее агрятся (насколько я знаю, это "фишка" фоллаута). Если убить всех супермутантов в локе, то баг проходит.

в) Мне "повезло" наткнуться на этот баг, потому что он может вообще с трудом воспроизводиться или даже когда воспроизвелся, то она тусуется рядом, по крайней мере первое время, а когда я в первый раз проходил, она убежала через коридоры в другое место, мне пришлось ее искать, и из-за этого я решил написать про этот баг на баг-трекере.

 

В общем, если баг не связан с конфликтами пакетов между Followers и оригиналом и редко воспроизводится, то он не так актуален. Как обычно можно закрыть тему, можно попробовать добить, на твое усмотрение)

 

г) Проблемный пакет, насколько я понял, MS15SydneyStaysAtBarricadeAfterAttack [PACK:00086FE4], ну либо MS15SydneyStayAtBarricade [PACK:0002060D]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если не ошибаюсь, в ванили была такая фишка, что она периодически меняет дислокацию, обороняясь от мутантов. Может и не ошибка вовсе, просто мутанты должны по ней стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Если не ошибаюсь, в ванили была такая фишка, что она периодически меняет дислокацию, обороняясь от мутантов. Может и не ошибка вовсе, просто мутанты должны по ней стрелять.

Не. Мутанты на другом конце здания на нижнем этаже за стеной и она на них агрится и начинает беспорядочно бегать, врезаясь во стены, или вообще застревает где-то (80% именно такое происходит, а то что на скринах в шапке темы - в 20%). С самими мутантами она не пересекается, т.к. агро со временем спадает, а потом - по новой. Да и в самих пакетах такого нету, чтобы она патрулировала. Такие дела, но на эту тему реал лучше закрыть глаза, т.к. AI-пакеты хреново работают, или я что-то не догоняю, т.к. включил флаг в ее пакет, чтобы на бой не реагировала - все равно бегает беспорядочно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Не. Мутанты на другом конце здания на нижнем этаже за стеной и она на них агрится и начинает беспорядочно бегать, врезаясь во стены, или вообще застревает где-то (80% именно такое происходит, а то что на скринах в шапке темы - в 20%). С самими мутантами она не пересекается, т.к. агро со временем спадает, а потом - по новой. Да и в самих пакетах такого нету, чтобы она патрулировала. Такие дела, но на эту тему реал лучше закрыть глаза, т.к. AI-пакеты хреново работают, или я что-то не догоняю, т.к. включил флаг в ее пакет, чтобы на бой не реагировала - все равно бегает беспорядочно

Ну фиг знает... может еще как поэкспериментировать с пакетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...